А не смущает, что в Я5.1 нет встроеного коммутатора зажигания ?!
разговор про божью искру, схему погугли, все поймешь.
А вообще если модуль нормальный и правильно закреплен (не перетянут, стоит на кузове) то проблем быть не должно на моторах до 400сил. Я три года отъездил на модуле без проблем. Потом этот модуль поставил другу на турбомотор. Уже год катает а мдуль все живой.
Модуль который большой(с 4х пиновым разъемом)? Сталкивались с тем, что он от перегрева переставал работать, т.е. тачка разогревалась, появлялись проблемы с зажиганием, снимали модуль, остужали заднюю поверхность(та что металлическая) просто окунув в лужу, ставили на место и все снова работает.
А еще использовали модуль от современных VAG-ов, без всяких божьих искр, правда на атмо моторах, проблем не было выявлено.