G Mk2 Special
#41
Отправлено 25 January 2014 - 07:10 AM
#42
Отправлено 29 March 2014 - 16:44 PM
По краске. У этого цвета два оттенка. Им, кстати, красился порш 911 еще :)) Формулы есть.
Какая-то мразь за зиму мне два раза машину гвозде\ключем\хз поцарапала. Приобрел сразу два оттенка по 100мм за 170р. Машина то у меня одного цвета, но морда в другом оттенке, видно только когда она мокрая и под искусственным освещением в темноте :)
Вот. За время последнего моего поста починил ручник, снова его поломал, снова починил, переобулся, заменил один вколхоженные универсальный ЭСП на ЭСП от делло, второй пока жду; заменил сгнившие карты дверей на пластиковые..эээ пока больше ничего не вспомню.
В планах приготовиться к лету: заменив ЭСП на нормальные (один стоит уже, второй жду пока придет), ЭСП кнопки на не вазоколхоз (всё есть), починить люк, угадать где-какой оттенок и подкрасить сколы&царапки, перетряхнуть подвеску, придумтаь что делать с приобретенными колёсами (диски не оч (Alessio F1)) и много чего ещё. Пора снова идти в отпуск.
Такие дела пока.
#43
Отправлено 12 April 2014 - 23:15 PM
Поставил уплотнитель двери от шнивы. Он оказался мягким, в отличии от того что пишут в ветке про уплотнители. Брал разрезанный, хватило четко, ничего не обрезал и вставок не делал.
Поставили шниворучки.
Вопщем не знаю какие тут еще мануалы дальше 10 страниц, но делалось как ниже. Приобретены были две ручки и по две шнивотяги на каждую ручку.
1. По шаблону с калинодвери вырезали место под ручку в двери.
2. Отпилили лишний кусок металла на ручке
3. Наварили на замок кусок тяги с шариком
4. Вторую тягу просто укоротили.
5. Собрали.
Держится всё на сдвинутой ручке и одном болту. Хрен оторвешь. + регулировать ручку можно.
Сообщение отредактировал kuburdaz: 12 April 2014 - 23:16 PM
#44
Отправлено 26 April 2014 - 18:12 PM
Нарыл два уплотнителя стекла от 3Д гольфа 3. Попытался поставить правый - вообще не держится. И феном грел, даже снятые резинки утюгом прогревал и прижимал, нихрена. Забил, хотел только нижнюю часть поставить, чтоб вода не текла, но красиво это не получилось т.к родная резинка толще. В итоге изрезал этот уплотнитель под направляющие, а родные резинки промыл, прогрел и подгибал. Стекло перестало дребезжать и еле шатается в приоткрытом состоянии, правда закономерно уменьшилась скорость работы ЭСП на подъем и вода таки чуть-чуть попадает в дверь. С правый уплотнителем хз что думать. Хотя если предварительно 3М тонкий проклеить по двери, то ок будет, а так ширины железа не хватило.
Ну еще недавно задний дворник положил от нечего делать.
И да, диски надо менять на старые, хоть эти и бонусом к новой резине достались.
#45
Отправлено 03 May 2014 - 21:43 PM
#46
Отправлено 03 May 2014 - 23:47 PM
Аварийный уровень тормозухи в бачке.Подыми капот у любого ТАЗа с 90-х гг.
#47
Отправлено 04 May 2014 - 16:07 PM
Предлагают BBS RZ R15 с резиной на сезон-два за десятку. Сверловка 4*100, но кем-то ещё была рядом сделана 4*98..У трёх дисков подмяты бортики как с внешней, так и с внутренней стороны как на фотке. Стоит ли брать?
#48
Отправлено 04 May 2014 - 16:35 PM
Вылет смотри ещё...
Имхо нет смысла брать мятые диски ,посравнивай цены на 14 и на 15 резину.
#49
Отправлено 04 May 2014 - 17:55 PM
Вылет смотри ещё...
Имхо нет смысла брать мятые диски ,посравнивай цены на 14 и на 15 резину.
Там ничерта не видно т.к где надписи просверлена тазоразболтовка. А резину хрен с ней, 3-6 тыщ разница с учетом на пару лет роли не играет. Но за мятые ладно, отговорил :)
И спасибо тебе, ты тут чаще всех появляешься и отвечаешь на вопросы :)
#50
Отправлено 04 May 2014 - 18:02 PM
Поставил уплотнитель двери от шнивы. Он оказался мягким, в отличии от того что пишут в ветке про уплотнители. Брал разрезанный, хватило четко, ничего не обрезал и вставок не делал.
Поставили шниворучки.
Вопщем не знаю какие тут еще мануалы дальше 10 страниц, но делалось как ниже. Приобретены были две ручки и по две шнивотяги на каждую ручку.
1. По шаблону с калинодвери вырезали место под ручку в двери.
2. Отпилили лишний кусок металла на ручке
3. Наварили на замок кусок тяги с шариком
4. Вторую тягу просто укоротили.
5. Собрали.
Держится всё на сдвинутой ручке и одном болту. Хрен оторвешь. + регулировать ручку можно.
а с личинками что ?
#51
Отправлено 04 May 2014 - 18:06 PM
Посмотри в экзисте
R482A100/38A3новые и недорого.Понимаю что многие хотят культовые диски,но за муку действительно культового не будет.
#52
Отправлено 04 May 2014 - 18:19 PM
Поставил уплотнитель двери от шнивы. Он оказался мягким, в отличии от того что пишут в ветке про уплотнители. Брал разрезанный, хватило четко, ничего не обрезал и вставок не делал.
Поставили шниворучки.
Вопщем не знаю какие тут еще мануалы дальше 10 страниц, но делалось как ниже. Приобретены были две ручки и по две шнивотяги на каждую ручку.
1. По шаблону с калинодвери вырезали место под ручку в двери.
2. Отпилили лишний кусок металла на ручке
3. Наварили на замок кусок тяги с шариком
4. Вторую тягу просто укоротили.
5. Собрали.
Держится всё на сдвинутой ручке и одном болту. Хрен оторвешь. + регулировать ручку можно.
а с личинками что ?
А это по желанию.Или ходить с калиновским-шнивовским ключем.А так их мало кто ставит ,у всех сигналка открывает.А кто боится разрядки АКБ то выводят на розетку фаркопа "аварийный" проводок.
#53
Отправлено 04 May 2014 - 18:46 PM
опа, я кажется очень отстал от этой темы
что за "аварийный проводок" ?
есть ли полный отчет о том, как поставить ручки с личинками ?
#54
Отправлено 04 May 2014 - 19:39 PM
опа, я кажется очень отстал от этой темы
что за "аварийный проводок" ?
есть ли полный отчет о том, как поставить ручки с личинками ?
Аварийный проводок как всегда с кучей вариантов каждый подбирает для себя,как я писал проще использовать розетку фаркопа особенно если он не используется.
Варианты:
+ к АКБ ,можно через диод.
на 5-дверке при актюаторах только на передние двери,ставится актюатор на любую заднюю,один провод на массу,второй на фаркоп,только для открывания.
Если актюаторы на всех дверях то тянуть уже 2 проводка.
Отчёт по установке с личинками есть на Ауди,но сама идея такая же.http://www.audi-club...ad.php?t=287263
#55
Отправлено 04 May 2014 - 20:53 PM
благодарю !
#56
Отправлено 04 May 2014 - 21:34 PM
цена этих дисков 4-5тыщ. еще косарь доехать, снять говнорезину. еще прокатать 3тыс. короче за десятку можно нахватить норм колеса.
#57
Отправлено 05 May 2014 - 09:26 AM
Это точно!)
Там ничерта не видно т.к где надписи просверлена тазоразболтовка. А резину хрен с ней, 3-6 тыщ разница с учетом на пару лет роли не играет. Но за мятые ладно, отговорил :)
И спасибо тебе, ты тут чаще всех появляешься и отвечаешь на вопросы :)
Спасибо)
#58
Отправлено 07 May 2014 - 20:32 PM
Яяяя запутался. Для передка нужно вот это в двойном размере?
357 407 182 (Lucas JBU 161)сайлентблок передний
8N0 407 181 B (TRW JBU 783 либо Febi 26535)сайлентблок задний от Audi TT
191 407 190 A втулка заднего сайлентблока - не нужна, т.к. внутренний диаметр сайлентблока от ТТ 13мм
357 407 365 (TRW JBJ 210)шаровая опора
191 407 175 пластина шаровой опоры идет в комплекте TRW
N 101 277 07 болты шаровых опор идут в комплекте TRW
N 034 778 4 болт шаровой опоры
N 102 861 02 гайка шаровой опоры
N 100 874 03 (HP 107 193 016)болт заднего сайлентблока
N 904 840 04 болт переднего сайлентблока
Помимо этого что еще нужно для замены опорников - опорник лимфердер+чашка+пыльник аморта? Или что?
Сообщение отредактировал kuburdaz: 07 May 2014 - 22:36 PM
#59
Отправлено 07 May 2014 - 21:51 PM
#60
Отправлено 07 May 2014 - 22:36 PM
родные конечно же.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей