юрец, а пачем портер нынче?
BMW E39 был ли у кого опыт?
#21
Отправлено 03 December 2013 - 13:26 PM
#22 Guest_Илько_*
Отправлено 03 December 2013 - 13:59 PM
Это старье за 500 баксов можно купить))
дам тебе 2000баксов за обе. Иди купи по 500
#23
Отправлено 03 December 2013 - 14:21 PM
Новый от 600 тысяч рубюрец, а пачем портер нынче?
так газэль жэ, в полтора раза дешевле.
#24
Отправлено 03 December 2013 - 14:37 PM
Новый от 600 тысяч рубюрец, а пачем портер нынче?
так газэль жэ, в полтора раза дешевле.
Так он же немами.
#25
Отправлено 03 December 2013 - 15:45 PM
согласен , в 70-80х бмв были самые интересные и добротные.
недавно на авто ру продавалась весьма аккуратная е23 , прям приятно посмотреть.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 03 December 2013 - 15:55 PM
#26
Отправлено 03 December 2013 - 21:48 PM
сгнившую рухлядь, да. в приличном состоянии они стоят денег. как то на автору продавали е23 в идеальном состоянии (на фото) за 1.200.000 с пробегом 54.000.Это старье за 500 баксов можно купить))
#27
Отправлено 04 December 2013 - 01:46 AM
А как же мотор из которого ПОСТОЯННО течёт масло из всех щелей (ну то, которое он в выхлоп не успевает выплёвывать).рулевая рейка,синхрон второй передачи
Опыт был. Позитивный, чо. :)
#28
Отправлено 04 December 2013 - 13:46 PM
Новый от 600 тысяч рубюрец, а пачем портер нынче?
так газэль жэ, в полтора раза дешевле.
газели от 700 рублей.))))
#29
Отправлено 04 December 2013 - 17:26 PM
#30
Отправлено 05 December 2013 - 20:46 PM
Всётаки забрал я его. Отвез к знакомому, который помешан на бмв, у него есть свой сервис, который занимается исключительно бмв. Он её всю пролез, сказал: "Бери, даже не думай! В таком состоянии ты машину не найдешь нигде.". Вобщем нашли только один косяк, это немного сопливит клапанная крышка. Даже стойки спереди оказались живыми. Рад до . )))))
#31
Отправлено 05 December 2013 - 21:53 PM
#32
Отправлено 06 December 2013 - 03:57 AM
конградуляции ! фоты гони.
#33
Отправлено 06 December 2013 - 07:35 AM
В хорошем состоянии любая машина порадует, если только не Лада
#34
Отправлено 06 December 2013 - 20:24 PM
от чего же. ваз 2101 в идеальном состоянии тоже глаз радует.В хорошем состоянии любая машина порадует, если только не Лада
#35
Отправлено 06 December 2013 - 21:59 PM
Костя, я уже сказал тебе, что под словом Лада я имел в виду послеклассические модели)
#36
Отправлено 06 December 2013 - 22:10 PM
Моё мнение - БНВ, не требующая конкретных вложений - миф.
У друга 520 модель, мотор 2,2, 2001 или 2002 года, точно не помню, на механике, купил её за 450 тыщщ (как он говорит), типа в идеале, в итоге полез в движок, а там ахтунг, ваносы мёртвые, шпильки мёртвые, масло отовсюду ручьём, а что не ручьём, то в выхлопную трубу летело, ощущение что на ней ездили на минералке, а может так и есть, подвеска живая, но не полностью...это нормальное состояние БНВэшной подвески, всегда что-то, да требует замены, жрёт бенза 12 литров как минимум, даже если ездить как пенсионер, масло любит в любом состоянии.
Такую машину брать следует только новой, на гарантиеи и с каской, иначе одно финансовое расстройство.
#37
Отправлено 06 December 2013 - 22:21 PM
Моё мнение - БНВ, не требующая конкретных вложений - миф.
Мифы о том, что некробэхи требуют вложений постоянных, идут именно из-за таких экземпляров, как ты описал. Я тоже самое могу сказать о КР на г2 или об РП: говно, которое не едет и из-за неисправного жоптроника\моника жрёт минимум 12, а если топить, то все 15-16.
#38
Отправлено 07 December 2013 - 19:22 PM
Моё мнение - БНВ, не требующая конкретных вложений - миф.
У друга 520 модель, мотор 2,2, 2001 или 2002 года, точно не помню, на механике, купил её за 450 тыщщ (как он говорит), типа в идеале, в итоге полез в движок, а там ахтунг, ваносы мёртвые, шпильки мёртвые, масло отовсюду ручьём, а что не ручьём, то в выхлопную трубу летело, ощущение что на ней ездили на минералке, а может так и есть, подвеска живая, но не полностью...это нормальное состояние БНВэшной подвески, всегда что-то, да требует замены, жрёт бенза 12 литров как минимум, даже если ездить как пенсионер, масло любит в любом состоянии.
Такую машину брать следует только новой, на гарантиеи и с каской, иначе одно финансовое расстройство.
Объясняю еще раз. У машины был один хозяин в России, все 8 лет ОДИН хозяин. Машина из Германии пригана в 2006 году. Мужик очень щепетильный, судя по чекам и накладным он менял всё, что можно, только услышав скрип. Масла ни жрет ни грамма. Подвеска тож в отличном состоянии. А ещё это хороший знакомый, моего сослуживца.
#39
Отправлено 07 December 2013 - 21:33 PM
Чудеса случаются!)
#40
Отправлено 08 December 2013 - 21:06 PM
https://youtu.be/Hn_wXJdS4vA
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей