самое оптимальное- это 1.8Т с гольф 4.
АБФ только под корч
Отправлено 14 November 2014 - 17:21 PM
самое оптимальное- это 1.8Т с гольф 4.
АБФ только под корч
Отправлено 14 November 2014 - 18:03 PM
главное поливалку не пойматьчего то почитав данную тему - мурдока вспомнил (сторожили может его помнят)
это так оффтоп
Отправлено 14 November 2014 - 18:23 PM
главное поливалку не пойматьчего то почитав данную тему - мурдока вспомнил (сторожили может его помнят)
это так оффтоп
ага :)
Отправлено 16 November 2014 - 04:29 AM
Отправлено 16 November 2014 - 12:12 PM
а от стокового абф толку нол, 1.8 Т поинтереснее будет
вообще 16ве шумные
Сообщение отредактировал Жендос150: 16 November 2014 - 12:13 PM
Отправлено 16 November 2014 - 21:47 PM
с турбой и за 300 лашадей, то да
Отправлено 17 November 2014 - 22:16 PM
ну в этом смысле да, но для эвридея покатит тоже, ломаться меньше чему.а от стокового абф толку нол, 1.8 Т поинтереснее будет
вообще 16ве шумные
Отправлено 18 November 2014 - 01:58 AM
Да и под корч пойдёт.самое оптимальное- это 1.8Т с гольф 4.
АБФ только под корч
Отправлено 25 November 2014 - 10:49 AM
Я бы посоветовал, любой ваговский мотор, откапиталить, и первевести на январь. Естественно кроме 1и3. ЕЗ - обычный, надежный, экономичный. Очень интересный низовой-городской распредвал у него. Если маловато динамики, то при его капиталке соскакиваем на 1и8, это малыми затратами. Если чутка побольше хочется, то ищем 2Е собираем его на январе. Из восьмиклапанников можно подобрать распредвал, чтобы при обрыве ни че не гнуло и лошадок будет чутка за сотку. Для повседневной боле-мнее спокойной езды, этого достаточно. Будет ехать как приора, или чуть лучше.
Шеснари, это однозначно, при обрыве грм, загибы клапанов. Но едут интереснее. Шеснари от 130 лошадок и до 150. Естественно динамика уже другая. При нормальной сборке, и расходниках, все также надежны. Если не рвать их на нелегале, и просто по пустякам, то собрал и забыл.
Про турбо 1и8 со свежих машин, подсказать совсем не могу, не имел дела с ними. В принцыпи, начали проскакивать на форуме. И имея свой опыт, в постепенном, пробывании каждого этапа усовершенствования моторов вага, если не вставляет капаться в гараже, то я бы посоветовал турбо свап, ставим и кайфуем. НО деньги прийдется отдать сразу, чуть подороже, но результат обрадует
Я на данный момент из ЕЗ собрал 9А. Обкатываюсь на январе. Пока про динамику ни че сказать не могу. Катаюсь в режиме пенсионер. Побег 500км. До этого был КР на делортах. Тоже интересная конфигурация. До этого были 1и8 8ве, чуть больше 100лош. и чуть меньше 100лош... Ну а в стоке был ЕЗ. Поэтому есть с чем сравнивать.
Отправлено 25 November 2014 - 16:50 PM
Естественно кроме 1и3.
Ну вот, так всегда
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей