IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы стартера и генератора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 608

#1 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 January 2006 - 04:07 AM

Итак, как сжечь: ГЕНЕРАТОР 1. Самый лучший и быстрый способ - "Переплюсовка". Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи, при этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (О-о! Этот непередаваемый аромат горящих проводов!!!), и, наконец, тактильный (ожог 1-3 степени - подбирается экспериментально!) После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор - 60%, реле-регулятор - 20%, провода - 10%, автомобиль целиком - 0,01%! Способ очень эффективен при "прикуривании". Возможны побочные эффекты - выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т.д. Большой плюс - не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими. 2. Способ "Мойка". Помойте двигатель своей машины. Особенно тщательно помойте генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же заводите машину и включите побольше нагрузок - весь свет, обогрев, музыку. Если эффект не произошел - повторите попытку. Эффект появится, поверьте!!! Плюс - сгоревший генератор будет чистым. 3. "Дедовский" метод - сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки - главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или, в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок - свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах, но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борткомпьютер, сигнализацию, музыку. Главное - верить, что так и будет! 4. Способ "Лужа" - способ, которым пользуется множество автолюбителей, даже не подозревая об этом. При этом многие искренне, как дети, уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке (случай с "Курском" не в счет). Один такой несостоявшийся капитан "Мерседеса" на вопрос: "А велика ли была лужа?" ответил: "Нет, заглох, когда проехал всего метров шестьдесят (!), да и мелко было поначалу:, а вообще-то конца лужи я не видел!". Как выяснилось, дело было ранней весной где-то в районе Бутово. Дерзайте! Как много неисследованных глубин ждут своих первооткрывателей! И еще простой совет - лужу надо проезжать на возможно максимальной скорости, тщательно следя, чтобы брызги равномерно захлестывали подкапотное пространство. Отсутствие защитных кожухов и поддонов во многом облегчит Вашу непростую задачу. Очень большой плюс - способом можно пользоваться практически ежедневно, не выходя из машины! 5. Способ "Меломан". Для очень крутых! Поставьте в Вашу машинку супер-дупер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 200-300, сабвуфер ватт на 500, ну колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12-25 тысяч! (Это не враки - случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет - значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру! "Аккумуляторный" способ - наиболее коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует понимания химических и физических процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А если по-простому - используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трех-пяти лет. Чем старше - тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни - заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Нами зафиксирован на одном <японце> случай утечки на аккумулятор 60А (!) при номинале генератора 70А. Ёжику ясно, что оставшихся 10А от силы хватало на работу инжектора, а при включении дальнего света и обогрева генератор грелся так, что его можно было бы использовать для приготовления яичницы в походных условиях! Большой плюс данного способа в том, что он всё равно когда-нибудь наступит и без Вашего желания - "Надо только выучиться ждать :"!!! А теперь немного о том, как сжечь СТАРТЕР 6. Наилучший способ - "Классический". Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении "Старт". О правильности своих действий Вы можете судить по характерному визгу, который в предсмертных судорогах издает каждый уважающий себя стартер. Если Вы по природе не садист, то ускорить кончину любимого стартера можно, поддав "газку" и раскрутив мотор до 3000-4000 оборотов. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за маховиком на таких оборотах двигателя. Погоня однозначно заканчивается тем, что сильно вспотевший бендикс перегревается и заклинивает, приближая роковой финал. Заклинивший бендикс тянет за собой либо вал с планетарным редуктором и якорем, либо прямо якорь у безредукторных стартеров. Затем уже бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остатки щеток, а сам якорь нагревается до синюшного цвета. По ходу дела, бывает, отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора и т.д. и т.п., и даже лопается корпус стартера!!! Короче, когда вместо визга стартер начнет издавать невнятное похрюкивание, или из-под капота потянется легкий дымок, процедуру можно считать законченной. На все должно уйти минут пять максимум! По нашим наблюдениям этот способ борьбы со стартерами очень нравится многим женщинам и лицам с ботаническим отношением к технике. Заметим также, что неисправный замок зажигания часто берет на себя руководство этой операцией, особенно на дизельных машинах, где стартеры, как правило, имеют большую мощность, и соответственно, через контакты замка текут значительно большие токи, из-за чего контакты со временем выгорают и залипают. 7. Способ "Экологический", другие названия: "Экономный", "Для ленивых", "Не хочу толкать!" Если Вам близка тема экологии, то ничто не мешает Вам прямо сейчас превратить свою машину в электромобиль. Нет бензина в баке? И не надо! Смело врубаем передачу и поворачиваем ключ зажигания! Ура! Едет!!! Этим способом также можно пользоваться, заглохнув в большой луже (ну не мочить же ноги!), заезжая в гараж (этот ключ вечно куда-то теряется!), в общем, всегда, когда лень, неохота что-либо искать, в чем-либо разбираться, да вообще отрывать теплое место от теплого кресла! Ну что ж! Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем наверняка это будет последняя лебединая песня стартера! Даже если Вы опомнитесь на полпути, после полученных смертельных ран стартер уже не жилец на этом свете. Эксгумация приконченных таким образом стартеров показывает полную идентичность их останков внутренностям агрегатов, забитых "Классическим" способом. 8. Способ "Эфирный" - только для дизелистов. Дизелисты - народ экономный, не каждый будет заправляться зимней соляркой в лютый мороз. Гораздо проще плеснуть эфирчику куда надо - и вот, вроде и завелась! Только что за подозрительный шум теперь из стартера? Ба! Да бендиксу крантец! Ой, да и корпус стартера треснул? А-а:, ну была какая-то детонация при запуске: ну при чем тут это? А при том, что при неправильной регулировке ТНВД, использовании "разжижителей" вроде эфира, в момент пуска двигателя возможна детонация из-за более раннего воспламенения смеси, и из-за которой венец маховика может совершать обратные удары по бендиксу. Как известно, компрессия в дизельных моторах где-то раза в три в среднем больше, чем у бензиновых, соответственно, в три раза большие перегрузки испытывает и стартер при запуске. Но если при детонации стартер ещё и получает "по зубам", то тут уж никакого здоровья не хватит - стартер отправляется в нокаут. Ломается не только бендикс, часто не выдерживает перегрузок передняя часть стартера (маска), и даже ломается стальной вал якоря! Дизелисты! Пункты приема металлолома ждут Вас!!! 9. Способ "Лужа". Старый надежный способ, проверенный многими поколениями тех упрямцев, которые считают, что автомобиль должен ездить в любую погоду по любым дорогам. Ну что же, холодный душ для стартера и затем его прогрев - это хорошая закалка для настоящего стартера. Жаль только, что многие из них после этого начинают "чихать", "кашлять", многих неожиданно "бьет паралич" и они просто заклинивают, так как зачастую якорь просто намертво ржавеет вместе со статором. Может его тогда просто снять и утопить, как Герасим Му-му? Способ очень рекомендуем владельцам автомобилей с автоматической коробкой, особенно для всяких "Джипов" и прочих "поддорожников", которые наивно полагают, что "внедорожник" это комфортабельная амфибия. Зато Вы здорово укрепите мышцы спины и плечевого пояса, выталкивая свой заглохший тарантас из болотистого леса или небольшого брода! (Остается, правда, догадываться, а как туда заберется эвакуатор? Таскать на веревке машину с автоматической коробкой оч-чень даже не рекомендуется!!!) "Мокрый стартер - залог здоровья", - вот что теперь станет Вашим девизом при пеших прогулках, которые непременно наступят на время ремонта стартера, или поиска нового!!! (С) Компания АГС
  • 6

#2 ольга

ольга

    Участник

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Город:М.О. Истринский р-н

Отправлено 08 January 2006 - 22:51 PM

Cherry Fox спасибо за очень интересную и позновательную информацию. После прочитанного возникли сомнения по поводу аккумулятора. А именно аккум. метод. Нашла квитанцию - аккум. VARTA 55 был куплен в августе 2001, а это больше четырех лет, никогда с машины его не снимали и не подзаряжали. Проблем нет, но этой зимой, когда были морозы - не запускалась машина. Причем окошечко зеленое и не показывает,что он разряжен, но с подзарядного в сильный мороз сразу запускается. До 10 мороза - без проблем. Получается, что более четырех лет аккум. и надо срочно его менять.
  • 0

#3 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 January 2006 - 22:58 PM

По АКБ примерный расклад такой: Отечественные -1-2, максимум 3 года. Импортные 2-3 года. Современные импортные (типа Varta серии Dynamic. Bosch серии Sylber и пр. подобные) 3, максимум 4 года. Так-что ваша АКБ долгожитель! Поздравляю! :D
  • 0

#4 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 20 January 2006 - 14:27 PM

Ну у меня значит вообще герой, 3.5 года и завелась в этот мороз.
  • 0

#5 FATICK

FATICK

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:много чего, одно из них машины

Отправлено 13 March 2006 - 03:26 AM

Прикольная инфа :lol: Спасибо! Метаем на ус!!!
  • 0

#6 ЮРОК

ЮРОК

    Участник

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Город:МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 23 March 2006 - 21:10 PM

НАРОД - как прищемить хвоста и угробить сам справлюсь, а вот отчего при заводке 2-3 сек. стартер зюжжить,причем недавно стало так,ранее не было. Переборка была с год назад.
  • 0

#7 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 15 April 2006 - 01:22 AM

Аккумуляторы вы Дзерьмофые покупаете ребята. Или холодно сильна :lol: У нас (UA) нармальный Аккумулятор ходит 3 года если его вообще необслуживать и ниразу не подзаряжать. У меня была поляцкая какаято...непомню названия. Ходила 4 года. и ещё - походу я знаю ещё 1 способ генератор уграть. Вобщем мне чинили генератор. потом после "ремонта" его опять разбирали собирали(забыли болтик №2 закрутить который держит Щётки с регулятором). Потом после установки генератора с 2 болтиками я понял, что я езжё на аккумуляторе. ездил 100 км. Приезал - опять разабрали, и я увидел что под дырочку в регуляторе напряжения (под болтик в корпус) - они забыли подогнуть какойто лепесток. Зарядка пошла, НО! - у меня обороты стали меньше чем раньше, т.е. такое ощющение что я с включенными фарами и печной стою на ХХ. но это не так. Электрика Уволили по моей прозьбе. :shock: . Вот сидел я и думал шо оно такое и де оно кушает. потом обнаружил что на проводке возбуждения(тоненький синенький) что входит в генератор есть МАССА но нечёткая. Т.е. лампачка 15ватт горит. 55 - тускло. Проверил штырёк в генераторе на который посажен контакт этого синего проводка - та же фигня, т.е. масса на генераторе там, где её быть вроде не должно. ХЕЛП?????. Генераторщики кончились....или поувальняли, или они дето прячуться. А сам я незнаю.
  • 0

#8 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 15 April 2006 - 10:09 AM

ХЕЛП?????. Генераторщики кончились....или поувальняли, или они дето прячуться. А сам я незнаю.


Блин... Ты так разгонишь весь народ, а потом с машиной сам еб****я будешь.... Причем там, где ты абсолютный ноль(как с генератором)... Подумаешь, болтик не закрутили :lol: У нас бывает колеса не прикручивают :evil: , и что, теперь всех с работы увольнять? 8) Хотя пи*****й, надо было морально хороших выписать...

А по твоему вопросу - этот синий проводок - проводок по которому подается первоначальное возбуждение на генератор, с приборки :!: , через резистор с включенным параллельно ему светодиодом-индикатором зарядки. Соответственно, все правильно, слабая лампочка нормально горит, а сильная в пол-накала...
А вообще, исправный генератор будет работать и без этого проводка, просто, что-бы он начал давать зарядку, надо "газануть" сильно, и зарядка пойдет(у ротора генератора есть остаточная намагниченность), а дальше, этот провод уже в работе генератора не учавствует. Только лампочка, с отключенным проводком, совсем гореть не будет.
  • 0

×

#9 ЮРОК

ЮРОК

    Участник

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Город:МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 15 April 2006 - 19:28 PM

В начале апреля потеплело, и все жжужаки пропали.Машинка ездит нормально и к АК-Ру претензий нет.
  • 0

#10 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 15 April 2006 - 23:25 PM

Т.е. на штырьке куда цепляется синий проводок должна быть небольшая масса??...ну ок. Но а что ж тада такое?... почле 1 ремонта было всё ок. На 2 ремонте мне болтик вкручивали, резьбу нарезали. Потом я ездил на одном АКБ.(за шо и уволили). Приехал - долго даказывал шо заряда нема. Убедил. Разабрали вместе(бо горе-электрика уволили, так как он так ещё 3-4 машины накасячил за эти 2 дня), и увидели что под регулятором с щётками планочка есть неподогнутая под болтик, - подогнули. Вуаля - лапмачка на приборке загарелась, а потом после заводки погасла. НО блин теперь марока - у меня на 100 оборотов ХХ упал. Шо делать незнаю. На АКБ - 820. на генераторе 700. и както блин не так машина пашет. СТОшники ничё сказать немогут бо нешарят.
  • 0

#11 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 15 April 2006 - 23:52 PM

НО блин теперь марока - у  меня на 100 оборотов ХХ упал.
Шо делать незнаю.
На АКБ - 820. на генераторе 700.
и както блин не так машина пашет.
СТОшники ничё сказать немогут бо нешарят.


Ну, тут может быть две причины... Точнее причина одна, это повышенная нагрузка на генератор, а вот отчего она, тут два варианта - или генератор дает повышенное напряжение, или ты свой хваленый аккумулятор загонял до замыкания одной из банок....
Проверить можно только измерением напряжения, на глаз этого не определишь.
  • 0

#12 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 16 April 2006 - 22:08 PM

ну вроде как да - выходит что у меня появляется какаято нагрузка. Так как падают обороты, и плюс ко всему у меня после катания на аккумуляторе(после 2 ремонта када забыли контакт подонуть под реле) не 14.4 (как было после первого ремонта, когда забыли болтик вкрутить) а 13,5-14. на 3500обмин -14.2 вольт. А что могло статься так что у меня банки КЗ Дали? а как это померять?... хелп :(
  • 0

#13 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 16 April 2006 - 22:22 PM

Попробуй просто подставить временно, заведомо исправный, полностью заряженый аккумулятор. Сразу все ясно станет.
  • 0

#14 Designer

Designer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 343 сообщений
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 17 April 2006 - 10:04 AM

у меня что-то подобное((( только с повышением оборотов у меня начинает плавно загораться индикатор "нет заряда". На малых оборотах вроде все нормально (не факт, кстати), а газку дашь - загорается и горит пока не сбросишь. Причем загорается плавно, что для светодиодов не характерно... Реле-регулятор поменял (на старом сносились щетки) - таже картина, даже хуже(((. Совсем замучился(((((
  • 1

#15 deepman

deepman

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 20 April 2006 - 08:54 AM

Вобщем тема такая Пол года назад Стал замечать что при запуске нет Зарядки! а если газануть до 3 000 то появляется ....Сразу скажу Что я только неменял! Более того современем становилось всё хуже и хуже приходилось газовать до 3200 потом до 3500 (один раз забыл так машина заглохла неуспев прогретца полность разрядив акамулятьр)ну и наконец неделю назад он умер =) всё подумал я и поехал обменивать на востановленый генератор свой =) нашол самую низкую цену 2300р гарантия 6 месяцев И всё стало окей!!!! Если у вас тоже самое готовтесь Дело не в щётках или реле просто генератор умирает и скоро умрёт =) надеюсь вам этот отчёт поможет вот координаты конторы дешевле я ненашол если кто знает выклдывайте инфу ...я обменивал тут Фирма Вольтаж тел 995-98-65 775-97-45 737-97-82 234-54-19 тел в разные районы!
  • 0

#16 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 22 April 2006 - 00:56 AM

В общем да. поехал я к генераторшику. Нашол еле еле. посоветовал 1 чёрт у которого гольф. Тупо на улице тормазнул, и пытал ДЕ ГЕНУ ЛЕЧАТ. он его и выдал.:) Вобщем померял он там то-сё...потом завели на акумуляторе гольфика. потом как только присоеденили Генератор- обороты сразу на 100 упали. Он что то померял и сказал - у тебя банки умерли, КЗ там. И аккумулятор с гены тянет 30А...от того обороты и падают. От так от. п.с. ВСЕДа следите за лампачкой на приборке, и не ездите на аккумулятре с неработающим геной, ато акумуляторы сыпятся после таких поездок. Блин...
  • 0

#17 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 22 April 2006 - 23:53 PM

Попробыал сёдня сменить аккумулятор - ТА ЖЕ ФИГНЯ!. Как только подключаеш провод генератора к аккумулятору(ну заводиш на 1 аккумулятое) обороты падают на 100-150. Видать таки генератор где-то коротит. Буду искать дальше. Мож у кого какие мысли? Единствиенное - это нормально когда на работающей машине с 2 проводков аккумулятора (тоненького и толстого) идёт ПЛЮС?. а когда заглушенная машина на тоненьком проводке из аккумулятра масса(но не чёткая).?
  • 0

#18 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 23 April 2006 - 02:43 AM

Буду искать дальше. Мож у кого какие мысли?


Падают обороты - от увеличения нагрузки. Нагрузка возрастает от увеличения тока генератора...
Вспомни закон Ома - отчего возрастает ток-???
Два варианта: Или от уменьшения сопротивления(замкнутые банки или глубокий разряд аккумулятора) или от повышения сверх нормы напряжения(неисправный регулятор).
Третьего не дано.... Так-что - думай сам...................................

Единствиенное - это нормально когда на работающей машине с 2 проводков аккумулятора
(тоненького и толстого) идёт ПЛЮС?. а когда заглушенная машина на тоненьком проводке из аккумулятра масса(но не чёткая).?


Именно так и должно быть. Контрольная лампа включена между этих двух проводов(несколько утрирую, но в принципе именно так). Поэтому, когда на них и там и там плюс - лампа не горит. Но когда машина заглушена, на тонком минус, а на толстом плюс(с аккумулятора). Вот контрольная лампа и горит.

ЗЫ: ТО OFNEN Про закон Ома в "Теории" напиши... Я думаю, очень полезно многим будет...
  • 0

#19 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 24 April 2006 - 00:12 AM

Большое спасибо всем кто помогает. вопросик - ты та мнаписал что мол реле глючит... Но я новое купил. И оно работало супер. А после 2 установки начало видать глючить(так как аккумулятор исключаем) вопрос - КАК его правильно ставить или КАК узнать углючит оно или нет. Селня мерял - на аккумуляторе 14вольт. раньше было 14.4 Без Гены 12-13 вольт.
  • 0

#20 Kuzka

Kuzka

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 16 May 2006 - 00:33 AM

Вопрос! Сегодня подпрыгнул на кочке и провод(толстый) отпал от клеммы(на генераторе) и видимо коротнул на корпус гены! Припоял обратно, а лампочка аккумулятора не гаснет после заводки. Что вышло из строя? Таблетка? Подскажите малоразбирающемуся в электрике. :oops:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей