IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

помогите с карлосоном!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#41 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 08 December 2014 - 21:15 PM

прозвони предохранитель, у меня был один казус, в преде была микро трещина на вид он целый а по факту не работает я тоже долго копал что да как пока не заменил его 


  • 0

#42 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 December 2014 - 21:27 PM

Для 91 года предохранитель №19


  • 0

#43 DOOL

DOOL

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Город:СКО KZ

Отправлено 22 December 2014 - 11:18 AM

Добрался только сегодня до своей проблемы,так как погода приподносит сюрпризы -  -2С,а норма до -30С в это время.

Как и предположил kandalf обрыв плюса до датчика на радиаторе.

Как и писал Paparazi и масса и плюс идет с района левой фары,там стоит фишка соединительная,плюс и оборван был.

Пустил в обход,делов на 5 минут,зачистить провода,соеденить и заизолировать.


  • 0

#44 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 December 2014 - 12:07 PM

Молодец! Поздравляю!
  • 0

#45 Wowan 13

Wowan 13

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 January 2015 - 01:05 AM

Спецы!Помогите,плиз!При выключении зажигания пропеллер продолжает крутить.Включаешь зажигание-молчит,и молчит глухо,даже если будет кипеть!Где начинать смотреть?Может датчик?


  • 0

#46 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 January 2015 - 01:13 AM

Ключевое слово афтерран.


  • 0

#47 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 January 2015 - 10:47 AM

Подытоживая, если кипит и не крутит - датчик сдох, а афтерран нормально работает.
  • 0

#48 Wowan 13

Wowan 13

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 January 2015 - 17:40 PM

Заранее извиняюсь за глупый вопрос,что такое афтерран?где он находится?и какую функцию выполняет?...и в нем ли причина?


  • 0

×

#49 Wowan 13

Wowan 13

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 January 2015 - 17:50 PM

Может информация нужная:двиг.GX 1.8 мех.инжектор 87 г.


  • 0

#50 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 January 2015 - 18:31 PM

Может информация нужная:двиг.GX 1.8 мех.инжектор 87 г.

Прочитай текст в 9 посте.http://www.golf2club...abilizatcii-kh/


  • 0

#51 Wowan 13

Wowan 13

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 January 2015 - 19:21 PM

Спасибо,немного разобрался.


  • 0

#52 Wowan 13

Wowan 13

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 January 2015 - 22:04 PM

Сегодня разобрался частично со своей проблемой:Карлсон все-таки крутит при повышении т,но при выключении зажигания он продолжает фигачить.Удалил 220ый.Все работает.Это критично?

Да,забыл сказать,он работал и на холодном движке(при выключении зажигания)

следим за сленгом
  • 0

#53 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 14 January 2015 - 00:04 AM

Датчик на гбц, на кронштейне прозвони. Скорее всего в нем причина, постоянно замкнут.
  • 0

#54 Wowan 13

Wowan 13

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 January 2015 - 11:41 AM

Да в нем причина,буду менять.Спасибо!


  • 0

#55 шериф

шериф

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 March 2015 - 20:40 PM

Да в нем причина,буду менять.Спасибо!

Такая же беда. Двигло холодное, ключ со старта вынаю, карлсон работает. Причем работает по своему усмотрению, случайно обнаружил. Как то к стоячей машине (до этого сутки не ездил) подошел услышал шум карлсона. Думаю показалось, дай ка проверю. Открыл капот - точно, молотит на первой скорости. А я все не мог понять - че у меня аккум постоянно разряжается. Фишку с радика скидывал не помогало. Ключ на старт пару раз дашь - затыкаеца.Так вот, у меня на на тройнике в ГБЦ два датчанина (синий и черный). Хотелось бы узнать, если их замена помогла, то какого из них?


Сообщение отредактировал шериф: 14 March 2015 - 20:58 PM

  • 0

#56 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 March 2015 - 20:56 PM

Того который замкнут. :ero5:

Скинь фишки по очереди и смотри за реакцией карлсона.


  • 0

#57 шериф

шериф

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 March 2015 - 21:07 PM

Того который замкнут. :ero5:

Скинь фишки по очереди и смотри за реакцией карлсона.

Псиб за быструю реакцию, зафтра буду пробовать. Отпишусь


  • 0

#58 шериф

шериф

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 March 2015 - 12:47 PM

Того который замкнут. :ero5:

Скинь фишки по очереди и смотри за реакцией карлсона.

кароче, проблема ф пользу двух датчанинов не подтвердилась. Дождался когда карлсон проснеца на холодную. Скинул фишки поочереди-гудит сцуко. На фсякий случай скинул фишку с радика. Снова гудит. В беспомощности и злости облакотился на блок цилиндроф. О чудо - заглох. Методом проб, дошел до фишки регулятора воздушной заслонки. А там мляяяяя......один провод ваапще оторван, второй протертый в нескольких местах. И вот мое мнение....очевидно когда двигло ходило ходуном возможно провода и коротили (как не сгорел ваапще :icon_mad: ). Возможно провода и кидали левую инфу в мозги, ну и соответственно команду карлсону. Хотя возможно я ошибаюсь. Так вот тепереча фстал вопрос - как вернуть провода в эту фишку?. Она как я со слепу понял не разборная.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей