IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Температура движка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#61 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 08 November 2014 - 23:40 PM

У нас на Ауди 80 Б2 такая дурь начинается когда вылетает стабилизатор напряжения приборки.


  • 0

#62 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 08 November 2014 - 23:50 PM

ну так у меня практически до середины доходит и не падает))) 

 

 

до вертикального доходит, когда пробка и тепло и то это было летом-осенью

 

 

Две фразы противоречат друг другу.

Я говорил лишь о том, что независимо от времени года, исключая только сильные морозы, стрелка должна достигнуть середины и не падать ниже. Выше может, но там уже ситуацию будет разруливать вентилятор.

 


Сообщение отредактировал Golf2Man: 08 November 2014 - 23:52 PM

  • 0

#63 wildrover

wildrover

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 09 November 2014 - 00:53 AM

Я говорил лишь о том, что независимо от времени года, исключая только сильные морозы, стрелка должна достигнуть середины и не падать ниже. Выше может, но там уже ситуацию будет разруливать вентилятор.

 

 

 

Положение стрелки, не в последнюю очередь, будет зависеть от такого параметра, как "цена деления".  В одном случае рабочая температура может быть посередине шкалы, в другом - правее, в третьем, как у меня - между вторым и третьим делением шкалы.
Отмечу, что печка при стрелке на втором делении жарит прилично, при забортной температуре 0..+5,  вентилятор почти не включаю и закрываю центральные дефлекторы, ибо очень жарко.


  • 0

#64 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 November 2014 - 09:16 AM

можно конечно посмотреть ещё чёрный датчик на приборку, у него сопротивление должны быть точно таким же, как и у синего ДТОЖа?


  • 0

#65 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 09 November 2014 - 16:24 PM

Такая изюминка может сказаться на моторе в долгосроке. Насчет отключения ежа посмотрю.

Т.е.криво работающий указатель увалит мотор? Интересно.

В любом случае лезть тужа я не собираюсь. Показания стабильны, не пляшут от напряжения. Мотор не кипит и не намекает на перегрев.


Да тут, походу, градусники у кого как показывают. Где-то проводка и контакты подводят, где-то датчики, где-то сам прибор. Старое же всё.

плюсанул, слова истины.


  • 0

#66 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 November 2014 - 20:05 PM

проводка за 25 лет уже крошится.. у меня провод на массу на гбц от "мозгов" просто раскрошился в руках, когда я пытался провод зачистить


  • 0

#67 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 09 November 2014 - 23:25 PM

Т.е.криво работающий указатель увалит мотор? Интересно.

 

 

Я имел в виду, может, датчик в порядке, а мотор постоянно работает на границе включения вентилятора. В ближайшие дни поставлю тройник на ДТОЖ для датчика на Январь и посмотрю абсолютные температуры на всех режимах работы 1,3HK.


  • 0

#68 striker95171

striker95171

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Podolsk

Отправлено 11 November 2014 - 11:31 AM

еще хотелось бы задать вопрос: какой термостат лучше? Наверняка чтоб правильно работал. Какой фирмы?

1. вАХЛЕР

2. Бехр

3. Как ни странно Феби\Сваг. Может попасться пиленный оригинал

4. Вемо\Вернет

5. Жп групп


  • 0

×

#69 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 November 2014 - 14:32 PM

Залез посмотреть цены на них и офигел, что Behr стоит больше 1000р(( 


  • 0

#70 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 11 November 2014 - 17:04 PM

Мне сегодня бехр предлагали за 450р,а вахлер от 330,до 430.а,в экзисте 490р.
  • 0

#71 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 11 November 2014 - 17:38 PM

Экзист не самый дешевый магазин. Я у них дааавно уже  не заказываю.


  • 0

#72 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 12 November 2014 - 17:36 PM

Поменял я таки термостат,обошелся даже без ямы,в связи с наличием отсутствия таковой,было в комплекте три прокладки,долго очень мучился в итоге воткнул новый термостат с резиновой прокладкой от старого.

  Без ямы и с защитой сделать это сложно ,но можно))) 

  Термостат Вахлер,ощущения пока хорошие,завтра с утра,всё пойму)на старом был местами зеленоватый налёт


  • 0

#73 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 12 November 2014 - 19:49 PM

Печка стала нагреваться за 5 мин.,такого с ней за три года не случалось,если только летом)))


  • 0

#74 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 12 November 2014 - 20:05 PM

Стрелочка температуры теперь в другом месте прижилась?

 Похоже и бензинчик теперь будешь реже покупать. 


Сообщение отредактировал Rabbit: 12 November 2014 - 20:12 PM

  • 0

#75 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 12 November 2014 - 20:32 PM

Стрелка температуры работает нерегулярно,приборка до меня паянная местами,день работает неделю нет)я по печке ориентируюсь,и потому ,что исчезли провалы впервые минуты езды,грешил на карбюратор)а,зря)))


  • 0

#76 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 November 2014 - 00:04 AM

блин я начинаю завидовать уже всем, JON2006spb радиатор махнул с проклейкой заслонок, кто термостат новый поставил и всё тепло и хорошо у всех   :icon_biggrin:  Молодцы парни, а мне пока что-то денег жалко


Сообщение отредактировал Mihalych: 13 November 2014 - 00:05 AM

  • 0

#77 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 13 November 2014 - 17:35 PM

блин я начинаю завидовать уже всем, JON2006spb радиатор махнул с проклейкой заслонок, кто термостат новый поставил и всё тепло и хорошо у всех   :icon_biggrin:  Молодцы парни, а мне пока что-то денег жалко

 

Это ничего. Жаба обычно с первыми морозами быстро вымерзает. На себе проверено.


  • 0

#78 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 November 2014 - 22:18 PM

До работы 7км и обратно, не успею замёрзнуть, проверено в последние 7 лет) 


  • 0

#79 Вассо

Вассо

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 November 2014 - 22:46 PM

Вот что хотелось бы сказать: всем огромное спасибо за подсказки, за то что не остались равнодушными к проблеме. Извиняюсь что давно не отписывался. Вобщем решил все проблемы. Теперь все по порядку.

  Поменял радиатор печки на BEHR, как было подсказано на сайте. Заодно отремонтировал заслонки (зачистил старые и приклепал к ним пластины без отверстий). В салоне стала жара, но с указателем температуры охл. жидк. проблема осталась.

  Долго думал в чем могла быть проблема. Пока размышлял за что браться, что менять, потек радиатор ОЖ. Пришлось менять. Решил поменять с датчиком включения вентилятора. Покупал недорогой т.к. проблемы  с финансами. Вентилятор включается, жидкость не уходит, в салоне жара, вроде все в порядке, а стрелка все равно прыгает в зависимости от скорости движения (чем медленнее еду тем больше показывает, соответственно на трассе стрелка начинает падать почти на ноль).

  Стал решаться вопрос в чем же может быть дело, либо термостат (дешевый), либо ДТОЖ. Порывшись в интернете узнал что у датчиков температуры есть разное сопротивление (Черный - 1000 Ом, Синий - 2080 Ом). У меня стоял датчик с синей маркировкой, решено было поменять на чернный (а вдруг получится).

  Напоминаю термостат стоит дешевый. 

  Вобщем поменял ДТОЖ на черный и вуаля, все работает как надо. Стрелка поднимается до лампочки и стоит мертво. 

  ДО ЛАМПОЧКИ НЕ ПЕРЕКРЫВАЯ ЕЕ!!!

Сейчас все в поряде. Так что не всегда дело в том о чем думаем.

   Еще раз всем спасибо и удачи в ремонте. Пусть и у вас все получится!!!!


  • 0

#80 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 28 November 2014 - 17:37 PM

 не из-за стрелки печка не будет греть ,а из-за термостата.другой датчик Т* ОЖ есть в радиаторе-незримый дубликат  стрелочного(можно иногда сравнить).


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей