ну ты б хоть иногда книжки читал.
прокладка подбирается по вылету поршня из блока.
Отправлено 22 June 2015 - 01:50 AM
ну ты б хоть иногда книжки читал.
прокладка подбирается по вылету поршня из блока.
Отправлено 22 June 2015 - 07:35 AM
Отправлено 22 June 2015 - 15:49 PM
ну а что с ними ?
учитывая что работает громко и на горячую заводится хуже , предположу что не правильно выставлен впрыск.
гбц плоская. клапаны не должны выступать за плоскость.
если выступает - значит будет колотить по поршням. это по любому , т.к. "яйца" в поршне это камера сгорания , а не выемка под клапана.
зачем её шлифовали то столько раз ?
почему б не поменять было на новую ?
почему тнвд не отвёз на переборку ? чтоб воздух не засасывало
опять же странно немного звучит , брал всё KS , но прокладки glaser , тогда б брал бы reinz , goetze или elring
у меня однажды звенело , когда шайбу уронил во впуск. звенело не долго , попала под клапан и всё стопорнулось.
говорил же давно , делать всё и комплексно , да , дорого.
щас вот и получится , что из за какой нибудь мелкой фигни всё начнётся заново.
кстати , а что с гидриками ?
Сообщение отредактировал diesel maniac: 22 June 2015 - 15:50 PM
Отправлено 22 June 2015 - 17:54 PM
Мой опыт переборки жрущих масло моторов такой:
Если мотор старый как говно мамонта, то в жоре масла на 80% виноваты сальники клапанов.
Если мотор относительно новый, то в 90% случаев в жоре масла виновата поршневая.
На истину в последней инстанции я не претендую, это просто мой опыт.
Отправлено 23 June 2015 - 07:43 AM
Отправлено 23 June 2015 - 16:28 PM
glaser нормальные , но reinz , elring , goetze лучшие.
Отправлено 23 June 2015 - 16:34 PM
Отправлено 03 August 2015 - 12:56 PM
подниму тему. По двиглу намотал 2,4 тыс, все стало зашибись, масло наместе.... а вот по топливной капец. В общем то что грешили на зажигание, оказалось не оно, выставляли по стробоскопу (так вроде называется), осталось так же, на холодную с пол тыка, на горячую редко с пол тыка, обычно надо покрутить немного стартером, и в последнее время периодически вообще отказывается заводиться на горячуу, постоит минут 20-30, заводится и появляется металлический цокот, похожий на цокот гидрокомпенсатора, но гидрик цокал бы всегда, и звук идет со стороны насоса. Эл. магнитный клапан проверял. Что в насосе может умирать и вызывать цокот, который потом проходит до момента, пока опять не перестанет заводиться? И еще форсунки и ТНВД в любом случае везти в сервис, так вот, этот ТНВД с турбированного мотора есть смысл везти в ремонт или это предсмертные позывы плунжера? Есть ТНВД с атмосферника, провереный на сервисе, только надо прокладку из под акселератора поменять, подтекает, но я надеюсь в ближайшем будущем все таки турбинку вернуть на место, вот и делема везти турбированный ТНВД в ремонт или атмосферный и доделывать полный атмосферник?
Отправлено 04 August 2015 - 03:09 AM
а это уж ты для себя сам реши. или так или этак , но тогда уж всё сразу и по хорошему.
если тебе важнее надёжность - репетируй атмосферный тнвд , только не сам а в бош сервисе. + коробочку весьма желательно 4S поставить.
какой там нахер стробоскоп ? выкладывал же уже тыщу раз видюшку как надо выставлять угол впрыска. при условии всего правильно работающего разумеется.
на горячую плохо заводится - уставшая плунжерная пара , но надо проверять на стенде.
Отправлено 04 August 2015 - 07:11 AM
Отправлено 04 August 2015 - 09:25 AM
Отправлено 05 August 2015 - 22:43 PM
даст то , что у неё короче главная пара , расчитанная для атмосферного 1,6D.
щас лень искать , посмотри на ютубе.
наиболее наглядный пример там чел менял на 1,9 стоящем в транспортере Т3. на 10 мин видюшка.
Отправлено 06 August 2015 - 11:33 AM
Отправлено 06 August 2015 - 15:37 PM
разгоняется атмо с 4S лучше чем с 4Т. максималка если и будет больше , то чуть чуть.
едет конечно тухлее чем турбо , но вполне сносно. в городе до 80 км/ч вообще без проблем.
тяжело обгонять на трассе после 110.
160 по спидометру выжимал неоднократно.
Отправлено 08 August 2015 - 08:33 AM
Отправлено 09 August 2015 - 00:47 AM
максималка у тебя по любому будет на 4 передаче. что с 4Т что 4S. только на 4Т у тебя мощности не хватит даже на 4 скорость по нормальному.
Отправлено 09 August 2015 - 08:40 AM
Отправлено 09 August 2015 - 18:21 PM
именно это и имел ввиду !
коробки эти называются 4+Е . Е - от слова экономия , сбить обороты на скорости.
посмотри родную гольфовую книжку.
Отправлено 10 August 2015 - 03:44 AM
Отправлено 11 August 2015 - 02:37 AM
нет. да и какая нах книга ? соображалку включи , посмотри куда что ставилось , сравнивай , анализируй.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей