IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мистическая зарядка!

генератор аккумулятор заряжатор незаражоторнифинды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 Selvor

Selvor

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 12 June 2014 - 13:18 PM

Где можно медные токосъемники заказать на якорь гены бош?
  • 0

#22 fruity

fruity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:G2 droching
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 June 2014 - 13:32 PM

Отдай в ремонт, там тебе их и поменяют, не думай что они так легко меняются.
  • 0

#23 heli

heli

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 678 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РНД-МСК

Отправлено 24 June 2014 - 15:49 PM

Самый верный способ проверки гены, снять минусовую клему с аккума на работающем движке! И сразу все становится ясно с так называемой "мистической зарядкой"!


  • -1

#24 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10558 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 June 2014 - 17:54 PM

Ага, и жженые приборы типа магнитолы и прочего будут лучшим доказательством.
НИкогда не стоит снимать клемму при работающем генераторе. Ну в крайнем случае включить все доступные потребители, чтобы не было скачка напряжения. Но еще раз, это способ жмотов, которые не могут потратить 100р на обычный мультиметр.
  • 1

#25 heli

heli

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 678 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РНД-МСК

Отправлено 24 June 2014 - 19:26 PM

Ага, и жженые приборы типа магнитолы и прочего будут лучшим доказательством.
НИкогда не стоит снимать клемму при работающем генераторе. Ну в крайнем случае включить все доступные потребители, чтобы не было скачка напряжения. Но еще раз, это способ жмотов, которые не могут потратить 100р на обычный мультиметр.

мультиметр у меня всегда живет в машине и не за 100р.
Ну конечно же, куда лучше попрыгать с бубном и мультиметром вокруг машины, нежели по жигулевской привычке снять клему, нахрен все спалить, но убедиться идет заряд или нет!
  • 0

#26 pavluxa

pavluxa

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Город:Новополоцк

Отправлено 24 June 2014 - 23:18 PM

таже беда, мало заряда даёт гена. что старый, что новый выдают по 12,3-12,36 вольта. ставил от ГАЗели новый бошевский, на холостых стабильно держит 12,36 на повышенных падает заряд до 12 и постепенно вырастает до 12,36. куда копать??? клемы и минуса зачищены да блеска, не помоголо (((


  • 0

#27 heli

heli

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 678 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РНД-МСК

Отправлено 24 June 2014 - 23:35 PM

 

Ага, и жженые приборы типа магнитолы и прочего будут лучшим доказательством.
НИкогда не стоит снимать клемму при работающем генераторе. Ну в крайнем случае включить все доступные потребители, чтобы не было скачка напряжения. Но еще раз, это способ жмотов, которые не могут потратить 100р на обычный мультиметр.

мультиметр у меня всегда живет в машине и не за 100р.
Ну конечно же, куда лучше попрыгать с бубном и мультиметром вокруг машины, нежели по жигулевской привычке снять клему, нахрен все спалить, но убедиться идет заряд или нет!

 

я смотрю кто то дофига умный! ПРАВЬТЕ СВОИ СООБЩЕНИЯ!!!! Давайте ка уважать чужое мнение! 

И так к сведению, тазика у меня никогда не было и не будет! А то что у вас остались ЖИГУЛЕВСКИЕ ПРИВЫЧКИ это ВАШИ СУГУБО ЛИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ!


У меня с каждым разом складывается такое стойкое ощущение что форумы сейчас представляют собой помойку в которой чье то мнение ничего не стоит по сравнению с мнением и взглядами великих сторожил, которые по всей видимости таким образом самоутверждаются! 


Сообщение отредактировал heli: 24 June 2014 - 23:41 PM

  • 0

#28 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10558 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 June 2014 - 23:38 PM

А я сейчас кого-то в читатели отправлю за наезды. Я наверное лучше знаю кому и что править
Пока предупреждение устное за обсуждение действий модератора. В следующий раз ридонли дня на три дам.
К слову красным имеет право пользоваться только администрация. Пока закрою на это глаза.

Вам сказали как делать не стоит и не надо советовать снимать клеммы и прочую ересь, то что у вас это проканало, не значит что у всех проканает. Тем более при наличии мультиметра это просто глупо.

Я ясно выразился?
  • 0

×

#29 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 25 June 2014 - 08:34 AM

Про снятие клемм правильно сказано - не стоит их сдергивать с аккума при заведенном моторе. Лично видел, как при таком способе проверки вышла из строя сигнализация.
  • 0



Темы с аналогичным тегами генератор, аккумулятор, заряжатор, незаражоторнифинды

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей