В общем начну с начала, менял кольца года 3 назад, сейчас компрессия 29-30 в цилиндрах. Мне кажется отличная для своих лет)) Жрет масло, если в активном режиме ездить, литра 1,5-2 на 1000 км, в очень спокойном очень мало, даже не знаю...Зимой за два месяца (тыс 2-2,5) ну грамм 700. Маслосъемные колпачки менял тысяч 90-100 назад. При активном разгоне, на тахометре до 3,5-4 тыс сизого дыма нет, дымит черным только ближе к 3 тыс на тахометре, это из-за солярки, форсунок и т.д. как я думаю. На холодную тоже сизого дыма нет. Турбина снята, переделан в атмосферник до лучших времен (поставил только коллектора от атмосферника и на глаз уменьшил подачу топлива, так, что бы небыло много черного дыма при перегазовки на холостом). Друг подсуетил масло ШЕЛЛ синтетику, выгнало с макс уровня до минимума за 500 км при спокойной езде, сейчас лью Лукойл , масло начало напорядок меньше уходить (как писал выше). Течей масла нету. На что думать, МСК или подзалегло колечко маслосъемное? Как можно проверить? Если колечки, может какой жижи залить (хотя я не сторонник этого), что бы отлипли? Помогайте, братцы-гольфоводы
Поджирает масло, маслосъемные колпачки или нет? Дизель, JR
#1
Отправлено 11 May 2015 - 21:10 PM
#2
Отправлено 11 May 2015 - 21:15 PM
разбирай да смотри , чё гадать то ?
а так уже миллион раз всем говорено было , пока 1 раз не сделаешь всё хорошо и комплексно - щастья не будет.
#3
Отправлено 11 May 2015 - 21:48 PM
#4
Отправлено 11 May 2015 - 22:00 PM
Ты хочешь быстро и что бы ехало и не жрало? Так не бывает! А колхозные методы замены колец всегда дают один и тот же результат - жор масла. Как сказал diesel maniac лучше сделать один качественно и забудешь на долгое время и не будет таких вопросов тут
разбирай да смотри , чё гадать то ?
а так уже миллион раз всем говорено было , пока 1 раз не сделаешь всё хорошо и комплексно - щастья не будет.
это уже один миллион один раз)
#5
Отправлено 11 May 2015 - 22:14 PM
если нет толковых советов, то и камнями не закидывайте, не у всех так безпроблемно с транспортом, с работой, с сервисами как у вас
#6
Отправлено 11 May 2015 - 22:18 PM
ЗАмена колец без промерки/расточики/хонинговки блока - выкинутые деньги, или ты думаешь что у тебя цилиндр идеально ровный внутри?
#7
Отправлено 11 May 2015 - 22:38 PM
#8
Отправлено 11 May 2015 - 22:42 PM
а ту думаешь масло зачем там? вот за счет масло и поднялась
Синтетику зря лил она вся в трубу вылетит с таким жором. Еще как вариант масло в красивой упаковке и отсюда кокс с солодилом и жор масло
#9
Отправлено 11 May 2015 - 22:48 PM
#10
Отправлено 11 May 2015 - 22:55 PM
#11
Отправлено 11 May 2015 - 23:14 PM
#12
Отправлено 12 May 2015 - 17:36 PM
ну начнём с того , что мотор у тебя работает не в штатном режиме.
салярки вливается больше положенного , соответственно и коксу может быть больше. (не надо рассказывать , что болтик закрутил)
не известно как ты до этого делал гбц.
неизвестно как собирал мотор.
неизвестно как выставлял впрыск. ( отсюда возможны проблемы с локальными перегревами )
неизвестно как расточили. мож там не особо и ровно было.
и ещё много чего неизвестного.
время тебе придётся найти , если хочешь ездить на своей машине. или большее количество денег , на хорошего мастера и хорошие запчасти.
но что то мне подсказывает , что твои разговоры о щедрых затратах на мотор или сильно преувеличены или вообще фантазия. турбину то ты ведь так и не сделал.
так что походу очередная никчёмная и пустая тема , так "потрындеть про моторы".
кстати и синтетика тебе нафиг не нужна , полусинтетики достаточно.
и по коробке ещё вопрос , если стоит турбодизельная (например 4Т или подобная) , так значит и мотор нагружается больше .
Сообщение отредактировал diesel maniac: 12 May 2015 - 17:45 PM
#13
Отправлено 12 May 2015 - 20:00 PM
разбирать всеровно придется чтобы смотреть что да как. Может там направляйки клапанов стерлись и клапана болтаются. У меня к примеру, особенно когда прохладно, при заводке мотора есть дымок с синем/сизым дымом, но у меня жрет до 1-1,2лт/8000км
#14
Отправлено 20 June 2015 - 23:40 PM
и да, кто как обкатывает двс?
#15
Отправлено 21 June 2015 - 00:42 AM
#16
Отправлено 21 June 2015 - 02:04 AM
это провал.
прокладку поставил нужную или нет ?
#17
Отправлено 21 June 2015 - 02:26 AM
#18
Отправлено 21 June 2015 - 03:22 AM
прокладка как надо , под гидрики ? или под толкатели ?
толщина прокладки и шлифовка гбц вещи не взаимосвязанные.
#19
Отправлено 21 June 2015 - 11:22 AM
#20
Отправлено 21 June 2015 - 15:11 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей