Странно, там не было системы стабилизации? Вроде на ровном месте...
BMW E39 был ли у кого опыт?
#41
Отправлено 09 December 2013 - 00:45 AM
#42
Отправлено 09 December 2013 - 06:25 AM
говнопривод? че за машина-то?
#43
Отправлено 09 December 2013 - 09:56 AM
если начинаются разговоры , что за эти деньги можно купить сааб , вольво и т.д. и т.п. , значит ты нищеброд и бмв покупать не надо. у меня был и сааб и вольва , так вот до бмв им очень далеко , и их у меня надеюсь больше не будет , в отличии от бмв .
Красавчик!!! Разъяснил как положено!!!
Моё мнение - БНВ, не требующая конкретных вложений - миф.
У друга 520 модель, мотор 2,2, 2001 или 2002 года, точно не помню, на механике, купил её за 450 тыщщ (как он говорит), типа в идеале, в итоге полез в движок, а там ахтунг, ваносы мёртвые, шпильки мёртвые, масло отовсюду ручьём, а что не ручьём, то в выхлопную трубу летело, ощущение что на ней ездили на минералке, а может так и есть, подвеска живая, но не полностью...это нормальное состояние БНВэшной подвески, всегда что-то, да требует замены, жрёт бенза 12 литров как минимум, даже если ездить как пенсионер, масло любит в любом состоянии.
Такую машину брать следует только новой, на гарантиеи и с каской, иначе одно финансовое расстройство.
Объясняю еще раз. У машины был один хозяин в России, все 8 лет ОДИН хозяин. Машина из Германии пригана в 2006 году. Мужик очень щепетильный, судя по чекам и накладным он менял всё, что можно, только услышав скрип. Масла ни жрет ни грамма. Подвеска тож в отличном состоянии. А ещё это хороший знакомый, моего сослуживца.
Бери и никого не слушай у меня две бэхи и гольф 2 одна 39 я не жалуюсь меня все устраивает!!!
#44
Отправлено 10 December 2013 - 07:33 AM
Странно, там не было системы стабилизации? Вроде на ровном месте...
просто гашетку нажал .))) не справился с упряжкой.)))
говнопривод? че за машина-то?
е39...
з.ы на заднем приводе нужно ездить расслаблено и наслаждаться.))))
#45
Отправлено 10 December 2013 - 10:11 AM
особенно по льду:) в метельпросто гашетку нажал .))) не справился с упряжкой.)))Странно, там не было системы стабилизации? Вроде на ровном месте...
е39...говнопривод? че за машина-то?
з.ы на заднем приводе нужно ездить расслаблено и наслаждаться.))))
#46
Отправлено 10 December 2013 - 14:47 PM
особенно по льду:) в метель
просто гашетку нажал .))) не справился с упряжкой.)))Странно, там не было системы стабилизации? Вроде на ровном месте...
е39...говнопривод? че за машина-то?
з.ы на заднем приводе нужно ездить расслаблено и наслаждаться.))))
вот как раз на льду и в метель!!! т.к если на льду будешь жать педальку то поедешь в другом направлении.))))
#47
Отправлено 10 December 2013 - 18:13 PM
ну правильно , езда на бмв предполагает использование мозга и определённых навыков.
#48
Отправлено 10 December 2013 - 21:24 PM
з.ы на заднем приводе нужно ездить расслаблено и наслаждаться.))))
Именно поэтому автоваз двадцать лет выпускал классику ;)
#49
Отправлено 10 December 2013 - 22:03 PM
много ли тех кто умеет ездить на заднем приводе? зимой я имею возможность насладиться гольфом в полной мере, опережая все эти бмв.))))ну правильно , езда на бмв предполагает использование мозга и определённых навыков.
задний привод хорошь летом, на сухом старте. во всех остальных ситуациях, передний.
#50
Отправлено 10 December 2013 - 22:39 PM
#51
Отправлено 11 December 2013 - 00:11 AM
по видео можно сказать что не в приводе дело, а в превышении скорости.
#52
Отправлено 11 December 2013 - 00:25 AM
извиняюсь. там перемёт с поля. сами под Омском на такое нарывались. от силы бокового ветра по льду сносит.
#53
Отправлено 13 December 2013 - 23:14 PM
Я БМВ не люблю только потому, что ее мощность всегда можно смело делить на два. То есть в итоге платишь ты налог за 150-160 коней, а едет она на 100-120 максимум. Плюс жесткая. Плюс даже по оригиналу там цены нехилые на запчасти. По китаю не знаю - возможно как и фолькс.. Плюс задний привод. В сидухах перебор с поясничной поддержкой - сидишь и тебя выгибает. Но это все ИМХО))) Я бы БМВ не брал.
К слову у знакомых была такая БМВ. Там какие-то траблы с электрикой жесткие начались, и они ее слили. Не понял в чем прикол, но видимо там проблемы были посложнее чем просто горящая проводка от выключателя света как на гольфе))
#54
Отправлено 13 December 2013 - 23:28 PM
у куда бмв до 8секундного рп,если вы понимаете о чем я ;)
Сообщение отредактировал vasil: 13 December 2013 - 23:28 PM
#55
Отправлено 14 December 2013 - 00:05 AM
Чем хороша некробэха - равнодушным не оставляет никого. У хейтеров люто рвёт пуканы и они начинают сочинять басни про дорогое обслуживание, непрактичный задний привод и бандитское прошлое, а фанбои с пеной у рта доказывают, как она валит и как феноменально рулится.
#56
Отправлено 14 December 2013 - 00:13 AM
Чем хороша некробэха - равнодушным не оставляет никого. У хейтеров люто рвёт пуканы и они начинают сочинять басни про дорогое обслуживание, непрактичный задний привод и бандитское прошлое, а фанбои с пеной у рта доказывают, как она валит и как феноменально рулится.
зоглазен по всем пунктам.некробэха в одном 100% лучше,она лучше некромерса.
#57
Отправлено 14 December 2013 - 00:53 AM
39 кузов он пиздат и я даже с удовольствием его себе бы купил, но я головой понимаю что у меня нет таких денег на ремонт =))) Да, я ненавижу БМВ, сам не знаю почему, но с 39 туринг начинаю течь как школьница при виде Клиника
#58
Отправлено 14 December 2013 - 01:06 AM
БМВ Туринг все пистаты неистово. Мне БМВ Е23 Туринг и Мерен 300TD wagon нравиться больше всего. Да и мерены-универсалы ваааще кульные.
У бмв еще новый лифтбэк окуенен.
#59
Отправлено 14 December 2013 - 12:35 PM
у куда бмв до 8секундного рп,если вы понимаете о чем я ;)
если бы дело было только в 8-секундном РП)) не видел лично ни одной бэхи, которая бы укладывалась в заявленные производителем характеристики разгона. Но справедливости ради должен отметить, что максималку они держат на 5+. Помню на 318 бэхе ехали 200 спокойно по спидаку впятером. Однако еще раз повторюсь, то на трассе, когда vanos или что там "успевает включиться". А в городе со светофора вся эта нарисованная моща в 150-170 коней ничо не может.
P.S> и к слову я на РП не выезжал уже больше года, уже забыл даже как он едет)) А вот с друганом на 320-й в предыдущем кузове я заезжал на 122-сильном TSI. Мало того, что тот слил почти на корпус, так еще и сам подтвердил, что хоть и любит БМВ, рядом с гольфом она явно не выглядит на 170 заявленных сил.
#60
Отправлено 14 December 2013 - 13:42 PM
И да,я за БМВ,но согласен с тем,что:
39 кузов он пиздат и я даже с удовольствием его себе бы купил, но я головой понимаю что у меня нет таких денег на ремонт =)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей