Что-то как-то ты не так тряс)) "Из старья только сайленты балки,да резиновое кольцо между пружиной и тарелкой.." - сомневаюсь, хотя даже это критично. Я в свое время когда задние сайленты махнул, машину как подменили.
Надо учитывать, что машина старая и методом исключения добиваться плавности будешь долго. Поэтому самый верный способ - как я например сделал - менять нафиг все)))) Изношено не изношено, менял - не менял, не суть! Прям вот открываешь экзист и заказываешь все подряд, что подлежит износу вплоть до каждой резинки. Причем запчасти надо качественные брать. Где возможно - оригинал. Где нет - Lemforder, TRW, SKF. Для понимания, где грань возможности - например сайленты передние можно брать оригинал. По 1000 руб. вместо 300 - терпимо. А вот опорники оригинал по 5000 эт конечно жирно. Возьми те, у которых будет спилен номер - это обычно Лемфедер или СКФ. И т.д.
Вот тебе для примера рисунок задней подвески, там куча деталей о существовании которых ты возможно и не подозревал) Ну и присоединяюсь к nik161, насчет BOGE и всего прочего, включая Рувиль и далее по списку. (пружины лесжофорс тоже кстати непонятно зачем, когда есть каталог каябы, где четко можно по номерам найти родные пружинки отличные).