Печка,Температура Двигателя
#21
Отправлено 21 October 2014 - 21:52 PM
#22
Отправлено 21 October 2014 - 22:05 PM
Разобрал печку, без снятия торпеды. Заслонка которая перекрывает холодный и горячий воздух, почти вся сгнила. Завтра буду обклеивать и пробовать. Лучше сейчас с ней возиться. Чем в пробке замёрзнуть :)
Да и термостат в порядке. Так как открывается минут через 10 -12 после прогрева. Сначала верхний горячий. Потом со временем начинает и нижний нагреваться. А потом оба горячие и включается вентик.
#23
Отправлено 21 October 2014 - 22:12 PM
Да лучше не спрашивай зачем ))))) Отсутствие гаража сказывается на ремонте некотором. Просто думал сначала снять печку в выходные у дома, принести домой для промывки и контроля заслонок, а при надобности их оклейки бимастом 5mm от STP.
Но видимо придется делать по другому и без извращений )))
#24
Отправлено 21 October 2014 - 22:30 PM
Интересно посмотреть ;)
#25
Отправлено 21 October 2014 - 23:09 PM
Разобрал печку, без снятия торпеды. Заслонка которая перекрывает холодный и горячий воздух, почти вся сгнила. Завтра буду обклеивать и пробовать. Лучше сейчас с ней возиться. Чем в пробке замёрзнуть :)
Да и термостат в порядке. Так как открывается минут через 10 -12 после прогрева. Сначала верхний горячий. Потом со временем начинает и нижний нагреваться. А потом оба горячие и включается вентик.
Радиатор помой снаружи и внутри. Ток внутри аккуратнее, там давление более 1.2-1.5 кг/см2 создавать нельзя (если шлангом к водопроводу подключить, можно испортить).
Пока мотор не прогреется до рабочей температуры, верхний патрубок должен быть холодным, возможно не весь (ОЖ все равно перемешивается немного), но у радиатора точно холодный. Бывает нелегко определить неисправный термостат. Я когда-то давно пробовал кипятить стоявший на машине старый и купленный новый, разницы не заметил. Но коль купил - поставил, и разницу почувствовал сразу. А так дело хозяйское.
#26
Отправлено 22 October 2014 - 00:33 AM
А не было такого, что всего на улице 4 градуса. Заводится и через секунды 2 глохнет, так как резко обороты падают. А как снимаешь фишку на датчике ДТОЖ и заводишь. Работает отлично. На фишку идёт напряжение 4,57 В. Может датчик полетел. Хотя доставал, в отличном состоянии. накипи нету.
Как сделаю всё с печкой отпишусь ;)
Стоит переходить с Антифриза G11 На G12? Или лучше остаться на G11?
#27
Отправлено 22 October 2014 - 00:46 AM
Стоит переходить с Антифриза G11 На G12? Или лучше остаться на G11?
Стоит брать хорошего качества. Я уже накололся на нашем Г11.
http://www.golf2club...-pechka/page-27 - крайний мой пост.
#28
Отправлено 22 October 2014 - 18:03 PM
Только руль и сидение на месте так как ездить приходиться
Так что не бойтесь разбирать Гольфа он все равно останется на ходу
#29
Отправлено 22 October 2014 - 18:29 PM
любой антифриз - это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля) , воды, красителя и пакета присадок.
и ТОСОЛ - это тоже антифриз.
начально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР "Антифриза 156", они потребовали создать новый антифриз.
ТОСОЛ - это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре) .
Сейчас это название стало просто нарицательным.так что. Тосол - это вид антифриза.
и все аляски маляски в России делают.
лучше брать что то импортное
#30
Отправлено 22 October 2014 - 18:55 PM
Я и хотел сделать акцент на импортную ОЖ. В том то и дело, что тосолы и Г11 дезержинские и др. аляски-маляски хереют в течении года, проверено на своей шкуре. Два года назад брал 10кг Г11 за 650 руб, сейчас взял 10л Хепу Г12+ за 950 руб. Разница никакая, а если учесть инфляцию... Зато за эти два года купил и поменял 2 радиатора в сумме на 2000р. Где экономия?
Как неоднократно говорили в Г2Ц: кроилово ведет к попадалову.
#31
Отправлено 23 October 2014 - 22:37 PM
Вот такой мне достался радиатор от печки. Производитель Valeo Франция написано. Потёков не было. Но внутри с радиатором нашёл старый освежитель воздуха от ТНК ;) Щас промою и обратно на место, пусть дальше работает =)
Делал по этой инструкции https://www.drive2.ru/l/270260/ . Все очень доходчиво и понятно. Так же огромное спасибо VLADIMIR_RND за помощь и советы. Термостат все таки решил менять =)
Прикрепленные файлы
#32
Отправлено 24 October 2014 - 00:04 AM
Раз уж разобрал, не стесняйся все стыки свежи паралончиком сдобрить, меньше тепла мимо цели будет уходить.
Валео хор радик (по моему больше Хеллы нынешней ценится), главное чтоб внутри небыл засран.
Термостат ищи BEHR, мне прошлой осенью Микаян посоветовал, я ни сколько не пожалел.
#33
Отправлено 25 October 2014 - 22:09 PM
Купил сегодня термостат SWAG 32 91 7888. Поставил его. И 87 градусов и термостат открывается. Двигатель быстро нагревается. На улицы -1 был. А стоял родной термостат, еще с 91 г. Кинул их двоих в кастрюлю, вскипятил. И вот результат на лицо. Старый уже открылся на половину когда вода еще не вскипела, а новый держался до последнего. Пока вода почти не вскипела. Теперь стрелка ровно по середине. На скриншоте все видно. Но печку надо менять, так как дует горячо на 1 скорости, а если на 3 включить, то тепло рассеивается. Термоста на вид хороший. Но время покажет. Даже написано на нём germany ;) А радиатор печки куплю Nissens 73962 ;)
Так же купил себе g12 Антифриз. Так как g11 как то уже не актуально.
Система ОЖ оказалась очень чистой, спасибо бывшему хозяину ;)
Прикрепленные файлы
#34
Отправлено 25 October 2014 - 22:39 PM
Чет мне ниссенс не понравился. Если есть бабулы, возьми лучше БЕХР-ХЕЛЛА 8FH351311041на автото сейчас 1533р стоит
Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 25 October 2014 - 22:40 PM
#35
Отправлено 25 October 2014 - 23:18 PM
Да я смотрю они и повесу сильно отличаются ниссенс весит 500гр а Бехр 1100гр. Ну если так, почему бы и нет =) Главное чтоб грел;) А в автото так же как и в экзисте, приехал оплатил и ждёшь когда соберут заказ или там заказал приехал оплатил и забрал?
Ха, автото рядом со мной находиться, а я в экзист ездил xD. Спасибо Вов, за советы ;)
Вов а у тебя нету зеркала заднего вида, ну в хорошем состоянии само зеркало, куплю ;)
#36
Отправлено 25 October 2014 - 23:20 PM
50% предоплаты должно быть, чтоб заказ в работу ушел. Но цены приятно дешевле.
Сейчес глянул, экзист объявил 2088 руб. за тот же бехр 8FH351311041.
А вес не смотри, такой разницы там не будет, просто где-то с упаковкой, где-то без указано. Мне бехр вообще приехал в "коробке из под холодильника" (большая всмысле).
#37
Отправлено 26 October 2014 - 00:40 AM
Взял Ниссенс, еще не ставил, промыл свой (хеллу). Качество не отличается от хеллы почти ничем.
Не верьте мне. Достал бехр-хелла из печки, разница есть и не в пользу ниссенс. Поставил ниссенс раз купил, и что-то не то польто. Теперь, поскольку с бабулетами облом, попробую разобрать бехр, почищу и самое главное собрать, чтоб не потекла.
Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 26 October 2014 - 00:41 AM
#38
Отправлено 26 October 2014 - 12:02 PM
Купил сегодня термостат SWAG 32 91 7888. Поставил его. И 87 градусов и термостат открывается. Двигатель быстро нагревается. На улицы -1 был. А стоял родной термостат, еще с 91 г. Кинул их двоих в кастрюлю, вскипятил. И вот результат на лицо. Старый уже открылся на половину когда вода еще не вскипела, а новый держался до последнего. Пока вода почти не вскипела. Теперь стрелка ровно по середине. На скриншоте все видно. Но печку надо менять, так как дует горячо на 1 скорости, а если на 3 включить, то тепло рассеивается. Термоста на вид хороший. Но время покажет. Даже написано на нём germany ;) А радиатор печки куплю Nissens 73962 ;)
Так же купил себе g12 Антифриз. Так как g11 как то уже не актуально.
Система ОЖ оказалась очень чистой, спасибо бывшему хозяину ;)
Чуть потеплее было у меня было также как на скриншоте, сейчас ровно как вкопанная стрелка стоит на первой риске после белой зоны, это приблизительно в районе 80С(( Антифриз какой себе взял, фирма, артикул, его в районе 6л нужно?
#39
Отправлено 26 October 2014 - 22:01 PM
#40
Отправлено 26 October 2014 - 22:14 PM
Не знаю от чего. Но пропал гул на 4 передаче, раньше как только до 80 доходило, начинал гудеть, как бы высокие обороты, щас поездил, попер выше 80 спокойно, на 4, а еще 5 есть =)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей