IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Печка,Температура Двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#41 Noz

Noz

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 November 2014 - 07:47 AM

У меня такая же проблема , почитал что да как и удивился что на двоичке такая же проблема с заслонками как и на троике , пока у нас не сильно холодно надо исправить всем спасибо за дельные советы
  • 0

#42 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 November 2014 - 21:44 PM

Вечером сейчас засёк по времени насколько быстро греется, итог не айс. За 18 минут, при -5С на улице стрелка дошла ровно до конца белой зоны, из печки в салон на второй скорости дул слегка тёплый воздух.По замерам сопротивления датчкика на приборку он врёт в меньшую сторону скорее всего. Ооооочень медленно греется(( 


  • 0

#43 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 November 2014 - 22:03 PM

А обороты? На каких грелся? Я задрал на 1800 и за 12 минут стрелка поднимается до середины между широкой белой и светодиодом. Правда орет на всю ивановскую и расход увеличился. Зато вышел, дворниками оттаявшую изморось смахнул и поехал (автозапуск)
  • 0

#44 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 November 2014 - 22:05 PM

она минут 5 греется на 1100 и плавно падают до 850-870, на них и греется - это стандартный мой хх, обычно я не грею и сразу начинаю ехать по утрам, т..к на работу опаздываю обычно  :icon_biggrin:  Думаешь это так сильно влияет на прогрев?


  • 0

#45 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 November 2014 - 22:32 PM

Конечно, обороты прогрева влияют.
Ну и я говорил, что намерзает на стеклах так, что скребком не берет. Остужение салона перед концом движения особого эффекта не дает, проверял. Ситуация заключается в том, что ставлю машину так, что с одной стороны панельный дом, а с другой стороны пустырь, и разность температур (а дом тепло отдает неслабо) в любом случае дает на стеклах нефиговый слой инея. Вот поэтому задрал и теперь только дворниками махнуть
Отрегулировал так, чтоб обороты начинали падать так, как у тебя, с конца широкой зоны.

Сообщение отредактировал Wana: 21 November 2014 - 22:28 PM

  • 0

#46 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 21 November 2014 - 23:03 PM

Ауди 80. Прогрев на оборотах 900-1000 (почему-то моник упорно не хочет показывать что имеет прогревочные обороты). Автозапуск. На улице -9. Через 10 минут уже около 70-80 градусов.


  • 0

#47 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 21 November 2014 - 23:18 PM

У меня тоже карб прогревочные обороты показывает ,как правило в первые секунды в морозы,с натугой покрутит на высоких потом стабильные ,как холостые


  • 0

#48 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 November 2014 - 23:23 PM

Ну так жду, когда придут запчасти по сисстеме охлаждения, в декабре надо будет всё заменить, надеюсь толк от этого будет


  • 0

×

#49 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 21 November 2014 - 23:47 PM

У меня все нормализовалось только после установки оригинального термостата. Хотя он и пришел в очень сранном виде - без коробки, просто термостат обмотанный скотчем, им мне кажется только дверь не подпирали на складе. Но работает зараза четко. 


  • 0

#50 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 November 2014 - 00:04 AM

:icon_biggrin:  :icon_biggrin:  :mit11:


  • 0

#51 felhat

felhat

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:RP 1.8 91г. =)

Отправлено 29 November 2014 - 21:00 PM

Купил себе сегодня валео и не пожалел, что отдал 2 рубля. Теперь попа в тепле;)
  • 0

#52 wildrover

wildrover

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 30 November 2014 - 00:34 AM

Понятно, почему долго греется при открытом термостате. Не соображу, каким образом у меня на втором делении включается вентилятор, по идее и датчик тогда не верно работать должен?  Я пока рассматривал версии неправильной калибровки шкалы, т.к печка греет и машина прогревается не так чтоб очень долго, минут за 10, но вот засомневался.  
Как быстро прогревается после замены термостата? 

 

 

Купил сегодня термостат SWAG 32 91 7888. Поставил его. И 87 градусов и термостат открывается. Двигатель быстро нагревается. На улицы -1 был. А стоял родной термостат, еще с 91 г. Кинул их двоих в кастрюлю, вскипятил. И вот результат на лицо. Старый уже открылся на половину когда вода еще не вскипела, а новый держался до последнего. Пока вода почти не вскипела. Теперь стрелка ровно по середине. На скриншоте все видно. Но печку надо менять, так как дует горячо на 1 скорости, а если на 3 включить, то тепло рассеивается. Термоста на вид хороший. Но время покажет. Даже написано на нём germany ;) А радиатор печки куплю Nissens 73962 ;)


Так же купил себе g12 Антифриз. Так как g11 как то уже не актуально.


Система ОЖ оказалась очень чистой, спасибо бывшему хозяину ;)


  • 0

#53 felhat

felhat

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:RP 1.8 91г. =)

Отправлено 30 November 2014 - 02:28 AM

Быстрей не стало, стала держатся температура от 87-90. По трассе если ехать то стрелка на второй эриске. Если долго ехать. А по городу и пробкам ровно по середине;) Движок не утеплял. А на счет прогревания, нужна новая помпа, чтоб быстрей прогревался.(кто-то писал на форуме, что поменял помпу и термостат и прогрев составил 12 минут) Радиатор брал Валео. Так как послушал хорошего человека на форуме(Вова) Начинает греть уже как стрелка прошла первую точку. Нилсен не стал брать, так как малоли, а бехр и валео хвалят и не зря хвалят;)
Может грешит датчик, который идет на приборку. У меня на движке рп так, доходит до 90о если уже чуть больше то включается вентилятор. Покрутится немного. Температура ож упадет до 87 и он сам выключается:)
  • 0

#54 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 30 November 2014 - 08:37 AM

ну и пиши при каком морозе печка не греет на 2 положении ,а то может при -30*??


  • 0

#55 felhat

felhat

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:RP 1.8 91г. =)

Отправлено 30 November 2014 - 09:57 AM

При плюс 5, она еле дула;)
  • 0

#56 wildrover

wildrover

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 30 November 2014 - 12:09 PM

У меня все новое в ДВС, кроме термостата и датчиков. Поведение стрелки с наступлением холодов не изменилось - точно так как и в теплое время, в начале жирной черты теплый дует, а рабочее положение в районе первой тонкой черты. В пробках ровно на первой, обычно, на трассе проверить надо, далеко пока не ездил. Вентилятор включается ровно на первой риске, или чуть правее на миллиметр. Может и датчики шалят, или приборка, т.к стрелка в начале вообще завалена влево, не знаю, но повод пошизовать на термостат есть) 
Греется минут 10-15 при температуре 0-5 за бортом. Зависит от ветра, большей частью, но у меня чахлый, а не рп - это важный ньюанс)

 

Быстрей не стало, стала держатся температура от 87-90. По трассе если ехать то стрелка на второй эриске. Если долго ехать. А по городу и пробкам ровно по середине;) Движок не утеплял. А на счет прогревания, нужна новая помпа, чтоб быстрей прогревался.(кто-то писал на форуме, что поменял помпу и термостат и прогрев составил 12 минут) Радиатор брал Валео. Так как послушал хорошего человека на форуме(Вова) Начинает греть уже как стрелка прошла первую точку. Нилсен не стал брать, так как малоли, а бехр и валео хвалят и не зря хвалят;)
Может грешит датчик, который идет на приборку. У меня на движке рп так, доходит до 90о если уже чуть больше то включается вентилятор. Покрутится немного. Температура ож упадет до 87 и он сам выключается:)


  • 0

#57 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 30 November 2014 - 19:24 PM

если вентилятор включается при 65*,то для начала может попробовать заменить дтож,померяв напряжение на фишке-должно быть 10в...не уверен что и включатель вентилятора тоже свихнулся.


  • 0

#58 wildrover

wildrover

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 30 November 2014 - 20:09 PM

если вентилятор включается при 65*,то для начала может попробовать заменить дтож,померяв напряжение на фишке-должно быть 10в...не уверен что и включатель вентилятора тоже свихнулся.

 

Может и правильно включается, не понятно, т.к стрелка термометра в начальном положении завалена влево до упора - есть шанс, что проблема в приборке. Придется менять, проверять.


  • 0

#59 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 01 December 2014 - 15:42 PM

 как вариант -в кружку с кипятком и термометром положить дтож,и сверить показания термометра и указателяТ*ОЖ.


  • 0

#60 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 01 December 2014 - 19:44 PM

В изотермическом шкафу будет точнее.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей