Да,хотел узнать его габариты. Спасибо за ответ.
Сообщение отредактировал Роман80391: 19 April 2014 - 18:24 PM
Отправлено 19 April 2014 - 18:23 PM
Да,хотел узнать его габариты. Спасибо за ответ.
Сообщение отредактировал Роман80391: 19 April 2014 - 18:24 PM
Отправлено 19 April 2014 - 22:13 PM
буквы мотора можно и фото правого коллектора?хотим на пассат б2 16вэ пихнуть,встал вопрос по выпуску,а тут решение вроде как)))))
Отправлено 19 April 2014 - 22:29 PM
буквы мотора можно и фото правого коллектора?хотим на пассат б2 16вэ пихнуть,встал вопрос по выпуску,а тут решение вроде как)))))
букв на моторе не нашёл , а коллектор правый симметричен левому только в другую сторону выход)
Отправлено 20 April 2014 - 03:08 AM
Отправлено 20 April 2014 - 10:42 AM
Я просто подписываюсь и начинаю читать.
И за пром вал спасибо)))
не за что ) и спасибо за то что подписался и читаешь , в моей теме это редкость =DD )))
Отправлено 22 April 2014 - 09:39 AM
Сообщение отредактировал masterzep: 22 April 2014 - 09:43 AM
Отправлено 22 April 2014 - 10:47 AM
какую клевую тему нашел. буду читать, очень интересно.
а пока пара вопросов:
1) почем конфиг на высоком блоке? (2е/AGG и т.д.) Почему не стал строить на низком?
2) планируешь ли делать циковки на поршнях, если да то как?
3) сколько планируешь надуть?
4) степень сжатия считал?
ну и да,
Отправлено 22 April 2014 - 11:37 AM
Зря выпускные клапаны сделал Т-образными. Они сильно теплонагружены. Во вторых направляющие втулки отводят тепло от клапанов, а ты спилил их? ...
Как мне кажется, эпический фейл подкрадывается еще на стадии постройки.
у нас тут все на тазах катаются с такими клопами и направляйками, один на турбе 370сил , крутит 9200, второй на дроселях - крутит 9800 и всё ок .
какую клевую тему нашел. буду читать, очень интересно.
а пока пара вопросов:
1) почем конфиг на высоком блоке? (2е/AGG и т.д.) Почему не стал строить на низком?
2) планируешь ли делать циковки на поршнях, если да то как?
3) сколько планируешь надуть?
4) степень сжатия считал?
ну и да,
привет, на высоком по тому что есть высокий вот и всё))
циковки будут, на станке будут сделаны
дуть думаю не много пока, сил 250-300 будет и хорошо))
степень ещё не считал, так как собирать не начал, думаю сделать 8
Отправлено 22 April 2014 - 12:36 PM
Ну дык интересножешь)не за что ) и спасибо за то что подписался и читаешь , в моей теме это редкость =DD )))Я просто подписываюсь и начинаю читать.
И за пром вал спасибо)))
Отправлено 24 April 2014 - 00:06 AM
вчера был снят мотор с кпп и разобран . имеем ржавчину в средних цилиндрах))) так что думаю надо ремонтировать низ .
так что если кому надо могу продать гбйц ady с коллектором,рампой форсами и т.д
Отправлено 24 April 2014 - 06:51 AM
мущина молодец =))
а где вы там катаетесь на своих турбоведерках? был несколько раз в ярике и дорог я там не нашел....
з.ы. ты пиши пиши, читатели всегда найдутся, прост писателей мало. а я вообще всегда подписываюсь анонимно =)
Сообщение отредактировал Adsumus: 24 April 2014 - 06:54 AM
Отправлено 24 April 2014 - 07:34 AM
Интересная тема.
А можно поподробнее об установки Рикардо с Г4?
Сам об этом думаю, но хочу оценить масштаб переделок. Родная поперечина (переднее крепление стоковых сидух) остается?
Что и где переваривается?
Отправлено 24 April 2014 - 08:24 AM
мущина молодец =))
а где вы там катаетесь на своих турбоведерках? был несколько раз в ярике и дорог я там не нашел....
з.ы. ты пиши пиши, читатели всегда найдутся, прост писателей мало. а я вообще всегда подписываюсь анонимно =)
ну дорог хороших очень мало-согласен ) но есть и более мение дороги .
Интересная тема.
А можно поподробнее об установки Рикардо с Г4?
Сам об этом думаю, но хочу оценить масштаб переделок. Родная поперечина (переднее крепление стоковых сидух) остается?
Что и где переваривается?
срезаются передние штатные крепежи на кузове и прикручивается крепеж от сидухи г4 , сзади я у сидух г4 приварил опоры с обычных сидений )
Отправлено 24 April 2014 - 08:25 AM
Отправлено 27 April 2014 - 12:07 PM
всем здрасть , вчера пол ночи ковырялся ,
т.к в моём блоке 2е - нет масло форсунок , но есть под них площадки - решил их туда внедрить .
маслофорсы взял из блока 9а , засверлил 2е блок и нарезал резьбу , всё встало отлично .
далее были сделаны циковки под впускные клапана на 2е поршнях под 16V голову .с помощью клапана-фрезы )
пока всё , времени мало так что делаю потихоньку когда свободен на работе )
завтра придут вкладыши и полукольца и соберу них , и так же на днях приедет голова со шлифовки и её соберу . не переключайтесь )
Отправлено 27 April 2014 - 12:31 PM
Отправлено 27 April 2014 - 12:42 PM
У меня были маслофорсы на блоке, странно как-то.
Какие вкладыши ставишь?
может по тому что у меня блок ADY ?
вкладыши обычные , колбеншмитд
Отправлено 27 April 2014 - 13:11 PM
Вкладыши шатунные нужны спутеры, иначе мотор стоковые выплюнет)))
глубина циковок??? высота жарового пояса??? не перетрудился ли....1-ое кольцо, глубину канавки глянь и сопоставь с глубиной циковки.
проводку как января буишь прокладывать, с какой стороны кузова? засверливаться где буишь
Сообщение отредактировал GZGolf: 27 April 2014 - 13:16 PM
Отправлено 27 April 2014 - 13:15 PM
Вкладыши шатунные нужны спутеры, иначе мотор стоковые выплюнет)))
глубина циковок??? высота жарового пояса??? не перетрудился ли....
300 сил не выдержат стоковые вкладыши ? если нет то был такой опыт уже ?)))
циковки 6мм глубиной
Отправлено 27 April 2014 - 13:27 PM
Вкладыши шатунные нужны спутеры, иначе мотор стоковые выплюнет)))
глубина циковок??? высота жарового пояса??? не перетрудился ли....1-ое кольцо, глубину канавки глянь и сопоставь с глубиной циковки.
проводку как января буишь прокладывать, с какой стороны кузова? засверливаться где буишь
миллиметра два точно есть до канавки кольца ))) про проводку пока не знаю , как воткну мотор - буду думать
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей