IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 8 Голосов

Гольф-2 - сомнения собирающегося купить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 755

#41 Заяц Бо

Заяц Бо

    Меня зовут БО. Джеймс БО!

  • Пользователи
  • 798 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:дмитроград (бывш. путинград)

Отправлено 13 December 2007 - 17:24 PM

Кстати, а есть какая-нить более-менее свежая статья про выбор г2?
  • 0

#42 Володя

Володя

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 86 сообщений

Отправлено 27 December 2007 - 12:15 PM

Купил Г2 за 100т.р. Езжу уже 3 мес. Полет нормальный, тока масло поменял при покупке. Но и покупал с умом, по мимо того, что сам в машинах разбираюсь, еще и в сервис на осмотр и диагностику загнали.

Машина очень приятная, но не мое, через пол годика продам и куплю новую. Но это тока ИМХО, т.к. просто не мое и все.
  • 0

#43 Koyot

Koyot

    Участник

  • Пользователи
  • 241 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:N.Novgorod

Отправлено 27 December 2007 - 15:10 PM

Добавлю немного отсебятины. :)

Мое мнение, что любая старая машина - игрушка для фанатов. И тому, кто ожидает ее беспроблемного использования я могу только посочуствовать. Проблем следует ждать и нужно быть готовым их решать (а это, зачастую, стоит недешево), в противном случае использование старой машины сведется к тупому ее добиванию. А жалко, с каждым годом они все больше становятся раритетами.

Мой личный опыт показвает, что вторые гольфы достаточно надежны и по сей день. Если их не бить, конечно. :) Но их содержание однозначно стоит денег. Даже если не фанатствовать и использовать более-менее стоковый вариант для ежедневных разъездов, то надо быть готовым выложить как минимум половину стоимости для приведения машины в нормальное состояние и поддержание оного. При покупке машины за 100 тыр полтора года назад я в нее вложил, как минимум, еще полтинник. Надо, правда, признать, что далеко не все затраты были реально необходимы - примерно треть указанной суммы составляет установка желаемого, без чего можно было бы, в принципе обойтись. Но тем не менее, что бы машинка нормально бегала я бы строго рекомендовал следующее:

1. Не скупиться на запчасти - качественные запчасти того стоят.
2. Не ждать, когда что-то даст дуба - менять части надо заранее.
3. Исходя из п.2 - два-три-четыре раза в год загонять на сервис с целью осмотра.
4. Относиться к машинке уважительно. И она вам еще послужит.
  • 0

#44 Иозеф Швейк

Иозеф Швейк

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Селекция.

Отправлено 27 December 2007 - 16:10 PM

10000000000
  • 0

#45 bort525

bort525

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб электросила & KUPCHINO
  • Интересы:drums

Отправлено 27 December 2007 - 16:39 PM

Я свой полтора месяца за 4100 баков взял....был бы наученый и не торопилсяп- ещеб пару сотен скинул бы...а так вообще-совета спрашивал,все говорили-для новичка самое то..либо таз.

И вообще-первую машину берешь- опыта набираешься....ибо я уже за месяц понял,што за долбоеп был...куда не посмотрел, куда надо было.....здесь косяк,там косяк....ну а в целом доволен..тьфу тьфу тьфу.....
А еще мне номер попался зеркальный 757 ..все думают што п облату достался)))
Гаишник так и не поверил.что в порядке живой очереди получил...типа- да такой зеркальный,палюбомубы отложили б для кавонить))))

а мне в очереди тоже зеркалка досталась 525)))
своего носочка летом брал....)проблем не знаю) тфутфутфу
  • 0

#46 prak

prak

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 06 March 2008 - 20:06 PM

Начитался историй про ваши покупки, или я оч. счастливый чел. ну или Рок судьбы... Короч после 2 лет езды на ТаЗе 2109 87 года :icon_redface: В мозгу появился план на другую машину, обязательно "хэтч", т.к. после 9-ки что то другое было бы трудновато =) Взгляд пал на Г2, да какое ... я когда ещё на права помню сдавал, уже гольфа хотел ) Поспрашивал у бывалых водил - друганов... Все отзывы были только Положительными, но с пометкой "!Трудно найти хороший". И вот после того как у меня на Тазе прогнила задняя балка и ланжероны уже были как бумага... я полез на авто.ру на бибику.ру на след день поехал смотреть гольфа... обзвонил 5 вариантов .. взял друга у которого был гольфец посмотрел 1-й ... 2-й ... на 3-й уже ехал смотреть так для галочки ... Вернулся через полтора часа к первому... Мужик без всяких траблов согласился загнать в сервис машину... причём договорённость такая... всё в идеале плачу я, если будут "косячки" осмотр с него =) Естесственно осмотр заплатил ОН.. но! Он продовал машину за 93 т.р. после осмотра мы с друганом навалились на него (мужичку было лет 55-65) в итоге он сдался до 75 =)))) ну правда с условием что я снимаю с учёта =) Пригнал машину на район, загнал в сервис к знакомым, по оценке дали 8 из 10 до ремонта =) после ремонта 9 из 10 =) Хотя в сервисе я проторчал около 2-х недель... мужики уже стебались, прописку мне дать хотели...(жена так вообще ревновать начала, хотя вроде бы до сих пор ревнует) а времени так много ушло т.к. некоторых деталей не было в магазах и пришлось заказывать из Германии... вообем поменял кучу прокладок... пару сальников... ну и по мелочи... в итоге в ремонт с деталями влетел на 7000 т.р. катаюсь пока только полтора месяца но кроме шума шипованной резины меня не беспокоит НИЧЕГо =) парадокс ... поехал смотреть первый вариант в итоге его и взял 89 г.в. 75 т.р. машина +3 т.р. снятие с учёта + 7000 т.р. ремонт = 85 т.р. Я думаю что очень даже вполне =))). Двигатель работает тихо, по кузову кроме маленьких жучков на одном крыле, идеал =) Вообщем не очень я согласен с тем, что нормальный гольф от 5000$ реально найти... я за 3000 удачно взял, а насчёт кто-то говорил "ездеют на разваливающейся машине, и думают, что всё хорошо" так после компьютерной диагностики и 2-х недель в сервисе... у меня всё хорошо, не машина а сказка =))) Да кстати Я тут заметил что Ваз 21093 и Ваз 21099 Слизаный с Г2 и ДЖ2 Незамечали сходсва в торпеде, даже замок бордачка идентичный =) Те же дверные ручки =) Расположение бачков и прочего под капотом =)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.JPG   19.13К   860 Количество загрузок:

  • 0

#47 Fedor33

Fedor33

    Участник

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 08 March 2008 - 16:47 PM

надо брать Гольф за сумму более 100 тыс. Свой взял за 115 (5 скинули за треснутое стекло, кстати его до сих пор не поменял =) За примерно 7-8 месяцев НИЧЕГО не менял, кроме, разумеется, масла. Работает отлично, все живое. На сегодняшний день с момента покупки прошел год и 1 месяц, за это время проехал 38 тыс. км, менял масло, задние ступичные подшипники (мелочь, 600 руб. за оба), одну шаровую (400 руб.), насос ГУР (самое дорогое 6200 руб.), резонатор и приемную трубу (2000 тыс. +870 за работу). ВСЕ! Машина в отличном состоянии! Еще поставил родной карб 2ee, вместо стоявшего солекса, ну вложил рублей около 1000 на всю приблуду к нему. Машина просто супер! Буду продавать ближе к лету, т.к. хочу джипа... очень...
P.S. Еще менял задние внешние ручки, ломаются ОЧЕНЬ часто, т.к. неоригинал-гамно!Оригинал жаба душит брать...хотя окупятся, наверное...
  • 1

#48 skywell

skywell

    .::need for speed::.

  • Пользователи
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 March 2008 - 04:40 AM

надо брать Гольф за сумму более 100 тыс.

У кого есть лишнее бабло - тот пусть покупает, ниже 100 тыров есть очень много живых авто..
  • 0

×

#49 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 09 March 2008 - 12:34 PM

У кого есть лишнее бабло - тот пусть покупает, ниже 100 тыров есть очень много живых авто..

+1 только вчера взяли GU 1.8 дружбану за 63т.р., из проблем только ручник и пулдаун (2e2) кузов отличный, покрашена тоже чудесно, плюс вагспорт и 14е литье...
  • 0

#50 Fedor33

Fedor33

    Участник

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 09 March 2008 - 17:15 PM

У кого есть лишнее бабло - тот пусть покупает, ниже 100 тыров есть очень много живых авто..

Нафиг... или машина древняя (старше 87-88), или сразу вложишь нормально, чтоб все новое было и долго служило. За 63 тоже хер знает, может с виду нормальная, а погоди, через несколько месяцев даст о себе знать. Дешево обычно продают либо знакомые, либо г..но, либо старушку совсем.
  • 0

#51 Snake

Snake

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск

Отправлено 09 March 2008 - 17:49 PM

Ну и цены у вас.У нас цена приличного Г-2 от 88г.от 100тр и то нужно очень долго искать.Для примера:один знакомый после месяца поисков купил 84гв за 80тр,другой взял джету 90гв за 120,оба авто как минимум требуют покраски,кое-какие проблемы по двс и ходовой(люди далеко не дилетанты)
  • 0

#52 skywell

skywell

    .::need for speed::.

  • Пользователи
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 March 2008 - 01:48 AM

За 63 тоже хер знает, может с виду нормальная, а погоди, через несколько месяцев даст о себе знать.

То же самое может быть и за 120 тыщ.. и за 130.. ;)

Дешево обычно продают либо знакомые, либо г..но, либо старушку совсем.

Есть еще ряд причин.
  • 0

#53 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 12 March 2008 - 02:34 AM

Нафиг... или машина древняя (старше 87-88), или сразу вложишь нормально, чтоб все новое было и долго служило. За 63 тоже хер знает, может с виду нормальная, а погоди, через несколько месяцев даст о себе знать. Дешево обычно продают либо знакомые, либо г..но, либо старушку совсем.

Ты за год вложил больше половины того, что я за 5. Я свою брал гораздо дешевле 100т.р. :) Не у знакомых, а у перегонщика по объяве в газете...
  • 0

#54 Fedor33

Fedor33

    Участник

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 13 March 2008 - 17:55 PM

Ты за год вложил больше половины того, что я за 5. Я свою брал гораздо дешевле 100т.р. :) Не у знакомых, а у перегонщика по объяве в газете...

Зато у меня она в идеале! Тока вот с ГУРом много денег ушло, остальное - расходники, это у ВСЕХ надо менять со временем.
P.S. 5 лет назад 100 тыс это было очень много для него, щас нормально.Значит ты тоже брал в идеале, тем более от перегонщика, значит без пробега в РФ, детали тоже значит хорошие все стояли => ходит долго. Щас же кто купит Г-2, запчасти часто будет менять, многие стоят дешевые, не родные - вот и расходы будут
  • 0

#55 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 13 March 2008 - 18:28 PM

Но...выпуск его был прекращен в 1991 г. В связи с этим вопрос - могут ли, точнее говоря имеют ли право "завернуть" его при тех. осмотре формально, т.е. только по причине его преклонных лет или по причине российского самодурства?


От самодурства никто не застрахован, эти случаи надо рассматривать отдельно.
Ну и что, что прекращён? "Годы преклонные"...хм...на ГТО (если его рассматривать с той точки зрения, как он задуман) важно СОСТОЯНИЕ ТС, а не его год. Если оно исправно, то какие проблемы? Если ТС не может пройти ГТО по реальным причинам (не придиркам), то по сути зачем покупать такое ТС (если не берёте ТС сознательно под последующий ремонт и доводку до ума)?
ГТО я прохожу по обычной схеме, с проверкой на стенде и т.п....год выпуска 86-той
  • 1

#56 Minivap

Minivap

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинградская обл.

Отправлено 13 March 2008 - 18:44 PM

Год назад взял свою JETTку за 2000 USD. И не собирался машину покупать, а знакомый приятеля продавал, а я права только получил, ну и купил не глядя, ибо чайник. Ну и что, для начинающего самое то. Машинка на ходу, в управлении легкая, с ТАЗиками не сравнить (на работе служебная 14-я). Да, старенькая, кое что потихоньку меняю, так зато спокойно осваиваю матчасть, теория и практика. Расходники поменял, щетки генератора, свечи, провода, шины новые, сделал гофру, теперь вот фары хочу поменять. Но машинка ездит, и все нормально решается в рабочем порядке, тем более с запчастями проблем нет.Опять таки, смотря для чего покупать и кто что хочет от машины получить, нам так на дачу, с семьей куда - очень самое то. Через полгода после покупки съездили в Новгород - нормально по трассе. В общем, если следить - очень надежные машинки. А ломаться могут все механизмы, независимо от цены. Только там и цена ремонта будет совсем другая...
А в общем, не знаю, как на машинах, а вот по лабораторным приборам очень четкая тенденция - старый пашет и пашет, а новый купишь - через месяц вылетел.
Всем удачи на дорогах!
  • 0

#57 mama6630

mama6630

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:питер

Отправлено 05 April 2008 - 23:18 PM

взял неделю назад джетту 86-го года за 65000 деревянных, первая машина-первые впечатления-комфорт, из тех машинах на которых мне приходилось ездить(пассажиром) ни одна наша ни стояла и близко-за исключением приоры, кузов, дно двери-в идеале, родная краска, всего три коррозийных места, да и то не особо.. , на всех сервисах где я был машинку хвалили), история у нее оч гуд-в 98 пригнана из германии, в росси один хозяин-дедушка, ездил на ней летом на дачу-зимой гараж.., из недостатков-в первый день сжег сцепление(водила хреновый из меня-до этого 12 занятий в автошколе и то на новом фокусе), поменял-теперь намного лучше, газ немного странно себя ведет-часто педаль проваливается, а после того как отпускаешь -начинает увеличивать скорость... подвеска не убитая-только подшипник поменял в колессе, дорогу держит хорошо, люфта у руля и на сантиметр нет.. вобщем так.. еще вчера вентилятор радиатора накрылся ((машина вчера 2 раза закипала -завтра за новым поеду.. мое мнение-машинка очень простая , все можно сделать-несмотря на год вся электрика отлично работает, печка греет(правда ее вроде меняли), все болты откручиваются как новые, подвеска довольно мягкая, катится неплохо.. только с карбюратором осталось разобраться-да двигатель еще раз посмотреть, мож там свечи поменять-по мелочи..по моему это лучше чем любая 10ти летняя зубила, у которой дно можно пальцем проткнуть... кстати уже успел попасть в дтп-по нопытности, повредил крыло-буду менять скорее всего, а может старое выстучу. Но нисмотря на все машинка мне оч нравится)))
  • 0

#58 Eu-Jinn

Eu-Jinn

    Божий Коровк Клуба

  • Пользователи
  • 4139 сообщений
  • Город:Промысловск

Отправлено 06 April 2008 - 11:42 AM

2 Автор! ты машину-то купил? Если нет - стучись ;)
  • 0

#59 Artem?

Artem?

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кострома

Отправлено 08 April 2008 - 16:20 PM

Взял своего Г2 за 60к, 85 год. Из замен пока только передние тормозные шланги, одна тормозная трубка и рабочий тормозной цилиндр, ну и ещё радиатор. В планах передние стойки (правая постукивает). Пока всё удовольствие (уже со стойками) укладывается в 4к рупий. По кузову практически идеальное состояние - никаких сгнивших порогов, дверей, и т.д. Так что не обязательно машина должна стоить больше 100к, хотя я считаю, что мне певезло (тьфу-тьфу), потому что до и после этого в своём городе с таким ценником видел только сгнившие помойки, хотя цены в целом ниже перечисленных.
  • 0

#60 Flame

Flame

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 10 April 2008 - 07:27 AM

Взял свой GTI за 46500р. Небитый, кое где косяки по покраске, но не настолько страшные, чтобы надо было сразу перекрашивать. Кузов в идеальном состоянии.
84 г.в.
46500 покупка + 6500 оформление со страховкой + 30000 новые бампера, решетка, фары, замена почти всей ходовки + доделки по двигателю, карбу и ходовке.
Итого 83000р. И не знаю никаких проблем.
Так что зря вы говорите, про ценник более 100 тыр.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей