IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Свапнуть другой мотор?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#21 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 10 November 2014 - 12:11 PM

 

Да и это этой же схеме можно найти прибалтийский б5 с 1.8т .

и просто насрать что у него мотор поперечно стоит

 

есть веер перебранный откапиталенный вдоль и поперек, в свою сумму уложишься.

 

но раз такое дело, ставить бодрый и веселый абф, легкий + можно дунуть без проблем + лишних вопросов не будет у гайцов (всякое бывает)...

аааа, меня так умиляют твои посты! дунуть без проблем говоришь можно в абф? то то ты еле вр6 засунул, хотел подтянуться, а в итоге напердел.


  • 0

#22 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 10 November 2014 - 12:21 PM

 

 

есть веер перебранный откапиталенный вдоль и поперек, в свою сумму уложишься.

 

но раз такое дело, ставить бодрый и веселый абф, легкий + можно дунуть без проблем + лишних вопросов не будет у гайцов (всякое бывает)...

аааа, меня так умиляют твои посты! дунуть без проблем говоришь можно в абф? то то ты еле вр6 засунул, хотел подтянуться, а в итоге напердел.

 

при чем тут мой ВР6?

ты свечку держал?

свой то завел хоть?

про вр6 не заикайся даже, ок?

в чем же проблема надуть абф?

 

подтянулся? =)


 

 

Да и это этой же схеме можно найти прибалтийский б5 с 1.8т .

и просто насрать что у него мотор поперечно стоит

 

мне кажется или у меня не правильный б5? хз у моего вдоль стоит...


Сообщение отредактировал Adsumus: 10 November 2014 - 12:20 PM

  • 0

#23 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 10 November 2014 - 12:31 PM

Спокойнее господа!


  • 0

#24 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 10 November 2014 - 12:36 PM

 

при чем тут мой ВР6?

ты свечку держал?

свой то завел хоть?

про вр6 не заикайся даже, ок?

в чем же проблема надуть абф?

 

подтянулся? =)

мне кажется или у меня не правильный б5? хз у моего вдоль стоит...

 

ну может для начала проблема в буджете? Или в том, что надо разбираться хоть капельку в вопросе? В дрочке с переварками коллекторов, пайпов, в настройке и установке нормального впрыска?


  • 0

#25 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 10 November 2014 - 12:38 PM

 

 

при чем тут мой ВР6?

ты свечку держал?

свой то завел хоть?

про вр6 не заикайся даже, ок?

в чем же проблема надуть абф?

 

подтянулся? =)

мне кажется или у меня не правильный б5? хз у моего вдоль стоит...

 

ну может для начала проблема в буджете? Или в том, что надо разбираться хоть капельку в вопросе? В дрочке с переварками коллекторов, пайпов, в настройке и установке нормального впрыска?

 

 

ну это я наверное ляпнул в сравнение с веером? там если мощи будет мало бюджета и заморочек будет куда больше....

 

может надо хоть капельку логику включать прежде чем врубать распальцовку экзибита?

или самому лишь бы вылезти "попердеть"?


Сообщение отредактировал Adsumus: 10 November 2014 - 12:40 PM

  • 0

#26 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 10 November 2014 - 12:44 PM


ну это я наверное ляпнул в сравнение с веером? там если мощи будет мало бюджета и заморочек будет куда больше....

 

может надо хоть капельку логику включать прежде чем врубать распальцовку экзибита?

Раз ты такой гасконец, то тебе и к вр6 турбу присрать не составит труда, че уж там?

Ты так близко знаком с неграми, что мне прям не по себе.


  • 0

#27 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 10 November 2014 - 12:46 PM

абф не валит


  • 0

#28 m42

m42

    Активный участник

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Tolyatti

Отправлено 10 November 2014 - 12:47 PM

абф не валит

 

а у автара и нет желания валить вроде как


  • 0

×

#29 KOFNUZZ

KOFNUZZ

    свежи пяни, бжни %username%

  • Пользователи
  • 2066 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО Бирю-Лэнд
  • Интересы:Троллинг, Котэ, Гольфэ, Троллинг

Отправлено 10 November 2014 - 12:50 PM

Эиркулед от тарбанта
  • 0

#30 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 10 November 2014 - 12:54 PM

 

абф не валит

 

а у автара и нет желания валить вроде как

 

а вокруг чего весь сырбор?


  • 0

#31 m42

m42

    Активный участник

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Tolyatti

Отправлено 10 November 2014 - 12:56 PM

да хз, критерии выбора не определны вообще никак: помощнее, посвежее, понадежнее, бюджет 100к.


  • 0

#32 dimasik2104

dimasik2104

    дрочить и ныть наш лозунг.

  • Модераторы
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 10 November 2014 - 14:40 PM

врш или абф. имею оба мотора уже))) или они меня!!


  • 0

#33 VWGOLF2BEST

VWGOLF2BEST

    Флудер

  • Пользователи
  • 1145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:совершенствование стандартных вещей нетрадиционными способами с использованием подручных материалов

Отправлено 10 November 2014 - 15:35 PM

Интересный переход с ауди,мерса и вольво на гольфа) Судя по фоткам кузов скорее жив чем того,а это немаловажно если делаешь для себя тем более.По поводу двигателя: поставил и забыл или постоянная модернизация? Турбина или атмо в дальнейшем или сразу? Кто все будет делать? У меня честно таже проблема,но случайно оказался заложником 9А.
Если есть вариант взять полный комплект АБФ,берите,ехать будет достойно.
  • 1

#34 Blade II

Blade II

    Участник

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Астана

Отправлено 10 November 2014 - 16:26 PM

 

 

Да и это этой же схеме можно найти прибалтийский б5 с 1.8т .

и просто насрать что у него мотор поперечно стоит

 

Я себе в синхру AEB от пассата Б5 вставил. Впускной коллектор от поперечного мотора пришлось купить и улитку развернули вверх напорным патрубком. Так что не проблема.


  • 0

#35 Wereteno

Wereteno

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 10 November 2014 - 16:36 PM

Интересный переход с ауди,мерса и вольво на гольфа) Судя по фоткам кузов скорее жив чем того,а это немаловажно если делаешь для себя тем более.По поводу двигателя: поставил и забыл или постоянная модернизация? Турбина или атмо в дальнейшем или сразу? Кто все будет делать? У меня честно таже проблема,но случайно оказался заложником 9А.
Если есть вариант взять полный комплект АБФ,берите,ехать будет достойно.

На самом деле кузов жив, сделан очень хорошо, это было первым с чего я начал. На сегодня у меня в семье две машины Audi (подарил жене) и Golf, MB это моего брата, все машины в достойном состоянии. Идеей переделки golfa загорелся давно. Но все не как не мог определится с мотором. ABF тоже сейчас весит под вопросом, так как система впрыска на нем не самый лучший вариант, судя из отзывов. Спасибо за совет сейчас роюсь в сети в поисках хорошего описания тех кто его ставил и пользуется больше 2 лет. 


 

 

 

Да и это этой же схеме можно найти прибалтийский б5 с 1.8т .

и просто насрать что у него мотор поперечно стоит

Я себе в синхру AEB от пассата Б5 вставил. Впускной коллектор от поперечного мотора пришлось купить и улитку развернули вверх напорным патрубком. Так что не проблема.

 

Он уже езди,  или пока все в процессе. Поставить можно многое, хочется получить дельный совет от тех кто уже ездит.


 

абф не валит

 

а у автара и нет желания валить вроде как

 

Желание влипать в сиденье наверное есть у всех и, я не исключение, но хочется иметь машину, а не то чтобы она постоянно  имела тебя. В тоже время эта машина у меня на каждый день, по этому краник вместо впрыска тоже не особо хочется.


  • 0

#36 Wereteno

Wereteno

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 10 November 2014 - 16:48 PM

да хз, критерии выбора не определны вообще никак: помощнее, посвежее, понадежнее, бюджет 100к.

 

да хз, критерии выбора не определны вообще никак: помощнее, посвежее, понадежнее, бюджет 100к.

Почему не определены, купить полный свап и поставить, не заморачиваясь с надутом, компрессором и прочим. Если только это не готовый вариант, типа PG. Просто если двигатся  в направлении сел и полетел то никакого бюджета не хватит, да и машина станет машиной выходного дня ил для покатушек, а мне он нужен на каждый день. 


  • 0

#37 ник23-93

ник23-93

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский ...рай- Великий Новгород

Отправлено 10 November 2014 - 17:39 PM

автор, вроде взрослый мужик, чё маешься? здесь помогут лишь говна накидать ) хороший мотор это новый мотор ) любой бу это кот в мешке, всё равно по хорошему вскрывать, так что взял 2е, голову 16ве, и всё по уму собрал на впрыске который для своего региона проще в обслуге, и катайся )  и да, красивый беленький носочег ) 


  • 0

#38 Schmitt

Schmitt

    Участник

  • Пользователи
  • 275 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
  • Интересы:16ве

Отправлено 10 November 2014 - 18:02 PM

 

 

Да и это этой же схеме можно найти прибалтийский б5 с 1.8т .

и просто насрать что у него мотор поперечно стоит

Да именно так,надо просто не много углубиться в мат.часть и понять что там всё очень просто и банально. Просто надо не считать себя самым умным,тем более если это не так))


Сообщение отредактировал Schmitt: 10 November 2014 - 18:03 PM

  • 0

#39 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 10 November 2014 - 21:05 PM

Wereteno, а чем тебе стоковый ABF  не нравится? У меня пассат с таким движком уже 2 года в моих руках, масла не жрёт, в -30 заводится, 200 едет легко ваще, расход 7.5 на сто при 140 за городом, чо ещё надо?! И всё это на родном впрыске. И не надо гнать что родной впрыск гумно, просто вы на исправном не ездили.

 

Чем тот же 2е, АГГ, АДУ чем не мотор? запчастей как грязи, недорогие, тяговитый двиг, достаточно чтоб уверенно перемещаться.

Да и те же ПФ и ПБ едут весьма шустро если исправные, КР и ПЛ ещё лучше, но только не на родном впрыске, боже упаси.

 

За Веер6 могу только одно сказать, каким бы живым он ни был, всё равно это чермет, а не мотор, хоть перебраный, хоть неперебраный, одно большое дорогостоящее недоразумение.

 

Если уж ставить другой современный более-менее надёжный мотор, то из линейки 1и8Т с 4 гольфа с мех дросселем.

 

И вообще, вариантов тьма, ты уж определись чо конкретно хочешь!


  • 3

#40 Wereteno

Wereteno

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 10 November 2014 - 21:29 PM

 

 

 

Да и это этой же схеме можно найти прибалтийский б5 с 1.8т .

и просто насрать что у него мотор поперечно стоит

Да именно так,надо просто не много углубиться в мат.часть и понять что там всё очень просто и банально. Просто надо не считать себя самым умным,тем более если это не так))

 

Если бы считал себя самым умным, я бы не спрашивал, это логично. Ожидал услышать что-то типа: у меня вот такой, вот столько по времени, больные места такие, вложения вот такие. Динамика и прочее. Совет это практическая мудрость,  а не выпендреж. Мат часть это одно, а практика и жизнь это другое.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей