прозвони предохранитель, у меня был один казус, в преде была микро трещина на вид он целый а по факту не работает я тоже долго копал что да как пока не заменил его
помогите с карлосоном!
#41
Отправлено 08 December 2014 - 21:15 PM
#42
Отправлено 08 December 2014 - 21:27 PM
Для 91 года предохранитель №19
#43
Отправлено 22 December 2014 - 11:18 AM
Добрался только сегодня до своей проблемы,так как погода приподносит сюрпризы - -2С,а норма до -30С в это время.
Как и предположил kandalf обрыв плюса до датчика на радиаторе.
Как и писал Paparazi и масса и плюс идет с района левой фары,там стоит фишка соединительная,плюс и оборван был.
Пустил в обход,делов на 5 минут,зачистить провода,соеденить и заизолировать.
#44
Отправлено 22 December 2014 - 12:07 PM
#45
Отправлено 12 January 2015 - 01:05 AM
Спецы!Помогите,плиз!При выключении зажигания пропеллер продолжает крутить.Включаешь зажигание-молчит,и молчит глухо,даже если будет кипеть!Где начинать смотреть?Может датчик?
#46
Отправлено 12 January 2015 - 01:13 AM
Ключевое слово афтерран.
#47
Отправлено 12 January 2015 - 10:47 AM
#48
Отправлено 12 January 2015 - 17:40 PM
Заранее извиняюсь за глупый вопрос,что такое афтерран?где он находится?и какую функцию выполняет?...и в нем ли причина?
#49
Отправлено 12 January 2015 - 17:50 PM
Может информация нужная:двиг.GX 1.8 мех.инжектор 87 г.
#50
Отправлено 12 January 2015 - 18:31 PM
Может информация нужная:двиг.GX 1.8 мех.инжектор 87 г.
Прочитай текст в 9 посте.http://www.golf2club...abilizatcii-kh/
#51
Отправлено 12 January 2015 - 19:21 PM
Спасибо,немного разобрался.
#52
Отправлено 13 January 2015 - 22:04 PM
Да,забыл сказать,он работал и на холодном движке(при выключении зажигания)
следим за сленгом
#53
Отправлено 14 January 2015 - 00:04 AM
#54
Отправлено 14 January 2015 - 11:41 AM
Да в нем причина,буду менять.Спасибо!
#55
Отправлено 14 March 2015 - 20:40 PM
Да в нем причина,буду менять.Спасибо!
Такая же беда. Двигло холодное, ключ со старта вынаю, карлсон работает. Причем работает по своему усмотрению, случайно обнаружил. Как то к стоячей машине (до этого сутки не ездил) подошел услышал шум карлсона. Думаю показалось, дай ка проверю. Открыл капот - точно, молотит на первой скорости. А я все не мог понять - че у меня аккум постоянно разряжается. Фишку с радика скидывал не помогало. Ключ на старт пару раз дашь - затыкаеца.Так вот, у меня на на тройнике в ГБЦ два датчанина (синий и черный). Хотелось бы узнать, если их замена помогла, то какого из них?
Сообщение отредактировал шериф: 14 March 2015 - 20:58 PM
#56
Отправлено 14 March 2015 - 20:56 PM
Того который замкнут.
Скинь фишки по очереди и смотри за реакцией карлсона.
#57
Отправлено 14 March 2015 - 21:07 PM
Того который замкнут.
Скинь фишки по очереди и смотри за реакцией карлсона.
Псиб за быструю реакцию, зафтра буду пробовать. Отпишусь
#58
Отправлено 15 March 2015 - 12:47 PM
Того который замкнут.
Скинь фишки по очереди и смотри за реакцией карлсона.
кароче, проблема ф пользу двух датчанинов не подтвердилась. Дождался когда карлсон проснеца на холодную. Скинул фишки поочереди-гудит сцуко. На фсякий случай скинул фишку с радика. Снова гудит. В беспомощности и злости облакотился на блок цилиндроф. О чудо - заглох. Методом проб, дошел до фишки регулятора воздушной заслонки. А там мляяяяя......один провод ваапще оторван, второй протертый в нескольких местах. И вот мое мнение....очевидно когда двигло ходило ходуном возможно провода и коротили (как не сгорел ваапще ). Возможно провода и кидали левую инфу в мозги, ну и соответственно команду карлсону. Хотя возможно я ошибаюсь. Так вот тепереча фстал вопрос - как вернуть провода в эту фишку?. Она как я со слепу понял не разборная.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей