С лампочками в приборке разобрался - был плохой контакт разъемов приборки. С зажиганием - вопрос открыт!!! Хелп!!!В общем неделю работала нормально. А сегодня через минуту после того, как завел - заглохла. Поменял ЭБУ - искры все-равно нет.
Еще заметил одну важную вещь!!! Значит, сначала включил зажигание - лампа генератора горит, лампа масла мигает. Завел все ОК. Через минуту заглохла. Посмотрел - нет искры. И вот если включить зажигание - то лампа генератора не горит, а лампа масла один раз быстро мигнет и все. Ничего не горит и не мигает. Вот такое происходит, когда пропадает искра. Это о чем-нибудь говорит?????
Сломался! Хелп! (Починился!)
#41
Отправлено 31 August 2008 - 23:09 PM
#42
Отправлено 01 September 2008 - 09:22 AM
#43
Отправлено 01 September 2008 - 09:53 AM
Нет. не пробовал. Скажи пожалуйста, какое именно реле нужно посмотреть?А реле пробовал менять?
#44
Отправлено 01 September 2008 - 12:00 PM
#45
Отправлено 01 September 2008 - 13:17 PM
Точно! Посмотрел в букваре. Есть какое-то управляющее реле. Какой у него номер? Или как его найти???Читал букварь по K-Jetronikу и там все время упоминается какое то управляющее реле. Оно при включении зажигания и кручении стартера запускает все системы . К сожалению номер его я незнаю, мне самому интересно какой у него номер, может кто знает и тут подскажет.
Хотя с другой стороны. Там написано что от него и бензонасос работает. А у меня, когда искра пропадает, если крутить стартером, бензин из форсунок идет.
#46
Отправлено 01 September 2008 - 13:27 PM
#47
Отправлено 05 September 2008 - 20:48 PM
Фотки (кликабельны):
В коробке
Весь комплект
ЭБУ взамен штатного
Коммутаторы
Вот это ваще вещь. Датчик положения, моментальной скорости и ускорения коленвала.
#48
Отправлено 06 September 2008 - 22:32 PM
#49
Отправлено 18 September 2008 - 10:01 AM
а до этого каким заправлялся?)Сегодня установил БЗМ Михайлова!!! Я в шоке! Мотор не узнать! Работет ровно, заводится с полоборота! На любой скорости на любой передаче детонации нет! Приемистость на низах заметно повысилась. Реакция на нажатие педали газа тоже заметно улучшилась, обороты на нейтрали набираются заметно быстрее. Теперь могу заправляться 95ым бензином! Про расход пока не могу сказать, т.к. еще особо не ездил.
#50
Отправлено 18 September 2008 - 10:02 AM
а до этого каким заправлялся?)
98
#51
Отправлено 22 September 2008 - 17:17 PM
Ты им присылал свой трамблер, или они делают адаптер под КР? Ставил сам?Сегодня установил БЗМ Михайлова!!! Я в шоке! Мотор не узнать! Работет ровно, заводится с полоборота! На любой скорости на любой передаче детонации нет! Приемистость на низах заметно повысилась. Реакция на нажатие педали газа тоже заметно улучшилась, обороты на нейтрали набираются заметно быстрее. Теперь могу заправляться 95ым бензином! Про расход пока не могу сказать, т.к. еще особо не ездил.
Как отрегулировал? Я почитал их мануал с сайта, че-т не впечатлило, особенно "установите в крайнее левое положение и вращайте, одновременно заводя двигатель, до момента, пока он не заведется"...
Я думал, там можно задать начальные углы хотя бы...А то как-то несерьезно, хотя система заинтересовала.
#52
Отправлено 22 September 2008 - 18:00 PM
1. Трамблер им надо отдавать только если он соединяется с валом посредством косой шестерни (у нас это трамблеры, которые ставятся в блок). В этом случае, они всю начинку из трамблера убирают, оставляют только его вал и устанавливают туда уже свое). А те трамблеры, которые в голове (как на 16v), им не надо присылать. Они сами все сделают, все размеры у них есть.Ты им присылал свой трамблер, или они делают адаптер под КР? Ставил сам?
Как отрегулировал? Я почитал их мануал с сайта, че-т не впечатлило, особенно "установите в крайнее левое положение и вращайте, одновременно заводя двигатель, до момента, пока он не заведется"...
Я думал, там можно задать начальные углы хотя бы...А то как-то несерьезно, хотя система заинтересовала.
2. Ставил сам. Ничего сложного там нет. Запасся небольшим количеством проводков, изолентой, кусачками, пассатижами и мультиметром на всякий случай и вперед.
3. Первый старт и настройка: подключаешь амперметр между синим проводом с клеммой и массой, поворачиваешь датчик как можно левее, включаешь зажигание и крутишь датчик вправо пока не загорится диод (не помню какой, там написано). Отключаешь амперметр и заводишь. Если не заводится, то меняешь коричневые провода на катушках местами (в моем случае катушка одна с четырьмя ВВ выходами, так что в этом случае лучше ВВ провода переставить). Как завел, крутишь датчик в такое положение, в котором макс ХХ. Потом прогреваешь до 90 градусов, снова выставляешь макс ХХ, потом поворачиваешь на 5-7 градусов влево и фиксируешь датчик.
Способ описанный тобой - на тот случай, если первый не помог. У меня было норм. Главное правильно подключить ВВ провода.
Крутя датчик при первой настройке, ты выставляешь не УОЗ, а диапазон регулировки УОЗ. Т.е. система имеет некий интервал регулировки (+/-) относительно начальной установки.
#53
Отправлено 23 September 2008 - 09:23 AM
Понял, спасибо. А ты ездил уже на машине с этим зажиганием? Интересуют изменения по сравн. со штатной, а также наличие/отсутств. детонации...Крутя датчик при первой настройке, ты выставляешь не УОЗ, а диапазон регулировки УОЗ. Т.е. система имеет некий интервал регулировки (+/-) относительно начальной установки.
#54
Отправлено 23 September 2008 - 13:32 PM
Езжу уже около 2х недель. В субботу ездил в новгород. Все ОК. Мои впечатления я написал несколькими постами выше. ;)Понял, спасибо. А ты ездил уже на машине с этим зажиганием? Интересуют изменения по сравн. со штатной, а также наличие/отсутств. детонации...
#55
Отправлено 23 September 2008 - 15:46 PM
Езжу уже около 2х недель. В субботу ездил в новгород. Все ОК. Мои впечатления я написал несколькими постами выше. ;)
А с расходом как?
#56
Отправлено 23 September 2008 - 16:02 PM
По предварительным подсчетам расход не изменился. Но динамика чуть-чуть увеличилась на низах.А с расходом как?
#57
Отправлено 26 October 2011 - 22:42 PM
было дело 3 года назад. купил машинку и она вдруг начала глохнуть. Еду и бац.. пока выходил и шатал провода на свечах - заводилась, потом могла снова через минуту заглохнуть, а могла и нет. Как-то просушил под солнцем подкапотное, пропало. Сегодня еду, вижу ламп много горит. Завёл - еду, потом снова заглохла... пока минут 10 ждал друга чтоб дотянул, попробовал завести - завелась, доехал до двора и там заглох, больше не заводилась ни как.
Искра с катушки идёт.
Я так понимаю, тут либо датчик холла, либо комутатор, либо эбу?
#58
Отправлено 27 October 2011 - 00:29 AM
#59
Отправлено 27 October 2011 - 09:12 AM
#60
Отправлено 27 October 2011 - 10:55 AM
извиняюсь за боян.
было дело 3 года назад. купил машинку и она вдруг начала глохнуть. Еду и бац.. пока выходил и шатал провода на свечах - заводилась, потом могла снова через минуту заглохнуть, а могла и нет. Как-то просушил под солнцем подкапотное, пропало. Сегодня еду, вижу ламп много горит. Завёл - еду, потом снова заглохла... пока минут 10 ждал друга чтоб дотянул, попробовал завести - завелась, доехал до двора и там заглох, больше не заводилась ни как.
Искра с катушки идёт.
Я так понимаю, тут либо датчик холла, либо комутатор, либо эбу?
Было подобное, окончилось заменой комутатора, бегунка, крышки трамблера и катушки, а еще и аккум сильно разряжался и геныч
мой старый на 45 А его не тянул совсем, пока не поставил Бошевский на 90А.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей