Печка,Температура Двигателя
#41
Отправлено 19 November 2014 - 07:47 AM
#42
Отправлено 21 November 2014 - 21:44 PM
Вечером сейчас засёк по времени насколько быстро греется, итог не айс. За 18 минут, при -5С на улице стрелка дошла ровно до конца белой зоны, из печки в салон на второй скорости дул слегка тёплый воздух.По замерам сопротивления датчкика на приборку он врёт в меньшую сторону скорее всего. Ооооочень медленно греется((
#43
Отправлено 21 November 2014 - 22:03 PM
#44
Отправлено 21 November 2014 - 22:05 PM
она минут 5 греется на 1100 и плавно падают до 850-870, на них и греется - это стандартный мой хх, обычно я не грею и сразу начинаю ехать по утрам, т..к на работу опаздываю обычно Думаешь это так сильно влияет на прогрев?
#45
Отправлено 21 November 2014 - 22:32 PM
Ну и я говорил, что намерзает на стеклах так, что скребком не берет. Остужение салона перед концом движения особого эффекта не дает, проверял. Ситуация заключается в том, что ставлю машину так, что с одной стороны панельный дом, а с другой стороны пустырь, и разность температур (а дом тепло отдает неслабо) в любом случае дает на стеклах нефиговый слой инея. Вот поэтому задрал и теперь только дворниками махнуть
Отрегулировал так, чтоб обороты начинали падать так, как у тебя, с конца широкой зоны.
Сообщение отредактировал Wana: 21 November 2014 - 22:28 PM
#46
Отправлено 21 November 2014 - 23:03 PM
Ауди 80. Прогрев на оборотах 900-1000 (почему-то моник упорно не хочет показывать что имеет прогревочные обороты). Автозапуск. На улице -9. Через 10 минут уже около 70-80 градусов.
#47
Отправлено 21 November 2014 - 23:18 PM
У меня тоже карб прогревочные обороты показывает ,как правило в первые секунды в морозы,с натугой покрутит на высоких потом стабильные ,как холостые
#48
Отправлено 21 November 2014 - 23:23 PM
Ну так жду, когда придут запчасти по сисстеме охлаждения, в декабре надо будет всё заменить, надеюсь толк от этого будет
#49
Отправлено 21 November 2014 - 23:47 PM
У меня все нормализовалось только после установки оригинального термостата. Хотя он и пришел в очень сранном виде - без коробки, просто термостат обмотанный скотчем, им мне кажется только дверь не подпирали на складе. Но работает зараза четко.
#50
Отправлено 22 November 2014 - 00:04 AM
#51
Отправлено 29 November 2014 - 21:00 PM
#52
Отправлено 30 November 2014 - 00:34 AM
Понятно, почему долго греется при открытом термостате. Не соображу, каким образом у меня на втором делении включается вентилятор, по идее и датчик тогда не верно работать должен? Я пока рассматривал версии неправильной калибровки шкалы, т.к печка греет и машина прогревается не так чтоб очень долго, минут за 10, но вот засомневался.
Как быстро прогревается после замены термостата?
Купил сегодня термостат SWAG 32 91 7888. Поставил его. И 87 градусов и термостат открывается. Двигатель быстро нагревается. На улицы -1 был. А стоял родной термостат, еще с 91 г. Кинул их двоих в кастрюлю, вскипятил. И вот результат на лицо. Старый уже открылся на половину когда вода еще не вскипела, а новый держался до последнего. Пока вода почти не вскипела. Теперь стрелка ровно по середине. На скриншоте все видно. Но печку надо менять, так как дует горячо на 1 скорости, а если на 3 включить, то тепло рассеивается. Термоста на вид хороший. Но время покажет. Даже написано на нём germany ;) А радиатор печки куплю Nissens 73962 ;)
Так же купил себе g12 Антифриз. Так как g11 как то уже не актуально.
Система ОЖ оказалась очень чистой, спасибо бывшему хозяину ;)
#53
Отправлено 30 November 2014 - 02:28 AM
Может грешит датчик, который идет на приборку. У меня на движке рп так, доходит до 90о если уже чуть больше то включается вентилятор. Покрутится немного. Температура ож упадет до 87 и он сам выключается:)
#54
Отправлено 30 November 2014 - 08:37 AM
ну и пиши при каком морозе печка не греет на 2 положении ,а то может при -30*??
#55
Отправлено 30 November 2014 - 09:57 AM
#56
Отправлено 30 November 2014 - 12:09 PM
У меня все новое в ДВС, кроме термостата и датчиков. Поведение стрелки с наступлением холодов не изменилось - точно так как и в теплое время, в начале жирной черты теплый дует, а рабочее положение в районе первой тонкой черты. В пробках ровно на первой, обычно, на трассе проверить надо, далеко пока не ездил. Вентилятор включается ровно на первой риске, или чуть правее на миллиметр. Может и датчики шалят, или приборка, т.к стрелка в начале вообще завалена влево, не знаю, но повод пошизовать на термостат есть)
Греется минут 10-15 при температуре 0-5 за бортом. Зависит от ветра, большей частью, но у меня чахлый, а не рп - это важный ньюанс)
Быстрей не стало, стала держатся температура от 87-90. По трассе если ехать то стрелка на второй эриске. Если долго ехать. А по городу и пробкам ровно по середине;) Движок не утеплял. А на счет прогревания, нужна новая помпа, чтоб быстрей прогревался.(кто-то писал на форуме, что поменял помпу и термостат и прогрев составил 12 минут) Радиатор брал Валео. Так как послушал хорошего человека на форуме(Вова) Начинает греть уже как стрелка прошла первую точку. Нилсен не стал брать, так как малоли, а бехр и валео хвалят и не зря хвалят;)
Может грешит датчик, который идет на приборку. У меня на движке рп так, доходит до 90о если уже чуть больше то включается вентилятор. Покрутится немного. Температура ож упадет до 87 и он сам выключается:)
#57
Отправлено 30 November 2014 - 19:24 PM
если вентилятор включается при 65*,то для начала может попробовать заменить дтож,померяв напряжение на фишке-должно быть 10в...не уверен что и включатель вентилятора тоже свихнулся.
#58
Отправлено 30 November 2014 - 20:09 PM
если вентилятор включается при 65*,то для начала может попробовать заменить дтож,померяв напряжение на фишке-должно быть 10в...не уверен что и включатель вентилятора тоже свихнулся.
Может и правильно включается, не понятно, т.к стрелка термометра в начальном положении завалена влево до упора - есть шанс, что проблема в приборке. Придется менять, проверять.
#59
Отправлено 01 December 2014 - 15:42 PM
как вариант -в кружку с кипятком и термометром положить дтож,и сверить показания термометра и указателяТ*ОЖ.
#60
Отправлено 01 December 2014 - 19:44 PM
В изотермическом шкафу будет точнее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей