Я каждый пост прочитал. :)
А что, штатные опоры своим упором не раздрачивают верх место отрыва, открывая место коррозии? Не, ну просто интересно стало уже, ведь у меня раньше тоже все штатное стояло.
Кстати задумался я щас об обработке этих мест, а то помню там было гладкое место от широкой части старых опор.
Почти так, только без такой ржи.
глядя на место разрыва, думаю, что вырвало-бы и с родными опорами как нех делать и в проржавении(хз как сказать ))) ) виноваты именно они со своим буртиком(он тоже не из титана сделан), что шкрябал о железо со временем, оголяя металл. Ну или как вариант, само-бы прогнило к чертям по кругу.
Может он ранее катался на конченных родных опорах, а когда настал полный писец, решил поставить нового образца, но часовой механиз этой ржавой бомбы уже был запущен. Кстати многие со штатными опорами катаются забивая на то, что уже большой палец с лихвой залазит под тарелку и их пора менять, а такие вещи менять надо вовремя наверное.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 27 March 2014 - 22:14 PM