IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

BMW E39 был ли у кого опыт?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#61 lacoste

lacoste

    ///

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:moscow

Отправлено 14 December 2013 - 14:34 PM

 

у куда бмв до 8секундного рп,если вы понимаете о чем я ;)

 

если бы дело было только в 8-секундном РП)) не видел лично ни одной бэхи, которая бы укладывалась в заявленные производителем характеристики разгона. Но справедливости ради должен отметить, что максималку они держат на 5+. Помню на 318 бэхе ехали 200 спокойно по спидаку впятером. Однако еще раз повторюсь, то на трассе, когда vanos или что там "успевает включиться". А в городе со светофора вся эта нарисованная моща в 150-170 коней ничо не может. 

 

P.S> и к слову я на РП не выезжал уже больше года, уже забыл даже как он едет)) А вот с друганом на 320-й в предыдущем кузове я заезжал на 122-сильном TSI. Мало того, что тот слил почти на корпус, так еще и сам подтвердил, что хоть и любит БМВ, рядом с гольфом она явно не выглядит на 170 заявленных сил. 

 

тебя так давно не было видно в курилке, я уж надеялся на чудо.))) но медицина по ходу без по мощна....


  • 1

#62 lexaklin

lexaklin

    Флудер

  • Пользователи
  • 1260 сообщений
  • Город:клин моск.обл

Отправлено 14 December 2013 - 14:46 PM

 

у куда бмв до 8секундного рп,если вы понимаете о чем я ;)

 

если бы дело было только в 8-секундном РП)) не видел лично ни одной бэхи, которая бы укладывалась в заявленные производителем характеристики разгона. Но справедливости ради должен отметить, что максималку они держат на 5+. Помню на 318 бэхе ехали 200 спокойно по спидаку впятером. Однако еще раз повторюсь, то на трассе, когда vanos или что там "успевает включиться". А в городе со светофора вся эта нарисованная моща в 150-170 коней ничо не может. 

 

P.S> и к слову я на РП не выезжал уже больше года, уже забыл даже как он едет)) А вот с друганом на 320-й в предыдущем кузове я заезжал на 122-сильном TSI. Мало того, что тот слил почти на корпус, так еще и сам подтвердил, что хоть и любит БМВ, рядом с гольфом она явно не выглядит на 170 заявленных сил. 

 

ААААААААА так это твой рп всех рвал!!!8 секунд до сотни!!! :drum:


  • 0

#63 apeinshape

apeinshape

    Активный участник

  • Пользователи
  • 312 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 December 2013 - 16:14 PM

Чернь и мудаки на дорогах конкретно подпортили имидж БМВ в России. на мой взгляд. Только мерс. или ауди. все имхо.

 

А вот e23, прочие старые бмв года так до 85, ну которые акульи такие. единичка древняя...вот это круть. 


Сообщение отредактировал apeinshape: 14 December 2013 - 16:17 PM

  • 2

#64 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 December 2013 - 16:35 PM

ААААААААА так это твой рп всех рвал!!!8 секунд до сотни!!! :drum:

 

 

 

я никогда не утверждал, что он едет 8 секунд до сотни)) это созданный миф))) 


  • 0

#65 FSB

FSB

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2843 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 14 December 2013 - 16:48 PM

не видел лично ни одной бэхи, которая бы укладывалась в заявленные производителем характеристики разгона. А в городе со светофора вся эта нарисованная моща в 150-170 коней ничо не может. 

http://www.youtube.c...CA_atFEu0#t=427


  • 1

#66 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 December 2013 - 16:59 PM

Спорить не буду) Судя по этому прибору реально уложился. Но блин 170 коней............. это ж дофига О_____о Фольксы со 170 конями все равно шустрее будут))) 


  • 0

#67 FSB

FSB

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2843 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 14 December 2013 - 17:13 PM

Вес может быть тогда сравним? Если взять не е39, а е36 с таким же мотором, она удивит ещё больше. Но пятёрка - есть пятёрка. Это комфорт и полтора метра жизни впереди. Опять же, это атмомотор, рядная шестёрка. Ты с ней будешь турбопукалки сравнивать ваговские? Провальная затея. Если нужна чистая динамика и валилово со светофора, проще купить вон какую-нибудь морковку с 1,5JZ. Кто звучит так, как звучит бумер? Я когда в потоке еду и кто-то газует на бумере, я музыку вырубаю и окна открываю, чтобы насладиться звуком. Никакой сраный AGU так звучать не будет!


  • 2

#68 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 December 2013 - 18:14 PM

некорректные сравнения. задний привод и кардан съедают около 20 % мощности. на старте это чувствуется очень хорошо , но на максимальной скорости не отражается. ну и вес опять же. Е39 более чем в 1,5 раза тяжелее Г2. да и моторы у бмв такие , что пока не пнёшь - не полетит , типа KR короче )))


  • 1

×

#69 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 December 2013 - 18:26 PM

Про звук не спорю. Но звук дело субъективное. Мне нравится, как звучат некоторые бэховские моторы, реально круто, но старую добрую вагеновскую четверку рядную тоже ни с чем не спутаешь)) В то же время беспомощный лязг е60 525-й, когда она до усеру раскручивается, со стороны кроме смеха ничо не вызывает. И это не только мое мнение. Про капот спереди - не спорю, круто, но на мерсе он еще внушительнее выглядит, и звезда прикручена вдобавок. 

 

diesel maniac - о том и речь. Кардан, задний привод, тормознутое управление двигателем. Это то, о чем я и говорил. На максималке, по трассе - реально бэхи едут очень круто. Тихо, ровно, звук движка радует, набирает уверенно. Но в городе реально пока они "пнут" этот ванос свой, я на гольфе (причем что атмо, что турбо) уже далеко вперед уеду. А потом пускай догоняют, по городу 120-140 гонять не айс все равно. 

 

Я бы лично не сравнивал бмв и фолькс, если бы владельцы бмв не были столь категоричны. Они утверждают, что истинный спорт это БМВ, когда реально по всем показателям их машины уступают фольксам. А "задний привод", "масса большая", "умный ванос", "специально во имя звука убавили крутящий момент" или что там... эти отговорки ничего не решают) 

 

Реально у меня друг мегафанат бмв (который на 320-й ездит), он признал, что его движок г***но по сравнению с фольксовским, ибо столько "нарисованной" мощи машину не красят. Если он решает показать фольксу кузькину мать, и при этом сливает жестко, то кто потом его отговорки будет слушать про большой капот. Ну тогда блин езжай тихо со своим капотом и никто тебе слова не скажет. Так нет же... "бмв это ж типа спорт"... угу.... 

 

Я например никогда не начну гоняться с бмв по трассе после 160, потому что это тупо (вообще на высокой скорости ездить опасно и часто тупо, но не об этом речь).

И не буду доказывать, что у гольфа шумка в 100 раз лучше, ибо это в силу конструкции уже невозможно. Так почему блин владельцы бмв со своими рисованными конями считают, что у них мегаспорт. У них свое, у нас свое... 


  • 0

#70 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 December 2013 - 19:25 PM

раз уж речь о спорте зашла , лично я всегда говорил людям , что вся радость бмв (и особенно М ) не в цифрах а в управляемости. в городе с поворотами от бмв вряд ли ты уедешь. только прямо и только с самого старта , да и то не сильно.

 

кореш твой 320 чем кормит ?

если что , попробуй для сравнения в GU или KR 92 залить.


Сообщение отредактировал diesel maniac: 14 December 2013 - 19:27 PM

  • 0

#71 lacoste

lacoste

    ///

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:moscow

Отправлено 14 December 2013 - 20:23 PM

я правильно понял вы катали на гольф 6 1,4 /бмв 320 Е90 ? оба на палке? и ты его уделал?


  • 0

#72 FSB

FSB

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2843 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 14 December 2013 - 21:40 PM

 е60 525-й, когда она до усеру раскручивается, со стороны кроме смеха ничо не вызывает. 

Для меня БМВ кончилось после Е38\39\46. Если я правильно понимаю, то в дорестайл е60 525 (2003-2005) ставился тот же мотор, что и в Е39. Видимо, ты говоришь о поздней е60. Ибо самый сок начинается после 4000 об\мин


Но в городе реально пока они "пнут" этот ванос свой, я на гольфе (причем что атмо, что турбо) уже далеко вперед уеду. 

Во сне, разве что.


Они утверждают, что истинный спорт это БМВ, когда реально по всем показателям их машины уступают фольксам. 

Можно отсюда поподробней?


Я например никогда не начну гоняться с бмв по трассе после 160, потому что это тупо (вообще на высокой скорости ездить опасно и часто тупо, но не об этом речь).

Т.е. по городу в шашки играть и со светофора пулять - норм и по фен-шую?)) 


  • 0

#73 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 December 2013 - 22:05 PM

Да, только оба на автомате) И честно скажу, что больше 120 мы не ехали. Скорее всего на трассе он бы взял свое. Но с большим трудом. Реально не хочу никого обидеть, и смысла наговаривать что-то "за" определенный автомобиль у меня нет. Но кажись, если две тачки весят примерно одинаково, а у одной мощи гораздо больше - она должна корпуса на 2-3 до сотки выстреливать вперед, а потом и все 5 делать. Иначе смысл? Может я не прав, но это мое видение вещей. 

 

Опять же последний раз четверть на втором гольфе удалось проехать за 17,1 с копейками. Да это не круто. Круто это 11-12 с. Но блин пускай БМВ сделает хоть один 90-сильный авто, который за это время проедет четверть. Вот тогда я эту марку зауважаю по-настоящему, как и фолькс. 

 

diesel maniac - 95-м обычным, как и я. 98-й не лью да и смысла особого не вижу. По поводу поворотов не согласен. На шестом гольфе не уехал бы, а на втором на хорошей резине - почему нет. Более того, в поворотах всегда выиграет тот, у кого очко крепче. А уж какое шасси себя лучше покажет - это надо смотреть на треке с секундомером, и желательно чтобы был один и тот же водитель. Но субъективно по рулежке второй гольф на 50-м профиле и нормальных амортах офигенен)) лучше чем многие авто в классе. 

 

P.S. прошу прощения если кого из владельцев БМВ обидел. Реально хорошее авто, но.. не нравится вот этот неоправданный пафос вокруг эмблемки :)


FSB - не по фен-шую. Поэтому давно уже этим не занимаюсь)) И вообще стараюсь не нарушать. ДСГ со своей 7-й передачей в этом помогает :)

 

"уступают" - при равной мощности фолькс будет быстрее (и не только при равной), и так было всегда. И 20 лет назад)) 


Сообщение отредактировал Spirit88: 14 December 2013 - 22:06 PM

  • 0

#74 FSB

FSB

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2843 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 14 December 2013 - 22:08 PM

Никакого пафоса, это авто разного класса. Каждому своё. Кто-то будет наказывать на рп, который за 8 секунд до сотни едет, а кто-то жечь на треке на БМВ. Такие дела. К слову, у БМВ есть е30, который вполне себе годится в одноклассники для г2. И у него тоже есть мотор 1,8 90-сильный


  • 0

#75 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 December 2013 - 22:16 PM

За 8 секунд не видел чтобы РП ехал. А вот на треке я думаю он вполне неплохо себя покажет для машины с мощностью меньшей, чем у приоры. 

 

"К слову, у БМВ есть е30, который вполне себе годится в одноклассники для г2. И у него тоже есть мотор 1,8 90-сильный" - да, и мне страшно подумать, сколько корпусов он сольет тому же РП. Если даже по паспорту она на секунду медленнее. 

 

Но опять же... я без наездов абсолютно, тачка прикольная. Я в ней даже сидел. Меня и дизайн прет, и как салон сделан - все круть)) Но если по чесноку.... Взять какой-нить КР и поставить против него 170-сильную 325-ку е30. И наблюдать, как она сольет ему до сотни. Ибо на КР насколько я знаю можно положить тахометр, и сотню при правильном обращении и исправном движке он наберет очень быстро. 


Сообщение отредактировал Spirit88: 14 December 2013 - 22:20 PM

  • 0

#76 FSB

FSB

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2843 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 14 December 2013 - 22:22 PM

Ты живой KR давно видел? 


  • 0

#77 lexaklin

lexaklin

    Флудер

  • Пользователи
  • 1260 сообщений
  • Город:клин моск.обл

Отправлено 14 December 2013 - 22:24 PM

 В тему влились основные тролли.Причём сразу старой и новой школы.Надо попкорн готовить. :mit11:


  • 0

#78 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 December 2013 - 22:28 PM

lexaklin - а чо его готовить. Тут и так все ясно. очевидно что 90-сильный гольф уделает 90-сильную бмв и далее по списку. В какой-то момент, когда у бмв уже изо всех дырок лошади будут вылезать, она наконец покажет какой-то сносный результат. Но это уже будет далеко за 90.. И расход там я боюсь представить какой будет. И налог) 

 

FSB, А живую 325-ю в кузове е30?))) Это вообще отдельный вопрос, и я специально его не начинал. Ибо если брать ресурс, то насколько я знаю, найти бмв этих годов да чтобы движок не был перебран - очень трудно. 


  • 0

#79 FSB

FSB

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2843 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 14 December 2013 - 22:34 PM

То, что очевидно тебе, не так очевидно всем. Выше кидал видео, как едет тяжёлый е39 со 170 силами. Кому лень смотреть - едет быстрее, чем заявлено у КР по паспорту. А дальше начинаются отговорки: расхооод не тот, налооог не тот. Не нравится расход - катайся на 1,6 турбодизеле. И налог у него приятный, да.


  • 0

#80 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 December 2013 - 22:40 PM

ок, ладно, дальше без меня в таком случае...... 

 

P.S> на видео едет действительно хорошо, особенно для бмв) 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей