IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Опоры Шарана - ЗЛО!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#41 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 28 March 2014 - 00:31 AM

Судя по количеству грязи на стаканах под капотом,можно сказать,что ездит водитель,но не автолюбитель,и опоры от Шарана не главная причина поломки. Если человек не следит за машиной,то у него и Дефендер развалится.

это не грязь, это что то типа мовиля.
машина перекрашена, а подкапотка нет. сделано так. ни разу не осуждаю.

Я каждый пост прочитал.  :)
А что, штатные опоры своим упором не раздрачивают верх место отрыва, открывая место коррозии?  Не, ну просто интересно стало уже, ведь у меня раньше тоже все штатное стояло.
 
Кстати задумался я щас об обработке этих мест, а то помню там было гладкое место от широкой части старых опор.
638f1e4ecf7et.jpg
Почти так, только без такой ржи.
 
823d02a4b7ec.jpg
глядя на место разрыва, думаю, что вырвало-бы и с родными опорами как нех делать и в проржавении(хз как сказать ))) ) виноваты именно они со своим буртиком(он тоже не из титана сделан), что шкрябал о железо со временем, оголяя металл.  Ну или как вариант, само-бы прогнило к чертям по кругу.
Может он ранее катался на конченных родных опорах, а когда настал полный писец, решил поставить нового образца, но часовой механиз этой ржавой бомбы уже был запущен.   Кстати многие со штатными опорами катаются забивая на то, что уже большой палец с лихвой залазит под тарелку и их пора менять, а такие вещи менять надо вовремя наверное.

мне пофиг, что ты пишешь. я не даю советов по тем вопросам в которых ни чего не понимаю, и тебе советую того же.
хочешь казаться умнее немецких инженеров?
далеко не всё, что придумано впоследствии, было лучше изначального образца.
  • 0

#42 maks88

maks88

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Город:Тульская обл.

Отправлено 28 March 2014 - 01:41 AM

   Кстати многие со штатными опорами катаются забивая на то, что уже большой палец с лихвой залазит под тарелку и их пора менять, а такие вещи менять надо вовремя наверное.

 

А мне вот интересно,в какой книге написано какой должен быть зазор?Вот здесь наверное зажали потратится на нормальные опоры

001931595-big.jpg

golf-mk2-tuning.jpg

14536437.jpg

04.jpg

041.jpg


  • 0

#43 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 28 March 2014 - 11:46 AM

2Костя:
- я не писал, что ты пишешь херню и твоя инфа не нужна.
- я не дебил и мозги ещё работают. Ты тоже нихрена не инженер вага.
-я не один написал, что единичный случай и другие отписали свои мнения и примеры на этот счет. Более случаев с таким вырыванием именно на г2 нету, чтобы понять, что свои опоры надо убирать с г2 пока не дриснуло.
- если нечего или влом что-то писать в противовес, то не надо обсирать и писать, что похрен на то, что пишу, а тупо проигнорировать.

-если так любимо только своё мнение то нафиг тему делать открытой для обсуждения. Единичный случай с прогнившим металлом и все, пипец, опоры говно. Гольф 3 не надо в пример приводить- у нас гольф 2. И стаканы вырывает у людей не реже и из-за известной причины - кроилова на своевременный ремонт и распиндяйствараспиндяйства.
- а Яков "автоматчик" тоже не инженер ваг и видимо навязал всем херню с этими опорами. Я доверил его статье и словам, что штатные опоры не особого качества  сейчас и поставил другое и полностью оригинал.


Ппц.


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 29 March 2014 - 21:54 PM

  • 1

#44 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 28 March 2014 - 12:35 PM

леша, чтобы аргументированно писать мне надо разрезать стакан и опору и сделать несколько снимков. это эпопея на пол дня. у меня нет столько времени.
тему я создавал не для обсуждения, а для прежупреждения! о чём написал в шапке темы.

Пока не подгнило вроде всё нормально, но как только гниль и силы отрыва достигнут критических величин наступает это....


  • 0

#45 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 March 2014 - 13:35 PM

http://www.elcats.ru...&SubId=015002A9

хватит спорить!

видно же что штатная модернизация вага... по номерам даже видно что это пассатовское барахло

 

далее такая модернизация переросла уже в свежие тачки

http://www.elcats.ru...&SubId=82B002E2

 

так что рвет именно от гнилости самих авто... буртик на штатной опоре думаю мало бы спас

на г3 вырывает не столько чашку, сколько все дно стакана с этой чашкой

 

по поводу ходимости - сильно зависит от того как ездить :D

я что то не заметил что меняю каждый год ШТАТНЫЕ опоры... наверное ямы старяюсь объезжать, не налетаю на трамвайные пути с ходу и тп


  • 0

#46 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 28 March 2014 - 18:22 PM

Оригинальная статья датирована 2002 годом http://remontvw.spb.ru/?p=88 С того момента это первый, известный нам случай вырывания чашки. Соответственно. Тут скорее кузов уставший нежели опоры зло.


Сообщение отредактировал DbIPKA: 28 March 2014 - 22:12 PM
исправил год

  • 1

#47 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 28 March 2014 - 21:30 PM

http://www.golf2club.com/topic/44119 2009 год у нас тут. Наверное где-то лежит и еще ранняя инфа.


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 28 March 2014 - 21:30 PM

  • 0

#48 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 28 March 2014 - 22:14 PM

По моей ссылке 2002 год, изначально описался. (ударение ставить по желанию и по личному отношению ко мне)


  • 0

×

#49 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 28 March 2014 - 22:22 PM

а,  ну да.  Очепятался ты.


  • 0

#50 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 March 2014 - 11:23 AM

я вообще имел ввиду усиленные пружины . понимаю  что тут где народ неизвестно зачем ставит винты -шурупы,-20,60-,-150 и т.д  я преследую онли практическую цель . высокий клиренс типа кроссовера чтобы парковаться на тротуарах как нива и мощные пружины чтобы не бояться говнодорог коих увы и у нас как Лужка ушли стало полно .

в идеале были бы какие нибудь  спорт амморты и пружины от тяжелой тачки типа бэхи .чтобы был кол жесткий . просто сравнивали тут 2 подвески  .у меня в гаражах дороги нет практически .вот по случаю пришлось проезжать на лачетти  -отлично глотает ямы ,-подсвеска жесткая .  и на мерине А класса  . плывет как говно и бьет поддоном .я вот что имею ввиду дрищавое .на мерине стоял самый что ни есть сток.  а на лачети каяба ехел (усиленка ) .вот как то так .

 

да и не нашел я ультражестких пружин на стоке г2 .там есть какой то пакет для плохих дорог но стоит космас

Современные решения в подвесках значительно ускакали вперёд от эпохи г2. Да и работают тише из-за бОльшего угла кастера и конфигурации подвески в целом, т.к. больше силы удара поглащается аммортом. На г2 кастер... да какой нах кастер - стойка стоит перпендикулярно дорожному полотну)))

Если хочется норм езды по говнодорогам, нужны не пружины хитрые, а норм амморты с как можно меньшей амплитудой демпфирования, в идеале однотрубные, если речь идёт о сток амортах. Пружины сток вполне себе справляются, хотя стоковые пружины абф/врш на г2 работают за всю хурму


  • 0

#51 Santёr

Santёr

    Да!

  • Пользователи
  • 4474 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южная Бутовка
  • Интересы:Ездить за скорыми.

Отправлено 30 March 2014 - 20:47 PM

Кстати при переходе на шарановские опоры необязательно ставить верхнюю шарановскую крышку .Все подходит и от г 2 .На многих забугорных сайтах видел весь нижний конструктив от шарана а верхняя крышка от г2,по виду смотрится как чахлый сток г2.

зы.тыщу лет назад поставил опорники б4,не жалуюсь.Тут скорее всего дало знать состояние кузова.


  • 0

#52 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 30 March 2014 - 23:04 PM

Оригинальная статья датирована 2002 годом http://remontvw.spb.ru/?p=88

 

статья написана как минимум через пять лет после успешных экспериментов на подвеске раллийных Гольфов. ещё до того, как внедрились ШС. И раньше не возникало особой нужды, потмоу что можно было купить опоры старого образца приемлемого качества.

А по сти статьи скажу сугубо личное ИМХО: на мой взгляд, нужно сильно изменять конструкцию и много много лет отслеживать последствия, что бы делать какие-либо выводы. То есть даже если опоры нового образца влияют в общем на коррозийную стойкость сварных швов, сказаться это может не через год и не через два после  внедрения. Так же как и езда на дешевом масле далеко не за первый десяток километр приведёт к умиранию мотора.

Я могу ссылаться только на свой опыт, и ни в коей мере не собираюсь оспаривать чужой. Но за мою, более чем двадцатилетнюю практику работы с подвесками Гольфов не попадалось ни одного случая открыва столбов. Даже скорее наоборот, когда у меня ещё была раллийная команда "Гольф-клуб", построенная далеко не из свежих кузовов, несоклько из которых успешно погибли в боях, именно столбы показали себя, как самое крепкое место:-)


ЧТД :D

 

ну и к слову я хз почему все зовут их "шарановскими" если это вполне законный заводской профит с 97 года на всех г3 и б4

шаран же примерно в тех же годах появился...

 

объясняю: просто при совершенно одиаковом конструктиве, опоры от Шарана в закупке почему то дешевле, чем точно такие же В4 или Г3 :-)

ну и чисто теоретический домысл, что, возможно рассчитанные на работу в более тяжелом кузове они будут и более износоустойчивыми


  • 0

#53 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 30 March 2014 - 23:04 PM

ту яков возможно:
Этот критикан я! Матчасть знаю на отлично. Каждый день штопаю гольфы. И слесарку и кузова. К сожалению брызговик Г3 пополам не резал).
Тут есть нюанс. Когда с завода стоят опоры шаран, то кузов не имеет потёртости в основании призмы опоры, а когда стояли опоры гольф2 то в это место упирался буртик опоры и антикор там как правило отсутствует, что неминуемо ведёт к активному гниению основания и как следствие отрыв упорной призмы.
  • 0

#54 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 30 March 2014 - 23:08 PM

. Когда с завода стоят опоры шаран, то кузов не имеет потёртости в основании призмы опоры, а когда стояли опоры гольф2 то в это место упирался буртик опоры и антикор там как правило отсутствует, что неминуемо ведёт к активному гниению основания и как следствие отрыв упорной призмы.

 

 

возможно к полуночи выходного дня я хуже оображаю, но разве это не означает, что имено опора Г2 больше способствует сгниванию кзова?:-)


  • 0

#55 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 30 March 2014 - 23:09 PM

на опоре гольф 2, по любому, распределение нагрузки лучше!
  • 0

#56 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 30 March 2014 - 23:10 PM


. Когда с завода стоят опоры шаран, то кузов не имеет потёртости в основании призмы опоры, а когда стояли опоры гольф2 то в это место упирался буртик опоры и антикор там как правило отсутствует, что неминуемо ведёт к активному гниению основания и как следствие отрыв упорной призмы.



возможно к полуночи выходного дня я хуже оображаю, но разве это не означает, что имено опора Г2 больше способствует сгниванию кзова?:-)
когда постоянно трётся ржи не бывает)
  • 0

#57 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 30 March 2014 - 23:11 PM

да базара нет, будь доступны опоры старого образца в приичном качестве, можно ставить и радоваться. Как я уже писал, необходимость статьи о переходе на шарановские опоры была навеяна именно тем, что резко упало качество у большинства производителей, а оригинал стоит совсем неразумных денег


  • 0

#58 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 30 March 2014 - 23:45 PM

да базара нет, будь доступны опоры старого образца в приичном качестве, можно ставить и радоваться. Как я уже писал, необходимость статьи о переходе на шарановские опоры была навеяна именно тем, что резко упало качество у большинства производителей, а оригинал стоит совсем неразумных денег

тем не мене гораздо дешевле кузовного ремонта! при чём + переход на эти опоры +,обратно.
сам езжу на саксах, проблем нет!
  • 0

#59 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 31 March 2014 - 07:55 AM

 

тем не мене гораздо дешевле кузовного ремонта! при чём + переход на эти опоры +,обратно.
сам езжу на саксах, проблем нет!

 

 

Костя, я уважаю чужое мнение и чужую статистику, потому и размещаю статьи на своём сайте, а не насаждаю их по чужим:-)

Тем не менее ещё раз отмечу, что в моей повседневной практике (по работе с клиентскими машинами, естественно), более чем за 20 лет не встречалось оторванных столбов, и тем более нет убедительных доказательств (для меня лично), что есть связь именно с конструкцией опор. Ещё повторю, что подобные опоры, без буртика, ставились на всех моделях VW после 1994 года, и Поло, и Шаранах и т.д. И вроде бы столбы не отрывает.


Сообщение отредактировал avtomatchik: 31 March 2014 - 07:55 AM

  • 0

#60 Blade II

Blade II

    Участник

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Астана

Отправлено 31 March 2014 - 12:11 PM

Личный опыт - просто констатация факта: еще лет 5 назад прочитав статью Якова перешел на эти маленькие опоры + Плазу-спорт и забыл про них. Отгонял два года, в том числе и на ралли с трамплинами. Так и продал корча... Ща на синхру так же соберу, но прежде проверю стаканы -))


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей