IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Поджирает масло, маслосъемные колпачки или нет? Дизель, JR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 11 May 2015 - 21:10 PM

В общем начну с начала, менял кольца года 3 назад, сейчас компрессия 29-30 в цилиндрах. Мне кажется отличная для своих лет)) Жрет масло, если в активном режиме ездить, литра 1,5-2 на 1000 км, в очень спокойном очень мало, даже не знаю...Зимой за два месяца (тыс 2-2,5) ну грамм 700. Маслосъемные колпачки менял тысяч 90-100 назад. При активном разгоне, на тахометре до 3,5-4 тыс сизого дыма нет, дымит черным только ближе к 3 тыс на тахометре, это из-за солярки, форсунок и т.д. как я думаю. На холодную тоже сизого дыма нет. Турбина снята, переделан в атмосферник до лучших времен (поставил только коллектора от атмосферника и на глаз уменьшил подачу топлива, так, что бы небыло много черного дыма при перегазовки на холостом). Друг подсуетил масло ШЕЛЛ синтетику, выгнало с макс уровня до минимума за 500 км при спокойной езде, сейчас лью Лукойл :text_la3:, масло начало напорядок меньше уходить (как писал выше). Течей масла нету. На что думать, МСК или подзалегло колечко маслосъемное? Как можно проверить? Если колечки, может какой жижи залить (хотя я не сторонник этого), что бы отлипли? Помогайте, братцы-гольфоводы :1_8:


  • 0

#2 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 May 2015 - 21:15 PM

разбирай да смотри , чё гадать то ?

а так уже миллион раз всем говорено было , пока 1 раз не сделаешь всё хорошо и комплексно - щастья не будет.


  • 1

#3 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 11 May 2015 - 21:48 PM

что разбирать, что смотреть? кольца или колпачки. блок нет времени, надо машина постоянно, а разберешь болк, так уже и голову на шлифовку и блок полностью капиталить, раз уж залез... время не в мою сторону играет
  • 0

#4 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 11 May 2015 - 22:00 PM

Ты хочешь быстро и что бы ехало и не жрало? Так не бывает! А колхозные методы замены колец всегда дают один и тот же результат - жор масла. Как сказал diesel maniac лучше сделать один качественно и забудешь на долгое время и не будет таких вопросов тут


разбирай да смотри , чё гадать то ?

а так уже миллион раз всем говорено было , пока 1 раз не сделаешь всё хорошо и комплексно - щастья не будет.

это уже один миллион один раз)


  • 1

#5 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 11 May 2015 - 22:14 PM

чего колхозный замен колец??? я авто если делаю, то не жалею средств, что бы потом не лезть через месяц снова. а спрашиваю я так, потому что реально нет времени разбирать лишнее, на работу к 6.30 на общественном транспорте попасть нереально....
если нет толковых советов, то и камнями не закидывайте, не у всех так безпроблемно с транспортом, с работой, с сервисами как у вас
  • 0

#6 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 11 May 2015 - 22:18 PM

ЗАмена колец без промерки/расточики/хонинговки  блока - выкинутые деньги, или ты думаешь что у тебя цилиндр идеально ровный внутри?


  • 0

#7 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 11 May 2015 - 22:38 PM

хонинговка еще была видна, все померяно... или ты думаешь на тупой замене колец я намотал бы под 150 тыс и осталась компрессия в цилиндрах 29-30? я очень сомневаюсь, там бы все стерлось нах к чертям
  • 0

#8 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 11 May 2015 - 22:42 PM

а ту думаешь масло зачем там? вот за счет масло и поднялась


Синтетику зря лил она вся в трубу вылетит с таким жором. Еще как вариант масло в красивой упаковке и отсюда кокс с солодилом и жор масло


  • 0

×

#9 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 11 May 2015 - 22:48 PM

про красивую упаковку и солидол не понял...
  • 0

#10 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 11 May 2015 - 22:55 PM

http://www.drive2.ru/l/3245258/раз и два http://www.drive2.ru/l/3100454/


  • 0

#11 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 11 May 2015 - 23:14 PM

нет, до этого лил Агип синтетику, покупал у проверенного чела, потом друг/механик подсуетил шелл. g7, у нас на рынках даже не слышали, льют в хюндаи рабочие, которые на гарантии, у офф диллера, так что масло норм...
  • 0

#12 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 May 2015 - 17:36 PM

ну начнём с того , что мотор у тебя работает не в штатном режиме.

салярки вливается больше положенного , соответственно и коксу может быть больше. (не надо рассказывать , что болтик закрутил)

не известно как ты до этого делал гбц.

неизвестно как собирал мотор.

неизвестно как выставлял впрыск. ( отсюда возможны проблемы с локальными перегревами )

неизвестно как расточили. мож там не особо и ровно было.

и ещё много чего неизвестного.

время тебе придётся найти , если хочешь ездить на своей машине. или большее количество денег , на хорошего мастера и хорошие запчасти.

но что то мне подсказывает , что твои разговоры о щедрых затратах на мотор или сильно преувеличены или вообще фантазия. турбину то ты ведь так и не сделал.

так что походу очередная никчёмная и пустая тема , так "потрындеть про моторы".

 

кстати и синтетика тебе нафиг не нужна , полусинтетики достаточно.

и по коробке ещё вопрос , если стоит турбодизельная (например 4Т или подобная) , так значит и мотор нагружается больше .


Сообщение отредактировал diesel maniac: 12 May 2015 - 17:45 PM

  • 1

#13 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 12 May 2015 - 20:00 PM

разбирать всеровно придется чтобы смотреть что да как. Может там направляйки клапанов стерлись и клапана болтаются. У меня к примеру, особенно когда прохладно, при заводке мотора есть дымок с синем/сизым дымом, но у меня жрет до 1-1,2лт/8000км


  • 1

#14 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 20 June 2015 - 23:40 PM

в общем после того, как продавило прокладку под ГБЦ между 2 и 3 цилиндром решено было поднимать башку и все хорошо капиталить. Блок расточен под +0.5, соответственно новые поршня, новые вкладыши шатунные, коренные, промвала, направляющие клапанов, все в кольбине. Куплен комплект прокладок glaser, на обкатку масло comma. все промеряно хорошим мотористом, в общем результатом доволен, несчитая того, что при установке поршня было сломано маслосъемное колечко и под гбц продана была прокладка для шайбочной, а не компенсаторной бошки. На обкатке проехал 300 км, а масло как будто из конистры, прозрачное, это разве норм на обкатке? и на горячую как то хуже заводится, незнаю, может с зажиганием намудрил, но и воздух троху гонит(до капиталки тоже гнало, так и не смог победить)
и да, кто как обкатывает двс?
  • 0

#15 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 21 June 2015 - 00:42 AM

diesel maniac, я начал подозревать, что турба у меня была в рабочем состоянии и масло брала в пределах нормы, т.к. и после смены турбины на атмосферные коллектора жор масла не прошел, но при капиталке двс не хватило финансов проверить турбу и топливную (форсунки уже пора отрепетировать), и так в долги залез, да и по своей глупости чуть чуть разобрал ее, теперь без балансировки на стенде ее не поставить...
  • 0

#16 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 June 2015 - 02:04 AM

это провал.

прокладку поставил нужную или нет ?


  • 0

#17 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 21 June 2015 - 02:26 AM

провал в чем? прокладку самую толстую, так как гбц уже отшлифована больше некуда, 132.9 мм
  • 0

#18 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 June 2015 - 03:22 AM

прокладка как надо , под гидрики ? или под толкатели ?

толщина прокладки и шлифовка гбц вещи не взаимосвязанные.


  • 0

#19 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 21 June 2015 - 11:22 AM

ну конечно под гидрики, от шайбочной гбц не подходит
  • 0

#20 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 21 June 2015 - 15:11 PM

а чего толщина прокладки не связана с шлифовкой гбц? гбц отшлифована много раз, стала тоньше, клапана опускаются ниже к поршням...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей