Так я чет не понял в салоне жара, всегда а стрелка скачит при езде?
Вова ты там чет намутил не то,то что у тебя показывает стрелка ,это уже почти перегрев. На 1.3 стрелка всегда была у меня на лампе.чуть правее на 1мм ВКЛ.карлсн.
Шас на 16в по пробкам 1-1.5 мм от стрелки в право.вентелятором рулит январь включает на 95,стрелка примерно там же.
У тебя походу датчик стоит не тот .посмотри какого цвета у него кольцо где одевается провод.
И да,купи у меня родной тах.не издевайся над моим мозгом ...
У меня та же фигня. На автозапуске за 12 минут, при t -10, стрелка только-только начинает подползать к первому делению. Потом нужно проехать еще пару км, чтоб двигатель прогрелся полностью.
На зиму ставлю russian winter kartonka, иначе в движении температура начинает падать.
Помпе год, тогда же менялся и термостат. В обратку ссыт будь здоров как)
Нижний патрубок до полного прогрева холодный.
Я чет подозреваю зажигание, если выставить по меткам и стробоскопу, то начинаются провалы и ничем, кроме как загнать его в раннее, их не победить. При прогреве идет мощный белый пар (не антифриз). Возможно нужно сделать его еще пораньше, чем сегодня и попробую заняться.
Когда почти доехал до дома,проветривай салон чтоб он остыл.меньше всякого говна будет на стёклах ....