А Вы прогреваете двигатель?
#61
Отправлено 23 December 2007 - 19:38 PM
#62
Отправлено 25 December 2007 - 23:58 PM
#63
Отправлено 25 February 2008 - 21:29 PM
#64
Отправлено 25 February 2008 - 21:47 PM
слушать ее чихания тяжко..поэтому грею всегда не зависимо хватает у меня времени на это или нет ..летом проблем таких не возникает .
#65
Отправлено 25 February 2008 - 23:25 PM
где ни читал,везде пишут что греть обязательно,основной износ идет когда заводишь холодный т.к.части не смазаны маслом и дальше если дать хоть небольшую нагрузку износ частей двигателя присходит намного быстрее чем теплого двиг. поработавшего на холостых.
#66
Отправлено 25 February 2008 - 23:49 PM
Некорректное сравнение. Естественно, тёплый движок работает лучше и изнашивается меньше холодного. Другой вопрос, как так получается, что пока он греется на холостых волшебным образом никакого износа не наблюдается?где ни читал,везде пишут что греть обязательно,основной износ идет когда заводишь холодный т.к.части не смазаны маслом и дальше если дать хоть небольшую нагрузку износ частей двигателя присходит намного быстрее чем теплого двиг. поработавшего на холостых.
#67
Отправлено 26 February 2008 - 00:52 AM
а ты представь как там масло поживает примерно в -10-15.смазывающие свойства намного хуже пока оно холодное.Некорректное сравнение. Естественно, тёплый движок работает лучше и изнашивается меньше холодного. Другой вопрос, как так получается, что пока он греется на холостых волшебным образом никакого износа не наблюдается?
А теперь представь еще и нагрузку ему дать,как некоторые пишут-тапку в пол?
#68
Отправлено 26 February 2008 - 10:36 AM
Хех. От одной крайности к другой, зачем? :)а ты представь как там масло поживает примерно в -10-15.смазывающие свойства намного хуже пока оно холодное.
А теперь представь еще и нагрузку ему дать,как некоторые пишут-тапку в пол?
Не вижу смысла ни мочить двигатель тапкой в пол на холодную, ни мучать его долгим и нудным прогревом на холостых. Неспешно и спокойно покатились. У меня даже в Мурзилке про это так и написано, не надо его греть на холостых. Да и хотел бы я посмотреть на прогрев дизеля на холостых в хороший мороз, умереть можно, пока дождёшься его прогрева (по опыту -18).
#69
Отправлено 26 February 2008 - 10:39 AM
у кого то она катается медленно на холодную ( у меня нет...на автомате с этим сложнее..Хех. От одной крайности к другой, зачем? :)
Не вижу смысла ни мочить двигатель тапкой в пол на холодную, ни мучать его долгим и нудным прогревом на холостых. Неспешно и спокойно покатились. У меня даже в Мурзилке про это так и написано, не надо его греть на холостых. Да и хотел бы я посмотреть на прогрев дизеля на холостых в хороший мороз, умереть можно, пока дождёшься его прогрева (по опыту -18).
#70
Отправлено 06 March 2008 - 16:07 PM
Греюсь минимум 2-3 минуты (по обстоятельствам), что зимой, что летом... Зимой на непрогретой двигатель тупит, не люблю так ездить...
Наивно, но думаю, что прогрев даст подольше прожить движке и карбу без стороннего вмешательства...
#71
Отправлено 01 June 2009 - 15:20 PM
#72
Отправлено 01 June 2009 - 19:50 PM
Сообщение отредактировал xak84: 01 June 2009 - 19:53 PM
#73
Отправлено 01 June 2009 - 20:15 PM
А теперь представь еще и нагрузку ему дать,как некоторые пишут-тапку в пол?
А еще неизвестно что больше вреда принесет. Долгий прогрев на низкой температуре или быстрый прогрев в движении. В первом случае ты насилуешь долго и понемногу, а во втором сильно , но очень мало по времени.
#74
Отправлено 01 June 2009 - 21:21 PM
#75
Отправлено 01 June 2009 - 22:45 PM
какая скорость на первой получается?
#76
Отправлено 01 June 2009 - 22:57 PM
Хорошая тренировка для перепускного клапана
Греть/не греть - всё хорошо в меру. Прогрев явно нелинейно проходит, и скажем, первую минуту выждать гораздо важнее, чем вторую. По 5 минут стоять явно лишнее, лучше в спокойном темпе и на разумных оборотах начать поездку.
Тем, кто греет до начала/конца/середины белой зоны: а вы уверены, что датчик/показометр исправны и адекватно отображают температуру ОЖ? Я после замены датчика много нового увидел :)
#77
Отправлено 02 June 2009 - 02:40 AM
пипец парень...... облей бензином свой мотор и подожги .... надёжнее будет))))
#78
Отправлено 02 June 2009 - 10:18 AM
#79
Отправлено 02 June 2009 - 14:03 PM
+1
#80
Отправлено 02 June 2009 - 23:44 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей