Пока не заведешь стробоскоп не понадобится.
А насос у тебя какой кстати стоит? Давление в системе какое?
Отправлено 08 December 2014 - 12:56 PM
Пока не заведешь стробоскоп не понадобится.
А насос у тебя какой кстати стоит? Давление в системе какое?
Отправлено 08 December 2014 - 19:44 PM
насос погружной в баке - работает ибо новый
насос подвесной - про него могу сказать только что он жужжит и что то качает
давление не померить, приспособы такой нет
предыдущий владелец рассказывал что на таком конфиге мотор в отсечку крутился бодро
а это вообще может быть с ним связано или нет ? оно же работает когда заводится, газуется, не глохнет
Отправлено 08 December 2014 - 20:34 PM
Я имел ввиду штатный или нет. У меня стоит от механоида и передавливает, потому после установки тоже плохо заводился, но при этом работал.
Отправлено 08 December 2014 - 20:49 PM
не, я думаю что штатный от рп стоит. на вид ему лет 200, и обратка не очень то активно брызжет когда он качает.
надо бы короче померить как то давление
ладно, а что еще может ему мешать заводиться ?
http://passatb3piter...ет-форсунка-rp/
тут пишут что из-за ДТВВ не прыскала, только я не понял как это проверить. проводка у меня вся перепаяна, все сделано хорошо
Отправлено 09 December 2014 - 20:01 PM
На ДТВВ ему плевать с высокой колокольни..Если обратка не очень активно льет, то может и насос не давит, соответственно топливо плохо распыляется и его не хватает.
Отправлено 09 December 2014 - 20:29 PM
если плохо распыляет и не достаточно льет, тогда вообще не ясно почему работает когда заводится :\ и когда газуешь. ему же по идее больше топлива надо, он должен сразу глохнуть тогда
ладно, я понял, надо как то померить давление насоса и будет что то видно
Отправлено 11 December 2014 - 23:32 PM
а на RP встанет какие мысли ?
https://www.avito.ru...a_zond_51136886
внешне похожа, но экзист в применимости фв не пишет
Отправлено 12 December 2014 - 02:47 AM
а на RP встанет какие мысли ?
https://www.avito.ru...a_zond_51136886
внешне похожа, но экзист в применимости фв не пишет
так пробей хотяб по экзисту)
Отправлено 12 December 2014 - 09:45 AM
Отправлено 13 December 2014 - 08:12 AM
По сути все лябды (не широкополосные) одинаковые. Отличаются только формой заборных отверстий.
Отправлено 23 December 2014 - 09:25 AM
пацаны, куда цепляется оставшийся штуцер посередине ?
Отправлено 24 December 2014 - 01:53 AM
По середине чего? А то сфоткано плохо и кверхногами..
Отправлено 24 December 2014 - 10:50 AM
к сожалению, это лучшее фото из всех
имеется ввиду штуцер, между двух вакуумных трубок, не клапан запаздывания зажигания
но вроде как я уже разобрался, это на адсорбер цепляется. только почему то, внутри там все забито напрочь. и клапан этот магнитный не создает разряжение в вакууме трамблера когда газуешь. соответственно и не щелкает при включенном зажиганиипри открытии ДЗ
я в моновпрысках полный ноль пока что, только с карбами имел дело
посоветуйте, с чего начать.
машина сама заводится крайне редко, а так только когда прыснешь под форсу. когда заведется, держит 1000 оборотов но при этом вроде как троит, ну очень не здоровый звук у нее. форсунка прыскает это видно. лямбды нет пока. свечи провода крышка и бегунок заведомо исправные
матчасть сижу читаю, но никак не понять как, точнее чем именно считывать блинк-коды
Отправлено 27 December 2014 - 11:39 AM
проясните, лямбда же не работает пока ен прогреется, так ? а если вообще не подключена, во время прогрева ЭБУ все равно на нее или он видит что никаких сигналов нет и сразу в аврийном режиме льет ?
у меня просто переливает жутко, ДТОЖ и ДТВВ выдают хорошие значения
Отправлено 27 December 2014 - 20:54 PM
Лямбда пока не прогрета выдает 0.45В, по мере прогрев она добирается до 0.9 и падает на 0.1 - поэтому мозги и контролируют ее состояние (так по крайней мере на современных машинах). У моника еще вроде по температуре ДТОЖ включает контроль показаний лябды.
Отправлено 28 December 2014 - 10:31 AM
понятно, ладно это фиг с ней
Была проблема - мозг не видел показания дтвв, исправил.
Теперь видит и дтвв и дтож.
Почистил моник, попробовал все выставить по мануалу.начал с рхх. Полностью сжал его, после чего винтом выставил зазор 0.5мм. После с неподключенным рхх, покрутил дпдз чтоб на средних контактах было 0.186 вольт, как в мануале.
Надел фишку на рхх, завожу - сразу глохнет. Ногу держишь более менее ок. Опытыным путем было выяснено, что если отключить рхх, и принудительно его выдвинуть, обороты повышаются и можно зафиксировать на каком то уровне, надеваешь фишку на него - рхх сжимается машина глохнет.
Вопрос следующий.
Дтож дтвв показывают нормальные значения.почему зараза переливает? Свечи чернющие.
Почему так странно работает рхх, а точнее я бы сказал не работает?
Отправлено 30 December 2014 - 15:08 PM
Посмотри на целостность проводов ДПДЗ, Проверь напряжения на нем: опорное и при закрытой заслонке.
Отправлено 31 December 2014 - 01:03 AM
попробовал замерить сопротивление на ДПДЗ
мои значения
1 и 5 962ом и не реагирует на открытие
1 и 2 1,6 - 1,936ком возрастает при открытии, потом остается на одном уровне
1 и 4 0,982-1,93 ком возрастает при открытии, потом стабильно на одном уровне
что то мне подсказывает, что какие то дурные значения, или норм ?
пытался сделать диагностику блинк-кодами. купил светодиод, сопротивление 1ком, спаял все это. включаю зажигание, так чтоб только загорелись лампочки, светодиод горит, чуть дальше ключ поворачиваю, стартер еще не крутит, но что то щелкает и светодиод гаснет. не суть. делаю так, чтоб горел светодиод на 5 сек на массу, светодиод гаснет и все, больше не загорается. ничего не выдает.
Отправлено 03 January 2015 - 02:40 AM
написал подробный пост, может сможете чем то помочь..
http://passatb3piter...сильно-богатит/
Отправлено 11 January 2015 - 20:41 PM
Появилась проблема после простоя машины около месяца
машина заводится без проблем, но как только начинаю движение сразу же глохнет, если поддавать больше газу то поедет, но при падение оборотов снова глохнет
что может быть, куда смотреть?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей