А Вы прогреваете двигатель?
#101
Отправлено 29 November 2009 - 03:07 AM
Двигатель прогревать обязательно. Все кто физику в школе и в инсте учил прекрасно понимают что для двигателя важно соблюдать температурный режим. Давать нагрузку непрогретому двигателю=уверенно сокращать срок его службы. Лично я прогреваю мотор практически до достижения рабочей температуры.
#102
Отправлено 10 December 2009 - 12:59 PM
#103
Отправлено 30 May 2011 - 13:08 PM
#104
Отправлено 30 May 2011 - 13:45 PM
Для железки двигателя, конечно не так ощутимо... но вот для жидкостей....Рабочая температура двигателя достаточно далека как от атмосферного "+", так и от "-". Разница между "+" и "-" для него, на мой взгляд, ничтожна.
#105
Отправлено 08 June 2011 - 18:06 PM
#106
Отправлено 08 June 2011 - 18:09 PM
#107
Отправлено 09 June 2011 - 03:26 AM
Даже дорогие масла при температурах менее 30-40 градусов не дают достаточных смазочных свойств, чтобы трущиеся детали поршневой и ГБЦ сильно не изнашивались. Если учесть, что прогревочные обороты в среднем на разных авто примерно 1500+-500, то я думаю если ехать на холодную и не крутить мотор выше 2к, то ничего криминального не случится!
Лично сам когда утром или после долгого простоя завожу своё ведро - жду пока !температура МАСЛА! не достигнет отметки 60 градусов и только после этого стартую
#108
Отправлено 09 June 2011 - 03:38 AM
а коробку и подвеску как греть будем?
По крайней мере на ХХ при отпущенной педали сцепления многие на этом форуме (и не только) слышат звуки полуразвалившегося подшипника первичного вала КПП
Как греется масло в КПП думаю дальше не стоит объяснять?
Сообщение отредактировал dimazzik: 09 June 2011 - 03:38 AM
#109
Отправлено 09 June 2011 - 09:21 AM
#110
Отправлено 10 June 2011 - 23:17 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей