IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

г2 tornado,турбо+я5.1 в процессе

1.8 RP в скором 2E

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 768

#41 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 19 April 2014 - 18:23 PM

Да,хотел узнать его габариты. Спасибо за ответ.


Сообщение отредактировал Роман80391: 19 April 2014 - 18:24 PM

  • 0

#42 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 19 April 2014 - 22:13 PM

буквы мотора можно и фото правого коллектора?хотим на пассат б2 16вэ пихнуть,встал вопрос по выпуску,а тут решение вроде как)))))


  • 0

#43 like;vw

like;vw

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 19 April 2014 - 22:29 PM

буквы мотора можно и фото правого коллектора?хотим на пассат б2 16вэ пихнуть,встал вопрос по выпуску,а тут решение вроде как)))))

букв на моторе не нашёл , а коллектор правый симметричен левому только в другую сторону выход)


  • 0

#44 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 20 April 2014 - 03:08 AM

Я просто подписываюсь и начинаю читать.
И за пром вал спасибо)))
  • 0

#45 like;vw

like;vw

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 20 April 2014 - 10:42 AM

Я просто подписываюсь и начинаю читать.
И за пром вал спасибо)))

не за что ) и спасибо за то что подписался и читаешь , в моей теме это редкость =DD )))


  • 0

#46 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 22 April 2014 - 09:39 AM

Зря выпускные клапаны сделал Т-образными. Они сильно теплонагружены. Во вторых направляющие втулки отводят тепло от клапанов, а ты спилил их? ...
Как мне кажется, эпический фейл подкрадывается еще на стадии постройки.

Сообщение отредактировал masterzep: 22 April 2014 - 09:43 AM

  • 0

#47 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 22 April 2014 - 10:47 AM

какую клевую тему нашел. буду читать, очень интересно.

а пока пара вопросов:

1) почем конфиг на высоком блоке? (2е/AGG и т.д.) Почему не стал строить на низком?

2) планируешь ли делать циковки на поршнях, если да то как?

3) сколько планируешь надуть?

4) степень сжатия считал?

 

 ну и да,

80988908908.jpg


  • 0

#48 like;vw

like;vw

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 22 April 2014 - 11:37 AM

Зря выпускные клапаны сделал Т-образными. Они сильно теплонагружены. Во вторых направляющие втулки отводят тепло от клапанов, а ты спилил их? ...
Как мне кажется, эпический фейл подкрадывается еще на стадии постройки.

 

у нас тут все на тазах катаются с такими клопами и направляйками, один на турбе 370сил , крутит 9200, второй на дроселях - крутит 9800 и всё ок .

 


какую клевую тему нашел. буду читать, очень интересно.

а пока пара вопросов:

1) почем конфиг на высоком блоке? (2е/AGG и т.д.) Почему не стал строить на низком?

2) планируешь ли делать циковки на поршнях, если да то как?

3) сколько планируешь надуть?

4) степень сжатия считал?

 

 ну и да,

80988908908.jpg

 

привет, на высоком по тому что есть высокий вот и всё))
циковки будут, на станке будут сделаны 
дуть думаю не много пока, сил 250-300 будет и хорошо))
степень ещё не считал, так как собирать не начал, думаю сделать 8 


  • 0

×

#49 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 22 April 2014 - 12:36 PM

Я просто подписываюсь и начинаю читать.
И за пром вал спасибо)))

не за что ) и спасибо за то что подписался и читаешь , в моей теме это редкость =DD )))
Ну дык интересножешь)
Пиши ещё..
  • 0

#50 like;vw

like;vw

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 24 April 2014 - 00:06 AM

вчера был снят мотор с кпп и разобран . имеем ржавчину в средних цилиндрах))) так что думаю надо ремонтировать низ .

так что если кому надо могу продать гбйц ady с коллектором,рампой форсами и т.д 


  • 0

#51 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 24 April 2014 - 06:51 AM

мущина молодец =))

а где вы там катаетесь на своих турбоведерках? был несколько раз в ярике и дорог я там не нашел.... :search:

 

 

 

з.ы. ты пиши пиши, читатели всегда найдутся, прост писателей мало. а я вообще всегда подписываюсь анонимно =)


Сообщение отредактировал Adsumus: 24 April 2014 - 06:54 AM

  • 0

#52 Quentin

Quentin

    Ковыряюсь в старом и ржавом

  • Пользователи
  • 960 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Летаю на пепелаце, ку делаю, "Маму" пою

Отправлено 24 April 2014 - 07:34 AM

Интересная тема.

А можно поподробнее об установки Рикардо с Г4?

Сам об этом думаю, но хочу оценить масштаб переделок. Родная поперечина (переднее крепление стоковых сидух) остается?

Что и где переваривается?


  • 0

#53 like;vw

like;vw

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 24 April 2014 - 08:24 AM

мущина молодец =))

а где вы там катаетесь на своих турбоведерках? был несколько раз в ярике и дорог я там не нашел.... :search:

 

 

 

з.ы. ты пиши пиши, читатели всегда найдутся, прост писателей мало. а я вообще всегда подписываюсь анонимно =)

 

ну дорог хороших очень мало-согласен ) но есть и более мение дороги .
 


Интересная тема.

А можно поподробнее об установки Рикардо с Г4?

Сам об этом думаю, но хочу оценить масштаб переделок. Родная поперечина (переднее крепление стоковых сидух) остается?

Что и где переваривается?

срезаются передние штатные крепежи на кузове и прикручивается крепеж от сидухи г4 , сзади я у сидух г4 приварил опоры с обычных сидений ) 


  • 0

#54 ник23-93

ник23-93

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский ...рай- Великий Новгород

Отправлено 24 April 2014 - 08:25 AM

темы про установку с г4 есть на форуме, Eu-Jinn вроде делал с отчётом
  • 1

#55 like;vw

like;vw

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 27 April 2014 - 12:07 PM

всем здрасть , вчера пол ночи ковырялся ,  

т.к в моём блоке 2е  - нет масло форсунок , но есть под них площадки - решил их туда внедрить .
маслофорсы взял из блока 9а  , засверлил  2е блок и нарезал резьбу , всё встало отлично .
BfvtLEW-KgA.jpg

 

N_JZojwbpIA.jpg

 

 

далее были сделаны циковки под впускные клапана  на 2е поршнях  под 16V голову .с помощью  клапана-фрезы )

DcjxbHzLkf4.jpg

 

LC8wpjzocGA.jpg

 

j_H-1c8kXGs.jpg

пока всё , времени мало так что делаю потихоньку когда свободен на работе ) 

завтра придут вкладыши и полукольца и соберу них ,  и так же на днях приедет голова со  шлифовки и её соберу . не переключайтесь ) 

 


  • 0

#56 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 27 April 2014 - 12:31 PM

У меня были маслофорсы на блоке, странно как-то.
Какие вкладыши ставишь?
  • 0

#57 like;vw

like;vw

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 27 April 2014 - 12:42 PM

У меня были маслофорсы на блоке, странно как-то.
Какие вкладыши ставишь?

 может по тому что у меня блок ADY ?  
вкладыши  обычные , колбеншмитд 


  • 0

#58 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 27 April 2014 - 13:11 PM

Вкладыши шатунные нужны спутеры, иначе мотор стоковые выплюнет)))

глубина циковок??? высота жарового пояса??? не перетрудился ли....1-ое кольцо, глубину канавки глянь и сопоставь с глубиной циковки.

проводку как января буишь прокладывать, с какой стороны кузова? засверливаться где буишь


Сообщение отредактировал GZGolf: 27 April 2014 - 13:16 PM

  • 0

#59 like;vw

like;vw

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 27 April 2014 - 13:15 PM

Вкладыши шатунные нужны спутеры, иначе мотор стоковые выплюнет)))

глубина циковок??? высота жарового пояса??? не перетрудился ли....

300 сил не выдержат стоковые вкладыши ?  если нет то был такой опыт уже ?)))
 

циковки 6мм глубиной 


  • 0

#60 like;vw

like;vw

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 27 April 2014 - 13:27 PM

Вкладыши шатунные нужны спутеры, иначе мотор стоковые выплюнет)))

глубина циковок??? высота жарового пояса??? не перетрудился ли....1-ое кольцо, глубину канавки глянь и сопоставь с глубиной циковки.

проводку как января буишь прокладывать, с какой стороны кузова? засверливаться где буишь

миллиметра два точно есть до канавки кольца )))   про проводку пока не знаю , как воткну мотор - буду думать 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей