#21
Отправлено 13 July 2014 - 00:30 AM
#22
Отправлено 13 July 2014 - 02:45 AM
Понял, но не согласен. Тема создавалась дабы получить советы знающих людей и оставить потомкам конкретную информацию. Я же не писал тут у кого и как отрегулировал карб, хотя и это было.тема тянет на бортжурнал. надеюсь автор понял?
Борт журнал вести не планирую - сомневаюсь что кого-удивлю или заинтересую своими изысканиями.
#23
Отправлено 18 July 2014 - 23:21 PM
Сегодня забрал машину из сервиса на Очаковской. Про сам сервис решайте сами, ниже голые факты.
Как уже говорил, сняв мой почивший агрегат приговорили главную пару и вынесли вердикт - покупать коробку. Купил коробку tja на авито за 18 тыр. Может и дорого, но больше вариантов в мск не нашел. Привез в сервис в понедельник, 14-го числа. У меня спросили: что мы делаем - тупо втыкаем или вскрываем новый старый агрегат и при необходимости освежаем. Мой ответ был прост - вскрывайте, меняйте что надо. С понедельника по пятницу мне толком ничего не говорили, кроме того что "не бзди, нам не в первой, разберемся". Сегодня, на мой очередной звонок, мне сообщили: приезжай, забирай.
Хотелось бы отвлечься и уточнить, почитав данный форум, я говорил мастерам что мне нужно залить atf II и трансмиссиону 90 GL5. Видимо, я много хотел.
Так вот, приезжаю и наблюдаю машину, на которой не падают обороты после отпускания газа. Мастер разводит руками - проблема в карбе, мы не причем. Разговор с их начальником, вопрос о гарантиях и ответ - катайся, все будет хорошо.
Спрашиваю, какие жидкости. Ответ - Febi и Mobil 90/75. Ясно. Понятно.
Не хочу утомлять, забрал машину, отдал деньги и поехал разбираться с оборотами. Оказалось, на новом старом автомате какой-то кривой шток и он мешает тросику газа.
Цифры:
Коробка б/у на авито - 18 тыр.
Стоимость работ в сервисе - 21 тыр.
Эвакуаторы в расчет не беру.
Действительно ли мне перебирали купленную коробку, остается только догадываться. Но, переключается она плавно, не дергает. Надолго ли...
Не претендую на захватывающую историю, просто кому-то может пригодится. Мне бы пригодилось.
Сообщение отредактировал Pinbus: 18 July 2014 - 23:24 PM
#24
Отправлено 19 July 2014 - 08:00 AM
у олигархов свои развлечения. Кмк 40 рублей= цена еще одного гофли на ходу.
Сообщение отредактировал ДНК: 19 July 2014 - 08:01 AM
#25
Отправлено 19 July 2014 - 16:47 PM
у олигархов свои развлечения. Кмк 40 рублей= цена еще одного гофли на ходу.
Я тоже об этом думал - купить донора. А толку? Если бы я мог своими руками коробки перекидывать, был бы смысл.
Олигарх на гольфе - это смешно...)))))
#26
Отправлено 19 July 2014 - 17:16 PM
бл!. У меня акпп валяется от 1.8. под перебор. На форуме продают киты после замены акпп на мкпп. Олигарх - патаму что за 40 купить донорскую коробу и какбы перебрать - это высшее. Родную коробу залечить, купить на форуме рубля за три уставшую под перебор. Полно вариантов. Но уже рано конечно. И не видно, перебирались ли пакеты фрикционов или тупо масло сменили. Коробку перебросить с донора- ну три-пять денег. За 40 можно и у местных форумских барыг найти движку и акпп. Доставка в мск например с питера=копейки. В чем великий смысл брать именно в мск? У вас там точно своя атмосфера. Моя математика=10 рублей с доставкой до меня акпп бп рф из японии, под 1.8 движку из сибири+замена масла. Переключается как надо.
Сообщение отредактировал ДНК: 19 July 2014 - 17:21 PM
#27
Отправлено 19 July 2014 - 18:07 PM
ДНК-сам то,не возле подъезда делаешь,а к бацьку ездишь на хутор? А ему в москве где делать?
Дорого,но это москва(москва всегда пишу с маленькой буковки).
#28
Отправлено 20 July 2014 - 00:16 AM
бл!. У меня акпп валяется от 1.8. под перебор. На форуме продают киты после замены акпп на мкпп. Олигарх - патаму что за 40 купить донорскую коробу и какбы перебрать - это высшее. Родную коробу залечить, купить на форуме рубля за три уставшую под перебор. Полно вариантов. Но уже рано конечно. И не видно, перебирались ли пакеты фрикционов или тупо масло сменили. Коробку перебросить с донора- ну три-пять денег. За 40 можно и у местных форумских барыг найти движку и акпп. Доставка в мск например с питера=копейки. В чем великий смысл брать именно в мск? У вас там точно своя атмосфера. Моя математика=10 рублей с доставкой до меня акпп бп рф из японии, под 1.8 движку из сибири+замена масла. Переключается как надо.
Не поленитесь посмотреть все ответы в этой теме. Про переход на мкпп и проч. Что мне нужно было делать, идти выучиться на автомеханика и самому все сделать по уму? Конкретных советов я тут не получил и сделал как смог. Наверное, тот кто это все прочитает, сам сделает все по-другому.
Мир вам. Пусть форум развивается и обрастает прикладной информацией.
ДНК-сам то,не возле подъезда делаешь,а к бацьку ездишь на хутор? А ему в москве где делать?
Дорого,но это москва(москва всегда пишу с маленькой буковки).
А не надо с маленькой, мне кажется это как с машиной - свою называть помойкой допускается только себе самому.
К слову, был проездом в Беларуси и мне очень понравился Минск. И люди какие-то не злые, даже бомжи вежливые.
#29
Отправлено 20 July 2014 - 05:05 AM
ДНК-сам то,не возле подъезда делаешь,а к бацьку ездишь на хутор? А ему в москве где делать?
Дорого,но это москва(москва всегда пишу с маленькой буковки).
Не возле подъезда, это точно. На расстоянии в 12 км есть дом у знакомых, где можно копаться с тачкой или бросить ее там. Ну и деревня тоже. В маскве есть всякие места и сервисы. Есть и форумчане-сервисмены, которые могут за тебя гайки покрутить, за нищебродскую цену. Кмк, при неумении крутить гайки, хотя бы минимум, нет никакого смысла в приобретении старых авто. Старые тачки просто разорят тебя на поломках-заменах. А сервисы масквы - это уже давно известные места - рассадники грачей, где тебя могут жостко разводить на сотни денег на ровном месте, на всякие капремонты.
ТС: - на форуме есть пользователи, которые уже перешли с акпп на мкпп. И поэтому продают донорские акпп за приемлемые деньги. Может не в идеальном состоянии, но в рабочем как минимум. Либо донорские под перебор. Перекинуть акпп в народном сервисе где нить в замкадье будет гораздо меньше, чем внутри масквы, тк сервисменам все равно, гофля это старый или свежий фокус, они все равно захотят свою 20ку.
А так то да, опыт есть опыт. Терпения просто надо было немного, и в других разделах форума покопаться - http://www.golf2club...raiu-dzhettu-2/ например донорская акпп. Миру-мир. Меня тут тоже не с хлебом-солью встречали. Это г2с
http://www.golf2club...sti-s-otpravko/ - вот еще варианты - движка, карбы, акпп, отправка и тд.
Сообщение отредактировал ДНК: 20 July 2014 - 05:46 AM
#30
Отправлено 20 July 2014 - 15:04 PM
Прочитал всё от и до,и скажу где тс был раньше продал каробку за 5 рабочую и сломанную отдал в подарок кому продал человек поменял масло и катаеться по его словам ездил уже в Ростов(ни каких переборов)
Суть ни когда не пыжить,всегда есть куча вариантов разных,ну и прости конечно но изредка хотябы думать
А это так просто вчера случай был позвонил знакомый говорит помоги на ваз15 грм поменять помпу и самое главное нижний сальник коленки так вот сделал всё он давольный.Но самый прикол в том когда он поехал на сервис(до моего ремонта) ему сказали чтобы поменять сальник со стороны грм надо снимать каробку и цену за работу обьявили 5к бред полный,а так вообще владелец когда смотрел что я делаю сказал цитирую "жизнь печальна без лоха,щас бы с меня в сервисе содрали бабло просто не зачто хорошо что ты мне подвернулся
И в Мск да и везде есть такие гаражные САМОУЧКИ которые делают хорошо
А сервисы расадник заразы сколько раз по жизни убеждаюсь в этом единственое на моем опыте встречал только 2 сервиса одекватных
#31
Отправлено 21 July 2014 - 01:13 AM
Но я же ничего такого тут не увидел. Вот и итог.
И днк прав - такую машину лучше покупать умеющему человеку. У меня так сложилось. Не хотел лачетти всякие брать. Что ж, буду умнее.
#32
Отправлено 21 July 2014 - 12:10 PM
тяжело михалыча найти в вашем регионе,да и сам же заявлял,что не хочешь заниматься ремонтом.
а зта АКПП довольна проста,вот и никто не стал писать.если там было целое посадчное место под подшипниквходного вала
главной передачи,работы на 3-4 часа.а если разбито-только бу.не расстраивайся,все что делается-к лучшему.
Темы с аналогичным тегами поломка, акпп, замена, переборка
Ремонт и обслуживание →
Трансмиссия →
АKПП →
Гидротрансформатор АКПП РПАвтор molda123, 20 Mar 2017 23:23 скрежет, гидромуфта, АКПП, rp |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Трансмиссия →
Тросик газа от АКПП до ТНВДАвтор Disel-automat, 31 Oct 2016 15:10 тросик газа, АКПП, ТНВД |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Трансмиссия →
АKПП →
Гудит при движенииАвтор stupod, 05 Jul 2015 15:15 гул, гудит, акпп |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
и снова помпаАвтор ryros, 02 Apr 2015 21:01 помпа, шкив, генератор, замена и 1 еще... |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Трансмиссия →
Кпп 020 4 ступка нет нейтрали..Автор vasyavasdas, 17 Jan 2015 00:10 поломка |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей