IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Поджирает масло, маслосъемные колпачки или нет? Дизель, JR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 June 2015 - 01:50 AM

ну ты б хоть иногда книжки читал.

прокладка подбирается по вылету поршня из блока.


  • 0

#22 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 22 June 2015 - 07:35 AM

я знаю, что по вылету. так а что моими вопросами?
  • 0

#23 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 June 2015 - 15:49 PM

ну а что с ними ?

учитывая что работает громко и на горячую заводится хуже , предположу что не правильно выставлен впрыск.

гбц плоская. клапаны не должны выступать за плоскость.

если выступает - значит будет колотить по поршням. это по любому , т.к. "яйца" в поршне это камера сгорания , а не выемка под клапана.

зачем её шлифовали то столько раз ?

почему б не поменять было на новую ?

почему тнвд не отвёз на переборку ? чтоб воздух не засасывало

опять же странно немного звучит , брал всё KS , но прокладки glaser , тогда б брал бы reinz , goetze или elring

у меня однажды звенело , когда шайбу уронил во впуск. звенело не долго , попала под клапан и всё стопорнулось. 

 

говорил же давно , делать всё и комплексно , да , дорого.

щас вот и получится , что из за какой нибудь мелкой фигни всё начнётся заново.

 

кстати , а что с гидриками ?


Сообщение отредактировал diesel maniac: 22 June 2015 - 15:50 PM

  • 1

#24 Горшок

Горшок

    Активный участник

  • Пользователи
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 22 June 2015 - 17:54 PM

Мой опыт переборки жрущих масло моторов такой: 

Если мотор старый как говно мамонта, то в жоре масла на 80% виноваты сальники клапанов. 

Если мотор относительно новый, то в 90% случаев в жоре масла виновата поршневая. 

 

На истину в последней инстанции я не претендую, это просто мой опыт. 


  • 1

#25 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 23 June 2015 - 07:43 AM

а чем Glaser плохи? за ajusa меня жаба задушила. на топливную уже нехватило бабла, сейчас вроде все нормально становится, работать стал тише, на горячую чуть-чуть лучше.а что с гидриками? стоят работают))
  • 0

#26 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 June 2015 - 16:28 PM

glaser нормальные , но reinz , elring , goetze лучшие.


  • 0

#27 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 23 June 2015 - 16:34 PM

а я считал ajusa лучшими:-)
  • 0

#28 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 03 August 2015 - 12:56 PM

подниму тему. По двиглу намотал 2,4 тыс, все стало зашибись, масло наместе.... а вот по топливной капец. В общем то что грешили на зажигание, оказалось не оно, выставляли по стробоскопу (так вроде называется), осталось так же, на холодную с пол тыка, на горячую редко с пол тыка, обычно надо покрутить немного стартером, и в последнее время периодически вообще отказывается заводиться на горячуу, постоит минут 20-30, заводится и появляется металлический цокот, похожий на цокот гидрокомпенсатора, но гидрик цокал бы всегда, и звук идет со стороны насоса. Эл. магнитный клапан проверял. Что в насосе может умирать и вызывать цокот, который потом проходит до момента, пока опять не перестанет заводиться? И еще форсунки и ТНВД в любом случае везти в сервис, так вот, этот ТНВД с турбированного мотора есть смысл везти в ремонт или это предсмертные позывы плунжера? Есть ТНВД с атмосферника, провереный на сервисе, только надо прокладку из под акселератора поменять, подтекает, но я надеюсь в ближайшем будущем все таки турбинку вернуть на место, вот и делема везти турбированный ТНВД в ремонт или атмосферный и доделывать полный атмосферник?


  • 0

×

#29 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 August 2015 - 03:09 AM

а это уж ты для себя сам реши. или так или этак , но тогда уж всё сразу и по хорошему.

если тебе важнее надёжность - репетируй атмосферный тнвд , только не сам а в бош сервисе. + коробочку весьма желательно 4S поставить.

какой там нахер стробоскоп ? выкладывал же уже тыщу раз видюшку как надо выставлять угол впрыска. при условии всего правильно работающего разумеется.

на горячую плохо заводится - уставшая плунжерная пара , но надо проверять на стенде.


  • 0

#30 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 04 August 2015 - 07:11 AM

а что ляпать начинает?
  • 0

#31 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 04 August 2015 - 09:25 AM

и что коробка 4s даст? и видос можешь скинуть?
  • 0

#32 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 August 2015 - 22:43 PM

даст то , что у неё короче главная пара , расчитанная для атмосферного 1,6D.

щас лень искать , посмотри на ютубе.

наиболее наглядный пример там чел менял на 1,9 стоящем в транспортере Т3. на 10 мин видюшка.


  • 0

#33 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 06 August 2015 - 11:33 AM

а в плане динамики, макс скорости?
  • 0

#34 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 August 2015 - 15:37 PM

разгоняется атмо с 4S лучше чем с 4Т. максималка если и будет больше , то чуть чуть.

едет конечно тухлее чем турбо , но вполне сносно. в городе до 80 км/ч вообще без проблем.

тяжело обгонять на трассе после 110.

160 по спидометру выжимал неоднократно.


  • 0

#35 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 08 August 2015 - 08:33 AM

так по твоим рассказам у меня и на 4T примерно так едет, только максималка 135, но мне больше и не нужно, я в основном еждю 90-110
  • 0

#36 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 August 2015 - 00:47 AM

максималка у тебя по любому будет на 4 передаче. что с 4Т что 4S. только на 4Т у тебя мощности не хватит даже на 4 скорость по нормальному.


  • 0

#37 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 09 August 2015 - 08:40 AM

так у меня же 5мкпп или что ты имел ввиду?
  • 0

#38 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 August 2015 - 18:21 PM

именно это и имел ввиду !

коробки эти называются 4+Е . Е - от слова экономия , сбить обороты на скорости.

посмотри родную гольфовую книжку.


  • 0

#39 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 10 August 2015 - 03:44 AM

надо глянуть, если конечно будет в моем электронном виде...а вообще хорошо было бы почитать умную книгу про кпп гольфовские, в частности об передаточных числах, что и как влияет на скорость/динамику, у тя нет такой? а то я что то не встречал
  • 0

#40 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 August 2015 - 02:37 AM

нет. да и какая нах книга ? соображалку включи , посмотри куда что ставилось , сравнивай , анализируй.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей