IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сломался! Хелп! (Починился!)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#41 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 31 August 2008 - 23:09 PM

В общем неделю работала нормально. А сегодня через минуту после того, как завел - заглохла. Поменял ЭБУ - искры все-равно нет.
Еще заметил одну важную вещь!!! Значит, сначала включил зажигание - лампа генератора горит, лампа масла мигает. Завел все ОК. Через минуту заглохла. Посмотрел - нет искры. И вот если включить зажигание - то лампа генератора не горит, а лампа масла один раз быстро мигнет и все. Ничего не горит и не мигает. Вот такое происходит, когда пропадает искра. Это о чем-нибудь говорит?????

С лампочками в приборке разобрался - был плохой контакт разъемов приборки. С зажиганием - вопрос открыт!!! Хелп!!!
  • 0

#42 Vortex

Vortex

    Активист

  • Пользователи
  • 937 сообщений

Отправлено 01 September 2008 - 09:22 AM

А реле пробовал менять?
  • 0

#43 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 01 September 2008 - 09:53 AM

А реле пробовал менять?

Нет. не пробовал. Скажи пожалуйста, какое именно реле нужно посмотреть?
  • 0

#44 Vortex

Vortex

    Активист

  • Пользователи
  • 937 сообщений

Отправлено 01 September 2008 - 12:00 PM

Читал букварь по K-Jetronikу и там все время упоминается какое то управляющее реле. Оно при включении зажигания и кручении стартера запускает все системы . К сожалению номер его я незнаю, мне самому интересно какой у него номер, может кто знает и тут подскажет.
  • 0

#45 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 01 September 2008 - 13:17 PM

Читал букварь по K-Jetronikу и там все время упоминается какое то управляющее реле. Оно при включении зажигания и кручении стартера запускает все системы . К сожалению номер его я незнаю, мне самому интересно какой у него номер, может кто знает и тут подскажет.

Точно! Посмотрел в букваре. Есть какое-то управляющее реле. Какой у него номер? Или как его найти???
Хотя с другой стороны. Там написано что от него и бензонасос работает. А у меня, когда искра пропадает, если крутить стартером, бензин из форсунок идет.
  • 0

#46 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 01 September 2008 - 13:27 PM

Я понял что это за реле. На искру не влияет. И я его смотрел. С ним все в порядке вроде.
  • 0

#47 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 05 September 2008 - 20:48 PM

Сегодня наконец-то забрал БЗМ. Цена 6100руб. + надо купить катушку. Завтра все это добро попробую установить в гольф.

Фотки (кликабельны):

В коробке
Изображение

Весь комплект
Изображение

ЭБУ взамен штатного
Изображение

Коммутаторы
Изображение

Вот это ваще вещь. Датчик положения, моментальной скорости и ускорения коленвала.
Изображение
  • 0

#48 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 06 September 2008 - 22:32 PM

Сегодня установил БЗМ Михайлова!!! Я в шоке! Мотор не узнать! Работет ровно, заводится с полоборота! На любой скорости на любой передаче детонации нет! Приемистость на низах заметно повысилась. Реакция на нажатие педали газа тоже заметно улучшилась, обороты на нейтрали набираются заметно быстрее. Теперь могу заправляться 95ым бензином! Про расход пока не могу сказать, т.к. еще особо не ездил.
  • 0

×

#49 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 18 September 2008 - 10:01 AM

Сегодня установил БЗМ Михайлова!!! Я в шоке! Мотор не узнать! Работет ровно, заводится с полоборота! На любой скорости на любой передаче детонации нет! Приемистость на низах заметно повысилась. Реакция на нажатие педали газа тоже заметно улучшилась, обороты на нейтрали набираются заметно быстрее. Теперь могу заправляться 95ым бензином! Про расход пока не могу сказать, т.к. еще особо не ездил.

а до этого каким заправлялся?)
  • 0

#50 Консильери

Консильери

    Г2 и Зенит в сердце моем

  • Пользователи
  • 6452 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 18 September 2008 - 10:02 AM

а до этого каким заправлялся?)



98
  • 0

#51 Markin

Markin

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Lvov
  • Интересы:авто, мото, вело, фото, гребля, ебля и охота!

Отправлено 22 September 2008 - 17:17 PM

Сегодня установил БЗМ Михайлова!!! Я в шоке! Мотор не узнать! Работет ровно, заводится с полоборота! На любой скорости на любой передаче детонации нет! Приемистость на низах заметно повысилась. Реакция на нажатие педали газа тоже заметно улучшилась, обороты на нейтрали набираются заметно быстрее. Теперь могу заправляться 95ым бензином! Про расход пока не могу сказать, т.к. еще особо не ездил.

Ты им присылал свой трамблер, или они делают адаптер под КР? Ставил сам?

Как отрегулировал? Я почитал их мануал с сайта, че-т не впечатлило, особенно "установите в крайнее левое положение и вращайте, одновременно заводя двигатель, до момента, пока он не заведется"...
Я думал, там можно задать начальные углы хотя бы...А то как-то несерьезно, хотя система заинтересовала.
  • 0

#52 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 22 September 2008 - 18:00 PM

Ты им присылал свой трамблер, или они делают адаптер под КР? Ставил сам?

Как отрегулировал? Я почитал их мануал с сайта, че-т не впечатлило, особенно "установите в крайнее левое положение и вращайте, одновременно заводя двигатель, до момента, пока он не заведется"...
Я думал, там можно задать начальные углы хотя бы...А то как-то несерьезно, хотя система заинтересовала.

1. Трамблер им надо отдавать только если он соединяется с валом посредством косой шестерни (у нас это трамблеры, которые ставятся в блок). В этом случае, они всю начинку из трамблера убирают, оставляют только его вал и устанавливают туда уже свое). А те трамблеры, которые в голове (как на 16v), им не надо присылать. Они сами все сделают, все размеры у них есть.
2. Ставил сам. Ничего сложного там нет. Запасся небольшим количеством проводков, изолентой, кусачками, пассатижами и мультиметром на всякий случай и вперед.
3. Первый старт и настройка: подключаешь амперметр между синим проводом с клеммой и массой, поворачиваешь датчик как можно левее, включаешь зажигание и крутишь датчик вправо пока не загорится диод (не помню какой, там написано). Отключаешь амперметр и заводишь. Если не заводится, то меняешь коричневые провода на катушках местами (в моем случае катушка одна с четырьмя ВВ выходами, так что в этом случае лучше ВВ провода переставить). Как завел, крутишь датчик в такое положение, в котором макс ХХ. Потом прогреваешь до 90 градусов, снова выставляешь макс ХХ, потом поворачиваешь на 5-7 градусов влево и фиксируешь датчик.
Способ описанный тобой - на тот случай, если первый не помог. У меня было норм. Главное правильно подключить ВВ провода.
Крутя датчик при первой настройке, ты выставляешь не УОЗ, а диапазон регулировки УОЗ. Т.е. система имеет некий интервал регулировки (+/-) относительно начальной установки.
  • 0

#53 Markin

Markin

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Lvov
  • Интересы:авто, мото, вело, фото, гребля, ебля и охота!

Отправлено 23 September 2008 - 09:23 AM

Крутя датчик при первой настройке, ты выставляешь не УОЗ, а диапазон регулировки УОЗ. Т.е. система имеет некий интервал регулировки (+/-) относительно начальной установки.

Понял, спасибо. А ты ездил уже на машине с этим зажиганием? Интересуют изменения по сравн. со штатной, а также наличие/отсутств. детонации...
  • 0

#54 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 23 September 2008 - 13:32 PM

Понял, спасибо. А ты ездил уже на машине с этим зажиганием? Интересуют изменения по сравн. со штатной, а также наличие/отсутств. детонации...

Езжу уже около 2х недель. В субботу ездил в новгород. Все ОК. Мои впечатления я написал несколькими постами выше. ;)
  • 0

#55 Markin

Markin

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Lvov
  • Интересы:авто, мото, вело, фото, гребля, ебля и охота!

Отправлено 23 September 2008 - 15:46 PM

Езжу уже около 2х недель. В субботу ездил в новгород. Все ОК. Мои впечатления я написал несколькими постами выше. ;)


А с расходом как?
  • 0

#56 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 23 September 2008 - 16:02 PM

А с расходом как?

По предварительным подсчетам расход не изменился. Но динамика чуть-чуть увеличилась на низах.
  • 0

#57 resto

resto

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РБ\Минск

Отправлено 26 October 2011 - 22:42 PM

извиняюсь за боян.
было дело 3 года назад. купил машинку и она вдруг начала глохнуть. Еду и бац.. пока выходил и шатал провода на свечах - заводилась, потом могла снова через минуту заглохнуть, а могла и нет. Как-то просушил под солнцем подкапотное, пропало. Сегодня еду, вижу ламп много горит. Завёл - еду, потом снова заглохла... пока минут 10 ждал друга чтоб дотянул, попробовал завести - завелась, доехал до двора и там заглох, больше не заводилась ни как.
Искра с катушки идёт.
Я так понимаю, тут либо датчик холла, либо комутатор, либо эбу?
  • 0

#58 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 27 October 2011 - 00:29 AM

Тут хрень какая-то =)
  • 0

#59 resto

resto

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РБ\Минск

Отправлено 27 October 2011 - 09:12 AM

искра бьёт с катушки и с трамблёра....
  • 0

#60 Vader 67

Vader 67

    мой GTI в поряде :)))

  • Пользователи
  • 3263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:haupschtadt in Smolensk
  • Интересы:дрочинг енд гольфинг

Отправлено 27 October 2011 - 10:55 AM

извиняюсь за боян.
было дело 3 года назад. купил машинку и она вдруг начала глохнуть. Еду и бац.. пока выходил и шатал провода на свечах - заводилась, потом могла снова через минуту заглохнуть, а могла и нет. Как-то просушил под солнцем подкапотное, пропало. Сегодня еду, вижу ламп много горит. Завёл - еду, потом снова заглохла... пока минут 10 ждал друга чтоб дотянул, попробовал завести - завелась, доехал до двора и там заглох, больше не заводилась ни как.
Искра с катушки идёт.
Я так понимаю, тут либо датчик холла, либо комутатор, либо эбу?


Было подобное, окончилось заменой комутатора, бегунка, крышки трамблера и катушки, а еще и аккум сильно разряжался и геныч
мой старый на 45 А его не тянул совсем, пока не поставил Бошевский на 90А.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей