IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

помогите с карлосоном!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#21 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 May 2014 - 00:52 AM

сразу еще вопрос.как проверить первую и вторую скорость и можно ли при наличии этого датчика добиться двух скоростей или купить новый трех контактный нада?


  • 0

#22 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 May 2014 - 07:39 AM

Проверить-то просто, замкни клемму вентиля, к которой идет коричневый провод, на минус, а на две оставшиеся кидаем плюс, сначала на одну, потом на другую. Но датчик свой все равно нужен. В твоем случае от клеммы датчика провод надо на бОльшую скорость.
  • 0

#23 VWGOLF2BEST

VWGOLF2BEST

    Флудер

  • Пользователи
  • 1145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:совершенствование стандартных вещей нетрадиционными способами с использованием подручных материалов

Отправлено 22 May 2014 - 19:16 PM

А кто может кинуть схемку принудительного включения вентилятора,желательно с реле? Но чтобы работала и штатная схема. Просто хочется охлаждать принудительно стоя в пробках.
  • 0

#24 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 May 2014 - 20:05 PM

Я бы кинул, но пока без компа.
  • 0

#25 VWGOLF2BEST

VWGOLF2BEST

    Флудер

  • Пользователи
  • 1145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:совершенствование стандартных вещей нетрадиционными способами с использованием подручных материалов

Отправлено 22 May 2014 - 20:25 PM

Я бы кинул, но пока без компа.


Такая же проблема.Вань,я напишу тебе в личку если что?там есть еще пару вопросов.
  • 0

#26 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 May 2014 - 23:07 PM

Как-то так, но возможны вариаци, типа не к 1, а ко 2 скорости (правда смысл).

 

6b8ec7758b0b.png

 

Пиши, конечно)


  • 0

#27 Darlex

Darlex

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог
  • Интересы:Реставрация & Модернизация

Отправлено 23 May 2014 - 16:56 PM

Прикрепленный файл  схема принудительного вентиля22.jpg   70.07К   3 Количество загрузок:нажми для увеличения

или вот схема для принудительного выбора включения двух скоростей


Сообщение отредактировал Darlex: 23 May 2014 - 17:10 PM

  • 0

#28 VWGOLF2BEST

VWGOLF2BEST

    Флудер

  • Пользователи
  • 1145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:совершенствование стандартных вещей нетрадиционными способами с использованием подручных материалов

Отправлено 23 May 2014 - 17:21 PM

Отлично парни, спасибо!
  • 0

×

#29 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 May 2014 - 21:27 PM

В теории да, но во-первых качество наших реле ощитимо ниже немецких, а во-вторых со временем в датчике включения карлсона внутренние контакты подгорают и хуже соприкасаются друг с другом, при включении, таким образом нужна более высокая температура, чтобы контакты начали замыкаться и проводить ток. Так что реле все же лучше в плане долговечномти датчика. Естественно, все соединения, реле и провода должны быть качественными.
  • 0

#30 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 May 2014 - 21:43 PM

Конечно, и наши вскрывал, и фалкон/титан.
Вообще я бы на ответственную деталь, типа вентиля, ставил 70а реле от фомоко (это форд) или денсо (тойота и прочие япы). Ну на ходой конец от газели стартерное.
А лично у меня стоит силичъ борей, плавное управление крыльчаткой, так что я про принудиловку и забыл, хотя она есть.

А вообще я полюбил полевые транзисторы, не жрет обмотка, так как ее нет, компактные, долговечные, вон IRF4905 64а держит по даташиту.
  • 0

#31 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 May 2014 - 22:01 PM

Это точно.
  • 0

#32 DOOL

DOOL

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Город:СКО KZ

Отправлено 04 December 2014 - 13:46 PM

Вентилятор не включается ни на первой,ни на второй скорости.

Напрямую с аккумулятора работают обе.

Выдернул фишку с датчика радиатора,трехконтактный, - перемыкал по разному,не работает.

Предохранитель 19, зеленый, целый.

Что дальше проверять кроме проводки?

 

 


  • 0

#33 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 December 2014 - 13:47 PM

Сам датчик.


  • 0

#34 DOOL

DOOL

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Город:СКО KZ

Отправлено 04 December 2014 - 14:04 PM

Сам датчик.

Не вижу никакого смысла,потому как без него,замыкая на выдернутой фишке(датчика радиатора) провода,вентилятор должен запускатся.

А он не запускается!


  • 0

#35 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 December 2014 - 14:29 PM

Вентилятор не включается ни на первой,ни на второй скорости.

Напрямую с аккумулятора работают обе.

Выдернул фишку с датчика радиатора,трехконтактный, - перемыкал по разному,не работает.

Предохранитель 19, зеленый, целый.

Что дальше проверять кроме проводки?

Прямо в тупик загнал.Ответ логичный - минусовой провод,но это тоже часть проводки.


  • 0

#36 DOOL

DOOL

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Город:СКО KZ

Отправлено 04 December 2014 - 16:20 PM

18cfcd52ef15.jpg

 

Да я похоже сам себя в тупик загнал :icon_confused:

Завтра буду вызванивать массу вентилятора.

По схеме не пойму откуда она приходит.

Что за изображение Т2, и шина 1 с цифрой 15 в круге?


Сообщение отредактировал DOOL: 04 December 2014 - 16:21 PM

  • 0

#37 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 December 2014 - 17:10 PM

Если склероз не изменяет,то в районе левой фары масса прикручивается.


  • 0

#38 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 December 2014 - 21:09 PM

Не вижу никакого смысла,потому как без него,замыкая на выдернутой фишке(датчика радиатора) провода,вентилятор должен запускатся.
А он не запускается!

а, я это не заметил. Тогда конечно.

Если склероз не изменяет,то в районе левой фары масса прикручивается.

погоди, может это и не масса, что-то я не понял, напрямую с аккума - имеется в виду плюс и минус. Или только плюс. Ведь во втором случае понятно, что просто до датчика нет плюса, от преда или еще где на протяжении провода.
  • 0

#39 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 December 2014 - 21:41 PM

Контролька решает.

3-36-3zl-up-13.jpg


  • 0

#40 DOOL

DOOL

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Город:СКО KZ

Отправлено 08 December 2014 - 15:08 PM

Контролька решает.

 

Холодно было у нас около -30С,сегодня потеплело до -5С продолжил с контролькой.

На вентиляторе минусовый провод в порядке.

На выдернутой фишке датчика радиатора,при подаче  ПЛЮСА на контакты к вентилятору с аккумулятора, работает на обоих скоростях.

А вот на контакте с предохранителя,при вкюченном зажигании,плюса нет.

Предохранитель целый.

 

Вывод пока такой - где то обрыв,буду искать дальше.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей