IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Поджирает масло, маслосъемные колпачки или нет? Дизель, JR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#41 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 11 August 2015 - 12:18 PM

я так понимаю jr движок с коробкой от jp на низах будет лучше ехать, а на движке jp с коробкой от jr наоборот будет вялый разгон из за нехватки кобыл, правильно? или я не так понимаю?
  • 0

#42 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 11 August 2015 - 12:39 PM

по запуску двс возник новый вопрос, сегодня на горячую опять отказывался заводиться, я кинул + на свечи накала от акума на 12 сек и движок запустился. если плунжеру конец, то было бы пофиг на свечи на горячую?
  • 0

#43 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 August 2015 - 17:30 PM

как ты мне надоел в этой теме )))

по коробке : ну типа того. только не на низах лучше , а разгоняться шустрее на всех передачах.

по мотору : возможно компрессия , может не правильно выставлен впрыск или настроен тнвд.

если плунжеру крантец , то да , было бы пофиг. этот момент можно попробовать вычислть поливая (охлаждая) тнвд.

тнвд то вообще как с6ебя чувствует ? холодный пуск работает ? чинили ? на стенде проверяли ? впрыск как выставляли , по фэн шую ?

может тебе подкопить денег и купить у меня готовый мотор ? или привезти свой в ремонт


  • 0

#44 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 11 August 2015 - 18:45 PM

я же писал чуть выше, что откапитален, 2,7 тыс проехал. тнвд делал года 2-2,5 назад на сервисе, тогда же и распылители там менял. Тнвд купил тогда, поставил, заводился на холодную/горячую с пол тыка, но соляру жрал литров 10-12, когда его душил в ноль, то неехал совсем, а расход ну чуть меньше становился, не плыл. забрал с сервиса, в пакетике дал какие то клапана, резинки. расход стал в норме, но на горячую начал плоховато заводиться, я в сервис, там мне (как я уже понял) лапши навешали про зажигание, момент впрыска и т.д. теперь вот с каждой неделей все хуже на горячую. а если компрессионные кольца лопнули 1-2 цилиндрах при установке, как бы он заводился?
холодный пуск вроде работает, с ним заводится отлично на холодную. выставлял по феншую сам раз надцать и уже даже по стробоскому пробовал, дело точно не в зажигании
  • 0

#45 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 August 2015 - 19:17 PM

стробоскоп свой для бензинок оставь. нужен индикатор часового типа с нужным переходником.

ну правильно , если криво расточили , то вот и начнётся ...

кстати нехрен было самому крутить в тнвд.


Сообщение отредактировал diesel maniac: 11 August 2015 - 19:18 PM

  • 0

#46 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 11 August 2015 - 21:30 PM

ну я незнаю как точно называется прибор, в смысле самому крутить тнвд? я в ТНВД ничего и не крутил, на сервисе так сделали, расточили хорошо, ездил по рекомендациям к определенному мастеру, который дело расточки/хонинговки хорошо знает, я думаю что при установке не мог сломать колечко? как вообще будет проявляться сломаное кольцо на откапиталеном двс?
  • 0

#47 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 14 August 2015 - 23:04 PM

и еще, буду ставить тнвд с атмосферника, и форсунки регулировать, если распылителям доля, то я так понимаю для атмосферного тнвд надо 273 распылители, а для турбового, как у меня, 293 распылители, правильно? и еще, если распылители мои 293 норм, после регулировки под 130 бар нормально будет мотор работать, поршня не прогорят случаем?
  • 0

#48 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 August 2015 - 03:57 AM

 и туда и туда идут dn0sd293

турбо -155 бар , атмо -130 бар.

полностью собери атмо , тнвд , форсунки , коллектора , желательно коробка 4S. на выхлоп можешь подзабить , просто возьми подходящую приёмную трубу.

если б сломал кольцо - скорее всего картерных газов было бы дофига.

помимо мастера для расточки нужен ещё и станок хороший.

тнвд надо настроить 1 раз на стенде (по соответственному тест плану) и больше ничего не трогать.


  • 0

×

#49 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 16 August 2015 - 11:06 AM

ну я в принципе и собрал атмосферник, вот осталось форсы перебрать и др тнвд вкинуть, кпп пока свою оставлю, как навернется, то уже 4s вкину, еще один момент, собирал мотор, на поршнях оставил форсунки под охлаждение, я так понимаю это еще и лучше, меньше вероятность локального перегрева и прогара поршня, правильно?
  • 0

#50 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 August 2015 - 18:26 PM

ну почти. а вот 4S лучше поставить сразу. моторчику полегче будет .


  • 0

#51 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 16 August 2015 - 21:04 PM

может моторчику и легче будет, но не могу я выделить из сем.бюджета сейчас 150-200 $, хоть сейчас в приоритете топливную хорошо отрепетировать, а мкпп на попозже, с 4t мне динамика только на 5 передаче не нравится, а на всех остальных, особенно 1, 2 норм. к стати, мне механик говорил, что 5-ую передачу только после 80км/ч втыкать, а если гружоный, то и вовсе ближе к 90, что ты на это скажешь?
  • 0

#52 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 20 August 2015 - 19:13 PM

отрегулировал форсунки, поставил др тнвд от атмосферника, теперь и на горячую заводится нормально, только ехать не хочеть по сравнению с турбированым тнвд и форсунками на 155 бар)) возник вопрос, в салоне начало сильно дребезжать или цокотать от подсоса, если подсос вытянуть и держать , то цокота почти нет, было у кого такое? со стороны тнвд все закреплено, зафиксировано. Шарик, куда вставляется проволка подсоса, держится на резиновых уплотнителях. На других ТНВД тоже такое было, но не так критично
  • 0

#53 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 23 August 2015 - 20:05 PM

спасибо, разобрался
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей