это не грязь, это что то типа мовиля.Судя по количеству грязи на стаканах под капотом,можно сказать,что ездит водитель,но не автолюбитель,и опоры от Шарана не главная причина поломки. Если человек не следит за машиной,то у него и Дефендер развалится.
машина перекрашена, а подкапотка нет. сделано так. ни разу не осуждаю.
мне пофиг, что ты пишешь. я не даю советов по тем вопросам в которых ни чего не понимаю, и тебе советую того же.Я каждый пост прочитал. :)
А что, штатные опоры своим упором не раздрачивают верх место отрыва, открывая место коррозии? Не, ну просто интересно стало уже, ведь у меня раньше тоже все штатное стояло.
Кстати задумался я щас об обработке этих мест, а то помню там было гладкое место от широкой части старых опор.
Почти так, только без такой ржи.
глядя на место разрыва, думаю, что вырвало-бы и с родными опорами как нех делать и в проржавении(хз как сказать ))) ) виноваты именно они со своим буртиком(он тоже не из титана сделан), что шкрябал о железо со временем, оголяя металл. Ну или как вариант, само-бы прогнило к чертям по кругу.
Может он ранее катался на конченных родных опорах, а когда настал полный писец, решил поставить нового образца, но часовой механиз этой ржавой бомбы уже был запущен. Кстати многие со штатными опорами катаются забивая на то, что уже большой палец с лихвой залазит под тарелку и их пора менять, а такие вещи менять надо вовремя наверное.
хочешь казаться умнее немецких инженеров?
далеко не всё, что придумано впоследствии, было лучше изначального образца.