Некачественный или неисправный термостат может понемногу пропускать, при этом нижний патрубок будет холодный до прогрева мотора. С хорошим термостатом верхний патрубок в районе подсоединения к радиатору холодный до полного прогрева мотора ( у меня например до 90 гр). И этот момент не всегда отчетлив. Я например поменял годовалый ноунэйм термостат на Бехр и мотор начал греться раза в 1,5-2 быстрее. Отсекает ОЖ четко.
Позднее зажигание замедляет прогрев мотора. Поскольку уже начинается стрекот детонации, значит зажигалка более менее в норме, или бенз не тот.
Также карб, моник чувствительны к подогреву воздуха.
Помпа работает всегда,обратка идёт от верхнего патрубка - патрубок должен греться постепенно.
Сообщение отредактировал Paparazi: 22 October 2014 - 22:20 PM