Тот который на 3хПБ идет? Если да, то либо это трубка забита, либо клапан не работает в 3хПБ блоке.
А как клапан проверить? Скидывал трубку с электроклапана.
Отправлено 09 August 2013 - 21:07 PM
Тот который на 3хПБ идет? Если да, то либо это трубка забита, либо клапан не работает в 3хПБ блоке.
А как клапан проверить? Скидывал трубку с электроклапана.
Отправлено 10 August 2013 - 22:13 PM
С начала ты обьясни для чего нужен 3-х ПОЗИЦИОННЫЙ блок. Мне кажется ты просто непонимаешь для чего он нужен, ибо написалбы где находится шток при выключенном двигателе, где он должен быть при работающем и где он должен быть в момент глушения. Если ты найдешь ответы на эти вопросы и какие силы заставляют его делать это, ты сам решишь эту задачу, а если что то будет непонятно спросишь ведь с понимающим человеком разговаривать легче. А тыркать, крутить, дуть и т.д., непонимая для чего все эти действия - до добра недоведет. Так в свое время люди выкидывали 2Е2 и ставили инородные утройства, а причины замены были как потом выяснялось банальными, но тогда было мало информации про ГОЛЬФ, сейчас её уйма и по несколько раз пересказанная и разжеванная.
Ждем вопросов.
Отправлено 11 August 2013 - 10:10 AM
С начала ты обьясни для чего нужен 3-х ПОЗИЦИОННЫЙ блок. Мне кажется ты просто непонимаешь для чего он нужен, ибо написалбы где находится шток при выключенном двигателе, где он должен быть при работающем и где он должен быть в момент глушения. Если ты найдешь ответы на эти вопросы и какие силы заставляют его делать это, ты сам решишь эту задачу, а если что то будет непонятно спросишь ведь с понимающим человеком разговаривать легче. А тыркать, крутить, дуть и т.д., непонимая для чего все эти действия - до добра недоведет. Так в свое время люди выкидывали 2Е2 и ставили инородные утройства, а причины замены были как потом выяснялось банальными, но тогда было мало информации про ГОЛЬФ, сейчас её уйма и по несколько раз пересказанная и разжеванная.
Ждем вопросов.
При выключенном двигателе шток упирается в ДЗ, при работающем утоплен до конца. В момент глушения не видел.
Отправлено 11 August 2013 - 10:56 AM
Теперь опиши проверку 3-х ПБ. И еще раз посмотри внизу подключение трубок.
Сообщение отредактировал Rabbit: 11 August 2013 - 11:35 AM
Отправлено 11 August 2013 - 11:32 AM
Отправлено 11 August 2013 - 11:52 AM
Это твой карб? Посмотрю и опишусь
Сообщение отредактировал GROSAD: 11 August 2013 - 11:53 AM
Отправлено 12 August 2013 - 11:18 AM
Короче трубки были подключены верно, как на фото, опытным рутём выявил что воздух не проходит черех термотаймерный ключ, когда от его отключил шланг то блок сразу уперся в ДЗ, но сейчас он не реагирует на болт ХХ
Отправлено 12 August 2013 - 16:48 PM
Ну, через 15 секунд после включения зажигания воздух через ТВК проходить и не должен. И при снятии шток у тебя вышел в максимальное положение, а при этом на винт оборотов он реагировать и не должен. Если Все подключено правильно и продувается - смотри клапан под ключ на 13 которым регулируешь обороты, больше нечему.
Отправлено 12 August 2013 - 16:56 PM
Ну, через 15 секунд после включения зажигания воздух через ТВК проходить и не должен. И при снятии шток у тебя вышел в максимальное положение, а при этом на винт оборотов он реагировать и не должен. Если Все подключено правильно и продувается - смотри клапан под ключ на 13 которым регулируешь обороты, больше нечему.
Отправлено 12 August 2013 - 18:52 PM
Читай ВНИМАТЕЛЬНО
смотри клапан под ключ на 13 которым регулируешь обороты
Какое там питание на нем?
А питание на ЭЛЕКТРОМАГНИТНОМ клапане должно появляться при включенном зажигании.
Отправлено 12 August 2013 - 18:55 PM
Читай ВНИМАТЕЛЬНО
Какое там питание на нем?
Я имею ввиду что на термотаймерный клапан не подается напруга
смотри клапан под ключ на 13 которым регулируешь обороты
А питание на ЭЛЕКТРОМАГНИТНОМ клапане должно появляться при включенном зажигании.
Отправлено 12 August 2013 - 19:24 PM
1-й способ проверки. Вдавливается шток до конца (усилие очень приличное), на фото шток показан синей стрелочкой. После этого закрываются пальцами два латунных штуцера (на фото красная и зеленая стрелочки) и отпускается шток. Шток должен немного выйти и остановиться и больше не двигаться, до тех пор, пока Вы не откроете штуцер, указанный на фото красной стрелочкой. Если шток плавно начинает выходить с закрытыми штуцерами - как правило, мембрана умерла или совсем рассыпались (высохли) уплотнительные кольца на перепускном клапане.
2-й способ проверки. Более сложный, но более правильный. На штуцер, который ближе к мембране (на фото красная стрелочка), одевается вакуумная трубочка. Ртом из трубочки втягиваете воздух (не путайте: разряжение надо создавать ртом, а не легкими). Если имеется прибор для создания разряжения, то эту операцию можно провести с помощью прибора. Обычно, усилия человека хватает для того, чтобы создать разряжение для полного втягивания штока (но при этом второй штуцер должен быть закрыт). После того, как шток полностью втянулся, языком закрываете вакуумную трубочку. Удерживаете. Шток должен стоять и не двигаться до тех пор, пока Вы не откроете штуцер, указанный на фото красной стрелочкой.
Если шток все-таки плавно начинает выходить и под подозрение попадает регулировочный перепускной клапан, этот клапан можно выкрутить, и отверстие клапан можно плотно закрыть большим пальцем. Повторить процедуру. Если и в этом случае шток будет выходить, значит мембрана потеряла герметичность (дырка). Чем больше дырка, тем быстрее выходит шток.
Если при повторной проверке шток у Вас не выходит (стоит на месте), необходимо заменить уплотнительные резиновые колечки на перепускном клапане.
После замены колечек производим заключительную проверку трехпозиционной коробки. Постепенно создаем разряжение все на тот же штуцер (на фото красной стрелочкой). Но, при этом штуцер, указанный на снимке зеленой стрелочкой, открыт. В любой момент подачи разряжения, когда шток немного втянулся и Вы прекратили подачу вакуума, шток должен стоять и не двигаться. Шток будет втягиваться при подаче вакуума до тех пор, пока из трехпозиционной коробки не будет стравливаться вакуум через перепускной клапан. Если шток все-таки начинает выходить, в этом будет, скорее всего, виноват сам перепускной клапан.
Если уплотнительные колечки заменены, но шток выходит, требуется ремонт перепускного клапана, или перепускной клапан необходимо заменить.
Отправлено 12 August 2013 - 21:41 PM
Если на ТВК нет напруги он тем более открыт и у тебя обороты ХХ повышенные (максимальный ход 3хПБ). Короче выкрути клапан из 3хПБ и посмотри работает он или нет.
Отправлено 12 August 2013 - 21:47 PM
Если на ТВК нет напруги он тем более открыт и у тебя обороты ХХ повышенные (максимальный ход 3хПБ). Короче выкрути клапан из 3хПБ и посмотри работает он или нет.
Через твк вобще не идёт воздух, ХХ сейчас 1000-1100 об.
Отправлено 13 August 2013 - 13:11 PM
Посмотри на картинку 3-х позиционника, латунная шляпа клапана на 13 должна быть именно в таком положении, то есть грани болта должны быть видны ( начало граней должны быть заподлецо с корпусом 3-хПБ). В этом состоянии если все правильно работает то шток 3-х позиционника (синяя стрелка) на холостых прогретого двигателя выступает на 8.5 мм от корпуса (бобышку на штоке в размер несчитать).
Сообщение отредактировал Rabbit: 13 August 2013 - 17:55 PM
Отправлено 13 August 2013 - 21:33 PM
Пишу в 3тий раз. Выкрути и проверь клапан из 3хПБ.
Отправлено 13 August 2013 - 21:52 PM
Пишу в 3тий раз. Выкрути и проверь клапан из 3хПБ.
А что иммено смотреть на клапане? Кольца?
Отправлено 14 August 2013 - 00:33 AM
Открывается он или нет.
Отправлено 15 August 2013 - 07:51 AM
Пишу в 3тий раз. Выкрути и проверь клапан из 3хПБ.
А что иммено смотреть на клапане? Кольца?
Скажи честно ты, что нибудь понял в этих 2-х способах проверки 3-хПБ, или для тебя это непонятный набор слов. Если это так то немучай нас и себя, а лучше копи деньги и ехай на станцию.
Отправлено 15 August 2013 - 19:47 PM
100% при личной встрече все устраняется за полчаса максимум.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей