Прокатись на г4 по тем же дорогам и пойми, что г2 не хуже)) А вообще собери всю ходовую в том числе со всеми резинками и вообще всем чем можно в новом оригинале и пойми, что г2 очень мягкий автомобиль даже на 50-м профиле. На 60-м и подавно. Единственное что, на ямах салон громыхать весь будет, даже если ты его весь заново соберешь со всеми новыми креплениями и несломанными деталями - ну это уже "беда" этой машины. Возможно, у тебя психологически авто кажется "жестким" именно из-за грохота в салоне. Надень наушники, вруби музон и проверь еще раз. Если чувствуешь тряску не ушами, а пятой точкой, то однозначно нужно копать в сторону подвески. Причем по опыту нужно перебирать вообще все с нуля (и пофиг, что тебе кажется, что какая-то деталь "еще походит" - причем все "резинки" оригинал бери, аморты можешь кони взять, пружины каябы отлично работают, единственное что с опорниками надо бы найти пиленый оригинал, а то не айс будет...).
А тормоза 239-е отличные когда исправные. Знаю не по-наслышке. И замедляют отлично, и педаль информативная.