IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кто согласится прокатить пассажиром по городу?) (Рзн)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 April 2015 - 15:32 PM

Что-то как-то ты не так тряс)) "Из старья только сайленты балки,да резиновое кольцо между пружиной и тарелкой.." - сомневаюсь, хотя даже это критично. Я в свое время когда задние сайленты махнул, машину как подменили. 

 

Надо учитывать, что машина старая и методом исключения добиваться плавности будешь долго. Поэтому самый верный способ - как я например сделал - менять нафиг все)))) Изношено не изношено, менял - не менял, не суть! Прям вот открываешь экзист и заказываешь все подряд, что подлежит износу вплоть до каждой резинки. Причем запчасти надо качественные брать. Где возможно - оригинал. Где нет - Lemforder, TRW, SKF. Для понимания, где грань возможности - например сайленты передние можно брать оригинал. По 1000 руб. вместо 300 - терпимо. А вот опорники оригинал по 5000 эт конечно жирно. Возьми те, у которых будет спилен номер - это обычно Лемфедер или СКФ. И т.д. 

 

Вот тебе для примера рисунок задней подвески, там куча деталей о существовании которых ты возможно и не подозревал) Ну и присоединяюсь к nik161, насчет BOGE и всего прочего, включая Рувиль и далее по списку. (пружины лесжофорс тоже кстати непонятно зачем, когда есть каталог каябы, где четко можно по номерам найти родные пружинки отличные). 

 

2wf787n.jpg


  • 1

#22 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 20 April 2015 - 18:09 PM

+1 к менять всё. По подвеске.  Потом в случае чего начинаешь лазить туда, где стучит, где скрипит или как я, пружины не думал менять, а гольф оказался другого мнения и заднюю левую пружину без витка одного мне отдал, с этим витком в комплекте ))) Цена вопроса на все 4 пружины 3000р.  Это хорошо не в сервисах делал, а то так-бы двойная работа и $$$. )))

 

Кстати поставив бюджетную летнюю резину 175/70/R13, прокатился, машина прикольно мягко идет, хоть и есть некоторая раскачка, но через колею очень качественно переезжает и плавно, которая на набережной у нас в СПб в р-не от Свердловсой до Ушаковской наб. Кто в СПб, тот знает ))). Учитывая, что катил в дождь по мокрой дороге.

 

Аналоги типа СКФ очень не плохие ваще, но на переднюю подвеску с опорами от шарана я всё оригинальное взял, пусть и дороже.   уже 2 года как катаю на этом всё и полет нормальный.  Боюсь, чт овсе-таки скоро надо будет сайленты балки менять, но надеюсь, что просто возьму балку со стабом и в ней поменяю, а потом просто поставлю балку )))


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 20 April 2015 - 18:12 PM

  • 1

#23 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 20 April 2015 - 19:52 PM



просто возьму балку со стабом и в ней поменяю, а потом просто поставлю балку )))


Будет жестче зад.
  • 0

#24 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 20 April 2015 - 20:57 PM

Идея состоит в том, чтобы при мягкой подвеске уменьшить крены в повороте путем стабилизаторов спереди и сзади.  Только вот четкого способа определить ровную балку я так и не нашел, только если покупать у проверенного человека.

 

Хотя может стоит и так всё оставить в обычной балкой.


  • 0

#25 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 20 April 2015 - 23:04 PM

Идея состоит в том, чтобы при мягкой подвеске уменьшить крены в повороте путем стабилизаторов спереди и сзади. Только вот четкого способа определить ровную балку я так и не нашел, только если покупать у проверенного человека.

Хотя может стоит и так всё оставить в обычной балкой.

Я думаю что по нашим дорогам гонять не где...
Стабилизаторы расшатывают и без того уже под уставший за 22~года кузов. Они нужны гонкам, простым смертным и без них норм. Переднего хватает с головой, хотя и его я сейчас снял, дороги далеки от идеала...
  • 0

#26 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 20 April 2015 - 23:53 PM

Ну вот, инфу подсобрал, спасибо клубням. Выходит, что нищебродам комфорта не видать))
От себя скажу, что подвеску тряс прошлым летом:
амморты Боге масло
Пружины Lesjofors (подозреваю, что в них дело)
Все резинки сзади Рувиль, передние опорники Lemförder
Новые сайленты перед Lemförder и Febi от ТТ (второпях)
Из старья только сайленты балки,да резиновое кольцо между пружиной и тарелкой..

А вот про тормоза начался разговор - обычно не парили, да и овощ вроде.

Lesjofors = Kilen - шведские хорошие пружины.
  • 0

#27 MikeTheMike

MikeTheMike

    Участник

  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:G2Дрочинг

Отправлено 21 April 2015 - 00:47 AM

Вот когда предметный разговор пошёл, уже интереснее. За эти чертовы Боге отвалил 8к,потому что продавец изошелся на удобрения, доказывая, что круче Боге ниче за эти деньги нет для данного авто. Пружины встали в 4, отзывы о марке были неплохие, шли как замена оригинала по каталогу. Заказывал по схемам все, знаю наизусть каждую (почти) резинку и шайбу в аммортах. Все болты-гайки в подвеске новые оригинал. оставил старую одну резинку тк на оригинал срок был большой, а старая "жива". Передние опорные LF, вроде номер имелся пиленый. И да, это покупать надо где-то, чтобы номера пиленые рассматривать перед покупкой, а в обычных продавцы какие то недовольные, когда просишь "посмотреть". Хотел было задние резинки взять ТРВ, но 1.8к на сторону не потянул. Просто авто взят почти вслепую, напичкан сумасбродством и постоянно кормится по мелочи деталями, потому и в ценниках сдержан.
  • 0

#28 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 21 April 2015 - 00:54 AM

Каябу поставил мягче боге при тех же пружинах
  • 0

×

#29 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 April 2015 - 11:01 AM

MikeTheMike, г2 хорошая вещь, но требует вложений. Тех, кто считает его жесткой машиной, я особо не слушаю, ибо у меня она мягче даже г4 идет. Просто вопрос вложений. Просто есть куча других машин, которые даже при убитой подвеске будут идти мягко, временами где-то там под колесом просто постукивая (камри например). г2 просто не прощает халатное отношение. Если собрать качественную подвеску, заменив все детали (надо думать пробеги за 200 к почти у всех, я уверен), то будет круто. Но тут надо подумать, а нужно это? Если можно взять какую-нибудь япу, которая даже будучи убитой будет все равно мягкой. 

 

Ну и "боге за 8 тыщ" - сегодня это хорошо если 150 евро. Можно за 150 евро что-нибудь стоящее взять? Согласен, для многих, в том числе для меня, даже 8 тыс. это приличные деньги. Не всегда в тумбочке лежат. Но если ты допустим берешь koni за 15-20 тыс., то уже можешь рассчитывать на какой-то результат. И пробег. Сразу они не сломаются даже по плохим дорогам. Хотя у моих с пробегом около 30к такое ощущение, что газ спереди подвышел. Когда они были новые, они как-то на ямках на медленной скорости пшикали. И даже при этом все равно нормуль! Менять их в ближайшее время не собираюсь. 

 

Потом оч. важна такая вещь, как отбойники. Про нее забывают, думают, что резинка и резинка. Ты их менял? Какую фирму ставил?

Насчет "недовольных" продавцов - эт ваще... пофиг должно быть)))) они барыги, которые торгуют, ты их клиент. Недовольную мину скорчил тебе - до свидания! 

 

Если хочешь детального разбора проблемы - кинь полный список деталей с номерами и брендами, будет проще разобрать, что у тебя там не так. Хотя, как тут выше уже писали, боге - самое слабое звено. 

 

P.S. болты и гайки кстати можно старые оставить было, если норм.. 


Сообщение отредактировал Spirit88: 21 April 2015 - 11:01 AM

  • 1

#30 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 21 April 2015 - 23:57 PM

BOGE также как и Сакс входит в ZF. всё должно быть на высоте.
  • 0

#31 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 April 2015 - 00:26 AM

В ZF может много чего входить, однако это не гарантия качества) ZF - это концерн, который просто владеет акциями заводов, предприятий и пр. Условно говоря, им захотелось прикупить бренд боге - они это сделали. Но это не значит, что те, кто делают эти аморты, будут делать их с тем же качеством, с каким ZF делает рейки или коробки. Тем более что касается афтермаркета….. ладно бы на завод или куда.. а тут какие-то аморты для г2, которому в субботу сто лет будет. Кто там станет проверять эти наименования))


  • 0

#32 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 April 2015 - 04:26 AM

из моего опыта : позитив по стойкам билштайн. больше 100 тысяч прошли и недосдохли.

и последнее время начинается много вопросов к ТРВ .

а что 8 тыр ? разве это деньги в наше время ? сравните с любой другой маркой . на таз столько же а на другие может быть в разы дороже.


  • 0

#33 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 22 April 2015 - 23:58 PM

парадокс в том, что стойки принципиально одинаковые в рамках одной конструкции (одно, двух трубники ) и заводу в принципе пофиг на какую марку делать. да я думаю, что внутри они мало чем отличаются.
а к трубе приварить уши и тарелку вообще ни каких проблем.
  • 1

#34 MikeTheMike

MikeTheMike

    Участник

  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:G2Дрочинг

Отправлено 28 April 2015 - 01:47 AM

выпал слегка на фоне ДР  :closedeyes:
пересел на импортную резю впервые, она немного успокоила мелкие трещинки, но, конечно, подвеску не вылечила   

BOGE также как и Сакс входит в ZF. всё должно быть на высоте.

так Боге и Сакс НЕ одно и то же под разным шильдом ? со слов того же суперопытного продавана(в Рзн должны знать его,кста))
 
С подачи Spirit88 распишу..
Перед

 

всё, что над стаканом - ок.
опора -Lemforder 10239 01
отбойник - не скажу..
пыльник - гофра Эластогран (на одном уже сполз)
стойка - Боге Automatic 27-A58-0
пружина - Лежофорс 40 950 48 (по каталогу ихнему выбирал)

Зад 
 
Детали 18, 16, 14, 17, 8, 13 - комплект Ruville 825477S, родные сильно устали
тарелка 7 родная
12 - оригинал, старая
отбойники - нонейм типа Феби и пыльник туда же
Амортизатор Boge Automatic 27-215-0
пружина Лежофорс 42 950 16

 

смущает вот что: мне все твердили - поставь "масло", будет очень мягко. поставил - разницы почти не заметил со старыми ржавыми ушатанными, только крены ушли -  в поворот закладывать стал так, что пассажиры волнуются, будто "газ-мега-турбо-спорт" стоят

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  fr.png   118.65К   2 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ba.png   106.67К   2 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал MikeTheMike: 28 April 2015 - 02:13 AM

  • 0

#35 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 28 April 2015 - 07:21 AM

Это боге это норм для них
  • 0

#36 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 28 April 2015 - 10:40 AM

Так и не заметишь большой разницы. Газ то в аморте зачем? Он ведь там не для жёсткости!


задние салентблоки рычагов и саленблоки задней балки в каком состоянии7


  • 0

#37 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 April 2015 - 10:42 AM

Спереди не увидел, что за сайленты стоят и менялись ли вообще? По поводу лесжофорса - не знаю, взял их аморты на подпорку багажника (понятно что из другой оперы, но все же), не сказал бы что прям в восторге. За пружины говорить не буду - не ездил. Вполне возможно, что норм. Боге меняй на кони спорт, выкрученные в мягкое положение (кто бы тут что ни говорил. Тут на форуме никто на конях не ездит, зато как ругать - так первые в очереди). 

 

Что касается зада, то тарелки не надо менять - если живые не ржавые не кривые. Главное 3 резинки поменять и отбойник. Ну и по аммортам то же самое. Отбойники махни на лемфедер - и перед и зад. Задние отбойники лемфедеры так вообще отлично и выглядят и судя по всему работают. Ни одного пробоя еще не было (в отличие от старых каких-то ноунейм). 

 

И задние сайленты махни на лемфедеры) Скорее всего твои подуставшие, а от них очень зависит (по моим личным наблюдением) переезд стыков и пр. 


Сообщение отредактировал Spirit88: 28 April 2015 - 10:42 AM

  • 0

#38 MikeTheMike

MikeTheMike

    Участник

  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:G2Дрочинг

Отправлено 28 April 2015 - 17:32 PM

...Боге меняй на кони спорт, выкрученные в мягкое положение (кто бы тут что ни говорил. Тут на форуме никто на конях не ездит, зато как ругать - так первые в очереди)... 

без вариантов? (кто-то за Каябу впрягался)

 

Думаю, что пружины тут не при чем - запас хода амортизатора есть, а жёстко - значит, сам амортизатор не даёт ей сложиться/растянуться на неровности.

 

Сайленты рычагов стоял уставший оригинал, заменены "мастерами" в режиме бысра-бысра на Лемфердер(перед) и Феби(зад) от ТТ, без вырезов - что было в наличии. Феби спустя пару месяцев пренеприятно заскрипели, сам вынимал рычаги из посадочных мест и снова ставил, затягивал на земле и т.д.
Сайленты балки, думаю, заводские еще. Отбойнички махну на LF, спасибо. Но, это, наверное, заодно с задними сайлентами надо будет.

 

Кстати, сейчас нет такого понятия, как Лемфердер "настоящий" и "ненастоящий"? когда брал опорники, знакомый вентовод как-то нехорошо о выборе отозвался.

 

Так и не заметишь большой разницы. Газ то в аморте зачем? Он ведь там не для жёсткости!

Да я не знаю, что до этого стояло. Густой слой ржи, сходившей кусками, был на аммортах. Про заблуждение насчет газа знаю. Жалею, что не взял масло с газовым подпором. Ничего бы не потерял.


Сообщение отредактировал MikeTheMike: 28 April 2015 - 17:41 PM

  • 0

#39 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 28 April 2015 - 18:55 PM

Я за каябу впрягался. Пока поменял только заднюю подвеску. Они действительно мягче, не намного, но все же. Уже не так бабахает на ямах. Те аморты и пружины, что стояли до каябы, целые, но было жестко.
По поводу газонаполненых. Не знаю, газ так влияет или производители их делают жестче, но они реально как ломы, это я лично прочувствовал. Что на зубиле, что на джетте.
  • 1

#40 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 April 2015 - 19:41 PM

Лемфедер сейчас нормальный смотря что берешь) Задние сайленты отличные, мне так вообще пиленые пришли. И кстати, далеко на заводских задних сайлентах ты не уедешь)) Будет трясти весь автомобиль. Я когда махнул свои заводские, был шокирован разнице))

 

Передние закажи оригинал и на зад и на перед - не так уж и дорого, зато надежно и надолго. Опорники лемфедеры не нужно, или переходи на шаран - там оригинал недорогой, многие говорят, что хороший вариант!

 

За каябу говорить не буду - не ездил, скорее всего, раз Wana на своем опыте проверил, действительно хорошие. Можешь их попробовать. Но ИМХО при той же мягкости с "конями" машина лучше липнуть к дороге будет и крены должны быть поменьше. Во всяком случае я ощутил эту разницу именно на конях. Управляемость лучше, но при этом они довольно мягкие. Хотя опять же у всех тут свои представления о мягкости.

 

Короче, когда все вышеперечисленное махнешь, а машина все равно останется жесткой - начинай перетряхать весь салон, чтобы не гремел)) При отсутствии громыхания и треска на кочках твой мозг автоматом воспримет сигнал, как будто машина едет мягко. Кстати г6 (несмотря на большие по размеру колеса) в целом на более крутых неровностях ведет себя гораздо жестче. И вообще он отрабатывает неровности жестче, но засчет того, что салон не гремит, он кажется мягче г2. Однако пятой точкой понимаю, что это далеко не так) 


Сообщение отредактировал Spirit88: 28 April 2015 - 19:42 PM

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей