Температура движка
#81
Отправлено 19 January 2015 - 15:11 PM
#82
Отправлено 19 January 2015 - 15:41 PM
месяц я поездил,порадовался без провалов,опять та же петрушка,вот тебе и вахлер
Не вижу связи термостата и провалов, вообще они не должны быть никак связаны, есть куча других факторов. Я вот тоже 3 дня назад термостат поменял, ничего же не поменялось, как ездила, так и ездит
#83
Отправлено 19 January 2015 - 18:16 PM
#84
Отправлено 19 January 2015 - 21:52 PM
это просто совпадение было, а на самом деле проблема с дырявым шлангом или косячной проводке. От температуры провода замерзают и сигнал то лучше, то хуже
#85
Отправлено 20 January 2015 - 22:09 PM
А,потом нагреваются?)))кстати может ты и прав насчет термостата,нашел сегодня дырку в подушке под карбом,была СВАГ,в прошлом году менял,заказал ЖыПы-групп,как поменяю отпишусь
#86
Отправлено 20 January 2015 - 23:54 PM
ДжиПи-Групп тоже какашка. Резина не расчитана на контакт с бензином и быстро разбухает и трескается, увы.
#87
Отправлено 21 January 2015 - 12:04 PM
#88
Отправлено 21 January 2015 - 12:33 PM
#89
Отправлено 21 January 2015 - 20:15 PM
Не,я брал исходя из денежных соображений ,а импергром 1700,а жыпы 650
В пт,придёт уже
#90
Отправлено 21 January 2015 - 23:08 PM
На Д2 многие на Ауди вырезают из текстолита.
#91
Отправлено 21 January 2015 - 23:39 PM
Изготовление своего варианта самый надежный способ избавится от подсосов. От Филиции 1,3 можно посмотреть детальки, мож что приколхозится, там тоже 2Е3 стоял.
#92
Отправлено 22 January 2015 - 11:23 AM
https://www.dropbox....19 19.08.37.jpg
После замены ОЖ, убрав клапана на входе в печку и поставив напрямую шланги + поменяв чёрный датчик + заменив термостат на Wahler теперь всегда стрелка стоит вот таким образом при полном прогреве движка, набирает быстрее теплоту, чем ранее , возможно потому что на 2 белые риски ниже всегда стояло со старым датчиком. Я так полагаю врёт у меня и старый и новый датчик , потому что по сути должно быть посередине? По ощущениям тепло в салон теперь начинает быстрее поступать, не как раньше долго надо было сидеть и ждать
Сообщение отредактировал Mihalych: 22 January 2015 - 11:27 AM
#93
Отправлено 22 January 2015 - 18:46 PM
https://www.dropbox....19 19.08.37.jpg
После замены ОЖ, убрав клапана на входе в печку и поставив напрямую шланги + поменяв чёрный датчик + заменив термостат на Wahler теперь всегда стрелка стоит вот таким образом при полном прогреве движка, набирает быстрее теплоту, чем ранее , возможно потому что на 2 белые риски ниже всегда стояло со старым датчиком. Я так полагаю врёт у меня и старый и новый датчик , потому что по сути должно быть посередине? По ощущениям тепло в салон теперь начинает быстрее поступать, не как раньше долго надо было сидеть и ждать
У меня при такой температуре вентилятор включается. Стоит оригинальный ДТОЖ VAG 88 года. Температура держится всегда 90 градусов
#94
Отправлено 23 January 2015 - 16:08 PM
поэтому я подозреваю он врёт в большую сторону, старый датчик врал в меньшую(( В -20С врятле вентилятор включится
#95
Отправлено 23 January 2015 - 18:36 PM
Вентилятор включает датчик на радиаторе, а вот при какой температуре он это делает, не узнаешь пока его не проверишь.
#96
Отправлено 23 January 2015 - 20:17 PM
Вентилятор включает датчик на радиаторе, а вот при какой температуре он это делает, не узнаешь пока его не проверишь.
согласен, в прошлый раз стоял тестером мерил с открытым бачком ОЖ Всё чётко по букварю
#97
Отправлено 23 January 2015 - 20:35 PM
А разве так можно узнать температуру нижней части радиатора (ведь датчик установлен там) а соответственно и температуру включения вентилятора? То есть температура в бочке и в нижней части радиатора одинакова? То есть датчик можно было инженерам VW ставить даже в бочке?
Сообщение отредактировал Rabbit: 23 January 2015 - 20:39 PM
#98
Отправлено 24 January 2015 - 07:14 AM
напиши им рацпредложение.А разве так можно узнать температуру нижней части радиатора (ведь датчик установлен там) а соответственно и температуру включения вентилятора? То есть температура в бочке и в нижней части радиатора одинакова? То есть датчик можно было инженерам VW ставить даже в бочке?
#99
Отправлено 24 January 2015 - 09:25 AM
А разве так можно узнать температуру нижней части радиатора (ведь датчик установлен там) а соответственно и температуру включения вентилятора? То есть температура в бочке и в нижней части радиатора одинакова? То есть датчик можно было инженерам VW ставить даже в бочке?
хорошо, я услышал тебя. Так как тогда точно проверить температуру включения вентиля? рацпредложение напиши, да
#100
Отправлено 24 January 2015 - 09:52 AM
В место тестера можно использовать лампочку с батарейкой https://a-a.d-cd.net/9ea4d8u/960.jpg. Медленно нагреваешь воду как лампа загорится это и есть температура включения вентилятора, нагревание прекратить, как потухнет это и будит температура выключения вентилятора.
а где стоит бОчка в гольфе?бачок расширительный видел,знаю где установлен.
Да ты угодал! Па русскаму была тройка, но некатарым ето не мешаит быть виликими людьми.
Сообщение отредактировал Rabbit: 24 January 2015 - 11:05 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей