IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Печка,Температура Двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1 felhat

felhat

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:RP 1.8 91г. =)

Отправлено 21 October 2014 - 15:50 PM

Добрый вечер, люди добрые. ;)

 

Вообщем уже скоро холода. И как все знают. Нужна нам всем печка и тепло :) Но тепла у меня не очень много)))

У меня такая ситуация:

1. Странная температура двигателя. (скрин приложил)

2. Печка странно греет.

 

Что я хочу узнать:

1. Температура двигателя должна быть такой или показатели стрелки должны быть всегда по середине. При езде по трассе(скорость 80-100) Она падает с 3 точки до 2. На приборке.

2. Печка дует теплым(не горячим) воздухом. Дует тёплым на 3 скорости. Как только выключаешь ее, ждёшь секунд 10 -20. Включаешь опять на 3 скорость. Из печки начинает идти очень горячий воздух(как в Африке). Но это не надолго. Секунд на 15. Потом опять теплый.Радиатор не течет(луж нету и окна не потеют). С чем может быть такое связанно. Еще из печки вылетели кусочки старого паралона.

 

1. Проверял системы ОЖ на воздушную пробку. Ее нету. Щупал все шланги ОЖ, в расширительном бочке Антифриз подымается. Так же в расширительном бачке идёт циркуляция.

2. Патрубки от большого радиатора горячие. Верхний сначала нагревается, нижний холодный. Потом верхний горячий, нижний тоже становиться горячим. Получается термостат работает.(я так думаю)

 

Машина: Golf II 1.8 i KAT 1991 г.

 

Прошу помощи. Заранее Спасибо ;)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0155.JPG   68.78К   18 Количество загрузок:

  • 0

#2 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 October 2014 - 16:22 PM

Добрый вечер, люди добрые. ;)

 

Вообщем уже скоро холода. И как все знают. Нужна нам всем печка и тепло :) Но тепла у меня не очень много)))

У меня такая ситуация:

1. Странная температура двигателя. (скрин приложил)

2. Печка странно греет.

 

Что я хочу узнать:

1. Температура двигателя должна быть такой или показатели стрелки должны быть всегда по середине. При езде по трассе(скорость 80-100) Она падает с 3 точки до 2. На приборке.

2. Печка дует теплым(не горячим) воздухом. Дует тёплым на 3 скорости. Как только выключаешь ее, ждёшь секунд 10 -20. Включаешь опять на 3 скорость. Из печки начинает идти очень горячий воздух(как в Африке). Но это не надолго. Секунд на 15. Потом опять теплый.Радиатор не течет(луж нету и окна не потеют). С чем может быть такое связанно. Еще из печки вылетели кусочки старого паралона.

 

1. Проверял системы ОЖ на воздушную пробку. Ее нету. Щупал все шланги ОЖ, в расширительном бочке Антифриз подымается. Так же в расширительном бачке идёт циркуляция.

2. Патрубки от большого радиатора горячие. Верхний сначала нагревается, нижний холодный. Потом верхний горячий, нижний тоже становиться горячим. Получается термостат работает.(я так думаю)

 

Машина: Golf II 1.8 i KAT 1991 г.

 

Прошу помощи. Заранее Спасибо ;)

по первому вопросу-показатель норм,при движении по трассе стрелка должна едва выходить за первую жирную черту,в пробках не должна переваливаться за среднюю (3ю).Судя по фотке-обычный городской режим


  • 0

#3 wildrover

wildrover

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 21 October 2014 - 17:27 PM

2. В качестве версии похожей на правду: радиатор отопителя плохо отдает тепло, т.е не достаточно производителен. При выкл. вентиляторе некоторое количество тепла аккумулируется и при его включении расходуется. Закончилось тепло - пошел теплый воздух. Как-то так.
Поскольку "африка" случается, грешить на отсутствие притока горячей ОЖ не уместно, остается радиатор. Самое простое решение - поменять на новый.

 

Поролон - это от заслонок печки. Есть темы на форуме, как их проклеить заново, не сложно, если с руками дружбу водишь.


Сообщение отредактировал wildrover: 21 October 2014 - 17:27 PM

  • 0

#4 felhat

felhat

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:RP 1.8 91г. =)

Отправлено 21 October 2014 - 17:45 PM

2. В качестве версии похожей на правду: радиатор отопителя плохо отдает тепло, т.е не достаточно производителен. При выкл. вентиляторе некоторое количество тепла аккумулируется и при его включении расходуется. Закончилось тепло - пошел теплый воздух. Как-то так.
Поскольку "африка" случается, грешить на отсутствие притока горячей ОЖ не уместно, остается радиатор. Самое простое решение - поменять на новый.

 

Поролон - это от заслонок печки. Есть темы на форуме, как их проклеить заново, не сложно, если с руками дружбу водишь.

Так заслонки проклею, руки есть ))) А если всё таки радик, не подскажите какой брать. Так как говорят китайский не греет. 


  • 0

#5 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 21 October 2014 - 17:48 PM

Китайский от Чери Амулет отлично греет, не хуже оригинала
  • 0

#6 felhat

felhat

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:RP 1.8 91г. =)

Отправлено 21 October 2014 - 18:03 PM

А если SWAG 30 91 1089 или Febi 11089 через exist. Они как?


Или может Nissens 73962 ?


  • 0

#7 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 21 October 2014 - 18:18 PM

Это радик сто пудова, так же было, только еще хуже, потом радик бомбанул. Я покупал хелла-бехр ( или както так), греет ваще норм, перву зиму жена жаловалась что с зади очень жарко.


Сообщение отредактировал Perec: 21 October 2014 - 18:19 PM

  • 0

#8 felhat

felhat

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:RP 1.8 91г. =)

Отправлено 21 October 2014 - 18:24 PM

Спасибо всем за помощь ))) Теперь причину знаю. Сегодня начну снимать печку с радиком. А то уже холода совсем рядом. Тока еще вопрос, когда снимать буду радиатор, нужно слить атифриз и сколько если нужно?


  • 0

×

#9 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 21 October 2014 - 18:56 PM

Сливать не нуна, только сдерни патрубки с пеки и подними их.


Сообщение отредактировал Perec: 21 October 2014 - 18:56 PM

  • 0

#10 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 21 October 2014 - 20:26 PM

Китайский от Чери Амулет отлично греет, не хуже оригинала

Заказал, пришла гуана какая-то, оставил валяться. Брать видно стоит только в обычных магазах, когда можно пощупать

Взял Ниссенс, еще не ставил, промыл свой (хеллу). Качество не отличается от хеллы почти ничем.


Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 21 October 2014 - 20:33 PM

  • 0

#11 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 October 2014 - 20:53 PM

 через exist.

В Рогстове есть более дешёвый Автодок,а самое главное есть ещё более дешёвый Автото.


  • 0

#12 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 21 October 2014 - 21:06 PM

Проштудируй: http://www.golf2club...0-pechka/page-1

 

Хочется тепла? Исходя из своего опыта, советую следующее:

1. проверка системы охлаждения на чистоту. Если антифриз ржавый, с мусором - все сливать,промывать и заливать норм антифриз (не Дзержинский и аляски-маляски, и тем более не тосол). Радиатор Г2 очень восприимчив к мусору и моментально засоряется, и перестает греть.

2. снятие печки, чистка, восстановление паралона на заслонках. Промывка радиатора печки (если целый), а лучше сразу замена, особенно если уже стоит неоригинал (оптимум цена-качество на мой взгляд Ниссенс - делает корея). Установка печки, регулировка заслонок.

3. Проверка термостата (поищи на форуме как). Замена (на соответствующий мотору), если не отсекает правильно. Хороший Bexr. Я в 2012г брал на рынке какой-то, в прошлом году взял Bexr - небо и земля.


 

 через exist.

В Рогстове есть более дешёвый Автодок,а самое главное есть ещё более дешёвый Автото.

 

Автото пока лидер.


 Тока еще вопрос, когда снимать буду радиатор, нужно слить атифриз и сколько если нужно?

В расширительном уровень выше радиатора, поэтому подходящая емкость под патрубками при их снятии не помешает, поскольку в момент снятия некоторое количество все равно выльется.


  • 0

#13 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 21 October 2014 - 21:13 PM

Ну наверное как вариант открутить бачок и спустить ниже или шприцом откачать из него жидкость.   Меньше наверное выльется, а может и пофиг.

 

 

Кстати задам тупой вопрос: Пеку без снятия торпедо можно снять с г2, но вот реально-ли снять печку без отсоединения ее радиатора? )))


  • 0

#14 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 21 October 2014 - 21:18 PM

Реально если снять панель)
  • 0

#15 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 October 2014 - 21:20 PM

Расширительный снять с кронштейна и, насколько хватает патрубков, опустить вниз. Уровень понизит.

Без отсоединения радиатора от патрубков? Не снять.
  • 0

#16 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 21 October 2014 - 21:26 PM

Можно)
Шланги ож которые подходят к печке позволяют вынуть печку в салон чуть чуть и потом откручиваем виньтики крепящие радиатор и все отводим из под него корпус заслонок)
Но вопрос, зачем сей геморой?)
  • 0

#17 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 October 2014 - 21:29 PM

Это со снятием торпеды или без? Какую панель ты имел в виду?
  • 0

#18 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 21 October 2014 - 21:32 PM

Да лучше не спрашивай зачем )))))     Отсутствие гаража сказывается на ремонте некотором.   Просто думал сначала снять печку в выходные у дома, принести домой для промывки и контроля заслонок, а при надобности их оклейки бимастом 5mm от STP.

 

Но видимо придется делать по другому и без извращений )))


  • 0

#19 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 October 2014 - 21:39 PM

Да лучше не спрашивай зачем )))))     Отсутствие гаража сказывается на ремонте некотором.   Просто думал сначала снять печку в выходные у дома, принести домой для промывки и контроля заслонок, а при надобности их оклейки бимастом 5mm от STP.

 

Но видимо придется делать по другому и без извращений )))

Заслонки можно проконтролировать,а дальше уже принимать решение о необходимости снятия.


  • 0

#20 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 21 October 2014 - 21:51 PM

если паралон кусками выходит из воздуховодов, контролировать там вероятнее всего уже нечего.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей