IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кто согласится прокатить пассажиром по городу?) (Рзн)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 28 April 2015 - 21:26 PM

раз Wana на своем опыте проверил, действительно хорошие.

Не он один :)  Они мой первый и пока единственный опыт и показывают себя достойно я считаю

 уже более двух лет. Цена, качество на прилично высоком уровне я считаю.

 

 

 

При отсутствии громыхания и треска на кочках твой мозг автоматом воспримет сигнал, как будто машина едет мягко

Золотая истина.  Просто в точку.  До салона мне как до Москвы в позе рака, но даже когда проклеив печку и воздуховод, что на лобовое дует, торпеда с вырваными крепами стала намного меньше стучать и это почувствовалось сразу на комфорте в гольфе вообще.  Правда тресков и скрипов в салоне хватает и этим буду заниматься комплексно и полностью, а не по чуть-чуть.

 

И не забывайте про известное видео:

Не просто так.  Чюдес не бывает и ничего нет вечного и всё расшатывается, но всеж.


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 28 April 2015 - 21:29 PM

  • 0

#42 MikeTheMike

MikeTheMike

    Участник

  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:G2Дрочинг

Отправлено 28 April 2015 - 21:52 PM

Передние закажи оригинал и на зад и на перед - не так уж и дорого, зато надежно и надолго. Опорники лемфедеры не нужно, или переходи на шаран - там оригинал недорогой, многие говорят, что хороший вариант!

очкую, что с моей подвеской и ездой будет "Опора Шаран - прощай стакан", потому не стал заморачиваться  переходами под опоры, пружины и т.д.

Неровности я как раз пятой точкой и ощущаю, машину бросает то вверх, то вниз.

звуки я уже за время эксплуатации научился фильтровать - салон, панель, амортизатор, глушак о балку, сиденье в салазках..

 

Вывод один - трясти, трясти..

 

 

Я за каябу впрягался.

 

 

раз Wana на своем опыте проверил, действительно хорошие.

Не он один :) 

 

Номерочками аммо/пружин не одарите?

 


За каябу говорить не буду - не ездил, скорее всего, раз Wana на своем опыте проверил, действительно хорошие. Можешь их попробовать. Но ИМХО при той же мягкости с "конями" машина лучше липнуть к дороге будет и крены должны быть поменьше.

Чёрт с ними, с кренами. А что-то я мельком у Коней не увидел Шпорт серии именно аммортов с тарелками и ушами? только патроны, но я с таким дел не имел.. Или это уже от Г3 надо смотреть?


JON2oo6spb

За ролик большой респект))) не будем забывать!


Сообщение отредактировал MikeTheMike: 28 April 2015 - 21:49 PM

  • 0

#43 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 28 April 2015 - 21:57 PM

очкую, что с моей подвеской и ездой будет "Опора Шаран - прощай стакан", потому не стал заморачиваться  переходами под опоры, пружины и т.д.

 

Приезжай в Питер, посмотри как за 2 года прощай стакан стало )))  Если там ржавое всё то вырвет... а собственно всё в той теме есть про эти опоры.

 

 

 

Номерочками аммо/пружин не одаришь?

Чисто по гольф 2 каталогу, что стоит у меня.

Пружины

Передние — RC1690
Задние — RC5073 (задние может быть имеет смысл взять от Пассат б3 и подпилить пару витков, хотя мой клиренс вроде ровный и спереди и сзади, а по началу передок подзадрало вверх и возможно из-за опор шарана, но сейчас и они не просели и вроде всё выровнялось, хоть я сздаи под пружину ставил резинку от ВАЗа и так с ней и катаюсь - кстати нормал себя чувствует она.)

Аморты (масляные "Premium" серия)

Kayaba 633712 - передние

Kayaba 443800 - задние 


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 28 April 2015 - 22:21 PM

  • 0

#44 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 28 April 2015 - 22:13 PM

Пружины: RC5073, RC1690
Амортизаторы: 443800, 633712
Насчет салона - сложности :D
Заменил уплотнители дверей - пропал их шум и скрип, зато стало слышно, как гремит барахло в бардачке. Выкинул все, теперь крышка бардачка елозит. Проклеил крышку - вылез скрип задних боковых полочек об облицовку задних стоек крыши. Проклеил и их. Услышал, как дребезжит хлопушка. Подтянул её замок. Забрякали задние ремни безопасности. Запихнул их между диваном и обивками, теперь слышно, что стучит пассажирское сиденье в салазках. Притянул его ремнем - не помогает, нужно менять пластиковые штуковины на оригинал, топран лажа. Еще барабанит крыша, вот с ней хз как бороться, фальшпотолок люка мешает подобраться. И еще куча всяких мелочей в салоне добавляет шума. Короче, бесконечная борьба, блин)) каждый раз чето новое появляется))
JON2oo6spb c номерами опередил

Сообщение отредактировал Wana: 28 April 2015 - 22:14 PM

  • 0

#45 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 April 2015 - 00:23 AM

Пружины плюсую, сам сейчас на таких! Волшебные)) особенно после старого оригинала….

 

Что касается коней - посмотри по каталогу, там есть номера на цельные! Их просто не может не быть, ибо у меня стоят, отличная вещь! По цене чуть выше каябы наверн, так что выбирай)) Уговаривать не хочу, а то вдруг не понравится, а я виноват останусь =) Но скажу, что неровности с ними машина отрабатывает, скорее прижимаясь корпусом к асфальту, нежели подлетая и прыгая (как например на г4 или г6 у меня). То есть условно говоря если впереди кочка, то машина как бы колесами через нее перескакивает и норовит сразу прижаться вниз, если ямка, то отскок вверх не сильный - ну как-то так… такой характер обработки неровностей я отметил когда отдельно поменял только аморты и выехал из рембокса, так что думаю, дело в них. 

 

Раз уж тема про салон зашла, да в курилке, позволю себе лирическое отступление :) Моя любимая тема.

 

JON2oo6spb, видео это известное и много раз его пересматривал)) но в абсолютную тишину в салоне г2 я никогда не верил и не верю. Да, можно сделать тихо, очень даже тихо - перебрав полсалона и поменяв все точки креплений, опор, заменив половину надломанного пластика и пр. и т.д. И да, кое где подшаманив вспомогательными материалами. Чем я собственно последние 5 лет и занимаюсь и надо сказать, определенных успехов в этом деле достиг. Но хоть ты тресни, на сильной кочки будет "трхрыщь" такой)) характерного "буха", как в новых тачках, там нет и не было никогда. Это как мне кажется обусловлено типом применяемых материалов и выбранными точками крепления к кузову и еще кучей факторов. Так, например, воздуховоды центральные все равно будут потрескивать на сильных ямах и всегда они потрескивали. Ибо панель у меня довольно живая, а воздуховод я ради эксперимента купил новый. Вставил его - все равно если понажимать - ну потрескивает)) Так что спихнуть на износ или деформацию пластика нельзя. То же касается и облицовки стоек. На новых машинах они на специальных пружинных клипсах, а там тупо прикручены на саморез и прилегают пластиковыми усилительными перегородками прямо к металлу. На более поздних моделях (судя по картинкам с ибея) эти стойки начали в этих местах проклеивать изоляцией тонкой, что я и сделал, но физику особо не победишь) На сильной кочке будет слышен легкий "хрысь", пускай даже и на обычной дороге стойка молчит. 

 

Wana - крыша что? металл об металл - типа как будто отошел усилитель и если постучать, то пружинит и трещит? или как? 

 

 

Кстати, раз уж тема пошла, подскажите, не считая "мелочевки", не могу победить 2 сверчка. С одним думаю справлюсь, а один уже прост мозг вынес. Короч звук на ямках такой, в районе верхней точки стеклопода пассажирской двери. Отдает как будто в стекло. Звук такой полузвонкий "тук". Раньше у меня так водительское стекло стучало - но эт давно уже было…. короч парадокс в том, что при опускании или полном закрытии окна звук не меняется и из одной и той же точки исходит. Прижимаю стекло кулаком - пофиг. Держу стекло рукой приоткрытое - тоже пофиг… все равно стучит. При том, если пошевелить стекло оно вообще почти жестко стоит и не люфтит и не звенит. Стеклопод вытаскивал - все что в нем могло постукивать - проложил тонкой изоляцией (в районе ползунка), да и люфты там мож 0.5мм от силы.. теперь так вообще их нет, ибо подшаманил. Короче стеклопод не люфтит, направляйки не люфтят, задняя новая стоит, передняя на подходе, но дело не в ней. Снимал ручку двери внешнюю, думал ну мало ли… нифига. За тяги держался, короч нифига! О______о понимаю, что шанс 1 на 100000, но мож кто сталкивался…… я изоляцию блин не могу заклеить в итоге наглухо, потому что никак не найду причину этого стука. А он ппц раздражает на фоне сравнительно тихого салона. 


  • 0

#46 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 29 April 2015 - 00:30 AM

кояба вспотела через 2 месяца.
  • 0

#47 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 April 2015 - 00:32 AM

http://www.koni.com/finder/

 

кони кстати тут можно по каталогу посмотреть. Те, которые регулируются извне, они должны быть комплектные. Единственное что, по-моему они сняли те, которые комплектные, но регулируются в снятом положении - те, что у меня :( Они как раз по цене были норм. А теперь разброс либо 3000 картридж либо 8000 регулируемые извне… 


  • 0

#48 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 29 April 2015 - 00:36 AM

 но в абсолютную тишину в салоне г2 я никогда не верил и не верю.

 

А ее там и нет, слышно дорогу да и года 80-90е )))  Ну полностью может звук не убрать всякий, но минимизировать его реально вполне.

 

Ну в новых тачках тоже не долго тишина радует владельца :)  И на:

 

 

 на сильной кочки будет "трхрыщь" такой))

Только чутьше.  Есть маленькая, но статистика уже своя на счет шумов салона, и даже Лексус GS 2011 не идеал в этом плане спустя вот уже скоро 5 лет. )))  Прокатили тут нищеброда меня на таком )))

Уровня тишины в авто как в РолсРойсе еще никто не добился, хотя лично не убеждался в этом, но думаю разговоры и сами RR не врут на этот счет :)


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 29 April 2015 - 00:37 AM

  • 0

×

#49 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 April 2015 - 00:49 AM

ахаха)) ну новые тачки да. Многие уже через пару лет начинают потрескивать. Не, вот честно хочу сказать, что г6 в этом плане удался. По уровню шумов он приблизился к рено клио первого поколения (который будучи многолетним ведром вообще не издавал никаких звуков на кочках, чем поверг меня в шок). Короче реально вот в г6 там едешь, и на ямках он тока бухает и ухает. Но у г6 другая проблема по сравнению с г2 - это гул колес. Блин это ппц……. Я конечно рад, что там ничо не трещит, но ехать от этого не комфортнее, ибо шум и гул от дороги передается аж до потолка, причем что удивительно на скоростях даже до 40-60. В то время как г2 в этом плане более демократичен - колеса там подшумливают, но не так.

 

То, что минимизировать можно - это да! но как моя практика показывает, что все равно музычку надо включать, пускай и в половину громкости, чтобы замаскировать мелких таракашек)) 

 

P.S. не, разумеется, если речь о том, что салон гремит вот так при езде, как у этого товарища на видео, то это надо лечить)) 

 


Сообщение отредактировал Spirit88: 29 April 2015 - 00:56 AM

  • 0

#50 Горшок

Горшок

    Активный участник

  • Пользователи
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 29 April 2015 - 01:22 AM

г2 без сверчков - не г2.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей