IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тросик газа от АКПП до ТНВД

тросик газа АКПП ТНВД

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Disel-automat

Disel-automat

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 31 October 2016 - 15:10 PM

Дорогие друзья, гольф2воды, совершенно неожиданно произошло неприятное событие - порвался тросик газа идущий от АКПП (автоматическая коробка передач) до ТНВД  топливный насос высокого давления) (у меня не совсем обычное сочетание технических качеств автомобиля дизель-автомат). 

По шорудив по форуму понял, что с такой проблемой народ сталкивался и менял порвавшиеся тросики. Но это на бензах и механике. А на что можно поменять мой тросик если его номер не выдаёт не ЭЛКАЦ, ни ЭКЗИСТ, ни ГУГЛЬ? Тут говорят что подходят многие запчасти от Черри-Амулет и т. д. какой тросик от Черри может подойти мне?

Номер по ваговскому каталогу  010 321 316 B

А может кто меня направит в тему где ремонтируются тросики, ведь порвался сам тросик, оплётка-то цела, гайки целы и всё прочее цело. Порвалась только стальная плетёная жилочка толщиной 2 миллиметра.


  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 October 2016 - 15:43 PM

что на бензин, что на дизель - купить этот трос новым вообще нельзя, а на разборках адовый дефицит...

 

фото можно, того как трос заделан на тнвд? просто на карбах там пружинный демпфер .

возможно можно сохранить сам демпфер, а трос поставить любой удобный срастив их каки-то соединителем.


  • 0

#3 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 October 2016 - 17:46 PM

Да, нужно фото. У меня, если что, есть такой тросик, но на бензиновый двигатель...
Вообще ремонтировать сам тросик очень сложно (кстати лучше бы оплётка порвалась - её ремонтировать много проще).

Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 31 October 2016 - 17:48 PM

  • 0

#4 zell86

zell86

    продам GTI 16V

  • Пользователи
  • 1138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зарайск
  • Интересы:Гольф 2 gti 16v KR

Отправлено 31 October 2016 - 21:35 PM

Да, нужно фото. У меня, если что, есть такой тросик, но на бензиновый двигатель...
Вообще ремонтировать сам тросик очень сложно (кстати лучше бы оплётка порвалась - её ремонтировать много проще).

пришли мне фото( моему тоже не сладко скоро будет . Замена нужна будет.


  • 0

#5 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 October 2016 - 21:57 PM

пришли мне фото

Что ты в нём не видел?  :icon_biggrin:


Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 31 October 2016 - 21:57 PM

  • 0

#6 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 01 November 2016 - 10:28 AM

на бензинке ставил самый длинный тросик газа от впрысковой толи десятки, толи 12 жигулей. встает с мин доработками.
Так что- на авто-рынок,(в магазин) и фперед, засучив рукава.... можешь старый тросик с собой взять для образца, по длине.
  • 0

#7 Disel-automat

Disel-automat

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 01 November 2016 - 11:13 AM

К вечеру выложу фото. Поползал по сети, имеет место мнение что либо кончик жилочки (тросика), либо отверстие в торце наконечника (шпилька М6), либо и то и другое надо вымазать флюсом, хорошенечко раскалить паяльной лампой, или какой-нибудь высокотемпературной газовой смесью (пропан-кислород), залудить то ли обычным припоем, то ли тугоплавким припоем для высокотемпературной пайки, затем вставить одно в другое и спаять монолитно.

Может кто-то пробовал этот хитрый способ? Кажись оно так и было сделано изначально на заводе изготовителе, потому что на шпильке никаких вариантов соединения больше не прослеживается.

Этот вопрос более менее понятен, осталось только выяснить какая нужна пайка обычная (350-400 градусов) или высокотемпературная (свыше 400 градусов).

С одной стороны прочности много не бывает, а с другой стороны покупать себе набор для высокотемпературной пайки как у холодильщиков или кондиционерщиков как-то обломно. Можно конечно обратиться к холодильщикам для выполнения этой миссии. Но это надо опять же просить и платить.

Другой вопрос если сугубая прочность не нужна, то можно ли обойтись обычными  не тугоплавкими припоями (типа ПОС)и обычной пропановой минигорелкой с баллончиком пропана типа туристического.


  • 1

#8 zell86

zell86

    продам GTI 16V

  • Пользователи
  • 1138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зарайск
  • Интересы:Гольф 2 gti 16v KR

Отправлено 01 November 2016 - 12:15 PM

 

пришли мне фото

Что ты в нём не видел?  :icon_biggrin:

 

идеального вида в моей подкапотке*


  • 0

×

#9 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 November 2016 - 13:06 PM

так у акппшного троса вся суть вот в этом месте:

144479742.jpg
 
подозреваю, что у дизеля тоже самое

  • 0

#10 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 November 2016 - 13:23 PM

подозреваю, что у дизеля тоже самое

У дизеля чутка по другому. У него эта часть очень похожа на часть со стороны самой АКПП.

Кажись оно так и было сделано изначально на заводе изготовителе, потому что на шпильке никаких вариантов соединения больше не прослеживается.

Те тросы, что были у меня на руках все чистая прессовка - никакой пайки.


Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 01 November 2016 - 13:27 PM

  • 0

#11 Disel-automat

Disel-automat

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 01 November 2016 - 21:01 PM

 

Те тросы, что были у меня на руках все чистая прессовка - никакой пайки.

Кажись оно так и было сделано изначально на заводе изготовителе, потому что на шпильке никаких вариантов соединения больше не прослеживается.

 

Сижу и думаю ка можно запрессовать такой тросик в шпильку? Думаю какими-нибудь тремя вращающимися вальцами, которые потихонечку сжимают шпильку с тросиком одновременно немного вытягивая её по длине.


  • 0

#12 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 November 2016 - 21:10 PM

Попытаться по знакомым найти прессообжимные клещи. И для надёжности совместить пайку с обжимом.
Можно подобрать трубку медную в внутренним диаметром соответствующим внешнему диаметру тросика и шпильки, отрезать нужную длину, накрошить туда припоя, расплавить газовой горелкой, вставить с торцов тросик и шпильку, а потом обжать со всех сторон простыми круглогубцами.

 

При этом важно помнить, что слишком сильно укорачивать тросик, заглубляя его во втулку или в шпильку нельзя, т.к. сильно уменьшится длина тросика, т.е. уменьшится свободный ход педали газа.

 

Я, в своё время поступал радикально: покупал на метраж тросик (плетёнку) из нержавейки и восстанавливал свой полностью, с обоих концов. Но у меня на тот момент был вот такой инструмент.

 

Кстати: вот интересная идея с гидравлическим домкратом...


Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 02 November 2016 - 10:11 AM

  • 0

#13 Disel-automat

Disel-automat

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 02 November 2016 - 23:13 PM

Место присоединения тросика к ТНВД. Явно видно обрыв справа, слева мой колхоз с нарезанием резьбы соединителем шпилек М5, обрезком резьбовой части нержавеющего винта М5 и контргайками. Пощупал магнитом жилка троса вроде тоже из нержавки. Засверлил торец винта, пытался спаять с тросиком с флюсом для низколегированных сталей. По началу я даже увидел что держится, смонтировал под капот, стал заводить, одно нажатие педали газа и педаль опять провалилась. Оборвало. Короче попытка неудалась, только тросик прослаб от нагрева, стал мягкий и гибкий, наверное надо обратно закалить.

IMG0211201_4895528_23895134.jpg


Сообщение отредактировал Disel-automat: 02 November 2016 - 23:30 PM

  • 0

#14 Disel-automat

Disel-automat

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 02 November 2016 - 23:44 PM

Возникла идея нарезать резьбу на шпильке из которой вывалился тросик, она как раз по диаметру подходила под плашку М5х0,8, купить что-то что паяется обычными припоями например винт из нержавейки М5, высверлить в винте отверстие вдоль тела по центру для продевания тросика, соответственно просунуть туда тросик и запять его внутри винта или, просунув насковозь, высунуть наружу с другой стороны и что-то намудрить с кончиком типа завязывания узелка, напаивания крупной капли или заплющивания на кончике что-то типа грузила рыболовного. Смысл в том чтобы он обратно через отверстие винта не выходил.

Потом через соеденитель шпилек и крнтргайки соединить этот обрезок винта из нержавейки с торчащим из него тросиком, с родной деталью из которого вырвался тросик и на которой я нарезал резьбу. 

Как показала практика запаять тросик внутри обрезка винта не получилось. Возможно флюс не тот возможно припой слабоват (чистое олово). Возможно руки кривоваты.


  • 0

#15 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 November 2016 - 23:50 PM

Ну, т.е. от прессовки никуда не деться.
И, да: нержавейка не паяется обычными припоями... И не магнитится.
  • 0

#16 Disel-automat

Disel-automat

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 03 November 2016 - 00:17 AM

Вот придумалось мне взять какой-нибудь тросик подходящего диаметра (по-моему 1,8 мм), но от доступных изделий например от великов, мопедов или ещё чего, только чтобы он был подлиннее моего родного и колхозить уже с ним, помня про рабочий ход педали газа. Так или иначе один наконечник у него всё равно спиливать придётся чтобы просунуть в оплётку-кожух, а в маневре я уже немного посвободнее буду сантима на 3-4.

Только есть нюанс - родной тросик жёсткий очень (видать с запасом прочности), где бы найти такой же жёсткий? У меня у тёщи в гараже валяется такая же по диаметру жила метров 5, но его сгибаешь в кольцо, а он прямо явно мягонький такой по сравнению с гольфовским.

Мож кто знает что-то о жёстких тросах?

Ещё придумалось, обрезать шпильку, на которой я нарезал резьбу оставив 1 сантиметр чтобы нарезать резьбу и накрутить контргайку и удлиннитель шпилек, а потом вытащить саму жилку из оплётки-кожуха и вставить её задом наперёд. То есть с другой стороны тросик кончается такой же по смыслу шпилькой М5 с уже нарезанной резьбой, а что если взять эти шпильки и сростить их в месте обрыва, а сдругого конца тросика уже чтото колхозить, хоть двойным узлом завязать на коромысле или запрессовать как на фотке у Доннерджека? А? А может быть, если не будет хватать длинны троса до коромысла можно их каким-нибудь соединителем типа такелажного сростить, лишбы в пыльник потом влезло всё?

https://www.google.r...pWUyaSJtsJkE-M:


Сообщение отредактировал Disel-automat: 03 November 2016 - 00:23 AM

  • 0

#17 Disel-automat

Disel-automat

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 03 November 2016 - 10:51 AM

Нашёл статейку в которой указан тросик с таким же устройством как у меня, но на другом моторе. Называется тросик дроссельной заслонки.

 

http://avtodrom.info...robki-peredach/

 

От всех прочих эти тросики отличаются тем, что используютс только на АКПП, имеют на одном конце (возле  ТНВД) зщитный кожух, а внутри зашитного кожуха пружину холостого хода и пружину системы Kickdown (кикдаун). Чё это за хрень ещё не разобрался, хотя видел эти пружины когда разбирал тросик.


Сообщение отредактировал Disel-automat: 03 November 2016 - 10:57 AM

  • 0

#18 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 November 2016 - 12:36 PM

Чё это за хрень ещё не разобрался, хотя видел эти пружины когда разбирал тросик.

Это пружины, которые, соответственно возвращают ДЗ в положение "движение накатом" (педаль газа отпущена) и из режима "кикдаун" в нормальный режим. Что бы не повторяться о режимах - я здесь уже о них (режимах АКПП) писал.


Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 03 November 2016 - 12:36 PM

  • 0



Темы с аналогичным тегами тросик газа, АКПП, ТНВД

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей