норм тачка)) у меня был спешл, ничего от него тоже не осталось)))) при том, что вот этот цвет зеленый и полосатый салон (который правда тут перешит) вообще в Англии шли на ГТИ)))
G Mk2 Special
#21
Отправлено 14 December 2013 - 16:45 PM
#22
Отправлено 04 January 2014 - 23:47 PM
Не буду плодить темы..спрошу в своей.
Где искать цвет кузова? Наклейки родные многие сохранились, но по немецки ниалё..
И что за "матовое напылние" вокруг заднего стекла? (то ли у 3Д такое, то ли у редких комплектух)
#23
Отправлено 04 January 2014 - 23:57 PM
Держи. Создавал тему. http://www.golf2club.com/topic/125261-официальные-цвета-golf-2/
там еще есть ссылка на редкие цвета по годам.
Вообще код своего цвета можешь тупо в гугле по вбивать и скорее всего найдешь свой цвет авто для сравнения и понимания оригинала.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 04 January 2014 - 23:58 PM
#24
Отправлено 05 January 2014 - 00:50 AM
Спасибо!
Визуально у меня L94E (91 год), но с 87 годом не сходится. Хммм..
#25
Отправлено 05 January 2014 - 01:02 AM
Наклеек-то по авто никаких нету? В багажнике, сервисная книжка может.
#26
Отправлено 05 January 2014 - 01:22 AM
#27
Отправлено 05 January 2014 - 09:52 AM
была там наклейка, гаец её фоткал при переоформлении. сегодня гляну.
бита была машина в морду, крылья и капот меняны, там еще в цвет не попали. еле видно только в мокрую погоду при фонарном освещении.
#28
Отправлено 05 January 2014 - 11:44 AM
Напыление это наклейка) шла на gt gti) обычно ее не остается если крышка багажника была крашеная
Она в нише порога багажника, а не в крышке :)
#30
Отправлено 05 January 2014 - 21:22 PM
Фотки же на первой странице есть, там видно что он темно зеленый.
#31
Отправлено 05 January 2014 - 21:34 PM
Так там страница с цветами кузова есть - ядегрюн металлик у тебя.
По поводу переходников - ищи СТО где сигналки,музыку и ЭСП устанавливают ,этих переходников как грязи у них,остаются от комплектов.
#32
Отправлено 05 January 2014 - 22:35 PM
Такая мысль..Есть у кого приборка рабочая под рукой? Может кто сопротивление померить между двумя контактами показометра уровня топлива?
Сообщение отредактировал kuburdaz: 05 January 2014 - 22:42 PM
#33
Отправлено 05 January 2014 - 22:51 PM
По поводу задних фонарей смотри картинку.
С сопротивлением не помогу,в мануалах нет цифр.
Зря в приборку полез искать про топливо.Приборка(датчики) питается стабилизированными 10 вольтами.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Paparazi: 05 January 2014 - 22:54 PM
#34
Отправлено 05 January 2014 - 22:53 PM
По поводу задних фонарей смотри картинку.
С сопротивлением не помогу,в мануалах нет цифр.
Спасибо, с фарами уже разобрался. Завтра буду искать причину не работающих стопарей.
#35
Отправлено 05 January 2014 - 23:09 PM
Указатель уровня можешь проверить замкнув фиолетово-чёрный на массу - должен показать полный бак.
Всё остальное регулируется подгибанием рычага с поплавком в баке,но занятие геморройное т.к. бак плоский.
По стопакам смотри лягушку и пред №2.
#36
Отправлено 06 January 2014 - 15:21 PM
Чет в последнее время получается что вопросы зря я задаю т.к потом сам же решаю, а по прибытию сюда уже ответ на него есть))
Мдааа, оказывается я как купил машину (с сентября), ездил без стоп-сигналов. От лягушки был отключен разъем. Подключил - стопы всегда горят. Поршенек был вдавлен в лягушку и застрял. Разобрал, прочистил, вытянул поршенек, потом чет новый купил, но оставил в машине старый))
Показометр уровня работает правильно, сопротивление на нем в пределах 55 как и у всех заведомо исправных. Сегодня поковырять датчик уровня не удалось, следующие два дня работаю, потом снова отпуск, буду заниматься.
#37
Отправлено 17 January 2014 - 20:07 PM
Обзавелся ресничкой между делом
#38
Отправлено 24 January 2014 - 13:08 PM
Случилось неожиданное.
С утра завел - мигает лампа масла, приборка пищит, двигло стучит. Заглушил, открыл капот и опупел. Спереди всё забрызгано маслом, масло стекает с фильтра, защита в масле, под машиной тоже масло. Оказывается фильтр каким-то чудом немного открутился и всё масло так вытекло. Заменил фильтр, залил литра 3 с хреном литра масла. Стук остался, думал вкладыши\гидрокомпенсатор. Знающие друзья подсказали, что если лампа масла не мигает, то давление есть, а стук скорей всего от отсутствия масла на гидриках. Посоветовали погазовать\поездить. К этому времени машина уже остыла, поэтому после того как завел. она секунд 10-15 держала 2300 оборотов и звук пропал.
Трындец короче, а я вечером собирался всего лишь бендикс в стартере поменять. Так вот, как так фильтр мог выкрутиться? После прошлой замены масла в сервисе, я его еще сам проверял и он больше не крутился. Меняли осенью в +20, так что резинка была мягкая.
#39
Отправлено 24 January 2014 - 15:55 PM
некачественный фильтр, не доконца закручен, наопнута рзьба
что то из этого
Сообщение отредактировал berjaqa: 24 January 2014 - 15:55 PM
#40
Отправлено 24 January 2014 - 21:22 PM
Сапун проверь-прочисть,масло обычно выдавливает через фильтр или щуп когда КГ некуда уходить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей