IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пацаны посоветуйте как воздух выгнать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 09 October 2008 - 10:20 AM

Часто воздушные пробки образуются из за забитого шланга обратки. Это шланчик от радиатора к расширительному бачку. При заведенном двигле, из него постоянно должен течь антифриз. Если он не течет, значит шланг или штуцер на радиаторе забит. Еще он может фыркать. Это как раз тот случай когда выходят пробки. У меня они выходят самостоятельно, без шаманских танцев с прогазовками и эстакадами. Единственное, что делаю - поэтапно заливаю антифриз. Сперва литра 2-3, завелся, через пару минут - до уровня, после прогрева, еще раз до уровня.
Да, забыл.... После второго этапа желательно закрыть крышку бачка, иначе , когда двиг прогреется может случиться фонтан.


Почти согласен. Но... Когда забирал машину у меня этот шланг был заглушен, т.к. на радиаторе соотв. штуцер был отломан и залепелен эпоксидкой. Это впрочем не особенно мешало выгнать воздушные пробки при смене антифриза. Впоследствии заменил верхний шланг радиатора на пассатовский с отводом на бачок - с ним вообще В последний раз я и без этого обошелся - просто налил ОЖ, прогрел максимально (при закрытом бачке), дал остыть, потом открыл бачок, долил ОЖ, еще раз прогрел с закрытым сильно газуя - и после нескольких перегазовок печка заработала.
  • 0

#22 Morphey

Morphey

    Гольфовод со стажем

  • Пользователи
  • 880 сообщений

Отправлено 11 October 2008 - 03:27 AM

как бы всё понятно.... да только непонимаю почему при перегазовке антифриз наружу просится? и просится так.. достаточно хорошо...) если можно плиз, перечислить проблеммныные места!
  • 0

#23 Семен

Семен

    Участник

  • Пользователи
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нерезиновая обл.

Отправлено 11 October 2008 - 11:20 AM

как бы всё понятно.... да только непонимаю почему при перегазовке антифриз наружу просится? и просится так.. достаточно хорошо...) если можно плиз, перечислить проблеммныные места!

А ты головку блока Снимал? У меня такие симптомы были, когда прокладку пробило. Тосол кипел и уходил в никуда.
  • 0

#24 Morphey

Morphey

    Гольфовод со стажем

  • Пользователи
  • 880 сообщений

Отправлено 12 October 2008 - 14:06 PM

А ты головку блока Снимал? У меня такие симптомы были, когда прокладку пробило. Тосол кипел и уходил в никуда.

головку не снимал, ниччо не трогал ..)
  • 0

#25 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 13 October 2008 - 07:52 AM

головку не снимал, ниччо не трогал ..)

ну как бе если обратно просится значт закипаешь)
ОЖ ж вроде при соединении с воздухом расширяться начинает активно.
Я когда в последний раз менял термостат,минут 15 прогазовывался пока он открылся..все это время была хорошая пробочка.
Вылезать начало все только один раз ,успел закрутить пробочку. Открылся он кстати только с закрытой пробочкой..наверн давления в системе не хватало для открытия первого.
  • 0

#26 Morphey

Morphey

    Гольфовод со стажем

  • Пользователи
  • 880 сообщений

Отправлено 13 October 2008 - 09:30 AM

Вчера активно захломлял атмосферу выбросами СО ))))))))) Перегазовка была длинной и долгой.... как и с открытой крышкой, так и без ..... незнаю чего делать. Никогда такого небыло у мну .. Н-И-К-О-Г-Д-А!!!! Хрень какая-то .... В момент перегазовки .. из печки дует просто кипяток воздух.... газ сбрасываю - обороты падают ... и тепло постепенно пропадает((( НУ ЕТОЖЕ ВОЗДУХ МЛЯТЬ! Но почему он цуко не выходит!!! Ахтунг( Снова всё сливать чтоли и пановой заливать ...??? (( кал
  • 0

#27 187

187

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, а так хотелось чтоб сука Майами...

Отправлено 13 October 2008 - 10:11 AM

это походу пробка в патрубках радиатора салона (самая высокая точка)
при перегазовках жидкость начинает переливаться радиатор и идет горячий...
попробуй стравить оттуда......только на холодной....
  • 0

#28 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 13 October 2008 - 11:24 AM

Все у тя не как у людей :text_39: Вот поменял я помпу в четверг, все отлично греет без доп процедур. Как ты так умудряешься?
  • 0

×

#29 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 14 October 2008 - 17:18 PM

Все у тя не как у людей :text_39: Вот поменял я помпу в четверг, все отлично греет без доп процедур. Как ты так умудряешься?


А он радиатор печки, а не помпу поменял. У тебя в радиаторе печки ОЖ осталась, так что проблем меньше.

Автору: а не пробовал заглушить двигло после прогрева и перегазовки с открытым бачком, дать остыть и после уже долить антифриза когда остынет? Чисто теоретически рассуждая - при прогреве все воздушные пробки что остались имеют неслабую температуру, а после остывания сжимаются и соответственно часть их места займет ОЖ...
  • 0

#30 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 15 October 2008 - 01:31 AM

А на сколько быстро падает температура? Может дело в термостате печки? Предположим он неисправен и не пропускает ОЖ в печку, а гонит ее в обход. Когда газуешь, термостат открывается от усилившегося давления. Печка нагревается, сбрасываешь, опять закрывается и ОЖ в печке остывает. Если охлждение просходит не сразу, а по прошествии какого то времени, то теория вполне имеет право жить. Попробуй исключить этот термостат из системы.

Сообщение отредактировал muhomor: 15 October 2008 - 01:42 AM

  • 0

#31 artem197

artem197

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 03 November 2008 - 16:55 PM

Поменял термостат. Гоняет по большому и малому крга как надо. Патрубки печки горячие оба, но воздух с обдува чуть теплый идет. И ещё вопрос, если кто знает. Зачем на патрубках печки стоят каие то приблуду похожие на клапана и тонкая трубка на них, как бы обратка. Может дело в них???
  • 0

#32 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 03 November 2008 - 17:24 PM

Поменял термостат. Гоняет по большому и малому крга как надо. Патрубки печки горячие оба, но воздух с обдува чуть теплый идет. И ещё вопрос, если кто знает. Зачем на патрубках печки стоят каие то приблуду похожие на клапана и тонкая трубка на них, как бы обратка. Может дело в них???

Клапана выкинуть и заменить на металлические трубки. Кстати проблема, обсуждаемая в этой теме была вовсе не в пробке, а именно в наличии этих клапанов.
  • 0

#33 FLEX2000

FLEX2000

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 08 November 2008 - 00:41 AM

Неделю как купил второго гольфа,была залита вода,пришло время залить антифриз,слил воду,стал заливать антифриз,влезло 4,5 литра и то с трудом с прогревом,верхний патрубок горячий,нижний холодный,печка греет вроде нормально,по правилам вроде как мне кажется не открывается термостат,и он гонит ох по малому кругу.
Может кто сталкивался с данной проблемой,и дело ли тут в термостате,или это так хитро завоздушилось.
И ещё подскажите пожалуйста начинающему автолюбителю,по датчику температуры,может где есть картинка скольким градусам соответствуют отметки на шкале.
  • 0

#34 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 08 November 2008 - 23:53 PM

Я развоздушиваю обычно так:
Сливаю старый антфриз/тосол/воду(не дай бог). Сливаю путём снятия среднего и нижнего патрубков с помпы. Затем дую в бачок, ещё сколько-то выходит. Заливаю новый антфриз. Влазит литра 4-4.5. Затем снимаю хомут с патрубка радиатора печки (который левее), уровень антифриза падает, помощник в это время доливает и когда с патрубка начинает подкапывать - отпускаю хомут и ставлю патрубок на место. Затем разжимаю хомут на переднем фланце системы охлаждения - снова уровень антифриза падает. Доиваю, пока не начнёт подкапывать. Всё. Больше не доливаю, да и потери антифриза минимальны. После этого доливать не придётся.
  • 0

#35 tr0

tr0

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:купчино

Отправлено 09 November 2008 - 02:14 AM

сегодня менял корпус термостата на 1.3 и столкнулся с этой же проблемой.все патрубки горячие, воздух дует холодный.шаманил вокруг минут 30 - непомогло,потом прошареные люди посоветовали отсоеденить с одной стороны эту "как бы обратку" на патрубках печки и подуть в бачок.так и сделал,с одного отверстия пошёл антифриз,заткнул пальцем,пошло со шланчика зажал,одел на место и вуаля,завёл и тут же пошёл тёплый воздух.

Сообщение отредактировал tr0: 09 November 2008 - 03:34 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей