IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Температура движка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#21 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 October 2014 - 21:27 PM

Некачественный или неисправный термостат может понемногу пропускать, при этом нижний патрубок будет холодный до прогрева мотора. С хорошим термостатом верхний патрубок в районе подсоединения к радиатору холодный до полного прогрева мотора ( у меня например до 90 гр). И этот момент не всегда отчетлив. Я например поменял годовалый ноунэйм термостат на Бехр и мотор начал греться раза в 1,5-2 быстрее. Отсекает ОЖ четко.

Позднее зажигание замедляет прогрев мотора. Поскольку уже начинается стрекот детонации, значит зажигалка более менее в норме, или бенз не тот.

Также карб, моник чувствительны к подогреву воздуха.

Помпа работает всегда,обратка идёт от верхнего патрубка - патрубок должен греться постепенно.


Сообщение отредактировал Paparazi: 22 October 2014 - 22:20 PM

  • 0

#22 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 22 October 2014 - 22:03 PM

Спорить не собираюсь поскольку у меня на чахлом термостат открывается в верхний патрубок и обратка в расширительный циркулирует только после его открытия, т.е. после прогрева мотора. У вас же термостат стоит после нижнего патрубка, а откуда обратка прет я ХЗ. Но в том, что радиатор по всей своей площади до полного прогрева мотора должен оставаться ледяным при хорошем термостате, вы меня не переубедите. И повторюсь, плохой термостат не всегда легко выпалить, даже когда кипятишь два вместе в одной посуде - на глаз разницу можно неувидеть, а поставив на авто, ощутить сразу же.


  • 0

#23 Вассо

Вассо

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 October 2014 - 22:30 PM

Печку Бехр поставил в машине жара. Может и дтож, только не пойму что с ним может не так быть. Почему температура падает, если он показывает ниже, бог с ней, но стрелка опускаться не должна. Еще мысль была что датчик потоком холодного воздуха задувает. Может ли такое быть т.к. все вроде правильно работает и в салоне, повторюсь, жара. Про производителя термостата ни чего не могу сказать, уже запутался и какой стоит не помню. Но в этом термостате, что стоит, я уверен на все 200%. В предыдущих не был уверен, а с этим разницу почувствовал колосальную.


Сообщение отредактировал Вассо: 22 October 2014 - 22:38 PM

  • 0

#24 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 23 October 2014 - 21:13 PM

Интересная инфа и размышления http://www.drive2.ru/l/4791055/
  • 0

#25 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 23 October 2014 - 23:14 PM

Если следовать этому, то у меня рабочая 120-130 гр., поскольку стрелка всегда уходит за светодиод. Причем в прошлом году заменил термостат на более "горячий" и стрелка еще поползла дальше (до этого чуть перескакивала лампочку). Я думаю тут еще зависит от датчик, указателя и стабилизатора в приборке (на сколко я помню). Т.е. машины далеко не свежие, что-то устало, чему-то помогли устать очумелые ручки, неоригинальные датчики и т.д.


  • 0

#26 Вассо

Вассо

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 October 2014 - 19:10 PM

С этим я согласен, но не должна стрелка прыгать в зависимости от скорости движения.


  • 0

#27 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 25 October 2014 - 19:19 PM

В смысле прыгать. По-моему это нормально когда двигатель чуть остывает на скорости и нагревается при остановке.  Потоки воздуха-то нормальные в двиг идут, а если еще и мороз то и вообще норм дует там.

 

У меня стрелка ОЖ, учитывая, что я датчик повредил(вытаскивал, чтобы номер посмотреть и обойму свернул чуть, что щас слегка болтается) поднимается почти до средней отметки при полном прогреве, а если на ходу то чуть дальше левой белой зоны стоит, но когда останавливаюсь например в пробку, снова поднимается.


  • 0

#28 wildrover

wildrover

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 25 October 2014 - 20:57 PM

С этим я согласен, но не должна стрелка прыгать в зависимости от скорости движения.

Еще как должна. Быстрей едешь - лучше охлаждается. Физика, применительно Г2, работает точно так как и везде ))  
Что касается прогрева, то можно и при нуле 10 минут греться и не нагреть до конца первого деления, другой вопрос - зачем? Как только чуть теплый воздух пошел из печки, можно не спеша двинуть по двору. У меня, пока доезжаю до нормальной дороги (метров 200 -300),  от состояния еле теплого воздуха прогревается до конца первого деления. Дальше едешь неспешно еще метров 500 и уже совсем хорошо. 
 


  • 0

×

#29 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 25 October 2014 - 21:30 PM

А то, что стекла не оттаяли, ниче?))
Я, например, не могу ехать, смотря в амбразуру. И погода у нас такая, что к вечеру чуть отдает, а ночью все замерзает, с утра со стекла фиг иней соскребешь, плюс зацарапанное оно, вот и приходится ждать, пока видимость нормальной не станет.
  • 1

#30 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 25 October 2014 - 21:56 PM

Запотевание тоже никто не отменял. Часто такая погода, что пока салон более менее не прогреешь, из всех стекол только через хлопушечное благодаря подогреву видно. А если еще и дышат два и более рыл, да еще и синие :alc: .


  • 0

#31 wildrover

wildrover

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 25 October 2014 - 21:57 PM

А то, что стекла не оттаяли, ниче?))
Я, например, не могу ехать, смотря в амбразуру. И погода у нас такая, что к вечеру чуть отдает, а ночью все замерзает, с утра со стекла фиг иней соскребешь, плюс зацарапанное оно, вот и приходится ждать, пока видимость нормальной не станет.

 

А, ну тогда надо одевать гольфа в теплое))  Защита стоит?  Капот утеплен? 


  • 0

#32 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 25 October 2014 - 22:01 PM

 

А, ну тогда надо одевать гольфа в теплое))  Защита стоит?  Капот утеплен? 

 

Надо попробовать. Что серьезно за ночь не будет иней на стекла ложиться, если подкапотку утеплить?


  • 0

#33 wildrover

wildrover

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 25 October 2014 - 23:32 PM

 

 

А, ну тогда надо одевать гольфа в теплое))  Защита стоит?  Капот утеплен? 

 

Надо попробовать. Что серьезно за ночь не будет иней на стекла ложиться, если подкапотку утеплить?

 

 

Иней будет быстрее отогреваться от утепленного мотора. Там вроде вопрос про длительный прогрев и остывание мотора был, если я ничего не путаю?


  • 0

#34 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 26 October 2014 - 00:31 AM

Да, но насколько. Длительный прогрев и остывание на ходу. И если глючит термостат, неверный УОЗ, смесь неправильная никакие рашн картонка, пальник-защита и одеяла сильно не исправят ситуацию. Я как то без этих ништяков обхожусь, мотор остывает только если в мороз на ХХ стоять, просто 1.3 дает тепла меньше, чем печка забирает.


  • 0

#35 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 26 October 2014 - 00:35 AM

А может просто радиатор печки говно? Слабо верится, что двигатель может остывать в мороз до -27 при холостых оборотах )))    Прошлой зимой с г2 родственника вроде трабл не было по печке, а у него 1.3 2G.


  • 0

#36 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 26 October 2014 - 00:52 AM

А может просто радиатор печки говно? Слабо верится, что двигатель может остывать в мороз до -27 при холостых оборотах )))    Прошлой зимой с г2 родственника вроде трабл не было по печке, а у него 1.3 2G.

У говно радиатора отдача низкая, соответственно он мешьше будет забирать тепла от двигателя. Верно?

Я не говорю, что я стал на светофоре и указатель пополз влево. Я говорю о стоянке хотя бы 5-10 мин, и все равно в этих условиях температура стабилизируется на каком-то уровне. Начинаешь ехать - выходит на рабочий максимум.

Возможно у родственника не приглядывались за поведением стрелки. Просто я это замечал не только на этой машине.


  • 0

#37 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 26 October 2014 - 01:14 AM

Ну если я правильно понимаю, то в радиаторе увеличивают теплоотдачу при низких оборотах спирали вставленные в трубки радика, оторые завихряют поток жидкости, позволяя ему больше нагревать радиатор.  Если где ошибся то поправят я думаю.

 

Наверное так умирают радиаторы печки, как одна из причин.

Пассат б3 радиик на фото

8d33048s-960.jpg

 

источник: http://www.drive2.ru/l/469825/


  • 0

#38 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 26 October 2014 - 12:15 PM

Спиральки увеличивают отдачу тепла ОЖ трубкам во всем диапазоне оборотов. Она просто перемешивается и отдает тепло всем своим объемом. Если спиральки нет, ож отдает тепло как бы по периметру своего сечения, а центр не соприкасается со стенкой трубки и выходит нетронуто горячий.

Мой годовалый бехр постигла такая же смерть из-за грязной ОЖ. Хочу попробовать разобрать, почистить и собрать на герметик. Надеюсь получится.


  • 0

#39 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 26 October 2014 - 23:31 PM

Ну если я правильно понимаю, то в радиаторе увеличивают теплоотдачу при низких оборотах спирали вставленные в трубки радика, оторые завихряют поток жидкости, позволяя ему больше нагревать радиатор. Если где ошибся то поправят я думаю.

Наверное так умирают радиаторы печки, как одна из причин.
Пассат б3 радиик на фото
8d33048s-960.jpg

источник: http://www.drive2.ru/l/469825/

Все они так умирают, если не текут. Я такую же фотку выкладывал. Если не течет, то можно же промыть, под слабую струю воды, за сутки выбьет отложения. Только счетчик замагнитить нужно)
  • 0

#40 wildrover

wildrover

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 26 October 2014 - 23:32 PM

Да, но насколько. Длительный прогрев и остывание на ходу. И если глючит термостат, неверный УОЗ, смесь неправильная никакие рашн картонка, пальник-защита и одеяла сильно не исправят ситуацию. Я как то без этих ништяков обхожусь, мотор остывает только если в мороз на ХХ стоять, просто 1.3 дает тепла меньше, чем печка забирает.

 

Наверное так. В вопросах касающихся двс и его систем я не силен, потому комментирую только в доступной для моего понимания области.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей