Вобщем, прошу Вас, увж.Гольфоводы написать тип двигателя (бенз. или дизель), прогреваете или нет, если да, то как долго, и чем, собственно, руководствуетесь в этом выборе.
Двигатель в подписи, карбюратор Pierburg 2e2.
Про лето: Сразу после пуска трогаться нельзя - можно кольца завернуть (а 1 минута ничего не решит).
Про зиму:Я читал, что прогревать нужно, но только не до рабочей температуры, а до момента, когда машина может ехать без перегазовок. Объясняют тем, что в этом случае двигатель подвержен наименьшему износу.
Итог: Рабочая температура двигателя достаточно далека как от атмосферного "+", так и от "-". Разница между "+" и "-" для него, на мой взгляд, ничтожна.
Знаю одного мужика. У него Мазда 323 (1990 или старше) бодрая такая. Я с ним как то в сентябре за машиной пошёл в гаражи. Я, мягко говоря, сильно удивился, когда увидел удлиннитель между машиной и розеткой. А он и говорит: "В гаражах свет отключают с 23-х до 6-ти. А я всегда в 7 за машиной прихожу. Машина уже до 70 градусов прогрета."
Я спрашиваю:" Плохо на холодную заводится? Так сейчас +10."
Ответ:" Заводится хорошо. Зачем двигатель насиловать?"
От так блин