IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

что льём?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 175

#61 Владимир1717

Владимир1717

    "Смотрящий в небо" (с)

  • Пользователи
  • 1828 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Юг Моск. обл.

Отправлено 28 October 2007 - 22:13 PM

Давайте определимся что хотели лить в двигатели VW Golf II инженеры!
Вот все двигатели:
http://www.doppel-wo..._info.php?id=90
Смотрим цифру по строке "ROZ mind." Некоторые при этом прозревают....
...Прозрели?
Теперь все обсуждения сводятся в рамки "А где найти качественное рекомендуемое топливо". Или я не прав?
Или чем это можно заменить и где. А так как публика междугородно-международная, то обсуждать практически нечего.

:)

Я так думаю! (к/ф "Мимино" (с))


У меня GU - 1.8 карбюратор. Кто-нибудь мне может объяснить, почему у меня написан 98-й? От чего такая рекомендация? Степень сжатия 10, карбюратор 2Е2, как у RH... Только попроще, без графиков и ссылок на секретные разработки... :mit00:
  • 0

#62 Мик GII

Мик GII

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:н-тагил св. обл.

Отправлено 29 October 2007 - 10:36 AM

92
  • 0

#63 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 29 October 2007 - 18:22 PM

98
  • 0

#64 ~тринадцатый~

~тринадцатый~

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений

Отправлено 31 October 2007 - 13:25 PM

хочу 98 залить, но батя меня всё уверяет что клапана погнуться или типа того, хм, я в смятении, прислушаться к професиональному водиле или то что производитель пишет?)
  • 0

#65 Maнэ-16V-tver

Maнэ-16V-tver

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Tver'
  • Интересы:инетерсные

Отправлено 31 October 2007 - 14:37 PM

у нас 95 стоит 20.50 а 98 24 р.
лью 95, ну и естественно 98 для гонок
хотя понимаю что не только на скорость влияет октановое число, но всё же. :unsure:
  • 0

#66 AL005

AL005

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 31 October 2007 - 23:09 PM

пока 92
  • 0

#67 Sl1ng3R

Sl1ng3R

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 01 November 2007 - 12:07 PM

98
  • 0

#68 craZZyElk

craZZyElk

    Мисс G2C - 2 место

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:покер, конный спорт (выездка), танцы, сноубординг, виндсёрфинг, ролики, велики, большой теннис и пинг-понг, акробатика, а теперь еще и Golf2 =)

Отправлено 01 November 2007 - 15:23 PM

92
  • 0

×

#69 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 01 November 2007 - 17:43 PM

прислушаться к професиональному водиле или то что производитель пишет?)

Интересно, когда у нас народ перестанет верить гаражным сказкам и начнёт следовать рекомендациям инженеров?

GU требует себе 98-го потому что у него высокая (10 к 1) степень сжатия и отсутсвует контроль детонации.

Положен 98-ой - значит надо лить 98-ой или потом не жаловатся что мотор быстро развалился.

2 Стингер: а тебе-то куда 98-ой? :) В EZ?

По теме: в KR 98-ой. В RF Turbo лил 98-ой. В ABF - 95.
  • 0

#70 Владимир1717

Владимир1717

    "Смотрящий в небо" (с)

  • Пользователи
  • 1828 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Юг Моск. обл.

Отправлено 01 November 2007 - 18:04 PM

GU требует себе 98-го потому что у него высокая (10 к 1) степень сжатия и отсутсвует контроль детонации.
Положен 98-ой - значит надо лить 98-ой или потом не жаловатся что мотор быстро развалился.


Сравнил с RH. Я так понял, вся разница (если по таблице) - за счет более высокооктанового бензина GU мощнее. Контроль детонации, наверное, тоже влияет, хотя заливаю 92 (хороший) - детонации нет. Добро, буду следовать рекомендациям, хотя 98-й для карбюратора.... :text_39:
  • 0

#71 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 01 November 2007 - 20:06 PM

за счет более высокооктанового бензина GU мощнее. Контроль детонации, наверное, тоже влияет, хотя заливаю 92 (хороший) - детонации нет. Добро, буду следовать рекомендациям, хотя 98-й для карбюратора.... :text_39:

1.GU мощнее за счет более высокой степени сжатия,под которую и нужен 98.
2.О каком контроле детонации на карбюраторе может идти речь?
3.98 ...дело не в карбе,а в СЖ мотора.
  • 0

#72 ~тринадцатый~

~тринадцатый~

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений

Отправлено 01 November 2007 - 23:23 PM

ну что же, снова перехожу на другое октановое число, прошлый хозяин лил 92, я начал 95, а теперь 98, мой GTi полетит)
  • 0

#73 Dimon965

Dimon965

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5068 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:msk
  • Интересы:G1

Отправлено 01 November 2007 - 23:30 PM

95 :text_39:
  • 0

#74 Владимир1717

Владимир1717

    "Смотрящий в небо" (с)

  • Пользователи
  • 1828 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Юг Моск. обл.

Отправлено 02 November 2007 - 00:10 AM

1.GU мощнее за счет более высокой степени сжатия,под которую и нужен 98.
2.О каком контроле детонации на карбюраторе может идти речь?
3.98 ...дело не в карбе,а в СЖ мотора.


Алексей, я сравнивал GU и RH - карб один и тот же, степень сжатия та же (10:1). В общем, тема не раскрыта.... :muz_271:
  • 0

#75 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 02 November 2007 - 00:52 AM

Ничего не лью, только жетоны покупаю.
  • 0

#76 abnormal

abnormal

    вторая жизнь будет )))))

  • Пользователи
  • 793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:питер
  • Интересы:авто

Отправлено 02 November 2007 - 01:04 AM

pn-95
kr-98,хоть он пока и не ездиет но 98-й кушает с аппетитом
  • 0

#77 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 02 November 2007 - 02:53 AM

Алексей, я сравнивал GU и RH - карб один и тот же, степень сжатия та же (10:1). В общем, тема не раскрыта.... :muz_271:

Распредвалы разные. Мощность разная. Момент разный. Трамблёры разные.

В общем, изрядно разные моторы.
  • 0

#78 lacoste

lacoste

    ///

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:moscow

Отправлено 02 November 2007 - 20:00 PM

98+присадки
  • 0

#79 Santёr

Santёr

    Да!

  • Пользователи
  • 4474 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южная Бутовка
  • Интересы:Ездить за скорыми.

Отправлено 04 January 2008 - 23:04 PM

1,6 PN
95-й! :golod11:
  • 0

#80 Natali2004

Natali2004

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 January 2008 - 23:55 PM

95
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей