А Вы прогреваете двигатель?
#1
Отправлено 04 October 2007 - 16:58 PM
Ещё до появления у меня машины читал в ЗР статью на озвученную тему. Вывод из статьи: двигатель прогревать обязательно. Этой точки зрения придерживаюсь и я.
В жизни же всё не совсем так. Кто-то считает, что прогревать надо только дизель, кто-то думает, что только зимой. Некоторые едут сразу, но по-тихоньку, с небольшой нагрузкой, пока не прогреется. Наблюдаю за соседями по гаражу: никто не прогревает. о_0
Лично я утром в гараже прогреваю, пока стрелка t не пройдет первое деление и обороты не упадут с прогревочных до нормальных холостых.
А если где-нить на парковке надолго оставляю (на работе, учёбе), то там особо долго не постоишь, приходится тихонько ехать до прогрева, но я так не умею. =)))
Вобщем, прошу Вас, увж.Гольфоводы написать тип двигателя (бенз. или дизель), прогреваете или нет, если да, то как долго, и чем, собственно, руководствуетесь в этом выборе.
#2
Отправлено 04 October 2007 - 17:01 PM
Скорее отношусь к этой категории, хотя зимой минут 5 грею!Некоторые едут сразу, но по-тихоньку, с небольшой нагрузкой, пока не прогреется.
1.8 бензин-инжектор, PF!
#3
Отправлено 04 October 2007 - 19:20 PM
#4
Отправлено 04 October 2007 - 19:46 PM
двигло 1.8 РВ
#5
Отправлено 04 October 2007 - 20:15 PM
Шевролета лацетти не грею никогда - холодная, горячая... 15 секунд - и обороты в отсечку )))
#6
Отправлено 04 October 2007 - 20:21 PM
#7
Отправлено 04 October 2007 - 20:47 PM
#8
Отправлено 04 October 2007 - 21:04 PM
P.S.Машина в подписи.
#9
Отправлено 04 October 2007 - 22:08 PM
+1 всегда ,в любое время года делаю так!Грею всегда, до того момента пока стрелка не достигнет белой метки, потом еду! Иначе просто жалко чувствовать как она дергается и сопротивляется...
P.S.Машина в подписи.
#10
Отправлено 04 October 2007 - 22:17 PM
#11 Guest_slabnoff_*
Отправлено 04 October 2007 - 22:28 PM
#12
Отправлено 05 October 2007 - 01:17 AM
летом -не грею
#13
Отправлено 05 October 2007 - 08:01 AM
#14
Отправлено 05 October 2007 - 22:14 PM
#15
Отправлено 05 October 2007 - 23:52 PM
грею всегда чтоб хотя бы стрелка за первую черту перевалила
и тогда ещё вопрос к автору и ко всем
что значит прогревочные обороты?
просто у меня когда я завожусь после ночи стояния во дворе (к примеру вот щаз)
то на тахометре 1,5-1,7к оборотов
это нормально?
или когда еду по мкаду 120-140 на пятой при съезде опять же обороты окло двух?
потом потихоньку спадают
это нормально?
#16
Отправлено 06 October 2007 - 09:27 AM
#17
Отправлено 06 October 2007 - 12:50 PM
#18
Отправлено 06 October 2007 - 14:55 PM
#19
Отправлено 06 October 2007 - 15:44 PM
#20
Отправлено 06 October 2007 - 21:02 PM
Инжектор дигифант. 1.8RV
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей