IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сломался! Хелп! (Починился!)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#61 resto

resto

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РБ\Минск

Отправлено 27 October 2011 - 11:13 AM

только что ковырял...
проблема такая. с насоса (он механический у меня) за 5 секунд пока крутил стартером упало 2-3 капли бензина. бак полный, магистраль продувается.
насос феби, ставил прошлым летом. притащил с гаража оригинал пирбург, который ещё работал - ситуация такая же. фильтр в подкапотном, прозрачный, почти пустой, там может капель 10 на самом донышке и за всё время пока мучал стартер - фильтр не наполнился...
  • 0

#62 Vader 67

Vader 67

    мой GTI в поряде :)))

  • Пользователи
  • 3263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:haupschtadt in Smolensk
  • Интересы:дрочинг енд гольфинг

Отправлено 27 October 2011 - 16:38 PM

только что ковырял...
проблема такая. с насоса (он механический у меня) за 5 секунд пока крутил стартером упало 2-3 капли бензина. бак полный, магистраль продувается.
насос феби, ставил прошлым летом. притащил с гаража оригинал пирбург, который ещё работал - ситуация такая же. фильтр в подкапотном, прозрачный, почти пустой, там может капель 10 на самом донышке и за всё время пока мучал стартер - фильтр не наполнился...


У меня как-то раз была непроходимость топлива из-за забитости топливных фильтров. Давно их менял?
Работу топливного насоса можно легко проверить. Выдерни шланг из фильтра и пусть кто-то покрутит стартером.
Главное чтобы конец шланга тот что свободный был опущен в емкость для струи топлива. Если хорошо качает значит
походу в фильтрах дело. Еще может металлический заводской фильтр очистки глючить (тот что крепится справа у лоежерона).
Не знаю какой у тебя мотор, поэтому говорить сложно.

извиняюсь за боян.
было дело 3 года назад. купил машинку и она вдруг начала глохнуть. Еду и бац.. пока выходил и шатал провода на свечах - заводилась, потом могла снова через минуту заглохнуть, а могла и нет. Как-то просушил под солнцем подкапотное, пропало. Сегодня еду, вижу ламп много горит. Завёл - еду, потом снова заглохла... пока минут 10 ждал друга чтоб дотянул, попробовал завести - завелась, доехал до двора и там заглох, больше не заводилась ни как.
Искра с катушки идёт.
Я так понимаю, тут либо датчик холла, либо комутатор, либо эбу?


Может и правла у тебя не проходимость топлива из-за забитости топливных фильтров ???
Попробуй их поменяй, они стоят ерунду (я от тазиков покупаю и ничего). Можешь еще и карб продуть
и жеклеры почистить на всякий пожарный. Хуже не будет.
  • 0

#63 resto

resto

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РБ\Минск

Отправлено 27 October 2011 - 18:29 PM

у меня в подписи, пн.. фильтра нет там.
кароче, на 3й насос я уже и не надеялся, но всёже. одел третий, опустил шланг, крутил около 5 сек - пусто..( расстроился, одел шланг на тройник и на халяву провернул - завелась!!!!! наверное просто топливо не дошло тогда... работает и не глохнет... вот) всётаки насос был. я уже думал что придётся продувать магистраль :) честно - счастлив)
теперь, так понимаю, масло сменить надо изза того что мембране похоже был конец?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей