
Мистическая зарядка!
#21
Отправлено 12 June 2014 - 13:18 PM
#22
Отправлено 12 June 2014 - 13:32 PM
#23
Отправлено 24 June 2014 - 15:49 PM
Самый верный способ проверки гены, снять минусовую клему с аккума на работающем движке! И сразу все становится ясно с так называемой "мистической зарядкой"!
#24
Отправлено 24 June 2014 - 17:54 PM
НИкогда не стоит снимать клемму при работающем генераторе. Ну в крайнем случае включить все доступные потребители, чтобы не было скачка напряжения. Но еще раз, это способ жмотов, которые не могут потратить 100р на обычный мультиметр.
#25
Отправлено 24 June 2014 - 19:26 PM
мультиметр у меня всегда живет в машине и не за 100р.Ага, и жженые приборы типа магнитолы и прочего будут лучшим доказательством.
НИкогда не стоит снимать клемму при работающем генераторе. Ну в крайнем случае включить все доступные потребители, чтобы не было скачка напряжения. Но еще раз, это способ жмотов, которые не могут потратить 100р на обычный мультиметр.
Ну конечно же, куда лучше попрыгать с бубном и мультиметром вокруг машины, нежели по жигулевской привычке снять клему, нахрен все спалить, но убедиться идет заряд или нет!
#26
Отправлено 24 June 2014 - 23:18 PM
таже беда, мало заряда даёт гена. что старый, что новый выдают по 12,3-12,36 вольта. ставил от ГАЗели новый бошевский, на холостых стабильно держит 12,36 на повышенных падает заряд до 12 и постепенно вырастает до 12,36. куда копать??? клемы и минуса зачищены да блеска, не помоголо (((
#27
Отправлено 24 June 2014 - 23:35 PM
мультиметр у меня всегда живет в машине и не за 100р.Ага, и жженые приборы типа магнитолы и прочего будут лучшим доказательством.
НИкогда не стоит снимать клемму при работающем генераторе. Ну в крайнем случае включить все доступные потребители, чтобы не было скачка напряжения. Но еще раз, это способ жмотов, которые не могут потратить 100р на обычный мультиметр.
Ну конечно же, куда лучше попрыгать с бубном и мультиметром вокруг машины, нежели по жигулевской привычке снять клему, нахрен все спалить, но убедиться идет заряд или нет!
я смотрю кто то дофига умный! ПРАВЬТЕ СВОИ СООБЩЕНИЯ!!!! Давайте ка уважать чужое мнение!
И так к сведению, тазика у меня никогда не было и не будет! А то что у вас остались ЖИГУЛЕВСКИЕ ПРИВЫЧКИ это ВАШИ СУГУБО ЛИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ!
У меня с каждым разом складывается такое стойкое ощущение что форумы сейчас представляют собой помойку в которой чье то мнение ничего не стоит по сравнению с мнением и взглядами великих сторожил, которые по всей видимости таким образом самоутверждаются!
Сообщение отредактировал heli: 24 June 2014 - 23:41 PM
#28
Отправлено 24 June 2014 - 23:38 PM
Пока предупреждение устное за обсуждение действий модератора. В следующий раз ридонли дня на три дам.
К слову красным имеет право пользоваться только администрация. Пока закрою на это глаза.
Вам сказали как делать не стоит и не надо советовать снимать клеммы и прочую ересь, то что у вас это проканало, не значит что у всех проканает. Тем более при наличии мультиметра это просто глупо.
Я ясно выразился?
#29
Отправлено 25 June 2014 - 08:34 AM
Темы с аналогичным тегами генератор, аккумулятор, заряжатор, незаражоторнифинды
Продам
Куплю-продам →
Куплю/Продам - Запчасти →
[МСК] Ликвидирую запасы запчастей, мелочёвки и ништячкиАвтор BO(LK, 03 Jul 2019 13:34 ![]() |
|
![]() |
||
Ремонт и обслуживание →
Электрика →
55A вместо 65ААвтор nceipr, 27 Nov 2016 19:26 ![]() |
|
![]() |
||
Ремонт и обслуживание →
Электрика →
Помогите потушить батареюАвтор Guest_7ambrion_* , 06 Jul 2016 23:44 ![]() |
|
![]()
|
||
Ремонт и обслуживание →
Электрика →
Генератор. Жив или мертв?Автор AlfY, 07 Apr 2015 11:09 ![]() |
|
![]() |
||
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
и снова помпаАвтор ryros, 02 Apr 2015 21:01 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей