сразу еще вопрос.как проверить первую и вторую скорость и можно ли при наличии этого датчика добиться двух скоростей или купить новый трех контактный нада?
помогите с карлосоном!
#21
Отправлено 22 May 2014 - 00:52 AM
#22
Отправлено 22 May 2014 - 07:39 AM
#23
Отправлено 22 May 2014 - 19:16 PM
#24
Отправлено 22 May 2014 - 20:05 PM
#25
Отправлено 22 May 2014 - 20:25 PM
Я бы кинул, но пока без компа.
Такая же проблема.Вань,я напишу тебе в личку если что?там есть еще пару вопросов.
#27
Отправлено 23 May 2014 - 16:56 PM
схема принудительного вентиля22.jpg 70.07К 3 Количество загрузок:нажми для увеличения
или вот схема для принудительного выбора включения двух скоростей
Сообщение отредактировал Darlex: 23 May 2014 - 17:10 PM
#28
Отправлено 23 May 2014 - 17:21 PM
#29
Отправлено 23 May 2014 - 21:27 PM
#30
Отправлено 23 May 2014 - 21:43 PM
Вообще я бы на ответственную деталь, типа вентиля, ставил 70а реле от фомоко (это форд) или денсо (тойота и прочие япы). Ну на ходой конец от газели стартерное.
А лично у меня стоит силичъ борей, плавное управление крыльчаткой, так что я про принудиловку и забыл, хотя она есть.
А вообще я полюбил полевые транзисторы, не жрет обмотка, так как ее нет, компактные, долговечные, вон IRF4905 64а держит по даташиту.
#31
Отправлено 23 May 2014 - 22:01 PM
#32
Отправлено 04 December 2014 - 13:46 PM
Вентилятор не включается ни на первой,ни на второй скорости.
Напрямую с аккумулятора работают обе.
Выдернул фишку с датчика радиатора,трехконтактный, - перемыкал по разному,не работает.
Предохранитель 19, зеленый, целый.
Что дальше проверять кроме проводки?
#33
Отправлено 04 December 2014 - 13:47 PM
Сам датчик.
#34
Отправлено 04 December 2014 - 14:04 PM
Сам датчик.
Не вижу никакого смысла,потому как без него,замыкая на выдернутой фишке(датчика радиатора) провода,вентилятор должен запускатся.
А он не запускается!
#35
Отправлено 04 December 2014 - 14:29 PM
Вентилятор не включается ни на первой,ни на второй скорости.
Напрямую с аккумулятора работают обе.
Выдернул фишку с датчика радиатора,трехконтактный, - перемыкал по разному,не работает.
Предохранитель 19, зеленый, целый.
Что дальше проверять кроме проводки?
Прямо в тупик загнал.Ответ логичный - минусовой провод,но это тоже часть проводки.
#36
Отправлено 04 December 2014 - 16:20 PM
Да я похоже сам себя в тупик загнал
Завтра буду вызванивать массу вентилятора.
По схеме не пойму откуда она приходит.
Что за изображение Т2, и шина 1 с цифрой 15 в круге?
Сообщение отредактировал DOOL: 04 December 2014 - 16:21 PM
#37
Отправлено 04 December 2014 - 17:10 PM
Если склероз не изменяет,то в районе левой фары масса прикручивается.
#38
Отправлено 04 December 2014 - 21:09 PM
а, я это не заметил. Тогда конечно.Не вижу никакого смысла,потому как без него,замыкая на выдернутой фишке(датчика радиатора) провода,вентилятор должен запускатся.
А он не запускается!
погоди, может это и не масса, что-то я не понял, напрямую с аккума - имеется в виду плюс и минус. Или только плюс. Ведь во втором случае понятно, что просто до датчика нет плюса, от преда или еще где на протяжении провода.Если склероз не изменяет,то в районе левой фары масса прикручивается.
#39
Отправлено 04 December 2014 - 21:41 PM
Контролька решает.
#40
Отправлено 08 December 2014 - 15:08 PM
Контролька решает.
Холодно было у нас около -30С,сегодня потеплело до -5С продолжил с контролькой.
На вентиляторе минусовый провод в порядке.
На выдернутой фишке датчика радиатора,при подаче ПЛЮСА на контакты к вентилятору с аккумулятора, работает на обоих скоростях.
А вот на контакте с предохранителя,при вкюченном зажигании,плюса нет.
Предохранитель целый.
Вывод пока такой - где то обрыв,буду искать дальше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей