Включаю первую, когда надо очень медленно за машиной ехать, и когда на второй уже начинает глохнуть. Вообще она на ходу почти что не включается, очень редко, когда ее сильно дергаешь, включается когда полностью остановишься, очень неудобно на переездах и в пробках. Остальные передачи все включаются нормально. Бензин у меня 92-ой, предыдущий хозяин сказал, что там что-то перенастроили на него. Так что, я так понимаю, что 95-ый теперь уже лить нельзяДрасььььтя =) А с чего первая должна на ходу включаться??? Не ну ее можно включить, когда скорость допустима, это предусмотрено, что бы каробочка не надорвалась
А по поводу самой темы, то я не думаю, что надо в первую очередь лезвть в электрику. У меня 1 к 1 было. Карбик мозги конопатит - карбик 99%. Зачастую у меня это было от плохой горючки совместно с грязным воздухафильтром. Потом полный перебор карба..... - все как часы!
ЗЫ надеюсь девушка не будет карб сама трогать
глохнет и все тут!
#21
Отправлено 16 October 2007 - 14:15 PM
#22
Отправлено 16 October 2007 - 14:22 PM
ппц, масло вы походу на маховик вылили (интересно как оно еще едет), но ГУ на 92 это вааще жесть.Включаю первую, когда надо очень медленно за машиной ехать, и когда на второй уже начинает глохнуть. Вообще она на ходу почти что не включается, очень редко, когда ее сильно дергаешь, включается когда полностью остановишься, очень неудобно на переездах и в пробках. Остальные передачи все включаются нормально. Бензин у меня 92-ой, предыдущий хозяин сказал, что там что-то перенастроили на него. Так что, я так понимаю, что 95-ый теперь уже лить нельзя
#23
Отправлено 16 October 2007 - 14:30 PM
Мы потом все промыли бензином, а лили мы, как потом оказалось, в какую-то коробку, рядом со сцеплением.ппц, масло вы походу на маховик вылили (интересно как оно еще едет), но ГУ на 92 это вааще жесть.
psсняли крышку трамблера и бегунок, почистили контакты, и еще подкрутили гайку холостых оборотов на карбюраторе, глохнуть перестала. Но я все равно, на всякий случай, заменю крышку с бегунком. И вообще насколько подкручивание гайки излечивает проблему?как-то я в это не очень верю
#24
Отправлено 16 October 2007 - 14:32 PM
#25
Отправлено 16 October 2007 - 15:04 PM
Так что ж мне теперь 95-ый лить????? А вдруг уже нельзя?????
Лить надо 98, никакого 95 или 92, я уже писал - двиг.GU ТОЛЬКО 98 и все.
Ну а дальше уже ваше решение мадам, как вам угодно. В двигателе ничего настроить под 92 бенз нельзя, разве что поменять сам мотор на другой работающий на 92 топливе. Это многие льют 92 или 95 , а потом у людей прокладки ГБЦ пробивает (недавно тема была), и на капиталку люди попадают.
А насчет болтика холостого хода - может и в нем причина была, а не в сырой погоде. Поездий посмотри что будет твориться. А свечи, бегунок, крышку трамб., ВВ провода и все фильтры всеравно рекомендую поменять.
И незабывать менять вовремя масло в моторе, он это любит и уважает.
#26
Отправлено 16 October 2007 - 15:51 PM
#27
Отправлено 17 October 2007 - 15:22 PM
ппц, масло вы походу на маховик вылили (интересно как оно еще едет).....
ЕЗДИТЬ БУДЕТ - ФАКТ, мне в сервисе тоже в осмотровое залили масла! ЗВЗДЦ!!! Я в последний момент увидел и чуть ли ни как в голивудских фильмах прыгнул отнимать их от моей корзины и сцепления..... но увы поздно было...... сцепке пришел аминь(ну если стартовать), а так с горящим сцеплением и характерным запахом до сих пор езжу =(
#28
Отправлено 17 October 2007 - 18:57 PM
#29
Отправлено 17 October 2007 - 22:27 PM
#30
Отправлено 18 October 2007 - 11:44 AM
#31
Отправлено 18 October 2007 - 11:46 AM
Как делать перегазовку?я про нее слышала, но не умею так.Объясните, пожалуйста. Еще, бывает, помогает 2 раза сцепление выжать. И еще странно, бывает едешь медленно-медленно на 2-ой и не глохнет, а, бывает, что глохнет. От чего это зависит?чтоб первая включилась, не забудь про перегазовку )))в большинстве случаем помогает---а вот глохнет вполне из-за карбюратора---было--воевал с ним ))) но тебе не советую в одиночку
#32
Отправлено 18 October 2007 - 13:29 PM
#33
Отправлено 18 October 2007 - 13:34 PM
#34
Отправлено 18 October 2007 - 13:44 PM
#35
Отправлено 18 October 2007 - 13:58 PM
Посмотри как у мальчиков и девочек на форуме в подписи (внизу) все свои машинки описывают, а слева в инфе о пользователе место дислокации.
Не поленись... напиши про себя немного
вот тут откуда и т.п.:
http://www.golf2club...a...rCP&CODE=01
вот тут подпись с описанием машинки:
http://www.golf2club...a...rCP&CODE=22
а тут аватарку (картинку, вот у меня ёжик, а ты свою фотку например можешь залить) могёшь загрузить:
http://www.golf2club...a...rCP&CODE=24
З.Ы. а неужели есть карбы, в которые только 98 можно лить?
карб же настраивают под конкретный бензин....
хотяя.... были ж феррарики с 4-мя карбани
#36
Отправлено 18 October 2007 - 15:11 PM
.....как соотносятся количество оборотов со скоростями.....И вообще какая нормальная скорость для каждой передачи в км? а то чего-то я, бывает, на 60 км/ч уже на 3ю перехожу....
При обычной, неспешной езде выкручивай для переключения на более высокую до 2500-3000. А при езде уже на пятой, ну это тебе решать как ехать, например я по ленинградке, когда не спешу иду 2500-3000. Выбор стиля езды за тобой ;)
#37
Отправлено 18 October 2007 - 16:31 PM
Понятно, значит с км это не связано, хорошо!А на 5ой я пока не езжу, боюсь:)При обычной, неспешной езде выкручивай для переключения на более высокую до 2500-3000. А при езде уже на пятой, ну это тебе решать как ехать, например я по ленинградке, когда не спешу иду 2500-3000. Выбор стиля езды за тобой ;)
#38
Отправлено 18 October 2007 - 16:45 PM
карб же настраивают под конкретный бензин....
хотяя.... были ж феррарики с 4-мя карбани
[/quote]
не знаю, мне на форуме сказали, что только 98, я лью 92ой, может, зря...
#39
Отправлено 18 October 2007 - 18:05 PM
З.Ы. а неужели есть карбы, в которые только 98 можно лить?
карб же настраивают под конкретный бензин....
хотяя.... были ж феррарики с 4-мя карбани
не знаю, мне на форуме сказали, что только 98, я лью 92ой, может, зря...
Зря Анечка зря определенно!!! Я вот из-за 95го свой прошлый GU в помоечку снес, ну не только из-за него конечно но это был не маловажный фактор)!
#40
Отправлено 18 October 2007 - 22:28 PM
На еде для лучшего друга экономить не стоит. А то машина с характером, и обидеться может. Потом дороже выйдет... (3 x Тьфу)не знаю, мне на форуме сказали, что только 98, я лью 92ой, может, зря...
ПС: А фотки гольфика покажешь??? Интересно посмотреть...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей