На мой взгляд паника без повода, Кость ведь сам же пишешь
Пока не подгнило вроде всё нормально, но как только гниль и силы отрыва достигнут критических величин наступает это:
основная проблема всеже в гнили старых кузовов а не конструкции опорников
 
	
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 31 March 2014 - 13:54 PM
На мой взгляд паника без повода, Кость ведь сам же пишешь
Пока не подгнило вроде всё нормально, но как только гниль и силы отрыва достигнут критических величин наступает это:
основная проблема всеже в гнили старых кузовов а не конструкции опорников
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 31 March 2014 - 17:58 PM
Короче пришло время всем проверять стаканы.
У меня на всех стаканах, что спереди что сзади, не на этих колпачках на которых держится опора, а чуть ниже на следующем элементе, вдоль сварного шва была под заводской мастикой ржавчина. Отвёрткой проделал дыру размером 10х1 см.
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 31 March 2014 - 22:22 PM
это не паника, это ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!На мой взгляд паника без повода, Кость ведь сам же пишешь
основная проблема всеже в гнили старых кузовов а не конструкции опорников
Пока не подгнило вроде всё нормально, но как только гниль и силы отрыва достигнут критических величин наступает это:
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 07 April 2014 - 19:10 PM
шаран

 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 07 April 2014 - 20:26 PM
гниль
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 07 April 2014 - 21:01 PM
гниль и шпакля
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 11 April 2014 - 18:32 PM
снял опоры и хочу обработать это место. Чем? слышал про какой то клеевой герметик,что это такое?
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 11 April 2014 - 23:23 PM
В Гугле забей "Кузовной герметик" и почитай.
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 12 April 2014 - 09:56 AM
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 12 April 2014 - 10:54 AM
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 09 June 2014 - 10:58 AM
Вчера ковырял полуседана. Ему неслабо прилетело в колесо.

 
Чашке похер.

Толщина металла - около 2 мм.

 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 09 June 2014 - 11:34 AM
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 09 June 2014 - 12:43 PM
Тут и корпус амортизатора погнуло, и кулак, и ступицу.
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 01 July 2014 - 21:55 PM
КостяБ, а скажи пожалуйста, насколько проблематичен(трудоемок) ремонт такой проблемы?
Мне кажется, что левая(водительская) чашка или как там ее, что вырвало у пациента в твоей мастерской будто-бы выгнулась чуть. Завтра загляну
Не так давно я нехило так в яму левым колесом угодил на ходу и не вариант был объехать т.к. рядом грузовик ехал - чуть поджал так сказать даже к поребрику в моей полосе. Так вроде ничего не погнул нигде. Там кстати чуть ржи вроде было т.к. чистил тряпкой при замене передних стоек.
Вполне может быть и такой исход как на твоих фото, но у меня вокруг ржи не видать сверху.
Не могу понять, было уже так после покупки или после удара стало. Щас сижу фотки подкапотки ищу старые и пытаюсь разглядеть. Завтра нафоткаю всё это дело.
С правой стороной всё отлично.
Хотя вроде так было и после покупки авто... первое фото подкапотки , через несколько дней после покупки. Окружность вокруг правой чашки вроде как чуть выпукла, что ближе к расширительном бачку.
Блин, случайно обратил внимание сегодня проверив из интереса как просели опоры(они кстати не просели ))) ).
Завтра поду сверять под ракурсами фотать. Может это и когда-то до меня уже было в следствии чего-то нехорошего на дороге, но опоры были штатные от г2.
P.S.
Как-бы ты не относился к моим словам в этой теме, но я таки не зря написал, что стоит взять на заметку данный случай с вырыванием и этот узел как-никак контролирую периодически. вот. :)
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 01 July 2014 - 22:03 PM
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 02 July 2014 - 00:42 AM
с верху? когда увидишь ржу будет поздно.
чашкой старой опоры сняло антикор. поставил новые опоры, оголил повреждения. Далее в геометрической прогрессии.
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 02 July 2014 - 20:04 PM
Рано я тревогу забил.)))
Днем взял иголку и она утопилась на около 3-4мм в гермети. Просто его в это место налили много когда-то на заводе видимо :)
после покупки летом 2012
сейчас 2014 . Правая опора со стороны расширительного бачка идентичны. Просто там герметика набухали.
Кстати, состояние опор от Шарана за год каждодневной эксплуатации авто.
Левая
Правая
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 02 July 2014 - 21:10 PM
Сторона расширительного бачка - это ЛЕВАЯ сторона!
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 02 July 2014 - 21:20 PM
Ну я как-бы не по ходу движения назвал )))
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 02 December 2014 - 06:37 AM
Предлагаю переименовать тему. Правильно будет - ГНИЛЫЕ СТАКАНЫ - ЗЛО !
тОВ. БЛЕК с форума гоняет на синхрике по буеракам на дубовой плазе, в передних стойках и ничего не слышал про вырванные шарано-опорами стаканы...
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 02 December 2014 - 11:58 AM
ниче не понял, к чему ты это все ? опоры зло или норм ?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей