IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Баян с холостыми на Моновпрыске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#41 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 22 November 2008 - 19:59 PM

+мильён! тож самое блина началось...вчера даж заглох. Проверил разъёмы на монике-камышей нет....ХЗ чего ему надо. Заглушишь-заведёшь -вроде получьше. Сегодня получше, но провалы есть...Летом всё идеально работало ((


Лех, а у тебя то что вдруг случилось?
Вроде в начале неделе все Ок было, когда аккум засадили :D :D :D
  • 0

#42 Sid RP

Sid RP

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Москва, СВАО
  • Интересы:Очень много и разных)

Отправлено 25 November 2008 - 15:51 PM

Хай, нашел еще один боян, под улиткой, на моновпрыске......вообщем когда полез менять датчик(не помню как называется) тот что на форсунке...сняв эту саму улитку, увидел эмульсию- сразу же в мотор- там все ок....так вообщем вспомнив что кара тупит тока на сильно влажную погоду(выяснил на 100%), понял что это видимо смесь от вентиляции газов картерных(масла), и влаги из атмосферы=> там подсасывает воздух....аккуратно промазал герметиком, ждемс влжной погоды.....
  • 0

#43 Sid RP

Sid RP

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Москва, СВАО
  • Интересы:Очень много и разных)

Отправлено 25 November 2008 - 19:00 PM

Запоздалый вопрос.......если кто в курсе, должна ли быть какаянить жидкость, под датчиком который на форсунке сидит, тоесть откручиваю, эту полукруглую штуку(сорри за термины :text_35: ))))), вынимаю ее, а там какаято жидкость, по консистенции похоже на масло, но пахнет как то не так, хотя могу ошибаться, вообщем если кто в курсе, скажите плиз......

Заранее спасибо
  • 0

#44 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 26 November 2008 - 15:58 PM

На самом датчике есть прокладка, я так понимаю, что бы ни какая эмульсия туда не попадала и не замыкала меж контактов. Хотя на новом датчике(Бош) нет этой прокладки, да и поставить ее туда не получится из-за двух ребер в пазу под прокладку, вот и думай , может туда чтото попадать или нет. Я себе новый датчик так и вкрячил без прокладки.

А насчет того, что "черепашку" на герметик посадил, это правильно сделал, не будет воздух лишний и грязь сосать.
  • 0

#45 Sid RP

Sid RP

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Москва, СВАО
  • Интересы:Очень много и разных)

Отправлено 28 November 2008 - 12:13 PM

Прокладка есть, вполне живая......вернее была сухая вся, одел живую....на втором датчике окейная была......но них....чего не изменилось(( курим дальше, в вых-е доберусь до адсорбера с прочими датчиками)

зы, тоесть всю эту "масло-жижу" над от туда удалить? т.е у Тебя там все сухо и комфортно(под датчиком всмысле)))
  • 0

#46 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 30 November 2008 - 14:06 PM

Прокладка есть, вполне живая......вернее была сухая вся, одел живую....на втором датчике окейная была......но них....чего не изменилось(( курим дальше, в вых-е доберусь до адсорбера с прочими датчиками)

зы, тоесть всю эту "масло-жижу" над от туда удалить? т.е у Тебя там все сухо и комфортно(под датчиком всмысле)))


Ну когда я снимал свой старый то было все гуд, а потом, когда поставил новый без прокладки просто не лазил туда, и что там сейчаз я хз.
  • 0

#47 Sid RP

Sid RP

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Москва, СВАО
  • Интересы:Очень много и разных)

Отправлено 03 December 2008 - 17:51 PM

Нашел, еще одик косяк((( оторваная масса мозга(плоский такой витой косой провод, который под гайку на клапанной крышке), вернул все в зад, но толку ноль(((( скорреб уже зп, поменяем трамблер(хотя чую не в нем дело)......

Жиже-масло удалил на всяк случай оттуда......нечего ей там делать)
  • 0

#48 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 04 December 2008 - 00:03 AM

Нашел, еще одик косяк((( оторваная масса мозга(плоский такой витой косой провод, который под гайку на клапанной крышке), вернул все в зад, но толку ноль(((( скорреб уже зп, поменяем трамблер(хотя чую не в нем дело)......

Жиже-масло удалил на всяк случай оттуда......нечего ей там делать)


Так яж тебе уже предлагал, приезжай ко мне, я те свой старый трамблер подставлю на время, поездишь, проверишь.

Насчет провода, если это такой широкий витой медный провод, то это не масса мозга, а просто доп.масса на двигло, если посмотришь по внимательней, то увидишь, что один конец прикручиваешь к ГБЦ (под клапанной крышкой), а другой идет под один из болтов крепления катушки зажигания к кузову авто.
А масса мозга, это обычный провод, толстенький чутка, обычно прикручивается к фланцу ОЖ, с правого торца ГБЦ, но его можно так же и под клапанную крышку прикрутить, что я себе и сделал.

А с Гольфстримом завязывай, гиблое это дело, только бабки им отбашляешь, а толку ноль, ПРОВЕРЕННО!!!
  • 0

×

#49 Sid RP

Sid RP

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Москва, СВАО
  • Интересы:Очень много и разных)

Отправлено 04 December 2008 - 19:46 PM

Да на счет ГС- уже завязал- туда больше ни ногой, слуш а на счет трамблера- может продаш его за символические(пиво/чай(нужное подчеркнуть)), мне от него собстна только корпус нужен- так то у мну лювтов особых нету....просто выломан датчик из корпуса- кста вчера с другом его активно шевелил- пробовал при этом тапкой работать(проверял синдромы...), вообщем мож после вчерашних манипуляций- до работы доехал вообще без проблем, как ни в чем не бывало....

ЗЫ. На счет трамблера мож какнить пересечемся- завтра после завтра, после- после завтра
  • 0

#50 Sid RP

Sid RP

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Москва, СВАО
  • Интересы:Очень много и разных)

Отправлено 09 December 2008 - 08:52 AM

Вчера поставил нижнюю часть от моновпрыска своего старого, заменив на ней РХХ на новый ибо старый обороты задирал холостые очень сильно, но увы нихрена не изменилось, только расход больше стал.....кста вопрос что покрутить чтоб расход в зад венуть???? А то прям совсем беда....если прально понимаю то ДПДЗ?
  • 0

#51 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 09 December 2008 - 14:11 PM

Вчера поставил нижнюю часть от моновпрыска своего старого, заменив на ней РХХ на новый ибо старый обороты задирал холостые очень сильно, но увы нихрена не изменилось, только расход больше стал.....кста вопрос что покрутить чтоб расход в зад венуть???? А то прям совсем беда....если прально понимаю то ДПДЗ?


Сань, привет.
ДПДЗ не трогай, его вообще нельзя трогать, но в ГС его любят покрутить.
Если толку нет и расход вырос, то поставь все обратно, не в этом дело. Скорее всего у тебя с трамблером проблем, коль ты и говоришь, что после махинаций с датчиком хола ты поехал гораздо бодрее. Так что мути трамблер.
А насчет моего, ну позвони мне, если он тебя реально устроит, тогда хрен с ним, забирай, что уж делать.
  • 0

#52 Sid RP

Sid RP

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Москва, СВАО
  • Интересы:Очень много и разных)

Отправлено 09 December 2008 - 22:39 PM

Хай!. Уже понял, что не надо было ничего трогать))) но поздняк метаться))) завтра меняю моно и трамблер, по результатам отпишусь) также заодно синий еще раз- свечи, провода до кучи......если есть какаянить инфа как выставить ДПДЗ на место, то клева ибо новый моно брать еще раз- не оч экономично в период кризиса в кармане))
Но целостность мозга важнее, так что если ничего не найду то буду завтра все это менять.... :2gun:

ЗЫ Сутра ехал на работу- его бедного вообще дико плющило((((.....днем решил твердо, что завтра все фф топку и меняем, ехал домой, так он как шелковый себя вел, разве что расход и едет как то тупо, но с оборотами полная идилия, испугался наерно, но это его не спасет уже :icon_evil:
  • 0

#53 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 10 December 2008 - 13:07 PM

Хай!. Уже понял, что не надо было ничего трогать))) но поздняк метаться))) завтра меняю моно и трамблер, по результатам отпишусь) также заодно синий еще раз- свечи, провода до кучи......если есть какаянить инфа как выставить ДПДЗ на место, то клева ибо новый моно брать еще раз- не оч экономично в период кризиса в кармане))
Но целостность мозга важнее, так что если ничего не найду то буду завтра все это менять.... :2gun:

ЗЫ Сутра ехал на работу- его бедного вообще дико плющило((((.....днем решил твердо, что завтра все фф топку и меняем, ехал домой, так он как шелковый себя вел, разве что расход и едет как то тупо, но с оборотами полная идилия, испугался наерно, но это его не спасет уже :icon_evil:


Мой тебе совет - меняй все по степенно, чтобы понять в чем была проблема.
Махни обратно моник, а после поменяй трамблер и проверь, что будет происходить. Ну а потом уже все остальное поэтапно меняй.
Ну эт мое мнение, а там конечно как хочешь.
  • 0

#54 Sid RP

Sid RP

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Москва, СВАО
  • Интересы:Очень много и разных)

Отправлено 11 December 2008 - 08:32 AM

Привет!) Не успел прочитать, вообщем задолбало меня все это- выкинул моно и поставил карб от девятки)) :mit00:

ЗЫ. Шутка естессно!)

Махнул вчера трамблер, и моновпрыск- причем собирал его аж из трех, в связи с чем появилось еще куча вопросов- если не лень ответь плиз
1) Сильно ли нужна штуковина(не знаю как назвать), вообщем крепится на моновпрыске сзади к ней выкум подходит и разъем на ней есть, новый моник без нее на нем даж дырки под вакуумный штуцер второй нету.
2) Как правильно выставить зажигание- вроде на ощупь поставил, но такое ощущение, что на низах хуже стало, хотя мож косяк моника(( теперь хз.

Так вроде работает все ок, хотя на низах конечно не хватает, раньше шлифовал до конца первой и еще при переходе на второю немного, теперь тока до середины первой(не ракер ни разу- в целях эксперимента делалось). Обороты ок не колбасит больше, но напрягло что два раза в пробках провалился на 600 гдето об/мин, буквально молниесно выровнялся- однозначно плюс что больше не затраивает, как не грузи мотор и обороты валяться оч плавно

Заранее огромное спасибо
  • 0

#55 str1ker

str1ker

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5558 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва/Химки

Отправлено 11 December 2008 - 10:01 AM

А вот мне реально помог виний датчик.
Машина практически не тупит. (тьфу-тьфу-тьфу).
Погода за окном как-раз, что надо! (чтоб она тупила)... А я уже и забыл как она глохла.

З.Ы. Дёс, пасиб за помощь.
Надеюсь мой РП не буит тупить больше)
  • 0

#56 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 11 December 2008 - 10:06 AM

у меня тоже было что глохла машина при влажной и холодной погоде. вылечил всего лишь установкой гофры забора горячего воздуха.
  • 0

#57 str1ker

str1ker

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5558 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва/Химки

Отправлено 11 December 2008 - 10:11 AM

Гофра у меня стоит. И фунциклирует!
  • 0

#58 Vikont

Vikont

    Участник

  • Пользователи
  • 212 сообщений
  • Город:Казахстан, Костанай

Отправлено 11 December 2008 - 10:29 AM

А вот мне реально помог виний датчик.
Машина практически не тупит. (тьфу-тьфу-тьфу).
Погода за окном как-раз, что надо! (чтоб она тупила)... А я уже и забыл как она глохла.

З.Ы. Дёс, пасиб за помощь.
Надеюсь мой РП не буит тупить больше)


Было у меня такое! Замучился жуть! Поменял 2 синих датчика (1 купил китайский, вроде нормлаьно так поездила денек, потом тупить начала, купил фирмовый), та же история. Ковырял РХХ, сам моник, трамблер, лямбду, красный датчик (потом правда старый назад поставил).
Однажды был в глуши, где авто-магазинов нет, додумался впихнуть вместо синего датчика резистор переменный на 200 ом, движок заработал как надо, только заводиться на холодную не хотел с резистором, приходилось перекидывать на датчик, заводиться и пока не заглох перекидывать на резистор.
Потом, доехал до сивилизации и так как времени небыло на копание, ездил на резисторе, мучалси. А потом че то стукнуло мне, пролил контактную группу синего датчика WD40 и все стало нормально, пропал тупизм и на холодном и на горячем движке!
Вот и весь ремонт блин, знал бы где упасть ...

P.S. За мой колхоз прошу сильно не ругать, это моя первая машинка, я за рулем 1 год!
  • 0

#59 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 11 December 2008 - 13:04 PM

А вот мне реально помог виний датчик.
Машина практически не тупит. (тьфу-тьфу-тьфу).
Погода за окном как-раз, что надо! (чтоб она тупила)... А я уже и забыл как она глохла.

З.Ы. Дёс, пасиб за помощь.
Надеюсь мой РП не буит тупить больше)


Сань, наздоровье, рад что чемто помог тебе.
Если че обращайся.
  • 0

#60 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 11 December 2008 - 13:24 PM

Привет!) Не успел прочитать, вообщем задолбало меня все это- выкинул моно и поставил карб от девятки)) :mit00:

ЗЫ. Шутка естессно!)

Махнул вчера трамблер, и моновпрыск- причем собирал его аж из трех, в связи с чем появилось еще куча вопросов- если не лень ответь плиз
1) Сильно ли нужна штуковина(не знаю как назвать), вообщем крепится на моновпрыске сзади к ней выкум подходит и разъем на ней есть, новый моник без нее на нем даж дырки под вакуумный штуцер второй нету.
2) Как правильно выставить зажигание- вроде на ощупь поставил, но такое ощущение, что на низах хуже стало, хотя мож косяк моника(( теперь хз.

Так вроде работает все ок, хотя на низах конечно не хватает, раньше шлифовал до конца первой и еще при переходе на второю немного, теперь тока до середины первой(не ракер ни разу- в целях эксперимента делалось). Обороты ок не колбасит больше, но напрягло что два раза в пробках провалился на 600 гдето об/мин, буквально молниесно выровнялся- однозначно плюс что больше не затраивает, как не грузи мотор и обороты валяться оч плавно

Заранее огромное спасибо


Здорово Сань.

Та штуковина, про которую ты говоришь, это эл.клапан для вакуум-корректора трамблера. Если у тебя на монике его нет, то у тебя просто не "моноджетроник", а "мономотроник", это более поздняя версия моника, ставился он на моторы АБС (там датчиком холла рулят мозги, поэтому и нет этого клапана и трубочек к нему). А тебе он необходим иначе мотор будет тупить по черной, т.к. не будет правильным зажигание в процессе езды.

Насчет зажига - правильно эт по стробоскопу, ну а вообще у РП помоему в ноль и +6 градусов если я не путаю. Ну я себе всегда на слух выставляю.

А насчет падения оборотов до 600, да не парься это все Ок, у меня вот ща в такую погоду пока не нагреюсь слегка, если поеду то обороты и до 500 падают и держаться так, а потом плавно выравниваются и все Ок, так что это просто старасть, плохие контакты и т.д.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей