Прошу прощения если дублирую тему. Долго очень долго думаю какой мотор взять под свой проект. Изначально хотел взять VR6, потом хотел взять PG, не смог найти KR. Недавно рассматривал как очередной вариант ABF. Сейчас чувствую что совсем запутался. Хотелось бы услышать объективную информацию на этот счет. Подскажите, может есть вариант взять что-то посвежей. Хотя свежей, значит технологичней, значит менее надежней. У меня на данный момент мотор EZ. Знакомые диагносты вообще отговаривают, поставь январь на свой и езди. А сам хочу помощней, но совсем запутался. Может есть интересные проекты.
Свапнуть другой мотор?
#1
Отправлено 09 November 2014 - 23:11 PM
#2
Отправлено 09 November 2014 - 23:21 PM
#4
Отправлено 09 November 2014 - 23:58 PM
писать многоА расскажи в чем заключается твой проект?
Писать много нет смысла, все что уже сделал есть на моей страничке http://www.drive2.ru...kswagen/177390/
Осталось разобраться с самым интересным с сердцем. Конечно предела совершенствованию нет, и кто знает куда еще меня занесет, но мощности и драйва мне точно сейчас не хватает. Тормоза тоже со временем поправлю, пока те что есть меня устраивают.
одинивосетьтурбо,бюджетно,относительно свежо и просто.А вообще какой бюджет? если как обычно 10 тысяч то и говорить не о чем.
одинивосетьтурбо,бюджетно,относительно свежо и просто.А вообще какой бюджет? если как обычно 10 тысяч то и говорить не о чем.
Речь шла о vr6, а это уже минимум 90 рублей. А так в пределах 100 , хотя всегда думаю одно, а получается гораздо дороже. За 10 рублей, я думаю и тему подобного характера создавать не стоит.
#5
Отправлено 10 November 2014 - 00:30 AM
Ну сумма норм,на эти деньги можно всё что угодно воткнуть.
Если нравиться вр6 то наверное проще найти б3-б4 за 50-70 тысяч и без всяких проблем всё перекинуть с него в свою машину.Да и это этой же схеме можно найти прибалтийский б5 с 1.8т .
Тут никто совет не даст конкретный,откуда мы знаем твои вкусы и предпочтения к мотору?
#6
Отправлено 10 November 2014 - 00:32 AM
#7
Отправлено 10 November 2014 - 00:41 AM
Почему опять в гти :-(
потому что гадиолус
Тормоза тоже со временем поправлю, пока те что есть меня устраивают.
а какие есть?
#8
Отправлено 10 November 2014 - 00:56 AM
Почему опять в гти :-(
потому что гадиолус
Тормоза тоже со временем поправлю, пока те что есть меня устраивают.
а какие есть?
Почему опять в гти :-(
потому что гадиолус
Тормоза тоже со временем поправлю, пока те что есть меня устраивают.
а какие есть?
Дисковые по кругу, перед вентилируемые 239 зад простые вакуум большой.
#9
Отправлено 10 November 2014 - 00:57 AM
#10
Отправлено 10 November 2014 - 01:04 AM
#11
Отправлено 10 November 2014 - 01:05 AM
для свапа должен неплохо подойти EZ соотв. GTI
#12
Отправлено 10 November 2014 - 01:08 AM
для свапа должен неплохо подойти EZ соотв. GTI
А вот тут можно по подробней.
#13
Отправлено 10 November 2014 - 01:12 AM
Береш EZ и свапишь
#14
Отправлено 10 November 2014 - 02:02 AM
Теме самое место в курилке. Тралите на здоровье.
#15
Отправлено 10 November 2014 - 02:15 AM
Сообщение отредактировал fruity: 10 November 2014 - 02:16 AM
#16
Отправлено 10 November 2014 - 03:16 AM
просто ставь.
#17
Отправлено 10 November 2014 - 06:21 AM
вставь в врш.
#18
Отправлено 10 November 2014 - 07:11 AM
Изначально хотел взять VR6, потом хотел взять PG, не смог найти KR. Недавно рассматривал как очередной вариант ABF.
А ты с абф уверен? КР не найти это надо постараться.
#19
Отправлено 10 November 2014 - 07:46 AM
есть веер перебранный откапиталенный вдоль и поперек, в свою сумму уложишься.
но раз такое дело, ставить бодрый и веселый абф, легкий + можно дунуть без проблем + лишних вопросов не будет у гайцов (всякое бывает)...
#20
Отправлено 10 November 2014 - 11:43 AM
поставить EZ + можно дунуть с гайцами + лишних вопросов не будет у гайцов...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей