ставь RP, RP говорят это гонка
Свапнуть другой мотор?
#41
Отправлено 10 November 2014 - 21:35 PM
#42
Отправлено 10 November 2014 - 21:51 PM
Да и это этой же схеме можно найти прибалтийский б5 с 1.8т .
и просто насрать что у него мотор поперечно стоит
Да именно так,надо просто не много углубиться в мат.часть и понять что там всё очень просто и банально. Просто надо не считать себя самым умным,тем более если это не так))
Если бы считал себя самым умным, я бы не спрашивал, это логично. Ожидал услышать что-то типа: у меня вот такой, вот столько по времени, больные места такие, вложения вот такие. Динамика и прочее. Совет это практическая мудрость, а не выпендреж. Мат часть это одно, а практика и жизнь это другое.
Дак это и не тебе адресовано.
А на практике я конечно за абф и конечно на родном впрыске без всякого колхоза,просто оригинальный свап.
#43
Отправлено 10 November 2014 - 21:54 PM
Wereteno, а чем тебе стоковый ABF не нравится? У меня пассат с таким движком уже 2 года в моих руках, масла не жрёт, в -30 заводится, 200 едет легко ваще, расход 7.5 на сто при 140 за городом, чо ещё надо?! И всё это на родном впрыске. И не надо гнать что родной впрыск гумно, просто вы на исправном не ездили.
Чем тот же 2е, АГГ, АДУ чем не мотор? запчастей как грязи, недорогие, тяговитый двиг, достаточно чтоб уверенно перемещаться.
Да и те же ПФ и ПБ едут весьма шустро если исправные, КР и ПЛ ещё лучше, но только не на родном впрыске, боже упаси.
За Веер6 могу только одно сказать, каким бы живым он ни был, всё равно это чермет, а не мотор, хоть перебраный, хоть неперебраный, одно большое дорогостоящее недоразумение.
Если уж ставить другой современный более-менее надёжный мотор, то из линейки 1и8Т с 4 гольфа с мех дросселем.
И вообще, вариантов тьма, ты уж определись чо конкретно хочешь!
Ну так расскажи про свой ABF хоть чуток, что да как, что потребуется учесть при установке и покупке. Если ты смотрел мой БЖ на драйве http://www.drive2.ru...kswagen/177390/ то наверное понял, я не поставлю не убедившись, что все работает как часы, и все исправно. А значит любой мотор будет вскрыт и отремонтирован если нужно. Нет простого представления объективного о сами моторах, все пишут так как будто не мотор ставили, а снаряд заряжали столько пафоса. Много воды и эмоций, а мне факты нужны. Помнится я покупал A6C4 так один армянин мне так расписал слабости и болячки мотора что, я выбрал машину и вложив немного в нее и посей день имею этот авто и наслаждаюсь его работой. Вот о чем я просил.
#44
Отправлено 10 November 2014 - 23:45 PM
200 на гольфе?! зачем? и после 170-175 без гти губы взлетает передок. разгонял до 180-185. комфорта и так то 0 , так тут вообще пипец. не его скорость. ну 140-150 ещё куда ни шло
#45
Отправлено 10 November 2014 - 23:47 PM
Я не свапал АБФ в свой пас, он мне достался таким в такой комплектации. Расхваливать его не вижу смысла, отличный мотор, пожалуй лучший для своего времени и поныне не теряющий очков. Надёжный, как все моторы VAG тех лет, просто чуточку динамичнее, чуть быстрее и экономичнее всех остальных.
Драйв для меня, как и для многих других - неавторитет ни разу, я вообще убеждён, что 90% участников драйва - или сказочники или дро4еры на обычных ширпотребных вёдрах. Ставят друг другу лайки как сектанты, и восторгаются тем, чем на Г2клубе уже давно никого не удивишь.
Ты молодец, конечно, что поддерживаешь свой гольф в достойном состоянии. Уважуха.
Представление о моторах?! Моё мнение - лучше АБФа может быть только новый АБФ. Крепкий мотор с незаурядным характером. Ставится в гольфа как родной, всё что нужно - полный установочный комплект и руки из нужного места.
Турбомоторы - отдельный разговор. В них я профан, трындеть зря не буду. Тебе более компетентные люди раскроют тему.
А6с4 отличный тачан, мне нравится, живых их так же мало как и Б4 пассатов, эти машины последние из могикан.
#46
Отправлено 10 November 2014 - 23:56 PM
Спасибо. На счёт драйва отдельная история да и не в этом дело. Везде есть разные люди. Посмотрю что предлагают в смысле АБФ.Я не свапал АБФ в свой пас, он мне достался таким в такой комплектации. Расхваливать его не вижу смысла, отличный мотор, пожалуй лучший для своего времени и поныне не теряющий очков. Надёжный, как все моторы VAG тех лет, просто чуточку динамичнее, чуть быстрее и экономичнее всех остальных.
Драйв для меня, как и для многих других - неавторитет ни разу, я вообще убеждён, что 90% участников драйва - или сказочники или дро4еры на обычных ширпотребных вёдрах. Ставят друг другу лайки как сектанты, и восторгаются тем, чем на Г2клубе уже давно никого не удивишь.
Ты молодец, конечно, что поддерживаешь свой гольф в достойном состоянии. Уважуха.
Представление о моторах?! Моё мнение - лучше АБФа может быть только новый АБФ. Крепкий мотор с незаурядным характером. Ставится в гольфа как родной, всё что нужно - полный установочный комплект и руки из нужного места.
Турбомоторы - отдельный разговор. В них я профан, трындеть зря не буду. Тебе более компетентные люди раскроют тему.
А6с4 отличный тачан, мне нравится, живых их так же мало как и Б4 пассатов, эти машины последние из могикан.
#47
Отправлено 11 November 2014 - 00:40 AM
мне RP нравиться. валит, не валит. прост и надёжен, очень тяговит снизу. жрёт при пробеге в одну сторону км 20-25 по городу литров от дедушки - 8, до я гонко - 11. за 4 года владения заменил по разу рхх, дпдз и лямду. по устройству самого двигателя ни чем не отличается от более поздних, в том числе и поинтер 2004-2007 года.
200 на гольфе?! зачем? и после 170-175 без гти губы взлетает передок. разгонял до 180-185. комфорта и так то 0 , так тут вообще пипец. не его скорость. ну 140-150 ещё куда ни шло
200 не на гольфе, а на пассате б4. Норм скорость, для него обычная, как по рельсам и без суеты. максимум набирал 217 по GPS.
На гольфе ездил макс 190 один раз, страшно, не его скорость, шумно и руль зубами держишь. ГТИ губа стояла на своём месте, не замечал что что-то взлетает. по полигону, конечно, можно и быстрее, но один хрен без серьёзного вмешательства в настройки шасси это не езда, а отжимание сока из цукатов.
#48
Отправлено 11 November 2014 - 00:47 AM
200 не на гольфе, а на пассате б4. Норм скорость, для него обычная, как по рельсам и без суеты. максимум набирал 217 по GPS.
Хочу узнать, куда можно ездить обычно на скорости 200 км в час?
#49
Отправлено 11 November 2014 - 01:23 AM
На Саабе обычная скорость. Всё так же тихо и непринуждённо. На нём ни раз по кольцу ходил. Всё так же, только чуть быстрее, ну как на гольфе 90-100)
Музыка в пол тона и разговор как в постеле)
#50
Отправлено 11 November 2014 - 01:30 AM
#51
Отправлено 11 November 2014 - 07:55 AM
200 не на гольфе, а на пассате б4. Норм скорость, для него обычная, как по рельсам и без суеты. максимум набирал 217 по GPS.
Хочу узнать, куда можно ездить обычно на скорости 200 км в час?
прямо, желательно
200 на гольфе?! зачем? и после 170-175 без гти губы взлетает передок. разгонял до 180-185. комфорта и так то 0 , так тут вообще пипец. не его скорость. ну 140-150 ещё куда ни шло
скажите это рэбиту например =)
#52
Отправлено 11 November 2014 - 11:21 AM
200 не на гольфе, а на пассате б4. Норм скорость, для него обычная, как по рельсам и без суеты. максимум набирал 217 по GPS.
Хочу узнать, куда можно ездить обычно на скорости 200 км в час?
прямо, желательно
200 на гольфе?! зачем? и после 170-175 без гти губы взлетает передок. разгонял до 180-185. комфорта и так то 0 , так тут вообще пипец. не его скорость. ну 140-150 ещё куда ни шло
скажите это рэбиту например =)
Не, ну зажав очко в кулак можно хоть 300) Но не дай Бог вылететь с трассы. Шансы остаться в живых на гольфе стремятся к 0, в то время как на Саабе близки к 100%. Знаю лично людей которым Сааб спас жизнь.
#53
Отправлено 11 November 2014 - 11:22 AM
скажите это рэбиту например =)
так он с 200 греть колеса только начинает))
#54 Guest_Илько_*
Отправлено 11 November 2014 - 11:48 AM
Да и это этой же схеме можно найти прибалтийский б5 с 1.8т .
и просто насрать что у него мотор поперечно стоит
Да именно так,надо просто не много углубиться в мат.часть и понять что там всё очень просто и банально. Просто надо не считать себя самым умным,тем более если это не так))
Если бы считал себя самым умным, я бы не спрашивал, это логично. Ожидал услышать что-то типа: у меня вот такой, вот столько по времени, больные места такие, вложения вот такие. Динамика и прочее. Совет это практическая мудрость, а не выпендреж. Мат часть это одно, а практика и жизнь это другое.
Дак это и не тебе адресовано.
А на практике я конечно за абф и конечно на родном впрыске без всякого колхоза,просто оригинальный свап.
берм 18вт с тт или сеата или г4. мотор чистый, обслуженный, катушки свечи новые, прям покупаешь и радуешься! все патрубки подходят, кронштейны подходят. турба смотрит куда надо. Коробка 6 ступка. встает в гольф как надо.
берем 18вт в пасата-мотор в гавне, турба маслом брызжет, все прокладки ссут, катушки от жигулей, свечи закоксованы, компрессии нет, фазик снят, и заменен на бу натяжитель. Потому что пасатом владеют нищеброды, которым не купить новые прокладки, не поменять сальники, масло меняется на мало бу, фильтр оставляют старым, все датчики от жигулей, а когда речь заходит о замене турбы, владелец пассата писается, начинает что то под нос себе лепетать-нельзя ли просто турбину исключить из конструкции, как с пг мотора убрать г60 нагнетатель? и наверно не стоит говорить каким топливом питался мотор на пассате? Вообщем с б3 пасика до б5 поменялись только автомобили, владельцы нищеебы колхозники остались прежними.
#55
Отправлено 11 November 2014 - 12:45 PM
200 не на гольфе, а на пассате б4. Норм скорость, для него обычная, как по рельсам и без суеты. максимум набирал 217 по GPS.
Хочу узнать, куда можно ездить обычно на скорости 200 км в час?
Куда?
-По делам. За городом естественно. Обычная скорость для хорошей машины. Ничего удивительного чо.
#56 Guest_Илько_*
Отправлено 11 November 2014 - 13:31 PM
200 не на гольфе, а на пассате б4. Норм скорость, для него обычная, как по рельсам и без суеты. максимум набирал 217 по GPS.
Хочу узнать, куда можно ездить обычно на скорости 200 км в час?
Куда?
-По делам. За городом естественно. Обычная скорость для хорошей машины. Ничего удивительного чо.
на хорошей-да. Но б4 пасат не относится к машинам
#57
Отправлено 11 November 2014 - 18:45 PM
Б4 относится к великолепным машинам, к хорошим относятся все остальные, верно Илько сказал.
#58
Отправлено 14 November 2014 - 07:33 AM
Он уже езди, или пока все в процессе. Поставить можно многое, хочется получить дельный совет от тех кто уже ездит.
.
Ездит. Сопли добиваем - тормоза, по электрике и подкрасить осталось.
Фото полностью собранного подкапотного если интересует могу сделать.
#59
Отправлено 14 November 2014 - 15:13 PM
Также на синхре с AGU "ездим" всё собрано всё работает! проблемы теже что с обычными свапами на январе !
Сообщение отредактировал тузик: 14 November 2014 - 15:13 PM
#60
Отправлено 14 November 2014 - 16:44 PM
чего то почитав данную тему - мурдока вспомнил (сторожили может его помнят)
это так оффтоп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей