глохнет и все тут!
#1
Отправлено 15 October 2007 - 10:33 AM
#2
Отправлено 15 October 2007 - 11:02 AM
Помогите!что делать!у меня golf2, 1.8 1986, стала глохнуть на холостых оборотах, заводится, держится где-то на 1000, едет, начинаю останавливаться - глохнет, или держится на 500, а то и меньше, трясется вся, плохо ей становится. Все это началось после поездки по лужам по лесу, но потом ехала еще 200 км по трассе. с чего начать?
Какой мотор - буквы?
Я думаю надо начать с : 1.Свечи; 2.ВВ провода; 3.Крышка трамблера; 4.Бегунок.
#3
Отправлено 15 October 2007 - 11:09 AM
#4
Отправлено 15 October 2007 - 11:30 AM
букв не помню, к сожалению, не могу сейчас пока их посмотреть но попытаюсь с каким-нибудь мужским умом это все посмотреть. Свечи вроде бы смотрели, были сухие, что еще с ними может происходить я не знаю. А-вот еще, была проблема завестись, трамблер залило, сняли-вытерли, завелась. Ехала нормально, а потом все это начало происходить. Где искать крышку с бегунком?понимаю, что я туплю, спасибо! сбегала - нашла цифры: gu086104
GU - это карб. , если непутаю.
Свечи должны быть рабочими и чистыми(т.е. светлыми но никак не черными).
Из-за чего и как залило трамблер, и чего снимали и вытерали?
Крышка трамблера-это такая пластиковая круглая хрень на трамблере сверху(бывае черного или рыжего цвета) из которой выходят пять толстых черых проводов(ВВ провода идущие к свечам). Эту крышку купи новую и поставь. Под ней когда снимишь будет такая рыжая пластмассовая хрень одетая на средний вал с металл.контактом с одной стороны - это и есть бегунок. Его аккуратно снимаешь (просто рукой тянишь вверх, и он снимается с вала)и ставишь новый. Ну и если ниразу не меняла ВВ провода, то тоже неплохо их поменять. Просто сейчас влажная погода начилась, а все эти элементы связаны с электрикой и отвичают за искру, поэтому если чтото очень износилось может коротить.
Ну вот с этого я бы и начал.
А вообще вариант возможен и скарбюратором, но думаю начни с электрики.
Удачи.
#5
Отправлено 15 October 2007 - 12:23 PM
Имхо,авторше топика давно пора отдаться в сервис и не заниматься абортами по телефону.
#6
Отправлено 15 October 2007 - 12:41 PM
спасибо огромное за подробную инструкцию, все это сегодня попытаюсь проделать!!!!!!!какой вы молодец!!!
#7
Отправлено 15 October 2007 - 12:42 PM
#8
Отправлено 15 October 2007 - 12:56 PM
А ты даме весь кайф поковыряться ломаешь.Дама жжет.
Имхо,авторше топика давно пора отдаться в сервис и не заниматься абортами по телефону.
#9
Отправлено 15 October 2007 - 13:39 PM
Надо разломать доконца,потом попасть на буксир или эвакуатор и под ржач в сервисе в конце-концов оплатить крулый счетА ты даме весь кайф поковыряться ломаешь.
#10
Отправлено 15 October 2007 - 13:49 PM
Ну ладно, дама слабая много не сломает.Надо разломать доконца,потом попасть на буксир или эвакуатор и под ржач в сервисе в конце-концов оплатить крулый счет
#11
Отправлено 15 October 2007 - 14:01 PM
#12
Отправлено 15 October 2007 - 18:58 PM
я это все аккуратненько сниму, почищу и так же поставлю на место, не собираюсь я там все отрывать и масло с антифризом путать!
А вот чистить ничего ненадо, просто купи новое и поменяй - стоит недорого (крышка, бегунок), а эффект от нового гораздо больше чем от чищеного. Ну а провода конечно подороже, но оно того стоит, тем более если их давно неменяли.
А на ребят ненадо обижаться, они добрые и просто так шутят!
Удачи.
#13
Отправлено 16 October 2007 - 08:50 AM
#14
Отправлено 16 October 2007 - 09:34 AM
Вообще купи или скачай книжку по гольфам и посмотри регламент профилактических работ, таких как замена фильтров, свечек и пр.Спасибо!!! ну тогда попытаюсь все это найти и заменить. Еще вспомнила одну штуку, что мне предыдущий хозяин говорил топливный фильтр менять раз в месяц, а я этого так и не делала ни разу. Может, это тоже как-то влияет, не знаю, но на всякий случай тоже его поменяю. Я не обижаюсь на ребят, мне даже самой смешно от собственной непосвященности, но надо же как-то начинать!
#15
Отправлено 16 October 2007 - 10:05 AM
#16
Отправлено 16 October 2007 - 11:48 AM
Книжка есть, почитаю, вообще у меня гольф всего месяца 3, первая моя машина, поэтому знаю обо всем этом пока что супер мало.Да и спросить особо не у кого, кругом одни специалисты по жигулям.Тут как-то открыл мой свекр капот и говорит, о!!! да у тебя масла в коробке нет, как же ты ездишь-то, скоро конец твоей коробке настанет. Влили мы 1.5 л масла туда, куда предположительно заливают масло для коробки, оно все вытекло на землю. Тут мой свекр за голову схватился и говорит, все, трындец машине, там, наверное, дырка, проржавело все. В общем, в итоге, оказалось, что влили мы это масло совсем куда-то не туда и быть его там не должно было. Вот. Так что остается только здесь спрашивать......
Слушай мож тебе тогда до сервиса добраться лучше, или свекра точно к машине неподпускай.
#17
Отправлено 16 October 2007 - 12:02 PM
А еще у меня первая плохо включается на ходу, но здесь уже, наверное, советами особо не поможешь, просто, интересно, это часто такое бывает? А так, я вообще-то, машиной очень довольна, я ее как увидила, сразу в нее влюбилась, красавица!
#18
Отправлено 16 October 2007 - 12:17 PM
#19
Отправлено 16 October 2007 - 12:37 PM
да я уж теперь и не подпускаю:) если не получится, то, что вы мне подказали, конечно, поеду в сервис:) только не знаю, есть ли у нас тут хорошие спецы, я в Пскове живу, тут кругом сплошные гаражники. поузнаваю, где чего.
А еще у меня первая плохо включается на ходу, но здесь уже, наверное, советами особо не поможешь, просто, интересно, это часто такое бывает? А так, я вообще-то, машиной очень довольна, я ее как увидила, сразу в нее влюбилась, красавица!
На счет КПП - для начала я бы проверил уровень маслс, а вообще неплохо его поменять, т.к. уверен его врядли недавно меняли. Вообще первая передача на ходу всегда будет не очень хорошо включаться, т.к. она предназначена для того чтоб тронуться с места. Еще вариант - кулиса механизма переключ.передач, но если все остальные включ. без нареканий и рычак КПП не болтается (сильно), то нестоит трогать кулису, потому как если ее будут менять кривые люди потом можно вообще передач ненайти, и мается этим очень долго.
И еще к сведению - мотор GU питается только 98 бензином (см.мануал), а лить 95 или 92 может быть губительно для головки блока и для мотора, как то так.
#20
Отправлено 16 October 2007 - 13:09 PM
А по поводу самой темы, то я не думаю, что надо в первую очередь лезвть в электрику. У меня 1 к 1 было. Карбик мозги конопатит - карбик 99%. Зачастую у меня это было от плохой горючки совместно с грязным воздухафильтром. Потом полный перебор карба..... - все как часы!
ЗЫ надеюсь девушка не будет карб сама трогать
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей