Пружины плюсую, сам сейчас на таких! Волшебные)) особенно после старого оригинала….
Что касается коней - посмотри по каталогу, там есть номера на цельные! Их просто не может не быть, ибо у меня стоят, отличная вещь! По цене чуть выше каябы наверн, так что выбирай)) Уговаривать не хочу, а то вдруг не понравится, а я виноват останусь =) Но скажу, что неровности с ними машина отрабатывает, скорее прижимаясь корпусом к асфальту, нежели подлетая и прыгая (как например на г4 или г6 у меня). То есть условно говоря если впереди кочка, то машина как бы колесами через нее перескакивает и норовит сразу прижаться вниз, если ямка, то отскок вверх не сильный - ну как-то так… такой характер обработки неровностей я отметил когда отдельно поменял только аморты и выехал из рембокса, так что думаю, дело в них.
Раз уж тема про салон зашла, да в курилке, позволю себе лирическое отступление :) Моя любимая тема.
JON2oo6spb, видео это известное и много раз его пересматривал)) но в абсолютную тишину в салоне г2 я никогда не верил и не верю. Да, можно сделать тихо, очень даже тихо - перебрав полсалона и поменяв все точки креплений, опор, заменив половину надломанного пластика и пр. и т.д. И да, кое где подшаманив вспомогательными материалами. Чем я собственно последние 5 лет и занимаюсь и надо сказать, определенных успехов в этом деле достиг. Но хоть ты тресни, на сильной кочки будет "трхрыщь" такой)) характерного "буха", как в новых тачках, там нет и не было никогда. Это как мне кажется обусловлено типом применяемых материалов и выбранными точками крепления к кузову и еще кучей факторов. Так, например, воздуховоды центральные все равно будут потрескивать на сильных ямах и всегда они потрескивали. Ибо панель у меня довольно живая, а воздуховод я ради эксперимента купил новый. Вставил его - все равно если понажимать - ну потрескивает)) Так что спихнуть на износ или деформацию пластика нельзя. То же касается и облицовки стоек. На новых машинах они на специальных пружинных клипсах, а там тупо прикручены на саморез и прилегают пластиковыми усилительными перегородками прямо к металлу. На более поздних моделях (судя по картинкам с ибея) эти стойки начали в этих местах проклеивать изоляцией тонкой, что я и сделал, но физику особо не победишь) На сильной кочке будет слышен легкий "хрысь", пускай даже и на обычной дороге стойка молчит.
Wana - крыша что? металл об металл - типа как будто отошел усилитель и если постучать, то пружинит и трещит? или как?
Кстати, раз уж тема пошла, подскажите, не считая "мелочевки", не могу победить 2 сверчка. С одним думаю справлюсь, а один уже прост мозг вынес. Короч звук на ямках такой, в районе верхней точки стеклопода пассажирской двери. Отдает как будто в стекло. Звук такой полузвонкий "тук". Раньше у меня так водительское стекло стучало - но эт давно уже было…. короч парадокс в том, что при опускании или полном закрытии окна звук не меняется и из одной и той же точки исходит. Прижимаю стекло кулаком - пофиг. Держу стекло рукой приоткрытое - тоже пофиг… все равно стучит. При том, если пошевелить стекло оно вообще почти жестко стоит и не люфтит и не звенит. Стеклопод вытаскивал - все что в нем могло постукивать - проложил тонкой изоляцией (в районе ползунка), да и люфты там мож 0.5мм от силы.. теперь так вообще их нет, ибо подшаманил. Короче стеклопод не люфтит, направляйки не люфтят, задняя новая стоит, передняя на подходе, но дело не в ней. Снимал ручку двери внешнюю, думал ну мало ли… нифига. За тяги держался, короч нифига! О______о понимаю, что шанс 1 на 100000, но мож кто сталкивался…… я изоляцию блин не могу заклеить в итоге наглухо, потому что никак не найду причину этого стука. А он ппц раздражает на фоне сравнительно тихого салона.