Такая проблема. Имеется гольф 2 с двигателем 1.8 GU, и с карбюратором Pierburg 2E2
При работе двигателя шток 3-хПБ не касается винта ДЗ. Все ваккумные трубки соединены правильно, сам блок не травит воздух. Термоклапан и электроклапан исправны.
Отправлено 07 August 2013 - 14:51 PM
Такая проблема. Имеется гольф 2 с двигателем 1.8 GU, и с карбюратором Pierburg 2E2
При работе двигателя шток 3-хПБ не касается винта ДЗ. Все ваккумные трубки соединены правильно, сам блок не травит воздух. Термоклапан и электроклапан исправны.
Отправлено 07 August 2013 - 15:51 PM
И наверно когда выключаешь зажигание, двигатель продолжает работать, верно?
Сообщение отредактировал Rabbit: 07 August 2013 - 15:54 PM
Отправлено 07 August 2013 - 18:01 PM
И наверно когда выключаешь зажигание, двигатель продолжает работать, верно?
Отправлено 07 August 2013 - 19:09 PM
Виновник твоего горя это термопривод дроссельной заслонки (ТПДЗ), а как его лечить, так тут на сайте все есть, только не ленись.
Отправлено 07 August 2013 - 19:30 PM
А можно с этого места чуток подробнее.Каким образом термопривод дроссельной заслонки влияет на дизелинг?
Отправлено 07 August 2013 - 19:51 PM
А можно с этого места чуток подробнее.Каким образом термопривод дроссельной заслонки влияет на дизелинг?
В личку написать?
Отправлено 07 August 2013 - 20:34 PM
Виновник твоего горя это термопривод дроссельной заслонки (ТПДЗ), а как его лечить, так тут на сайте все есть, только не ленись.
Отправлено 07 August 2013 - 20:43 PM
Виновник твоего горя это термопривод дроссельной заслонки (ТПДЗ), а как его лечить, так тут на сайте все есть, только не ленись.
Так а 3-хПБ тут причём?
Не трехпозиционник должен косатся винта ДЗ, а винт ДЗ должен касаться трехпозиционника и уходить за ним вслед при глушении двигателя, а почему он некасается штока трехпозиционника это и предстоит тебе узнать, подсказку я тебе уже сказал.
Отправлено 07 August 2013 - 21:09 PM
3хПБ в каком положении? Полностью втянут? Если да, то не правильно или забита одна из трубок, которая идет через электроклапан. Если в среднем положении, то и "не отпускает" термопривод как писалось выше (отсюда и дизелинг, из-за того что дроссель не закрывается при глушении как должен).
Отправлено 07 August 2013 - 21:30 PM
3хПБ в каком положении? Полностью втянут? Если да, то не правильно или забита одна из трубок, которая идет через электроклапан. Если в среднем положении, то и "не отпускает" термопривод как писалось выше (отсюда и дизелинг, из-за того что дроссель не закрывается при глушении как должен).
Отправлено 07 August 2013 - 21:47 PM
При втянутом полностью штоке 3-х позиционника двигатель работать небудет, при услови есле работает та штуковина о которой я писал выше. Узнай почему трехпозиционник именно так называется, а не иначе.
Отправлено 08 August 2013 - 00:33 AM
Значит у тебя закрыт клапан или забит один из штуцеров на карб к которому подключен этот клапан. Или заклинил клапан внутри 3хПБ (тот что под ключ на 13, которым ХХ выставляется).
Сообщение отредактировал ZipeR: 08 August 2013 - 00:34 AM
Отправлено 08 August 2013 - 08:05 AM
Значит у тебя закрыт клапан или забит один из штуцеров на карб к которому подключен этот клапан. Или заклинил клапан внутри 3хПБ (тот что под ключ на 13, которым ХХ выставляется).
При втянутом полностью штоке 3-х позиционника двигатель работать небудет, при услови есле работает та штуковина о которой я писал выше. Узнай почему трехпозиционник именно так называется, а не иначе.
Отправлено 08 August 2013 - 09:04 AM
Если работает на ХХ это лишь подтверждает, что не работает ТПДЗ.
Отправлено 08 August 2013 - 11:25 AM
Это цитата ДОКа:
При правильной работе на заведенной машине можно снять разъем с электромагнитного клапана сзади карбюратора. Шток трехпозиционника должен втянуться до конца и, если двигатель полностью прогрет, то за втянутым штоком трехпозиционника закроется дроссельная заслонка первой камеры и двигатель заглохнет. Если этого не происходит (не закрывается дроссельная заслонка первой камеры и двигатель не глохнет), то может быть виноват либо термопривод дроссельной заслонки (термостат), либо приоткрыта дроссельная заслонка второй камеры (заклинило или попала соринка под заслонку).
Сообщение отредактировал Rabbit: 08 August 2013 - 11:36 AM
Отправлено 08 August 2013 - 18:34 PM
Это цитата ДОКа:
При правильной работе на заведенной машине можно снять разъем с электромагнитного клапана сзади карбюратора. Шток трехпозиционника должен втянуться до конца и, если двигатель полностью прогрет, то за втянутым штоком трехпозиционника закроется дроссельная заслонка первой камеры и двигатель заглохнет. Если этого не происходит (не закрывается дроссельная заслонка первой камеры и двигатель не глохнет), то может быть виноват либо термопривод дроссельной заслонки (термостат), либо приоткрыта дроссельная заслонка второй камеры (заклинило или попала соринка под заслонку).
Из этого следует-если у тебя постоянно втянут шток 3-хПБ на работающем двигателе -значит что то с электромагнитным клапаном, может ты банально на него не надел разьем, а может провод внутри разьема отломился, или ток на электоромагнитный клапанне подается, а может и сам клапан неисправен. В конце концов вакуумные трубки правильно подключены?И это все имеет смысл если у тебя исправен (как ты пишешь) 3-хПБ.
Электроклапан щёлкаеь, трубки подсоединял правильно по схеме. Сам блок не травит проверял затыкая пальцем
Отправлено 08 August 2013 - 20:45 PM
Значит у тебя что-то не сбрасывает разряжение. У тебя слишком много его внутри 3хПБ. Сдерни трубку с 3хПБ при работающем моторе (та которая на клапан идет). Шток должен выйти на режим ХХ.
Отправлено 08 August 2013 - 22:30 PM
Ну то что не глохнет, как уже писали выше, виноват термопривод дроссельной заслонки (ТПДЗ).Проверь все таки еще шланги вакуумные, такое бывает когда шланг оденешь на штуцер который предназначен для переключения теплый/холодный воздух. Ну и возможно забился ЭК.
Отправлено 09 August 2013 - 10:18 AM
Скидывал короче шланг с электроклапана, ничего не изменилось
Отправлено 09 August 2013 - 20:12 PM
Тот который на 3хПБ идет? Если да, то либо это трубка забита, либо клапан не работает в 3хПБ блоке.
Сообщение отредактировал ZipeR: 09 August 2013 - 20:13 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей