IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы стартера и генератора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 608

#41 flipper

flipper

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4829 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, пр.Мира

Отправлено 09 March 2008 - 13:05 PM

При включении зажигания не загорается индикатор акб, зарядки аккумулятора от генератора нет. Пожалуйста подскажите наиболее вероятные причины!
Автомобиль японец, даже руку к генератору не подсунешь как его от туда выковыривать????

заведи машину и подключи вольметр к клеммам АКБ.потом газани до 3-4 тысяч и посмотри не пошла ли зарядка.Возможно проблема в лампочке на приборке,возбуждение генератора идет через нее.Если она не работает то генер самовозбуждается по достижении определенных оборотов ( по моему около 3000)
Это применительно к гольф2.
  • 0

#42 Alexsa

Alexsa

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Женский

Отправлено 16 March 2008 - 11:59 AM

Сразу прошу извинений если пишу не туда.... После кап.ремонта двигателя (колен.вал не шлифовали, вкладыши не меняли) машина начала чудить. Заводится один раз, после продолжительной езды, если она глохнет или ее заглушить, то больше она не заведется где-то в течении получаса. При попытки завести щелкает втягивающая, а стартер не подает признаков жизни. Даже крутить не пытается. С толкача машина тоже не заводится, когда сцепление отпускаешь она начинает тормозить и даже не подает попыток дергаться. Очень интересует что это такое. В автосервисе ничего не нашли. Да и сколько она в нем стояла, заводилась сразу.
  • 0

#43 Alexey68

Alexey68

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гольяново
  • Интересы:Golf 2 GTi `88 PB 112h.p. Digifant

Отправлено 31 March 2008 - 17:05 PM

Вот всё вместе и у меня и со стартером и с геной - Холодный движок заводится тяжеловато, но заводится (в позапрошлую зиму при -29 запускался), а чуть поработает - особенно в жару и стартер колено так прокручивает - что кажется АКБ сдохла напрочь. Да и на приборке лампочка после запуска не горит, а чуть погодя неторопливо так разгорается. При этом заряд на батарею идет в пределах 13,8-14,2 В... искал искал тараканов так и не нашёл. Причем глюк с лампочкой пропадал после замены передних сальников - верхнего и среднего (на движке), какая связь я так и не понял, нол глюка не было больше чем полгода....
  • 0

#44 Alexey68

Alexey68

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гольяново
  • Интересы:Golf 2 GTi `88 PB 112h.p. Digifant

Отправлено 31 March 2008 - 17:13 PM

Сразу прошу извинений если пишу не туда.... После кап.ремонта двигателя (колен.вал не шлифовали, вкладыши не меняли) машина начала чудить. Заводится один раз, после продолжительной езды, если она глохнет или ее заглушить, то больше она не заведется где-то в течении получаса. При попытки завести щелкает втягивающая, а стартер не подает признаков жизни. Даже крутить не пытается. С толкача машина тоже не заводится, когда сцепление отпускаешь она начинает тормозить и даже не подает попыток дергаться. Очень интересует что это такое. В автосервисе ничего не нашли. Да и сколько она в нем стояла, заводилась сразу.

Симптомы сильно похожи на те, что бывают когда ремешок ГРМ зубчик перескочит и метки собьются - зажигание не попадает в сбитый угол опережения и происходит такая байда. Можно проверить как натянут ремень ГРМ (как затянут натяжной ролик) и совпадают ли метки на распредвалу и колене. Если метки на месте можно попробовать выставить угол опережения зажигания (трамблерчик отпустить и покрутить чуть чуть влево-вправо лучше конечно с умной книжкой - так как на разных моторах он по разному выставляется (но на работающем двигателе можно и на слух - чуть повернуть влево или вправо и добиться максимальных оборотов ХХ скорее всего это положение будет близко к оптимальному). После этого как правило и стартер гораздо лучше коленвал проворачивает...
  • 0

#45 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 04 April 2008 - 00:29 AM

Такой вопросик а какой ампераж гены должен быть на ГУ? И может ли сгореть диодный мост если долго ездить с геной на 55А а акум на 62?
  • 0

#46 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 April 2008 - 00:36 AM

Такой вопросик а какой ампераж гены должен быть на ГУ?

65 или 90

И может ли сгореть диодный мост если долго ездить с геной на 55А а акум на 62?

Нет
  • 0

#47 cyber

cyber

    Активист

  • Пользователи
  • 826 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЧГ

Отправлено 10 April 2008 - 14:56 PM

Дано: генератор BOSCH
Как снять с него шкив?
или вообще как разобрать?

пытался я его разобрать, но неудачно.. вд-шкой поливал, горелкой грел, никак не поддается
Как я понимаю шкив крепится на вылу на гайке(24), резьба должна по логике быть обычная - правая, откручиваешь эту гайку и усё! шкив должен сняться, правильно?
на самом валу есть еще шестигранник на 8. он к чему?

Прикрепленные файлы


  • 0

#48 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 10 April 2008 - 15:19 PM

Дано: генератор BOSCH
Как снять с него шкив?
или вообще как разобрать?

пытался я его разобрать, но неудачно.. вд-шкой поливал, горелкой грел, никак не поддается
Как я понимаю шкив крепится на вылу на гайке(24), резьба должна по логике быть обычная - правая, откручиваешь эту гайку и усё! шкив должен сняться, правильно?
на самом валу есть еще шестигранник на 8. он к чему?

Вот здесь фотоотчет
  • 0

×

#49 cyber

cyber

    Активист

  • Пользователи
  • 826 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЧГ

Отправлено 10 April 2008 - 15:39 PM

Вот здесь фотоотчет


ответ не верный!
про отчет этот я знаю.
не про то спрашиваю. вопрос про правильную последовательность снятия шкива. про то как гайку открутить, про резьбу, и тд.
  • 0

#50 evgener

evgener

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 April 2008 - 18:26 PM

вопрос про правильную последовательность снятия шкива. про то как гайку открутить, про резьбу, и тд.

1. Вариант идешь в мастерскую по генераторам или в любой сервис и оскручиваешь ударным гайковертом.
2. Вариант
1 откручиваешь два болта крепящих реле, снимаешь реле.
2 откручиваешь четыре болта стягивающих перед и зад генератора
3 легкими постукиваниями молотком по передней (та что ближе к шкиву) крышке генератора разбираешь генератор так чтобы обмотка осталась в задней крышке иначе диодный мост сломается
4 зажимаешь ротор генератора в тиски и воротком с головкой откручиваешь гайку шкива
Все. Собераем в обратной последоватьльности, если что не понятно спрашивай.
  • 0

#51 Memphis

Memphis

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ПТЗ->KykkoFFka

Отправлено 17 May 2008 - 11:08 AM

В общим, друзья, ситуация! Дядя мой снял с моей машины стартер(дабы свозить его на профилактику), а вот проводки не промаркеровал...значится мне предстоит его установитьб сегодня, но дядя строго настрого приказал провода не трогать ибо если неправильно подключить, мона загубить стартер....

В связи с этим вопрос: есть ли у кого-нить в графичекском виде куда какой провод подклбючается ибо в электронной книжке и в инете я н6е нашел ничего такого, чтобы мне помогло....

Заранее благодарю!!!
  • 0

#52 Memphis

Memphis

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ПТЗ->KykkoFFka

Отправлено 26 May 2008 - 17:16 PM

ХМ...смотрю не активно на мою просьбу среагировали..ну ничего я сам разобрался...теперь у меня новая проблема выскочила - аккумулятор у меня практически новый, полный заряд...вооот...я поворачиваю ключик в замочке зажигания...загораются лампочки на щитке приборов...все как положено....поворачиваю ключик, слышу щелчок...и все....дальше ничего не происходит....посему вопрос - это тяговое реле мозги мне парит, да!? я прав???
  • 0

#53 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 26 May 2008 - 19:14 PM

Массу проверь для начала............
А стартер напрямую,проводком с плюса акб проверь.........
  • 0

#54 Memphis

Memphis

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ПТЗ->KykkoFFka

Отправлено 27 May 2008 - 00:52 AM

Master LR, проверяли проводком....стартер не крутиться когда замыкаешь...ну, ребята мне так сказли...я в электрике сам плохо шарю к сожалению...реле там звук какие-то издавало, но стартер на месте стоял...
что подскажешь??
  • 0

#55 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 May 2008 - 07:41 AM

если реле щелкает....то смотри массу!
на стартер 3 провода всего идет - 2 из них это силовой плюс с акб и далее на геныча, и 1 черно-красный это плюс с замка зажигания
если щелчек есть - значит плюс с замка есть и некоторое подобие массы (для слаботочки) тоже есть...
проверь не греется ли где то провода коричневые %)))

можешь тупо снять стартер и подать на него + и - с акб
  • 0

#56 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 27 May 2008 - 14:47 PM

если реле щелкает....то смотри массу!
на стартер 3 провода всего идет - 2 из них это силовой плюс с акб и далее на геныча, и 1 черно-красный это плюс с замка зажигания
если щелчек есть - значит плюс с замка есть и некоторое подобие массы (для слаботочки) тоже есть...
проверь не греется ли где то провода коричневые %)))

можешь тупо снять стартер и подать на него + и - с акб

+1
  • 0

#57 Myck

Myck

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 26 June 2008 - 10:39 AM

Народ,помогите советом. У меня джетта 1989г., индикатор бензина на приборной панели( сама стрелочка) когда еду отклоняется в разные стороны.
То есть когда газку даю уходит вправо, а когда подтормаживаю влево.
Что это такое может быть?
  • 0

#58 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 26 June 2008 - 10:45 AM

Народ,помогите советом. У меня джетта 1989г., индикатор бензина на приборной панели( сама стрелочка) когда еду отклоняется в разные стороны.
То есть когда газку даю уходит вправо, а когда подтормаживаю влево.
Что это такое может быть?



что тебя в этом смущает7 и причем здесь эта тема

Сообщение отредактировал Jimmmy: 26 June 2008 - 10:46 AM

  • 0

#59 Myck

Myck

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 26 June 2008 - 11:09 AM

Ну я думаю, может что с генератором?
Может кто сталкивался с такой проблемой?
  • 0

#60 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 July 2008 - 22:16 PM

Вот всё вместе и у меня и со стартером и с геной - Холодный движок заводится тяжеловато, но заводится (в позапрошлую зиму при -29 запускался), а чуть поработает - особенно в жару и стартер колено так прокручивает - что кажется АКБ сдохла напрочь. Да и на приборке лампочка после запуска не горит, а чуть погодя неторопливо так разгорается. При этом заряд на батарею идет в пределах 13,8-14,2 В... искал искал тараканов так и не нашёл. Причем глюк с лампочкой пропадал после замены передних сальников - верхнего и среднего (на движке), какая связь я так и не понял, нол глюка не было больше чем полгода....

может и поздний ответ,но все-же... может кому пригодится.
было такое: на холодную заводится хорошо,чуть поработает и(уже на горячюю)заводится так как буд-то сел АКБ как оказалось на горячую замыкали витки в стартере(уже точно непомню,но кажется лак на обмотке облупился и нагорячую замыкало,хотя и крутило)причем было 2 раза такое,один раз после покупки машины(проблемма вылезла при перегонке машины,думал батарейка)второй раз на восстановленном стартере буквально в течении месяца(по лужам вроде не летал)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей