скажу так, сток вкладыши, мотор 2л-16V на январе прошел 6000 км, вкладыши шатуна не фонтан, я заменил на спутер хоть и сил в расчете буит 240. 300 сил выдержат, но не надолго , лишний раз форсажу не дашь)))
#61
Отправлено 27 April 2014 - 14:26 PM
#62
Отправлено 27 April 2014 - 15:01 PM
#63
Отправлено 27 April 2014 - 17:34 PM
скажу так, сток вкладыши, мотор 2л-16V на январе прошел 6000 км, вкладыши шатуна не фонтан, я заменил на спутер хоть и сил в расчете буит 240. 300 сил выдержат, но не надолго , лишний раз форсажу не дашь)))
если не затруднит, скинь номерок спуттеров , а то не в курсе о них )
#64
Отправлено 28 April 2014 - 01:07 AM
в жопу спутеры по такой цене,3р у рэббта ацл,держут 300+
#65
Отправлено 28 April 2014 - 06:58 AM
Вкладыши шатунные нужны спутеры, иначе мотор стоковые выплюнет)))
глубина циковок??? высота жарового пояса??? не перетрудился ли....
300 сил не выдержат стоковые вкладыши ? если нет то был такой опыт уже ?)))
циковки 6мм глубиной
какой клапан использовал для фрезерования?
#66
Отправлено 28 April 2014 - 09:31 AM
в жопу спутеры по такой цене,3р у рэббта ацл,держут 300+
+1
по проводке фигле думать, с правой стороны под печкой есть зомечательная дырочка, резинка входит но струдом!!! зато хер выпадет!!
Сообщение отредактировал тузик: 28 April 2014 - 09:34 AM
#67
Отправлено 28 April 2014 - 11:25 AM
77 338 600 -это стандарт себе выбираешь в соответствии с размером естественно
http://www.exist.ru/...?pcode=77338600
в жопу спутеры по такой цене,3р у рэббта ацл,держут 300+
ацл инет не хвалит
Сообщение отредактировал GZGolf: 28 April 2014 - 11:25 AM
#68
Отправлено 28 April 2014 - 16:03 PM
Вкладыши шатунные нужны спутеры, иначе мотор стоковые выплюнет)))
глубина циковок??? высота жарового пояса??? не перетрудился ли....
300 сил не выдержат стоковые вкладыши ? если нет то был такой опыт уже ?)))
циковки 6мм глубиной
какой клапан использовал для фрезерования?
использовал сток , потом чуть раздрочил гравером .
77 338 600 -это стандарт себе выбираешь в соответствии с размером естественно
http://www.exist.ru/...?pcode=77338600
в жопу спутеры по такой цене,3р у рэббта ацл,держут 300+
ацл инет не хвалит
спасибо большое
столкнулся с проблемой , при установке маслофорсунок заметил что 2 из них с дрыгающимся шариком , т.е мертвые.
знает кто нибудь где их можно приобрести ? новые или б/у без разницы
#69
Отправлено 28 April 2014 - 18:32 PM
#70
Отправлено 28 April 2014 - 18:43 PM
столкнулся с проблемой , при установке маслофорсунок заметил что 2 из них с дрыгающимся шариком , т.е мертвые.
знает кто нибудь где их можно приобрести ? новые или б/у без разницы
VAG 053 103 155 E Клапан форсунки охлаждения поршня 554,04р
VAG 053 103 157 A Распылитель форсунки системы смазки 879,93р.
http://www.exist.ru/...&Cat=Volkswagen
http://www.exist.ru/...&Cat=Volkswagen
+1
по проводке фигле думать, с правой стороны под печкой есть зомечательная дырочка, резинка входит но струдом!!! зато хер выпадет!!
ПРО те две которые сразу за стаканом с пассажирской стороны??? тогда печка причем???
где покажи справа(сторона пассажирская) отверстие???
Сообщение отредактировал GZGolf: 28 April 2014 - 18:46 PM
#71
Отправлено 28 April 2014 - 21:58 PM
Да да про них ну там же вентилятор печки стоит!! я дак там пропустил !
#72
Отправлено 29 April 2014 - 07:05 AM
+1
по проводке фигле думать, с правой стороны под печкой есть зомечательная дырочка, резинка входит но струдом!!! зато хер выпадет!!
ПРО те две которые сразу за стаканом с пассажирской стороны??? тогда печка причем???
где покажи справа(сторона пассажирская) отверстие???
фото неудачный ракурс. Они там на самом деле есть. Видишь, где на твоей фотке выходит январская коса? на этом уровне за правым стаканом.
#73
Отправлено 30 April 2014 - 00:09 AM
столкнулся с проблемой , при установке маслофорсунок заметил что 2 из них с дрыгающимся шариком , т.е мертвые.
знает кто нибудь где их можно приобрести ? новые или б/у без разницы
VAG 053 103 155 E Клапан форсунки охлаждения поршня 554,04р
VAG 053 103 157 A Распылитель форсунки системы смазки 879,93р.
http://www.exist.ru/...&Cat=Volkswagen
http://www.exist.ru/...&Cat=Volkswagen
+1
по проводке фигле думать, с правой стороны под печкой есть зомечательная дырочка, резинка входит но струдом!!! зато хер выпадет!!
ПРО те две которые сразу за стаканом с пассажирской стороны??? тогда печка причем???
где покажи справа(сторона пассажирская) отверстие???
благодарю , форсунки найдены )
#74
Отправлено 01 May 2014 - 10:19 AM
Да да про них ну там же вентилятор печки стоит!! я дак там пропустил !
+1
я только вчера там и пропустил, одно НО необходимо снять , торпеду, печку в сборе, вот тогда без проблем и малость рассверлить нужно иначе не просунуть все это хозяйство, да резиночку поле по трахаться нужно чтоб запихнуть, НО оно того стояло!
Отверстия там два, нижнее лучше подходит.
Сообщение отредактировал GZGolf: 01 May 2014 - 10:20 AM
#75
Отправлено 01 May 2014 - 12:47 PM
Да да про них ну там же вентилятор печки стоит!! я дак там пропустил !
+1
я только вчера там и пропустил, одно НО необходимо снять , торпеду, печку в сборе, вот тогда без проблем и малость рассверлить нужно иначе не просунуть все это хозяйство, да резиночку поле по трахаться нужно чтоб запихнуть, НО оно того стояло!
Отверстия там два, нижнее лучше подходит.
оуууу зачем стока телодвижений ??? январская резинка встаёт в стоковую дырку, правда очень плотно!!! нужно снять полочку и сам вентилятор с корпусом, и всё больше ничего не надо!!!
#76
Отправлено 01 May 2014 - 12:54 PM
я как раз думаю где её засунуть , так как коса у меня от 2110 , 8 клапанной , думаю коротковатая .
есть ещё вопрос к клубням) кто ставил гидро сцепу от пассата на гольфа ? что нужно сделать кроме просверливания отверстия в моторном щите ?
и ещё вопрос , при переходе с 8V на 16V заметил что 16V звездочка грм на колене - шире , как быть с установкой шкива привода навесного ? протачивать его на 6мм ?
#77
Отправлено 01 May 2014 - 13:02 PM
я как раз думаю где её засунуть , так как коса у меня от 2110 , 8 клапанной , думаю коротковатая .
есть ещё вопрос к клубням) кто ставил гидро сцепу от пассата на гольфа ? что нужно сделать кроме просверливания отверстия в моторном щите ?
и ещё вопрос , при переходе с 8V на 16V заметил что 16V звездочка грм на колене - шире , как быть с установкой шкива привода навесного ? протачивать его на 6мм ?
да коротка она будет так что паяльнк в зубы удлинять но это лучше по месту будет!
с кузовом ничего !!!
шкивы поменять можно!!!
#78
Отправлено 01 May 2014 - 17:57 PM
есть ещё вопрос к клубням) кто ставил гидро сцепу от пассата на гольфа ? что нужно сделать кроме просверливания отверстия в моторном щите ?
нужен кронштейн для гидровыжима, спроси на пассоразборках - их там полно. Только они разные есть: под гидроблок АБС и под вакуумник - немного отличаются. Отверстие тогда проще будет сделать прямо по дырке этого кронштейна. Ещё нужен педальный узел, можно с того же пассата, ну и цилиндры сами)) Ничего сложного на самом деле. Можешь у меня в темке глянуть.
#79
Отправлено 01 May 2014 - 18:43 PM
есть ещё вопрос к клубням) кто ставил гидро сцепу от пассата на гольфа ? что нужно сделать кроме просверливания отверстия в моторном щите ?
нужен кронштейн для гидровыжима, спроси на пассоразборках - их там полно. Только они разные есть: под гидроблок АБС и под вакуумник - немного отличаются. Отверстие тогда проще будет сделать прямо по дырке этого кронштейна. Ещё нужен педальный узел, можно с того же пассата, ну и цилиндры сами)) Ничего сложного на самом деле. Можешь у меня в темке глянуть.
у меня есть кронштейн , есть цилиндры . получается надо только отверстие в щите просверлить ?
а педали от пассата я слышал что не подходят на гольфа , так ли это ? и зачем менять педальный узел ?
#80
Отправлено 01 May 2014 - 19:32 PM
Подходят, прекрасно подходят.. Ну а без замены педального узла, поставив главный цилиндр через дырку в щите, ты поймёшь, что шток давить нечему
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей