IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

Не работает 3-хПБ [Pierburg 2E2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#1 GROSAD

GROSAD

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:VW Golf 2 | 1.6 RF | 020 4T
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 August 2013 - 14:51 PM

Такая проблема. Имеется гольф 2 с двигателем 1.8 GU, и с карбюратором Pierburg 2E2

При работе двигателя шток 3-хПБ не касается винта ДЗ. Все ваккумные трубки соединены правильно, сам блок не травит воздух. Термоклапан и электроклапан исправны.


  • 0

#2 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 07 August 2013 - 15:51 PM

И наверно когда выключаешь зажигание, двигатель продолжает работать, верно?


Сообщение отредактировал Rabbit: 07 August 2013 - 15:54 PM

  • 0

#3 GROSAD

GROSAD

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:VW Golf 2 | 1.6 RF | 020 4T
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 August 2013 - 18:01 PM

И наверно когда выключаешь зажигание, двигатель продолжает работать, верно?



Да иногда бывает дизелинг
  • 0

#4 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 07 August 2013 - 19:09 PM

Виновник твоего горя это термопривод  дроссельной заслонки (ТПДЗ), а как его лечить, так тут на сайте  все есть, только не ленись. 


  • 0

#5 shevva777

shevva777

    Активный участник

  • Пользователи
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Первая столица Украины

Отправлено 07 August 2013 - 19:30 PM

А можно с этого места чуток подробнее.Каким образом термопривод дроссельной заслонки влияет на дизелинг?


  • 0

#6 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 07 August 2013 - 19:51 PM

А можно с этого места чуток подробнее.Каким образом термопривод дроссельной заслонки влияет на дизелинг?

В личку написать?


  • 0

#7 GROSAD

GROSAD

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:VW Golf 2 | 1.6 RF | 020 4T
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 August 2013 - 20:34 PM

Виновник твоего горя это термопривод дроссельной заслонки (ТПДЗ), а как его лечить, так тут на сайте все есть, только не ленись.


Так а 3-хПБ тут причём?
  • 0

#8 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 07 August 2013 - 20:43 PM

 

Виновник твоего горя это термопривод дроссельной заслонки (ТПДЗ), а как его лечить, так тут на сайте все есть, только не ленись.


Так а 3-хПБ тут причём?

 

Не трехпозиционник должен косатся винта ДЗ, а винт ДЗ должен касаться трехпозиционника и уходить за ним вслед при глушении двигателя, а почему он некасается штока трехпозиционника это и предстоит тебе узнать, подсказку я тебе уже сказал.


  • 0

×

#9 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 07 August 2013 - 21:09 PM

3хПБ в каком положении? Полностью втянут? Если да, то не правильно или забита одна из трубок, которая идет через электроклапан. Если в среднем положении, то и "не отпускает" термопривод как писалось выше (отсюда и дизелинг, из-за того что дроссель не закрывается при глушении как должен).


  • 0

#10 GROSAD

GROSAD

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:VW Golf 2 | 1.6 RF | 020 4T
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 August 2013 - 21:30 PM

3хПБ в каком положении? Полностью втянут? Если да, то не правильно или забита одна из трубок, которая идет через электроклапан. Если в среднем положении, то и "не отпускает" термопривод как писалось выше (отсюда и дизелинг, из-за того что дроссель не закрывается при глушении как должен).


втянут полностью. Трубки все продуваются
  • 0

#11 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 07 August 2013 - 21:47 PM

При втянутом полностью штоке 3-х позиционника двигатель работать небудет, при услови есле работает та штуковина о которой я писал выше. Узнай почему трехпозиционник именно так называется, а не иначе.


  • 0

#12 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 08 August 2013 - 00:33 AM

Значит у тебя закрыт клапан или забит один из штуцеров на карб к которому подключен этот клапан. Или заклинил клапан внутри 3хПБ (тот что под ключ на 13, которым ХХ выставляется).


Сообщение отредактировал ZipeR: 08 August 2013 - 00:34 AM

  • 0

#13 GROSAD

GROSAD

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:VW Golf 2 | 1.6 RF | 020 4T
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 August 2013 - 08:05 AM

Значит у тебя закрыт клапан или забит один из штуцеров на карб к которому подключен этот клапан. Или заклинил клапан внутри 3хПБ (тот что под ключ на 13, которым ХХ выставляется).


Клапан вроде работает, я на нём кольца менял. Шток выходит когда почти выкрутил тот самый болт

При втянутом полностью штоке 3-х позиционника двигатель работать небудет, при услови есле работает та штуковина о которой я писал выше. Узнай почему трехпозиционник именно так называется, а не иначе.



Работает. Но ХХ 750 оборотов
  • 0

#14 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 08 August 2013 - 09:04 AM

Если работает на ХХ это лишь подтверждает, что не работает ТПДЗ. 


  • 0

#15 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 08 August 2013 - 11:25 AM

Это цитата ДОКа: 

 

     При правильной работе на заведенной машине можно снять разъем с электромагнитного клапана сзади карбюратора. Шток трехпозиционника должен втянуться до конца и, если двигатель полностью прогрет, то за втянутым штоком трехпозиционника закроется дроссельная заслонка первой камеры и двигатель заглохнет. Если этого не происходит (не закрывается дроссельная заслонка первой камеры и двигатель не глохнет), то может быть виноват либо термопривод дроссельной заслонки (термостат), либо приоткрыта дроссельная заслонка второй камеры (заклинило или попала соринка под заслонку). 


 
 
Из этого следует-
 
если у тебя постоянно втянут шток 3-хПБ на работающем двигателе -значит что то с электромагнитным клапаном, может ты банально на него не надел разьем, а может провод внутри разьема  отломился, или ток на электоромагнитный клапан
не подается, а может и сам клапан неисправен. В конце концов вакуумные трубки правильно подключены?
 
И это все имеет смысл если у тебя исправен (как ты пишешь) 3-хПБ.

Сообщение отредактировал Rabbit: 08 August 2013 - 11:36 AM

  • 0

#16 GROSAD

GROSAD

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:VW Golf 2 | 1.6 RF | 020 4T
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 August 2013 - 18:34 PM

 

Это цитата ДОКа: 

 

     При правильной работе на заведенной машине можно снять разъем с электромагнитного клапана сзади карбюратора. Шток трехпозиционника должен втянуться до конца и, если двигатель полностью прогрет, то за втянутым штоком трехпозиционника закроется дроссельная заслонка первой камеры и двигатель заглохнет. Если этого не происходит (не закрывается дроссельная заслонка первой камеры и двигатель не глохнет), то может быть виноват либо термопривод дроссельной заслонки (термостат), либо приоткрыта дроссельная заслонка второй камеры (заклинило или попала соринка под заслонку). 


 
 
Из этого следует-
 
если у тебя постоянно втянут шток 3-хПБ на работающем двигателе -значит что то с электромагнитным клапаном, может ты банально на него не надел разьем, а может провод внутри разьема  отломился, или ток на электоромагнитный клапан
не подается, а может и сам клапан неисправен. В конце концов вакуумные трубки правильно подключены?
 
И это все имеет смысл если у тебя исправен (как ты пишешь) 3-хПБ.

 

 

Электроклапан щёлкаеь, трубки подсоединял правильно по схеме. Сам блок не травит проверял затыкая пальцем


  • 0

#17 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 08 August 2013 - 20:45 PM

Значит у тебя что-то не сбрасывает разряжение. У тебя слишком много его внутри 3хПБ. Сдерни трубку с 3хПБ при работающем моторе (та которая на клапан идет). Шток должен выйти на режим ХХ.


  • 0

#18 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 08 August 2013 - 22:30 PM

Ну то что не глохнет, как уже писали выше, виноват термопривод дроссельной заслонки (ТПДЗ).Проверь все таки еще шланги вакуумные, такое бывает когда шланг оденешь на штуцер который предназначен для переключения теплый/холодный воздух. Ну и возможно забился ЭК.


  • 0

#19 GROSAD

GROSAD

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:VW Golf 2 | 1.6 RF | 020 4T
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 August 2013 - 10:18 AM

Скидывал короче шланг с электроклапана, ничего не изменилось


  • 0

#20 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 09 August 2013 - 20:12 PM

Тот который на 3хПБ идет? Если да, то либо это трубка забита, либо клапан не работает в 3хПБ блоке.


Сообщение отредактировал ZipeR: 09 August 2013 - 20:13 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей